Автор Тема: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)  (Прочитано 11354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля

Дорогие друзья, я долгие годы искал в инете игру на 16 битной платформе  Dune II - The Battle for Arrakis. Я знаю, что такая тема уже создавалась, но уже давно. Быть может кто то из хакеров за это б взялся? В игре всё хорошо, кроме одного: нельзя одновременно выделять толпу юнитов ….
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 19:32:43 от Nightwolf »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #1 : 26 Март 2009, 19:01:54 »
Цитата: Nightwolf
нельзя одновременно выделять толпу юнитов

ну вроде над этим уже работают
 или я ошибаюсь

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #2 : 26 Март 2009, 19:26:14 »
Berstain, да, на сайте romhacking.net.ru, 21 ноября писали о коммерческом проекте по данной игре, но нет ничего для бесплатного скачивания. :(

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #3 : 26 Март 2009, 19:50:10 »
Berstain, да, на сайте romhacking.net.ru, 21 ноября писали о коммерческом проекте по данной игре, но нет ничего для бесплатного скачивания. :(
В этом проекте тоже нельзя "одновременно выделять толпу юнитов"

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #4 : 26 Март 2009, 20:51:11 »
Nightwolf, почитай вот эту тему до конца
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.15.html
Ti_ уже потихоньку подходит к тому чтобы создать свой хак. Так, подведу итоги его работы:

1) Открыты Game Genie коды чтобы во время игры менять рассу (в смысле Харконены, Атрейдесы, Ордосы, Черви+Фримены, Сардукары)
2) Увеличен лимит юнитов. Построить рамию из 35 пехотинцев уже реальность! (правда чтобы небыло тормозов надо использовать эмулятор с разогнанным процессором)
3) Возможно создание новых карт, правда пока ещё не все возможности изучены, но скоро всё будет ;)

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #5 : 26 Март 2009, 21:27:43 »
Цитата
этом проекте тоже нельзя одновременно выделять толпу юнитов
А разве нельзя так сделать? Я вот вроде так делал  :-\

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #6 : 26 Март 2009, 21:34:21 »
Цитата: ReZistanse
А разве нельзя так сделать? Я вот вроде так делал 
Вместо "рамки" здесь "паровозик". То есть. Берём юнит и тыкаем на другого, чтобы тот за ним следовал. Вот и выходит отряд :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #7 : 26 Март 2009, 21:40:31 »
не знаю, я наоборот считаю фишкой то что нельзя выделять сразу много юнитов, т.к. это повышает цену каждого юнита в отдельности. А то вон в Дюне 2000 дали возможность выделять несколько юнитов и что хорошего? Всё свелось к тактике "собери кучу побольше и вперёд"

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #8 : 26 Март 2009, 22:03:23 »
Цитата
Вместо "рамки" здесь "паровозик". То есть. Берём юнит и тыкаем на другого, чтобы тот за ним следовал. Вот и выходит отряд :D
Ну да) а я привык :) Тогда вопросов больше не имею

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #9 : 26 Март 2009, 22:10:30 »
не знаю, я наоборот считаю фишкой то что нельзя выделять сразу много юнитов, т.к. это повышает цену каждого юнита в отдельности. А то вон в Дюне 2000 дали возможность выделять несколько юнитов и что хорошего? Всё свелось к тактике "собери кучу побольше и вперёд"
высокодифференцированный юнитконтрол :)

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #10 : 27 Март 2009, 00:11:00 »
ALEX_230_VOLT, спасибо за информацию. :)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #11 : 28 Март 2009, 11:04:56 »
Эх,я даже незнаю что сказать...

Админы! Закрывайте тему!
Ведь всё уже порешали.
Nightwolf,Тебе сюда http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.15.html

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #12 : 28 Март 2009, 12:37:43 »
На всякий сказать могу что орегинальная сега не позволяет аппаратно обслуживать большее число юнитов - даже с теми юнитами были большие проблемы особенно с человечками - все колом стоит

поэтому число юнитов не главное, главное это возможность играть в двоем, а ее как раз и нет :(

Тем более что если нужен спецэмулятор, то тогда не проще ли просто DUNE 2 для компа играть, там и графика и юнитов побольше и анимация и для нее созданы редакторы и прочее

поэтому этот проект мы сделали для личных целей, ну и хотелось радость другим доставить, ну не бесплатно, но и нам не бесплатно досталось поэтому если на приставке играть нельзя, то и не нужно делать - лично мое мнение
« Последнее редактирование: 28 Март 2009, 12:44:07 от sergi »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #13 : 28 Март 2009, 12:46:12 »
Цитата: sergi
главное это возможность играть в двоем, а ее как раз и нет
А как ты себе это представляешь?

ЗЫ:Пиши сюда:http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.15.html
Админы! Закрывайте тему!

Оффлайн juweter

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #14 : 30 Март 2009, 13:28:19 »
Berstain, да, на сайте romhacking.net.ru, 21 ноября писали о коммерческом проекте по данной игре, но нет ничего для бесплатного скачивания. :(
вот бы кто выложил ром этого хака)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #15 : 30 Март 2009, 20:13:53 »
это когда я дедушкой стану или просто помирать собирусь ;)

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #16 : 31 Март 2009, 18:29:53 »
sergi, странное какое то сравнение.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #17 : 12 Май 2009, 14:42:55 »
Цитата
..."одновременно выделять толпу юнитов"...
Люди, я тоже думаю, что выделять рамкой много юнитов в Дюне было бы неправильно, так как при этом уменьшается ценность отдельного юнита. Но, конечно, создавать "паравозик" из 20 юнитов - тоже занятие не для слабонервных. Посему я придумал, как мне кажется, интересный ход (такого я нигде раньше не встречал): вводится новый режим курсора, переключение в который осуществляется однокраным нажатием одной кнопки (на сеговском джойстике 6 кнопок, три из которых не задействованы в Дюне: X, Y, Z), лучше X или Z, после чего стандартный квадратный курсор размером в одну игровую клетку превращается в увеличенный квадратный курсор размером в 2х2 игровых клетки, благодаря чему можно будет одновременно выделять до 4 юнитов. Повторное нажатие кнопки X (или Z) должно вернуть курсор в исходное состояние. Кстати увеличенным курсором будет удобно выделять заводы (так как они всегда не меньше, чем 2х2 клетки в размерах).

Эту идею можно и дальше развить, например так: после того, как выделена группа из нескольких юнитов (от 2 до 4 штук), нажатием кнопки Y можно организовать их в группу (отряд), расформирование которого осуществляется повторным нажатием клавиши Y. Кстати группы (отряды) по управлению ими ничем не отличаются от отдельных юнитов, так что можно будет их направлять в ремонтый завод и даже создавать из них "паравозики". Ну и конечно должна быть возможность менять их построение (колонна, шеренга, группа: 1х4, 4х1 и 2х2 клетки соответственно), режимы которого переключаются оствашеся не задействованной кнопкой джойстика (Z или X).
Ну а что бы и кнопка MODE не скучала, можно было бы сделать более быстрое путешествие курсора по карте (в два раза быстрее кнопки С), и, вуаля, все кнопки сеговского джойстика задействованы, фанаты DUNE 2 в восторге!

Такого рода фантазий по поводу хитовых сеговских игр (и не только сеговских) у меня в голове сотни. Жаль только, что они никому не нужны.

Хорошо, что хоть здесь можно вслух помечтать.