Вот интересно. По какой-то причине желание поиграть в SMR на меня всегда накатывает в зимнее время. Впервые, еще с эмуляторными сейвами, прошел этот хак зимой 2010-2011 г. Потом, уже по-честному, прошел большую часть игры зимой 2016-17 года, но тогда запоролся на шайнспарк-цепочках, плюнул и отложил хак в долгий ящик. Желание добить SMR возникло опять же зимой, в 2018-м. В декабре начал мучиться с шайнспарками, после перерыва, в феврале 2019-го, закончил, и тогда же добил игру полностью. Ну, и недавно захотелось хак перепройти. Перепрошел. Зимой 2020-го, ага.
Интересное совпадение.
А еще прохождения игр с сейвами сбивают игрока с толку. На самом деле я взялся мучить Редизайн с сейв-лоадами из-за того, что бесповоротно не получалось делать прыжки от стен. В оригинальном SM они кое-как еще удавались, а в SMR - совсем никак. Это потом узнал, что нажимал тогда кнопки в неправильном порядке, из-за чего Самус толком от стен не отскакивала. А в то время махнул рукой на свои принципы (очень хотелось посмотреть, что там в хаке дальше) и стал пользоваться сейв-лоадами, сохраняясь прямо в воздухе после каждого удачного отталкивания от стены.
Так вот, из-за постоянных сейв-лоад, после прохождения хак стал казаться неимоверно сложным, просто нечеловеческим. А на самом деле он лишь при первом прохождении такой. Потом со временем все выучивается и преодолевается с минимумом проблем. Подлинно упоротых мест в SMR в общем-то немного. Даже 25-ти минутный побег с планеты после того, как выучил все нюансы, проходится бодрячком (главное, в "комнате боли" сразу правильно от стен оттолкнуться).
Так что не сильно верьте тем ужасам, что я описывал в постах выше. Если вы хорошо знаете оригинальный Super Metroid, и у вас возникнет желание ознакомиться с хаком, смело ознакомляйтесь. Стоящая вещь.