Автор Тема: pSxMAME (Update 03.09.2009)  (Прочитано 57518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9399
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #90 : 10 Август 2009, 23:56:53 »
талантище! на моей шарманке (конфиг в профиле) в psxMAME большинство игр фуллспид, а под zinc все.

Оффлайн azruck

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #91 : 11 Август 2009, 11:13:07 »
помогите пож-та! как можно увеличить скорость?проц у меня одноядерный 1.80 ггц,1024 озу,128 мб видео.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 17.04.2009)
« Ответ #92 : 11 Август 2009, 13:44:35 »
Может потому что я запускал ромы zinc из старого ромсета, даже не все распознались!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #93 : 03 Сентябрь 2009, 16:09:20 »

Update: pSxMAME 20090903

Изменения: чисто эволюционные. :)
 -Ромсет соответствует МАМЕ 0.133u4 - 13 новых игр (в основном клоны, но есть и несколько абсолютно новых), CHD в новом формате, куча редампов и т.д и т.п.
 -Фронтенд обновлен до актуальной на данный момент версии.
 -Удалена поддержка сторонних аудиоплагинов, как не оправдавшая себя.
 -Несколько малозаметных изменений в сборке.
 -Билд оптимизирован под архитектуру i686.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #94 : 05 Сентябрь 2009, 01:29:16 »
 Коллекционный пак, Extra файлы для pSxMAME 20090903: artwork, cabinets, cpanel, flyers (preview), icons, pcb, marquess - все, что удалось найти на просторах Сети, на специализированных сайтах и трекерах. К сожалению, набор далеко неполный, т.к. в сете довольно много относительно недавно добавленных игр, а все проекты по сбору арта либо заморожены, либо мертвы еще с 2006-2007 года. Полагаю, массовых залежей недостающего в данном паке просто не существует в природе (если не считать реал).
 В пак также входят полные наборы titles и snapshots в стандартном качестве (320x240), все скрины до единого были пересняты на текущей версии эмулятора специально для него же, при возможности использовались плагины, т.е. изображения вполне отражают реальное положение вещей.
 Кроме того, добавлены несколько датников: mameinfo, hystory, story, command, cheat, а так же аудиоплеер М1 для фронтенда с плейлистами (поддерживается 46 игр, см кастомную папку M1 Playlists) и свежий набор инишников cat32en, все насколько возможно соответствует версии эмулятора.  Для полного превращения в Black Edition :D добавлен темный бэкграунд, в результате можно получить нечто подобное:



Для установки барахла достаточно распаковать архив в папку эмулятора c заменой файлов.
Для работы плеера необходимо в bin/m1/m1.ini вручную указать путь к папке с играми.
Никаких изменений в настройки самого эмулятора и игр не вносится, так что если пути были вами изменены от дефолтных, результат может быть несколько иным, чем предполагалось.

Скачать, 76мб

P.S. Имеются флаеры, тайтлы и снэпшоты в HQ, общим весом порядка 180мб, мб залью позже.
P.P.S. Старайтесь не переключаться на датку command без необходимости, очень тормозная, хотя и полезная, вещь.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #95 : 05 Сентябрь 2009, 15:46:22 »
Всё-таки было бы неплохо прикрутить какой-то диалог для выбора плагина, этот вопрос уже поднимался и ответом было:
нет доступа к исходникам фронтенда, к сожалению, так что приходится копипастить.

- чего я не понял вовсе, ведь есть же исходники MAME Plus! GUI 1.4.7?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 15:48:36 от Имаго »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #96 : 05 Сентябрь 2009, 15:52:03 »
Имаго, в тот момент исходников не было.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #97 : 05 Сентябрь 2009, 15:56:45 »
EdHell, понятно, тогда вопрос стоит поднять.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #98 : 05 Сентябрь 2009, 16:14:25 »
Опять такая проблема, перестаёт работать epsxe после запуска этого эмуля, очистка реестра jv16 не помогает!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9399
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #99 : 05 Сентябрь 2009, 19:21:55 »
лечи гипножабу  :crazy: гг

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #100 : 05 Сентябрь 2009, 19:44:00 »
MetalliCEdHell, Спасибо за новую версию!!! Добавьте в список изменений то, что исчезли проблемы с вылетами из за падов!!!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #101 : 05 Сентябрь 2009, 19:49:56 »
Mad, не везде, я сам вынужден его отключать, а у MetalliC'а нет DX пада, чтобы отловить баг, но если хоть у кого-то он пропал, это уже хорошо.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3566
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #102 : 06 Сентябрь 2009, 09:23:48 »
Скачать, 76мб

P.S. Имеются флаеры, тайтлы и снэпшоты в HQ, общим весом порядка 180мб, мб залью позже.
EdHell, отдельный фэнкс за коллекторс эдишн :) и за HQ спасибо)
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2009, 13:01:55 от петер доннерветтер »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #103 : 06 Сентябрь 2009, 16:40:19 »
Titles HQ, 43мб
Snapshots HQ, 50мб

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #104 : 17 Сентябрь 2009, 23:06:10 »
А чисто в теории может ли быть у эмулятора прибавка в скорости эмуляции игр? Почему например с зинковскими плагинами игры работают много быстрее чем с плагинами пита?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #105 : 17 Сентябрь 2009, 23:12:04 »
Мне сложно сказать насчет быстрее или медленнее, т.к. на моей машине нет тормозов ни на одном плагине при любых настройках. Строго говоря, никакой дополнительной оптимизации не проводилось (не считая той, что при компиляции), так что быстрее может быть разве что за счет железа. Хотя часть нагрузки с процессора снимает плагин, собственно эмуляция по прежнему лежит на плечах процессора.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9399
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #106 : 18 Сентябрь 2009, 00:29:21 »
А чисто в теории может ли быть у эмулятора прибавка в скорости эмуляции игр?

