Голосование

Какие файтинги вам нравятся ?

Оцифрованные
32 (49.2%)
Рисованные
27 (41.5%)
Затрудняюсь ответить
6 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Оцифрованные и рисованные  (Прочитано 28206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #60 : 23 Декабрь 2005, 15:18:57 »
Kostey,
Цитата
СЕМЕН, твой новый аватар со скруджем напоминает мне того админа с emu-asylum, который пишет типа
"добавил 50 платных исох, качать всем... и незабудте сделать донэйшн"

Спасибо за аватар :biggrin:
Просто недавно играл в Duck Tales 2.

А насчет MK я думаю что лучше всего это 2
и Trilogy,и конечно Mk Kabala :)  :notworthy:

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #61 : 23 Декабрь 2005, 15:31:32 »
Arcade версия рулит.
скоро скачаю для МАМЕ.

MK:DA только на ГБА играл стилей много разных, но мне трёхмерщина не особо нравиться в файтингах. МК4 не в счёт :biggrin2

ст файтеров ин-грал на НЕС и СЕГА =(  на МАМЕ круче?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #62 : 23 Декабрь 2005, 15:42:20 »
Цитата
Originally posted by Йобан Матич@Пятница, 23 Декабря 2005, 14:59
а на ст. файтеров траффик тратить не собираюсь, и никогда не буду качать, после мортала они как-то по-детски смотрятся...
Цитата
ст файтеров ин-грал на НЕС и СЕГА =( на МАМЕ круче?

Так ты качал их или нет? Если ты их у кого-то купил или скачал уже, то зачем кричать что не собираешся их качать. Я тоже не собираюсь ибо скачал уже :nyam:

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #63 : 23 Декабрь 2005, 15:52:49 »
Цитата
Зато в SF есть ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ Хорошия музыка.
А в Mk какая-то мрачноватая.
Ну не смеши, я представяю если бы в МК была музыка как в СФ.  :rofl: Потому и мрачный музон в МК, что там все не по деЦки.  :butcher:
Потом качни как нибудь версию УМК для сатурна. Вот там музон. Хватит уже побираться позорными версиями для СНЕС и МД. Какой хак там - сыграй в Аркаду или Сатурн. Вмиг забудешь всякие хаки.

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #64 : 23 Декабрь 2005, 15:59:07 »
p_star,
Ссылочку не подскажешь :nyam:  :jumpy:

Добавлено позже:
А насчёт музыки это само собой.
Особенно в Kl очень музыка атмосферная

от p_star: подскажу ... Все качайте - насладитесь УМК3 на Сатурне. http://download.team-sega.com/download.php?link_id=461
больше не флудим - говорим по теме  

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #65 : 23 Декабрь 2005, 19:03:19 »
Цитата
а стфайтеры без крови =(
А... ну тогда все понятно, сразу самую суть обьяснил :)
Цитата
Не сказал бы что MK:DA такая уж крутая игра.
Так или иначе, но это шаг вперед, персонажи стали проработаннее, живее чтоли, стили опять же (видимо за пару лет ребята успели изучить по паре школ боя каждый :biggrin: ) хотя я только в ГБА версию играл :P
Цитата
Сеговски черепахи :thumbdown:
Ну я говорил тока про графику, и ничего больше.
Цитата
рубонул какую нибудь НЕС версию
м... а стритфайтеры точно были на NES (ну пиратки естественно не в счет, мне, кстати пиратский МК на NES очень понравился, какой то из достаточно поздних пираток, правда там с балансом были некоторые проблемы - Саб морозил все что движется, никакие блоки не помогали)
Цитата
ещё они плоские какие-то когда в мортале каждая складка на одежде бойцов реальная тени от рук на теле
да блин... не понимаю я вас, ну как так то...
Прикрепил скриншоты, из МК и из СФ, оба - версии для SNES.
Может в СФ бойци нерасованные, но выглядят они все равно реалистичнее!

