Автор Тема: Различия Японских (J), Американских (U) и Европейских (E) релизов одной игры  (Прочитано 121010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня в xbox стоит 1680*1050, при таком нет разницы?
Я ж написал, выше 720p.
По моему, в современных играх, последние лет 20, нет смысла выбора pal или ntsc, ибо телевизоры автоматически определяют стандарт вещания.
Ну если тебе нравится матрица на консолях с 50hz/FPS, то да, разницы нету.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть ли различия между паразит ив 2 яп и сша версиями?.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Очень любил на первой плейстейшен игры из серии Wing Over. А конкретно Wing Over 1 и Wing Over 2. Ну оба типа авиасимуляторы. И всегда думал, почему же это они такие в плане геймплея разные. Первая часть аркадная стрелялка с забавным сеттингом и сутью боев. А вторая массивный такой симулятор, со взлетами и посадками и тп.
И вот внезапно мне в руки попадается японский лиц. диск от первой PS, с до боли знакомыми скриншотами из Wing Over 2 и совершенно другим названием! Это внезапно называется Pilot ni Narou! :wow:
Теперь все встало на свои места, игра в Японии к первой части никакого отношения не имеет, в том числе и название соответствует происходящему в игре. А в Европе пасаны издатели решили вату не катать и сделали все как надо ). В общем то они были правы, я так эту гамезу и заметил по названию в 90-ые годы.  ^_^
И еще, моему счастью не было предела, потому что оказывается на вторых санях есть еще и Pilot ni Narou! 2. Сижу гамаю ).

Оффлайн shadbat

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
про микки мауса 3 не упомянули в статье жаль.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yо!Noid для NES упростили -  убрали некоторые сложные участки с уровней, многие скрытые бонусы стали нескрытыми и заменили некоторые бонусы, увеличивающую атаку в битве с боссами, на более мощными

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Выпуск передачи Game Sack посвященный региональным отличиям.


Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
играл в космика на nes и заметил одну деталь,в cosmic crusade(unl)(m4) прыжок персонажа управляемый,а в linus spacehead cosmic crusase(camerica)(alladin)(m4)-неуправляемый,как в кастлевании,соответственно тяжелее играть.и еще я не могу понять,почему unl?разве codemasters в обход лицензии нинтендо издавали игру?или это что то другое? :neznayu:вроде оффициально выходила,на gamefaq посмотрел.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все игры от Codemasters/Camerica выходили на NES без лицензии Nintendo, говорят, это связано с каким-то скандалом

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вон оно что,сейчас погуглил,оказывается нинтендо с ними судились и проиграли.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Тут, наверное, уже писали, но в Ristar различаются названия планет, экран между уровнями на планете, название сокровища в бонусе в японке есть, в UE релизе нет, и рожа в японке у Ристара веселая, а не нахмуренная. И сюжет различается.
И вообще, после битвы с последним боссом явный, такой жииирный намек на продолжение (главзлодеи же сбегают со станции в полном составе), жалко, что не последовало его :'(

Добавлено позже:
И, простите за оффтоп, но тут все пишут, что Ристар похожа на Соника, так блин, в каком месте?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 03:09:11 от Sawanaga »

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Ну, не так уж явно похожа. В Сонике есть животные, которые сидят в роботах, а в Ристар в роботах сидят слуги Гриди (не знаю, какое у них общее название). Музыкальное сопровождение в игре в некоторых местах напоминает музыку из игр о Сонике. Есть лесной, снежный, водный, механический уровни (традиционно для платформеров). Добавить сюда то, что Ристар изначально должна была быть зайцем с длинными ушами - получаем неопределенное, но явно наличествующее сходство между обеими играми.

Добавлено позже:
У меня в свою очередь вопрос: насколько сильно разнятся ощущения от игры в американскую и японскую версию Earthbound (все части)? Знаю, что американцы повырезали все намеки на религию, смерть и прочее, но влияет ли это на погружение в сюжет? То есть, если там какому-то нипу заменили диалог "Я люблю бухло" на "Я люблю апельсиновый сок по субботам", это ещё ничего, а если напрямую смягчают перипетии сторилайна, то нет.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 10:13:11 от Leomon »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Leomon
Добавить сюда то, что Ристар изначально должна была быть зайцем с длинными ушами - получаем неопределенное, но явно наличествующее сходство между обеими играми.

Случаем не этим?