ты имеешь в виду лучшую оптимизацию ?
Цитата
Почему например с зинковскими плагинами игры работают много быстрее чем с плагинами пита?
причин много,
год выпуска - зинкин выпущен давно и расчитан на нормальную скорость работы на компах того времени, пусть и в ущерб точности/качеству
заточка под различные API/карточки - известно что OpenGL плагины Пита работают ощутимо медленнее на ATI-шных картах

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #107 : 20 Сентябрь 2009, 18:34:07 »
Вы молодцы!! У меня ZiNc не работает (просто не запускает) - а этот зверь идет!
вот вопрос - в нем есть режим многопоточности? а то игры идут на 80-90% от должного

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #108 : 20 Сентябрь 2009, 19:43:19 »
Что касаетя изображения, то он есть только для рендера маме, который, разумеется, отключен по умолчанию (иначе какой смысл в плагинах?). Собсно же многопоточность эмуляции зависит от драйверов маме - где-то есть, где-то нет. Насколько мне известно, все драйвера, использующие psx, однопоточные. Можно просто немного притормозить эмулируемый CPU, в игре P (пауза) > TAB > Slider Controls > Overclock CPU, выставить меньше 100%, насколько нужно.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #109 : 21 Сентябрь 2009, 13:17:43 »
у меня не идет Soul Edge ни на одном эмуле - качал отсюда и с бит16 - не идет

ЗиНк вылетает
пСхМАМЕ не видит игру в списке available

--------

а откуда вы качаете ромы и проверяете? а то скачал 2 рома а там каких то файлов нехватает (поэтому и соул эдж не идет)

вот конкретно что пишет

souledge: pr1data.8k (524288 bytes) - NOT FOUND
romset souledge is bad
1 romsets found, 0 were OK.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2009, 13:41:35 от [vEN0M] »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #110 : 21 Сентябрь 2009, 14:34:45 »
[vEN0M], нужен сет, соответствующий той версии МАМЕ, на основе которой сделана сборка. Версия всегда указана в ченчлоге, для последней версии это 0.133u4.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #111 : 21 Сентябрь 2009, 14:56:22 »
ну походу понял - на сайте другой ромсет МАМЕ

тогда - подойдет ли 0.134?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2009, 15:09:58 от [vEN0M] »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #112 : 21 Сентябрь 2009, 14:59:13 »
[vEN0M], подойдет, насколько я помню, нужные тебе сеты пока не изменились.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #113 : 21 Сентябрь 2009, 15:17:38 »
EdHell, ты имеешь ввиду именно Соул Едж или полностью ромсет Зинка?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #114 : 21 Сентябрь 2009, 15:27:37 »
[vEN0M], ромсет Зинка вообще никакого отношения к этому не имеет. ZiNC это мультисистемный аркадный эмулятор, а не какая-либо система, не было такого автомата - ZiNC, и его ромсет датируется 2005 годом. Так что речь о сете pSxMAME в целом, который полностью совпадает с сетом МАМЕ на момент выхода.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #115 : 22 Сентябрь 2009, 14:08:36 »
[vEN0M], ромсет Зинка вообще никакого отношения к этому не имеет. ZiNC это мультисистемный аркадный эмулятор, а не какая-либо система, не было такого автомата - ZiNC, и его ромсет датируется 2005 годом. Так что речь о сете pSxMAME в целом, который полностью совпадает с сетом МАМЕ на момент выхода.

аааа! а я то думал эт автомат как Наоми или Нео Гео.
все спасибо огромное что объяснил!!!

Добавлено позже:
скачал ромы с Зинка (игры теже что и на сайте ток с другой версии МАМЕ) и еще других - все идут идеально
а Soul Edge - на psxMAME идет просто perfect!!! А на эмуляторе Zinc так же не идет как раньше => PsxMAME лучше!!!

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #116 : 22 Сентябрь 2009, 19:57:28 »
На эмуле zinc надо файлик 1 закинуть на диск, где у тебя винда установлена!

Добавлено позже:
pr1data

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #117 : 22 Сентябрь 2009, 21:04:02 »
На эмуле zinc надо файлик 1 закинуть на диск, где у тебя винда установлена!

Добавлено позже:
pr1data

помогло, спасибо

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #118 : 06 Январь 2010, 16:04:03 »
Rival schools на этом эмуле почему-то не идет((
хотя ясное дело по идее должно бы..
Даже с плагином d3d_renderer.znc((
Чем ей помочь??

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSxMAME (Update 03.09.2009)
« Ответ #119 : 06 Январь 2010, 16:12:29 »
roadkillll, эмулятор игру вообще находит? Правой кнопкой мыши по игре - аудит, что пишет? Игра прекрасно работает.

Цитата: roadkillll
Даже с плагином d3d_renderer.znc((
Не даже, а только. Игра не работает на OpenGL.