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #66 : 24 Декабрь 2005, 12:27:41 »
BaNdiT,
Ты забыл упомянуть что в SF намного круче и зрелищние комбо чем в MK. :-)

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #67 : 24 Декабрь 2005, 18:06:19 »
BaNdiT, честно говоря скрины НИОЧЕМ. Мало того, что спорные утверждения. Так и еще Зангиева в пример привел. Контрудар тогда - Разве бывают такие люди как Зангиев или Далсим длиннорукий. Какой уж тут реализм.  :thumbdown:
Ваще по скринам я ощутил - какой деЦкий СФ и какой атцовский МК. В СФ прям не бойци а клоуны. В поздних версиях они хоть слегка повзраслели чтоли. Ваще конечно СФ это не лучший файтинг рисованный, я бы даже сказал - не на среднем уровне, а ниже. Меня больше всего раздражает что он детсадовский. Даже какие нибудь Самурай Шудауны и те повзраслее.

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #68 : 24 Декабрь 2005, 18:10:57 »
Цитата
Разве бывают такие люди как Зангиев или Далсим длиннорукий
А разве бывают такие как Motaro или Reptile.
Цитата
Меня больше всего раздражает что он детсадовский
А почти все аниме игры такие это же аниме :pirate:
Цитата
среднем уровне, а ниже
Ну это не надо у Sf армия фанатов не больше чем у MK

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #69 : 24 Декабрь 2005, 19:15:17 »
Цитата
Цитата
среднем уровне, а ниже
Ну это не надо у Sf армия фанатов не больше чем у MK[/b]
м...немного странный спор.. =) Семен, ниче не напутал?
Цитата
Разве бывают такие люди как Зангиев или Далсим длиннорукий
Как Занглиев - бывают, ну не совсем такие, но это типа утрированнаый качёк, у него, собственно и приемы все какието борцовские. А длинные руки - это спец уменние, как файерболы, или невеидимости всякие, ничего в них не фижу плохого.
Цитата
Меня больше всего раздражает что он детсадовский
в чем именно детсадовский? В том что цвета яркие? так они не яркие, а контрастные, графика же мультикообразная, да и собственно, тебя вот желтые (вернее какието полуболотные, желто-зеленые чтоли) штаны Шан Тсунга не раздражают (в альтернативном костюме - вобще розовые 0_0 )?? Или изза отсутсвия крови? Ну 5 литров красной жидкости, вылетающей при каждом ударе тоже немного странно.
Насчет скринов, не буду же я чисто ляпы искать, показываю самые обычные удары, так как вопрос собственно о графике, а не о игре/разработчиках, разберу скрины по подробнее, ну вот например первый:
Во первых, в МК не видно выражения лица персонажа, в СФ видно, и личо это выражает эмоции, опять, скажешь, детсад, мультики, возможно и так, но зато атмосферу боя передает сильнее, собственно, если посмотреть фильмы всякие про бои (марикозовские боевики какие нить), то там за время боя часто показывают перекошенное болью\яростью лицо главного героя, может у них фильмы и не особо, но вот зрелищно в Америке снимать научились уж точно.
Во вторых - ноги - кто то говорил про тени от одежды? вот тут помоему та нога которая согнута выглядит, как раз несколько плоско, не понятно - колено направлено к игроку, или прижато к удоряющей ноге. В СФ все ногмально видно. Опять же непонятно, изогнуто как то туловище Саба, или просто так кажетя из за положения ног. Опятьже Саб удоряет скорее вниз, пикирует так сказать, это в общем то нормально, учитывая высоту прыжков в этих играх, но всеже в жизни так... ну об ногу запнешся наверно :)  В СФ боец выбрасывает тело вперед, что кажется както более логичным
Следующий скрин:
Итак, Саб при ударе несколько наклонился вперед, опорная нага прямая, при всем при этом еще както ухитрился немного согнуть ногу, отставленную назад(она у него длиннее чтоли :? ) ну не знаю... не упал бы он так. В СФ все совсем наоборот Кен согнул опорную ногу - таким образом он сдвигает корпус вперед, удар производится всем телом. Центр тяжести персонажа при этом никуда не сдвигается(вполне вроде прямо держится :) ) Другая нога выпремлена, отведена назад, благодоря чему файтеру придается большая устойцивость.
Ну про фаерболы в общем то все сказано, это просто кажется физически правельным - снаряд выбрасывается самим файтером, скорость шару сообщается обычными, "земными" методами (ну типа незачем лишний раз ману тратить :P )
Про удар нагой тоже самое - зачем Найтвулф ласточку то делает, в детсаде чтоли слишком этим упражнением донимали :) , упадет ведь так. А Занглиев все, как и Кен, пытается, кроме того чтобы просто совершить удар, еще и равновесие удержать, в тоже время видно, что при ударе он разворачивается всем корпусом, сразу веришь что удар будет сильным))

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #70 : 24 Декабрь 2005, 20:54:42 »
Цитата
А разве бывают такие как Motaro или Reptile.

