Автор Тема: OpenBOR games  (Прочитано 109993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #270 : 16 Февраль 2013, 21:58:51 »
Киньте плиз ссыль где можно скачать Contra Locked n load,хочется сыгрануть в сие творение. :)
Спс заранее.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #271 : 16 Февраль 2013, 23:40:04 »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #272 : 17 Февраль 2013, 00:40:55 »
Zero7:

Держи
Это какая версия игры, старая? Там на офф форуме автор давно зарекался о том, что хочет переделать игру под новую версию опенбора, не знаю, пошло ли у него дело или нет.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #273 : 17 Февраль 2013, 02:10:30 »
Mad, официального форума уже давно нет. Вот здесь теперь грохнутый их форум http://www.chronocrash.com/forum/index.php?action=forum .
Добавлено позже:
Кровопорча насколько мне известно не планирует доработку Контры под новый движок. Скорее если что-то есть, то доработанное. Если надо я могу у него узнать.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #274 : 21 Февраль 2013, 20:22:22 »
У меня вот вопрос есть, хочу в одной игре загаженные спрайты на более качественные версии исправить, однако графика и прочие ресурсы скрыты, как можно их сделать доступными для реактирования? Только графика в основном важна.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #275 : 22 Февраль 2013, 01:44:36 »
Цитата
Только графика в основном важна

Перетащи pak файл на значок paxlode и посмотри содержимое пака в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\data  :cool:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #276 : 22 Февраль 2013, 10:50:02 »
Спасибо!  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #277 : 09 Март 2013, 00:07:54 »
Обновлён мод Contra Locked n load
Скачивать здесь:
http://www.chronocrash.com/forum/index.php?action=tpmod;dl=item94

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #278 : 09 Март 2013, 03:17:38 »
Люди,скинте пожайлусто сылку на Art of Fightig Remix 3!А то не могу найти рабочую :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #279 : 09 Март 2013, 05:55:54 »
korn, ну а там же посмотреть в моей ссылке на другие моды . В общем вот http://www.chronocrash.com/forum/index.php?action=tpmod;dl=item58

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #280 : 09 Март 2013, 14:21:54 »
Roket, конечно спасибо,Контру скачеваю.А вот AOF я так и не нашел :-\

Оффлайн The

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
  • Сareless & Easygoing
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #281 : 09 Март 2013, 15:23:51 »
korn, ну ещё бы, это ведь такая редкость. :lol:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1482659

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #282 : 12 Март 2013, 21:51:20 »
Да контра удалась на славу. Только правда у неё один нехороший статус - хрен пройдёшь называется :lol:. Сказал пару слов автору за что был нещадно заткнут админом-сумасбродом. Так вот кто банил всех хороших игроделов этой среды. Короче, если узнать что по игре, то только в личку.  ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #283 : 12 Март 2013, 22:53:55 »
Roket:
Так отпиши здесь. Здесь то никто не мешает. А игра действительно слишком хардкорна, а у разработчиков очень острая боль в одном месте раз не могут принять ОГРАНИЧЕННОСТЬ своего кривого движка.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #284 : 13 Март 2013, 12:40:28 »
Про Игрок, ну что я могу сказать. Автор является скриптёром опенбора под ником Bloodbane или Кровопорча. Он специально заточил такую адовую сложность под действие оригинальной Contra Hard Corps. Я бы сказал он этого добился, но какой ценой. Цена написанных им скриптов ноль ибо она не соизмерима с той сложностью на которую рассчитана игра, а она не маленькая. Я знаю много сложных игр опен бора, но они почти все характеризуются кривой реализацией движка. Здесь же наоборот, ровные скрипты догоняют кривой игрострой. Результат - кривое творение или очень харкордная игра. Создать кривую и сложную игру гораздо проще получается , чем попытаться добиться, если вообще добъёшься, оптимальной работоспособности движка. Тут без вариантов.  ;)

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #285 : 31 Март 2013, 08:59:49 »
Mad, про gif или png нужно в фотошопе редактировать в режиме "индексный цвет", берёшь гифку с нужным изображением бэкраунда, спрайта или другого чего. Ставишь сначала RGB в фотошопе, затем меняешь на индексный цвет. Он попросит палитру. Эту палитру берёшь из мода open bor, который использует такую же палитру как контра в файле PAL.ACT. Чтобы узнать палитру, бери любой гиф,пнг файл в моде контры и проверяй в фотошопе в режиме индексный цвет в графе палитра.


А можно поподробнее, пожалуйста? У меня никак не получается, фон либо персонаж окрашиваются во все цвета радуги.....Как палитру проверять?