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Partsigah, кажется ,я знаю, с кого сдернули Флаттершай из MLP...

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля

Случаем не этим?

Чем-то вроде. Это все знают наверняка, но между концептом зайца и звезды было ещё нечто среднее, и с именем героя тоже никак не могли определиться. В самом-самом начале Ристар звали Фил (Feel), потом Декстар, и так кидались от одного к другому, пока не всё не устаканилось. По-моему, даже в бета-версиях различной степени сырости видно, что разработчики не могли решить, что поменять, а что оставить.


На мой взгляд, очередной фурри-протагонист был бы банален, фигня со скриншота слишком упорота и невыразительна, а небесное тело - это как минимум оригинально.

Добавлено позже:
кажется ,я знаю, с кого сдернули Флаттершай из MLP...

Ну а тонны фанарта на тему Соник/Рэйнбоу Дэш, ты само собой, видел.
Шок, сенсация, вся вселенная Friendship is Magic вдохновлена синим ежиком!

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Мда, такая жопа звезда с ручкой вряд ли стала одной из любимых игр детства.
Leomon, срочно в номер! :lol:

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Чем-то вроде. Это все знают наверняка, но между концептом зайца и звезды было ещё нечто среднее, и с именем героя тоже никак не могли определиться. В самом-самом начале Ристар звали Фил (Feel), потом Декстар, и так кидались от одного к другому, пока не всё не устаканилось. По-моему, даже в бета-версиях различной степени сырости видно, что разработчики не могли решить, что поменять, а что оставить.


На мой взгляд, очередной фурри-протагонист был бы банален, фигня со скриншота слишком упорота и невыразительна, а небесное тело - это как минимум оригинально.

Добавлено позже:
Ну а тонны фанарта на тему Соник/Рэйнбоу Дэш, ты само собой, видел.
Шок, сенсация, вся вселенная Friendship is Magic вдохновлена синим ежиком!
О боже, Ристар на спидах...

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
есть ли сайты, на которых расписаны отличия для каждой игры?
или может в GoodNes каких-нибудь написано?
или вот так на форумах только кто что брякнет - то и есть?

вот нашелся только один сайт такой https://tcrf.net/Category:Games
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 11:57:13 от black jaguar »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть ещё http://www.hardcoregaming101.net/
Но там далеко не всё есть, но то, что есть рассматривается подробно.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
там тоже различия внутри описания? то есть нет специального места, куда коротко написали бы
"Contra J отличается от U наличием заставки, карты и анимированным фоном"
и всё, больше ничего не нужно по этой теме. а так получается на конкретную игру читать портянку с описанием, и где-то там, внутри может быть будут отличия
на первом сайте это тоже в описании расписано (не коротко, а растянуто) но хотя бы есть раздел "Regional Differences" и какие-то метки, разделения, таблички, а не где-то там искать в плотном тексте.

Таким образом получается нужно каждую игру проверять (еще хорошо бы найти где именно это делать) на различия, потом принять решение и выбрать регион, а потом пройти.
Иначе проходить по три версии: J U E и сравнивать вживую
А если самому принимать решение - то иногда без спойлеров это не сделать. когда смотришь эти всякие скриншоты - то однозначно смотришь то, что не нужно.
а по-хорошему бы списочек "такая-то игра - такой то регион лучше проходить. причины такие-то" всё. чтобы кто-то уже выбрал за тебя, если однозначно какой-то регион лучше. либо если неоднозначно, то написать чем лучше этот, чем лучше тот.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 17:41:00 от black jaguar »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24637
    • Просмотр профиля
The Cutting Room Floor - это термин из киноиндустии, типа "вырезанные кадры". Соответственно этому он и посвящен, там много информации о том, чего в игре никогда реально не увидишь

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
да, это я опускаю, что основное предназначение сайта другое. но там хотя бы какой-то список игр, чего на http://www.hardcoregaming101.net/ я не нашел.
и в некоторых играх есть описание различий. на том же геймфаке тоже бывают темы на форуме, посвященные каждой игре. но лопатить эти темы ради нескольких игр, да еще и не на родном языке - не столь приятно

по-хорошему те же Battletoads по причине мультиплатформы нужно как минимум 2 раза проходить - на денди и на сеге, чтобы ощутить разницу в сложности, о которой все говорят. а если добавить туда то, что на денди нужно определиться между U и J - уже заморочка (в принципе как и с 50% остальных игр на денди). Lode Runner намного приятней с кирпичиками в заставке (J), чем с чистым экраном (U). и текст в конце там разный, что тоже придает необходимость выбора

это примерно как жанр. его один раз определил кто-то и всё, он не меняется. и не спойлерит. хочешь аркаду - вот выбирай: чип и дейл, черный плащ. хочешь на логику - вот тебе Lode Runner. а по региональным различиям получается информации не так много и она не систематизирована, чтобы к этому вопросу не возвращаться раз за разом.