не бывают, но я и не выдвигаю теорию что МК реален. А вот цитата BaNdiT
Цитата
Может в СФ бойци нерасованные, но выглядят они все равно реалистичнее!

Я не поиму, что мы ваще обсуждаем? Почему весь мир пересел когдато с рисованных файтингов на МК. Давал даже цитату Буна, о том почему же МК так выстрелил, так вот там он сам будучи фанатом СФ объяснил, что из за того, что бойцы не рисованные, а оцифрованные. Одним словом как живые.
Короче все это бормотание про то как нога у саба выставлена, как фаербол вылетает - НИОЧЕМ. Мне пофигу как там эта нога выставлена или какого цвета штаны у Тсунга. Я просто вижу человека - это человек, а не рисованный комикс. Сказать честно в СФ я ваще людей как личностей не воспринимаю, они там как пародия рисованная. Все какието добряки, а злодеи не внущают опасений за судьбу планеты.
Ну есть файтинги рисованные намного круче. Чего вы мне про СФ доказываете. Он никаущий.


Цитата
А почти все аниме игры такие это же аниме

 :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Вот ты и проговорился  

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #71 : 24 Декабрь 2005, 21:23:17 »
Цитата
Цитата
А почти все аниме игры такие это же аниме
:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Вот ты и проговорился [/b]
Ну это уже вопрос вкуса, кому что больше нравится...
Цитата
Я просто вижу человека - это человек, а не рисованный комикс.
Я вот все пытаюсь показать что у рисованных файтов, в графическом плане, больше потенциала, чем у оцифровок, но в ответ слышу фразы типа оцифорованные файты круче потомучто они оцифрованные :bad:
В который раз уже повторяю, что анимация, выполненная путем оцифровки изображений актера выглядит инородно, привожу доказательства (ну пусть даже комуто они и кажутся спорными) об том что в СФ хоть персы и рисованные, тоесть изначально менее похожи на живых, но двигаются они по законам здравого смысла, их удары выглядят более "ударными" :D , персонажи выглядят живее (ну в данном случае - только эмоциональнее), вижу что p star с ними не соглашается, но никаких доказателств обратного - не приводит  :(

P.S. Я не утверждаю, что СФ лутше МК(на самом деле я так деже не считаю, а играю в основном в файты на NEO-GEO  :P ), я говорю только, что в графическом плане СФ превосходит МК.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #72 : 24 Декабрь 2005, 21:51:59 »
играл на МАМЕ в МК?

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #73 : 24 Декабрь 2005, 23:45:02 »
найтволф делает ласточку потому что растяжка у него плохая(или боится порвать что-нибудь=)) и если приглядется к скрину то видно что без поручня не обошлось =)

Оффлайн ГЕНЕРАЛ_

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #74 : 25 Декабрь 2005, 01:33:32 »
Интересно хтоб победил еслиб ети картинки перекинуть в файтинг

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #75 : 25 Декабрь 2005, 02:02:47 »
Цитата
Интересно хтоб победил еслиб ети картинки перекинуть в файтинг
Есть такое...
http://tabmok99.mortalkombatonline.com/mk_vs_sf.swf

Оффлайн ГЕНЕРАЛ_

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #76 : 25 Декабрь 2005, 02:10:24 »
с маим шустрым инето я никагда не узнаю штоже пряталась за етой ссылкой  :(

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #77 : 25 Декабрь 2005, 02:28:13 »
Что то всё читаю-читаю, и никак не догоню, в чём спор собственно. МК выстрелил своё время, но собственно в этом то и была популярность, потому как на то время это было новинкой. До три дэ ещё было как до Северного Лаоса пешком, а большей реалистичности тогда добиться попросту нельзя было. Но это было лишь определённым этапом развития файтов. Они внесли сой вклад и умерли (не слежу сейчас, но если не ошибаюсь не выходило больше ничего). Это тогда у всех челюсти отпадали. Афигеть, на экране не рисованый Гайл, а сфотканый Джони Кэйдж. Ну так время прошло, фигеть перестали, сейчас берут реалистичности движений 3д файтигов. Фоткой на экране уже не удивишь никого. А рисованные жили у будут жить как действительно настоящее аниме, в котором эти понты с реалистичностью не нужны. Там ставка на другое делается абсолютно. Если убрать эти фотки с того же МК и заменить на рисунки, он даже с СФ тягатся не сможет. Будут просто по разному раскрашенные буратины да и всё. Хотя понятное дело на любителя. Это лишь моё ИМХО. Из оцифрованных выжали фактически всё, в то время как рисованные на примере, пускай не под*№#шей KOF, а той же Guilty Gear могут развиваться и развиваться.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #78 : 25 Декабрь 2005, 03:57:04 »
p_star,
На маме только графа круче, но геймплей как на сеге.