Вопрос снимаю, вроде как сам разобрался
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 10:06:56 от suhmai »

Оффлайн dead_life_dream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #286 : 08 Май 2013, 13:16:51 »
Привет Хочу создать игру Битемап с различными персами научной фанатстики про клёвых инопланетян, вроде чужих старкрафта, Alien-swarm Half-life Crysis, Нечто.
Спрайты рисовать умею.

Как создавать игры на Опенборе?
и как на движке Street of rage remake?
Кто знает напишете мне вконтакт плиз.http://vk.com/jimi_max

 ну или сюда.

Оффлайн Mаdy

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Женский
  • Play Hard
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #287 : 18 Июнь 2013, 17:04:58 »
Да уж. Скачать с их сайта что-либо практически нереально :lol:
Нажимаешь на Download - качает 20-30% и прерывается. Файл недокачивается, а докачки нету <_<
Идиотический сайт, равно как и его администратор :lol:

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #288 : 29 Июнь 2013, 10:54:08 »
Подскажите, есть ли в какой-нибудь игре на Опенборе Амбал из "The Punisher"?

Оффлайн denisbortsov

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #289 : 28 Июль 2013, 01:36:47 »
Подскажите с помощью какой программы можно на компьютере с операционной системой windows 7 запускать в полноэкранном режиме игры на движке OpenBOR и так чтоб ещё можно было использовать джойстик

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #290 : 28 Июль 2013, 15:39:21 »
Подскажите с помощью какой программы можно на компьютере с операционной системой windows 7 запускать в полноэкранном режиме игры на движке OpenBOR и так чтоб ещё можно было использовать джойстик
с помощью опенбор.

Оффлайн denisbortsov

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #291 : 28 Июль 2013, 19:43:07 »
а как открыть *.pak архив самой игры ? Хочу достать музыку из игры Art of Fighting Beats of Rage Remixed (Trance)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #292 : 28 Июль 2013, 22:09:52 »
Цитата
а как открыть *.pak архив самой игры ?

Перетаскиванием pak-файла на утилиту paxlode.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #293 : 21 Октябрь 2013, 12:56:45 »
Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы движущаяся панель стала бесконечной?  Хотел полосу движущегося тумана сделать, этот туман у меня за пол минуты проплывает и нету больше тумана :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #294 : 21 Октябрь 2013, 13:43:04 »
suhmai, если можно о какой панеле речь? Что задаётся в уровнях или конкретной модели?
Цитата
Хотел полосу движущегося тумана сделать, этот туман у меня за пол минуты проплывает и нету больше тумана
Если это модель посмотри в свойствах чтобы не было subtype arrow, поставить speed на 0 и nomove 1 1 .

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #295 : 21 Октябрь 2013, 13:56:21 »



Панель с туманом взял из Night SlashersX, оттуда же и текстовый документ к ней. Во, к примеру, на уровне "Мост" делаю эту панель, она проплывает и всё. И сколько я не бился, не получается сделать её бесконечной. Вот как frontpanel и backpanel - они же заведомо бесконечные. А здесь понять не могу, можно ли сделать, чтоб она плоплывала "вечно"

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #296 : 21 Октябрь 2013, 19:24:13 »
suhmai, удали из анимации idle  move 1 или поставь move 0.
Добавлено позже:
Также лучше задать и это
Цитата
speed на 0 и nomove 1 1 .
В свойствах модели после name.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #297 : 21 Октябрь 2013, 19:43:27 »
suhmai, удали из анимации idle  move 1 или поставь move 0.
Добавлено позже:
Также лучше задать и это В свойствах модели после name.

Так в этом случае туман же просто неподвижным будет. Я-то хотел бы, чтоб он двигался.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #298 : 21 Октябрь 2013, 19:50:11 »
А как вариант сделать туман не моделью, а фоном? Тогда в свойствах уровня нужно указать заместо фона bakground путь с указанием той гифки где нарисован туман. Затем также в свойствах уровня в bgspeed указать скорость движения этого фона. Чем ниже, тем медленней и чем выше тем быстрее.
Добавлено позже:
Panel которая прописывается в свойствах уровня должна быть по размерам, какая же как изображение туман и в нужном месте её надо сделать прозрачной, ну тоесть розовым или голубым замазать, что там стоит за первый цвет в прозрачности. Изображение туман нужно тоже сделать больше, не помню, лога нет 320 в длину вроде и 240 в ширину. Иначе игра растянет гифку, если она меньше этих размеров и это будет не совсем красиво.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: OpenBOR games
« Ответ #299 : 21 Октябрь 2013, 19:55:37 »
В этом случае я не знаю, как сделать его полупрозрачным, некуда написать alpha 1  :'(