ситуация примерно как с хаками, о которых информации тоже мало, одни неизвестные p1 p2 a1 a2 кругом. но региональных изданий всего три J U E, а хаков еще с десяток на каждую игру.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 17:50:56 от black jaguar »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Таким образом получается нужно каждую игру проверять (еще хорошо бы найти где именно это делать) на различия, потом принять решение и выбрать регион, а потом пройти.
Иначе проходить по три версии: J U E и сравнивать вживую

Именно поэтому таких сайтов мало, а те, которые есть, наполняются очень медленно и выборочно.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Цитата
а те, которые есть
есть ссылки на эти сайты кучкой?

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут хоть бы на кучку набралось.
Я когда-то находил http://www.movie-censorship.com. На нём и об играх информация есть, но, конечно, далеко не в таких обьёмах, как хотелось бы.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
На нём и об играх информация есть, но, конечно, далеко не в таких обьёмах, как хотелось бы.
да, вот например на Contra Hard Corps есть целое исследование, на двух других такого нет

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
хочешь аркаду - вот выбирай: чип и дейл, черный плащ. хочешь на логику - вот тебе Lode Runner. а по региональным различиям получается информации не так много и она не систематизирована
Ну чаще всего негласно подразумеваются игры американского региона как стандарт и точка старта чтобы поиграть в ту или иную игру, если они вообще в этом регионе существовали. Например многие европейские эксклюзивы практически неизвестны никому на той или иной приставке. С портами на разные платформы сложнее, зависит от того, о каком диапазоне платформ идёт речь или диапазоне годов. Речь ведь про 1-4 поколения только?
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 19:07:41 от SILENT_Pavel »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
С портами на разные платформы сложнее, зависит от того, о какой диапазоне платформ идёт речь или диапазоне годов. Речь ведь про 1-4 поколения только?
про мультиплатформы и порты это вообще не та тема, если я правильно понимаю
а про 1-4 поколения - тема в разделе Общий

Оффлайн Dvaedfug

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[PS2] Auto Modellista:
JAP:
более реальное управление и поведение машины(это аркада, но все же)
нет пары трасс(которые ничего особого из себя не представляют), которые есть в амер. версии
присутствует сеть
EUR:
сеть вырезана, также как и часть контента(машины и всякие мелочи)
управление, похоже, как в японской версии
US:
управление стало более аркадным, при этом машины постоянно заносит(они, якобы, "дрифтят" - только сами по себе))), а их поведение стало еще более однотипным
заметно увеличили скорость и ускорение, причем, что грязь, что дождь - один хрен...а при ударе о бордюры  трассы скорость терялась незначительно - что также "реализма" аркаде не добавило(в японской все это было несколько правдоподобней)
добавлена пара трасс(но никакущих - "круги")
вернули(а то и добавили) машины и всякие мелочи; но ощущение от игры - 100% аркада, тогда как яп версия вызывала несколько иные чувства


[PS2] Driving Emotion Type-S:
JAP и US:
довольно разные гонки - в амер. версии изменили машины, трассы и даже подкорректировали управление


[PS2] Gran Turismo 3:
В японской версии больше всего контента(машины; возможно, что-то еще), который пришлось вырезать из-за "неполучения" соотв. лицензий и разрешений
на втором месте амер.версия(ибо вышла 2ой и не все еще вырезали), а европейская, соотв., самая кастрированная....(точнее можно найти, например, на вики)
Также различается музыка(на сколько помню, в 4ой - муз тоже отличается, про машины не знаю) - причем, по большому счету, музыка ГТ3 из евро-версии интереснее амер(притом что в амер она тяжелее и ближе к той которую обычно слушаю, но далеко не вся подходит под гонку, а про убогий обезьяний рапчек уж молчу; что в японской сейчас уже не помню)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 22:19:41 от Dvaedfug »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
еще пачка