Бойцы МК бОльшие циркачи. Посмотри на позу Шан Тсунга кидающего ваербол, а как бойцы разодеты, рейн с рейденом устроят шоу с молниями, сабзиро - фокус покус заморозка, человек-дракон Лю Кэнг, исчезающий Reptile, гвоздь номера - мутанты внешнего мира: горо, шива и кинтаро ит.д. Короче у МК героев больше шансов зделать карьеру циркачей чем у бойцов СФ. Представь их себе вживую :rofl:  :rofl:  :rofl:

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #79 : 25 Декабрь 2005, 11:46:57 »
особенно против тебя

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #80 : 25 Декабрь 2005, 11:58:03 »
BANDIT
Цитата
А Занглиев все, как и Кен, пытается, кроме того чтобы просто совершить удар, еще и равновесие удержать.
Вот начет равновесия и споров насчет что круче MK или SF смотреть тутSf vs MK
и особенно тут Sf vs Mk 2

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #81 : 25 Декабрь 2005, 16:41:21 »
Цитата
но никаких доказателств обратного - не приводит

доказательства типа твоих со скринами пустая трата времени. Ну вот я дам два скрина бойцов Люканга из МК2 и Кена из SF2 и напишу снизу что то типа "Рисованный Кен с гигантскими пятками или Люкэнг которого играл реальный актер, кто более похож на реального человека?"
И че ты со мной согласишся тогда? :D
Цитата
но двигаются они по законам здравого смысла, их удары выглядят более "ударными" , персонажи выглядят живее (ну в данном случае - только эмоциональнее),

Че мне их эмоции если они на людей не похожи  :bad:
Цитата
найтволф делает ласточку потому что растяжка у него плохая

Что толку рассматривать как кто стоит ? В СФ тоже много неуклюжих ударов  B)

Добавлено позже:
Цитата
На маме только графа круче, но геймплей как на сеге.

Правильно потрясный геймплей + великолепная графика = все что нужно человеку для счастья  :rofl:

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #82 : 25 Декабрь 2005, 23:09:53 »
Из выше перечисленных сообщений я решил что:
Mk нравится своей оцифрованной графикой и реалитичгостью.
Sf красотой боев и более приблежоностью к настоящему бою.
Ведь я прав не так ли

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #83 : 26 Декабрь 2005, 00:09:21 »
Ох...Сравнение двух велеколепных систем создания игр...Или рисовать, или оцифрорывать. Выскажу своё мнение по этим двум системам.


Из  способа рисования выходят очень хорошие игры. Куда не глянешь или рисованные или 3D файтинги. Я доволен этими файтингами. Возмем к примеру серию драк Street Fighter. Огромное количество нарисованых с любовью персонажей. Видно сразу, как старались создатели игры. Меня в этих играх очень впечатляют специалки. Но если подумать, то Нарисованные файтинги это шоу. Это шоу для приезджих олигархов. В этих драках куча спецэффектов что после них остаются самые необычные впечатления. У каждого персонажа есть свои характерные удары и приёмы. И здесь главное так сказать, во время пустить файболл и сделать спец. Вот и всё! И ты победитель! А оцифрованые драки это совсем другое. Там другая атмосфера боя. Я прочитал в этом топике, что в оцифровках все однотипно...Ну допустим. зато в этих драках есть ощущения настоящей драки. В мортале есть классные комбо и приемы, и чтобы выйграть нужно не просто пустить файрболл и всё...А тут нада техника. Мастерство. Опыт. ловкость...А не просто знание двух специалок... Так что оцифровки-это драки АтЦоовв  И мой выбор:
Оцифровки Форевер!!! :whislin:

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #84 : 26 Декабрь 2005, 02:30:42 »
Цитата
А тут нада техника. Мастерство. Опыт. ловкость...А не просто знание двух специалок... Так что оцифровки-это драки АтЦоовв
А скольки? Трёх и пары комбо? Ну допустим, а теперь попробуй играть в GGXX Reload зная теже пару спешилов, но не зная всех этих кэнселов, спешилов, дастов, нокдаунов и тех же инстант килов. О каком мастерстве ты говоришь? Пройти тот же мортал НЕ зная всех ударов и не одного комбо,  мне в своё время ничего не мешало. Я не говорю, уже о досадных моментах, когда тебя можно зажать, каким нибудь Шанцунгом в углу файерболами. И опять же, попробуй вот так вот с ходу пройти третий альфа СФ. Ну допустим возможно... И КоФ возможно, а вот ГГ - сомневаюсь. Тут уже одного МКашного аперкота не хватит на всю игру. Я уже молчу, если сесть против профессионала играть. А фишка в Ласт Блэйде с парирование на Дэ клавишу? Простая вещь, но какие красочные и самое техничные бои получаются. Я могу не знать всех приёмов, не делать всех комб, но вы мне никогда не докажите, что скажем тупое вязание комб, пускай и длиннющих, это большее мастерство нежели техника перечисленных наворотов всё того же GGXX. Я тоже рубился в мортал, уважаю Буна и сотоварищей, но тем не менее правде в глаза всё же стоит посмотреть. ИМХО разумеется.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #85 : 26 Декабрь 2005, 03:05:09 »
Mortal_Hero,
В СФ только у компа получаются одиночные цоурюкены. Одними фаерботами ты ничего не пройдёшь, т.к. комп хорошо блокирует и пока сделаешь тебя уже вынесут. В СФ фаербол хорош только для завершения комбинаций или резко с близи. Я сколько играю так и не научился хорошо делать фаербол. Когда то прочёл как делать, попробовал, меня быстро замочили. И большинство бойцов за компа не пускают никаких фаерболов
В МК можно проходить весь столбик до боссов одними киданиями. Например у Страйкера очень круто получается закидывание гранатами, враг не подойдёт и не подпрыгнет к тебе, а если и сумееет, то тут его уже из пистолоета. Самый прикольный конечно же Рейн, это просто кайф подкидывать врагов весь раунд, никаких проблем. Нуб сайбот тоже хорош, телепорт, чёрное облако, зашибись просто. Сектор всех замочит самоновадилками. Шива затопчет прыжками сверху. Как меня бесит сабзиро на каждом моём прыжке он пускает заморозку сверху, а потом комбо на 5-6 ударов, сам такому не научился, а если бы научился - всем капец настал бы. Короче такое можно написать почти про всех бойцов.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #86 : 26 Декабрь 2005, 10:26:13 »
Ладно... надоело мне всеже <_< какаято вялотекущая беседа идет(именно по отношению к графике), формулирую финальное слово свое, и от вопроса графики отхожу на неопределенный срок. Итак
     Сравнивая графику в рисованных и оцифрованных (имеются в виду только оцифрованные с человеков, как в МК например, хотя мне, в целом, больше нравятся рисованые файты, но в сравнении, к примеру, с КИ мне никаких обьективных причин превосходства рисованных в голову не приходит, нравятся и все :) ) файтов я (ну просто "я", без ссылки на авторитетные источники :) ) выделил ряд минусов оцифровки:
1) Однотипность персонажей - во первых, этими персонажами могут быть только люди, во вторых, чтобы подобрать хороший состав актеров(именно сильно отличающихся внешне) надо бы денег, чем больше тем лутше, а при фиксированном бюджете игры, это приведет к снижению качества всего остального. Нельзя, к примеру, добавить в игру какогонить демона - актеру картонные крылья чтоли приделать? При попытке же их нарисовать уже после, крылышки будут стилистически отличаться от остального тела... как выход - создать 3d модель с крыльями и пропорциями актера, оцифровать крылья, и помучаться с их приделыванием к фигуре актера (лишнее время, лишнее затраты...). Ну и на хорошие костюмы тоже бабосов придется подкинуть, все уменьшая и уменьшая остальной бюджет игры.
2) Анимация. Вот главный дизайнер проекта думал-думал да и придумал мега удар, который нужно обязательно включить в игру. Идет к актеру, пытается этот удар обьяснить, у того все равно получается чтото не то, или даже совсем ничего не получается... Эту проблему можно решить, пригласив специалистов по единоборствам, по трюкам киношным, потратить много времени и денег на обучение актеров, в результате получи всеравно не совсем то что хотели создатели игры.
3) Броски, и вобще все приемы которые нужно выполнять при двух актерах - блоки, подсечки и прочее. Ну как можго снять бросок по отдельности? Снчала один актер делает вид что когото бросает, потом другой пытается изобразить то, как именно он летит. Не натурально все равно будет, а вдвоем не снимешь, придется потом как то следы рук стирать и прочее, одни проблеммы вобщем.
4) Спецэфекты. Тоже ведь придется помучаться, фигурки бойцев то не рисованные, эффекты будут выглядеть инородно (ну Рейден например, с его киданием вермешельками :P ).
Тоесть чтобы хоть немного повысить качесвто графики в оцифровке, придется потратить немалые средства на все вышеперечисленное. Ну и у оцифровки просто есть некоторый придел качеству - способности актера, определенный придел реалистичности при бросках и прочее.
В рисованных файтах - художник(если умеет рисовать конечно :) ) получит именно то что хотел, без всяких "может быть", и придела тут никаго нет - он ограничен только рамками 2D, ну и начинкой консоли (хотя для современных консолей, в 2D, помоему, можно уже делать что угодно).
P.S. Ну а то, нравятся или не нравятся рисованные персонажи - это уже дело вкуса. Кому что нравится, а обьективно - возможностей больше все равно у рисованных
Про сравнение гейплея, помоему NecRomantic все сказал, полностью поддержиаю

