Автор Тема: Различия Японских (J), Американских (U) и Европейских (E) релизов одной игры  (Прочитано 121005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где можно посмотреть региональные различия всех частей GT и Tourist Trophy?

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
SMD, игра OutRunners. Японская версия более полная, чем американская - в режиме кампании присутствует дополнительный противник - машина из Virtua Racing (плюс полигональный гонщик и соответствующая музыка). Если пройти игру, то эту машину можно будет выбрать для аркадной гонки. Дополнительно в саунд тесте появляется скрытая музыка (даже Jingle Bells). Или можно просто код на заставке ввести - всё будет. В американской же версии ничего такого нет. И вступление убрали.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7914
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SMD, игра OutRunners. Японская версия более полная, чем американская - в режиме кампании присутствует дополнительный противник - машина из Virtua Racing (плюс полигональный гонщик и соответствующая музыка). Если пройти игру, то эту машину можно будет выбрать для аркадной гонки. Дополнительно в саунд тесте появляется скрытая музыка (даже Jingle Bells). Или можно просто код на заставке ввести - всё будет. В американской же версии ничего такого нет. И вступление убрали.
Да ладно. Помню что у меня была не японская версия, а за формулу 1 я играл, и чувак там был типа картонный из квадратиков.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Вот специально на днях проходил американскую, чтобы проверить - нет там ничего. Игра-то сама на английском, что U, что J версия.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Вот только сегодня заметил, что японскую первую кастлу можно включить на изи.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Вот только сегодня заметил, что японскую первую кастлу можно включить на изи.
Это переиздание игры сделанное в начале 90-х. В оригинальной версии для НЕС не было выбора уровня сложностей.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата
Это переиздание игры сделанное в начале 90-х. В оригинальной версии для НЕС не было выбора уровня сложностей.
Дополню: первая японская кастла вышла в 1986-м году на Famicom Disk System, т.е. не на самой NES/Famicom.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
недавно к своему удивлению обнаружил что Terminator на европейской Mega CD (который вышел на год позже кстати) отличается озвучкой видеороликов (в американке просто играет основная музыкальная тема, а в европейке непосредственно озвучка с фильма) + отличается цвет фона второго уровня

ещё недавно всплыло что европейский Rygar (NES) ГАРАЗДО сложнее т.к. издатели накосячили с картриджем и в результате максимальное количество опыта всего 1023 вместо 4000, что делает фин босса нереальным

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
В европейской версии Super Metroid'а есть глюк. Вне зависимости от того, как быстро или медленно вы смоетесь со станции, таймер во время просмотра заставки со взрывом станции сбрасывается на 1 минуту 0 секунд. Возможно, это происходит, если на самой заставке нажать Reset и потом загрузиться со "взрыва станции".

Splatterhouse на TG-16. Американская версия подверглась модификации. Маску главного героя перекрасили в красный цвет. Чтобы не было сходства с Джейсоном из Пятницы, 13-го. Пендосы боятся, а вдруг засудят? Ещё и босса одного (перевёрнутый крест) заменили на летающую голову, ибо у них там запрет на использование религиозной символики в играх. Как только Doom в СШП вообще вышел?

Castlevania 3 на NES. В японскую версию игры встроен специальный чип, благодаря которому музыка в игре становится просто божественной! Сравните как-нибудь J версию с остальными. Правда, японка, вроде бы, упрощена.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 12:48:12 от JAM »

Оффлайн vladimir1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
 Собрать бы всю информацию о разнице игр разных регионов и наглядно показать всё это в картинках. Может кто и сделает это.

Добавлено позже:
 А так тема интересная. Много нового узнал, хотя кое-что сам узнал.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
чем нибудь отличаются кроме языка японская версия микки мауса 3 и англоязычный прототип?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В "подозрительно похожей музыке" я (а может и не я) писал, что в Микки Маусе 3 есть музыка из Дисней Ленда (не помню оригинальное название), тогда как в Клоун киде её нету.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
меня интересуют отличия не от клоун кида, а именно микки мауса (prototype) на английском от микки мауса на японском.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Tron2, в прототипе босс 4 уровня (тюлень) в белых пятнах, подбосс 3 уровня (кот) выглядит недорисованым, босс второго уровня (рыба) висит на крюке,а сзади нее нет пола, но на геймплей это не влияет. Основное отличие - это второй уровень (мир игрушек), в нем другое расположение платформ и врагов, и те враги, которые выпрыгивают из коробок, бегают, а не передвигаются небольшими прыжками.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
К слову, оказывается, что в Американской версии игры на SMD/SNES Addams Family, The босс-птица может навалить на Гомеза ( 0_0 всегда думал, что это яйцо), а в Европейской - просто летает.

Оффлайн Mighty Gear

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Get Psyched Now!
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Некст-ген, но все же. Wolfenstein - The New Order: во всех версиях есть свастики, нацисты и сам Рейх, а в германском изменили Рейх на Власть, убрали все упоминании о нацизме. Такие вот пироги.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это ещё до выхода игры было известно, цензура, называется.

Оффлайн Mighty Gear

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Get Psyched Now!
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Да и у многих игр из-за цензуры убирают многое. В той же Контре, в Европейском вообще роботы.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А различия PAL 50 Гц и NTSC 60 Гц справедливы для всех консолей, или есть исключения?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Иногда есть исключения, например, Joe & Mac (NES). Обычно в пал-версия просто медленнее и в данном случае всё справедливо, однако, в европейской версии музыка на заставке звучит быстрее и в другой тональности.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а в чем различие между американкой donkey kong country и японкой супер данки конг?

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Коль знаешь английский, вот здесь (в самом конце). Японская версия - другой титульный экран, нет меток на карте, уровни немного легче.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Иногда есть исключения, например, Joe & Mac (NES). Обычно в пал-версия просто медленнее и в данном случае всё справедливо, однако, в европейской версии музыка на заставке звучит быстрее и в другой тональности.
Всегда играю в PAL эмуляции  :oldgamer:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Есть ли отличия в "super mario 2" (U) и "super mario usa" (J) и тот же вопрос по третьей части.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне на мой вопрос ответят, или не знает никто?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я тебе ответил. Или тебе нужны примеры каждой игры?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Я тебе ответил. Или тебе нужны примеры каждой игры?

Ты хочешь сказать, что это справедливо для всех консолей вообще, включая современные?

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты хочешь сказать, что это справедливо для всех консолей вообще, включая современные?
У современных консолей нет различий в частоте от 720p и выше. Если в них включить SD разрешение, то будет так же как и раньше - 50/60HZ.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
У современных консолей нет различий в частоте от 720p и выше.

У современных это с седьмого поколения? У меня в xbox стоит 1680*1050, при таком нет разницы? Он при тестировании такого разрешения говорит, что частота 50 Гц не поддерживается!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По моему, в современных играх, последние лет 20, нет смысла выбора pal или ntsc, ибо телевизоры автоматически определяют стандарт вещания.