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #87 : 26 Декабрь 2005, 11:06:30 »
BaNdiT,
Правду говоришь.

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #88 : 26 Декабрь 2005, 16:46:28 »
BaNdiT,
Цитата
Ну а то, нравятся или не нравятся рисованные персонажи - это уже дело вкуса. Кому что нравится, а обьективно - возможностей больше все равно у рисованных
Вот это ты в точку.  
Kostey,
Цитата
В МК можно проходить весь столбик до боссов одними киданиями. Например у Страйкера очень круто получается закидывание гранатами, враг не подойдёт и не подпрыгнет к тебе, а если и сумееет, то тут его уже из пистолоета.
Не знаю я считаю что в Мортале это чистой воды читерство. :diablo:
Mortal_Hero,
Цитата
В мортале есть классные комбо и приемы, и чтобы выйграть нужно не просто пустить файрболл и всё...А тут нада техника. Мастерство. Опыт. ловкость...А не просто знание двух специалок...
Ну не такое уж классное в VF ужас,раунды проходят за 5 секунд из-за этих комбо ударов. :furious:
Цитата
А не просто знание двух специалок...
А если их не знаешь,   многие проходили игры без спешл ударов и фаерболлов.В том числе и я.
P.s Но против боссов без них никак нельзя.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Оцифрованные и рисованные
« Ответ #89 : 27 Декабрь 2005, 01:40:34 »
BaNdiT, ты выделил не минусы, а сложности разработки оцифроанных игр. Это разные вещи и это проблемы разработчиков. Как говорится, проблемы индеейцев - шерифов не №+%ут. Тем более, что люди тут сильно на реалистичность ставит, так я понимаю демоны ни с какими крыльями им вообще в таком случае не к чему, и просто таки антиреалистичные Шива и Мотаро тут же вызывют порывы рвоты :)

Цитата
Не знаю я считаю что в Мортале это чистой воды читерство

Ой, да пора бы вырости уже из этого. Обсуждался уже вопрос читерства. Джойстики там с турбокнопками и т.д и т.п. Читерство - есть обман, если кто-то не в курсе ещё. Так скажи же мне уважаемый эмуляторщик СЕМЁН, кого и самое главное чем, обманывает человек делая процедуры описанные выше? Очень интересно послушать. Это удары, которые не скрыты нигде, так в чём здесь обман? Это не обман, а недостатки разработки, раз можно вытворять такие вещи. А уж если тебе это не нравится, тогда нужно попросту догововариваться с соперником (если это не комп конечно, с ним трудно договориться:), типа "Давай ты меня только подсечками, а я тебя только аперкотами" :) И будет мегапрофессиональный, а главное НЕ читерский поединок :)))


P.s Но против боссов без них никак нельзя.

Цитата
Только не говори, что тебя поразит до глубины души видео, если я выложу скажем прохождение Шао Кана на одних апперкотах. :)