Автор Тема: [PS2] Resident Evil: Code Veronica  (Прочитано 13336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
[PS2] Resident Evil: Code Veronica
« : 30 Апрель 2009, 15:05:28 »
Не успел взять гранатомет. Теперь уже на ледяной базе. Я так понимаю, уже возможности его подобрать нет? Может, кто сейвом поделится (как только самолет упал), а то очень не хочется проходить заново.
ЗЫ. Этот пипец дебилизм: с самого момента как записался у Эшфолда на чердаке не дали возможности вернуться за гранатометом!  >:(

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #1 : 30 Апрель 2009, 22:39:24 »
Блин, хоть убей, не помню где именно гранатомет лежит. Но если ты уже на лед. базе, то за Клэр ты его уже не возьмешь. Может повезет и тебе удасться взять его при игре за Криса

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #2 : 30 Апрель 2009, 23:54:19 »
Smoke, да не важно где лежит (в подвале за решеткой с замком синей карты). Эх, сэйв нужен, влом проходить заново. Без гранатомета тяжко будет ведь шо пипец.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #3 : 01 Май 2009, 00:10:23 »
А подскажите - есть ли русский перевод этой игры, чтобы игра не висла и не глючила на приставке на протяжении всей игры? ()_о

Оффлайн iron_man

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Гитарашка
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #4 : 01 Май 2009, 10:22:25 »
iddqd, у меня глючит даже английская,часто зависает и пропадают текстуры

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #5 : 01 Май 2009, 11:22:12 »
iron_man, не внушает оптимизма..

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #6 : 01 Май 2009, 13:16:15 »
Цитата: iron_man
у меня глючит даже английская,часто зависает и пропадают текстуры
Битый образ? У меня никогда ничего не глючило на консоли, проходил 3 раза  :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #7 : 01 Май 2009, 13:24:31 »
Smoke, а русская версия как? ()_о

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #8 : 01 Май 2009, 14:21:34 »
А подскажите - есть ли русский перевод этой игры, чтобы игра не висла и не глючила на приставке на протяжении всей игры? ()_о
Помоему от Мегеры не зависает, но точно не помню.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #9 : 01 Май 2009, 15:03:46 »
Спасибо и на этом:)

Оффлайн iron_man

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • Гитарашка
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #10 : 01 Май 2009, 16:00:36 »
у меня что русская,что английская-обе глючат

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #11 : 01 Май 2009, 16:30:06 »
Так что, стоит мне дальше играть без гранатомета или нет? Я понимаю, что пройти и с одним ножом можно, но слишком запариваться не хочется ведь. Или сэйвы где поискать еще...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #12 : 02 Май 2009, 15:31:48 »
В принципе можешь попробовать. Позднее еще магнум подберешь, как раз последнюю форму Алексии из него мочить будешь. Если не хватит, то дробовик, пистолет в ход пустишь, да и травы побольше надо будет собрать. Т.к. ты уже на лед. базе, значит Тирана из самолета выкинул, а этот бой был чуть ли не самым сложным.  :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #13 : 02 Май 2009, 18:48:06 »
Можно скопировать образ карты памяти в комп, найти и сделать через ArtMoney гранатомёт на эмуляторе PCSX, сохраниться и полученное сохранение скормить приставке. Если что - пиши в этой теме, подскажу^_^

Добавлено позже:
Или пусть кто-нить другой вызовется наартманить гранатомёт и сохраниться - отпишитесь в теме:)

Добавлено позже:
О! Даже искать ничего не надо:
http://gshi.org/?s=bsfree2&sys=27&gid=15208&sid=41041
Grenade Launcher - A3 или 163
Как искать через ArtMoney понятно.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #14 : 02 Май 2009, 19:35:50 »
Smoke, да, в принципе, можно попроходить и без него. Просто хотелось все-таки заиметь то, что полагается, так сказать, по сценарию :)
Цитата: iddqd
Если что - пиши в этой теме, подскажу^_^
- да, если не трудно подскажи, так как артмани я пользовался последний раз лет 7 назад, чтобы начить брату левелов в Диабле. И все. А с карты памяти зы2 даже не пробовал копировать что-то. Так что здесь тоже лучше, если кто-то подскажет, кто уже это делал. Потому что пока я с 0 разберусь, можно бдет сабж несколько раз пройти  :lol:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #15 : 02 Май 2009, 19:45:56 »
Вопрос по теме игры :а в чём отличие ps2 от дримовской версии игры , ато всегда интересно было  :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #16 : 02 Май 2009, 20:23:54 »
GKill, Коды всех предметов в десятичном виде:
Цитата
Empty - 165
Rocket Launcher - 166
Assault Rifle - 167
Sniper Rifle - 168
Shotgun - 161
Handgun - 162
Grenade Launcher - 163
Bow Gun - 164
Combat Knife - 157
Handgun 2 - 158
Custom Handgun - 158
Linear Launcher -
Handgun Bullets - 99
Magnum Bullets - 160
Shotgun Shells - 155
Grenade Rounds - 156
Acid Rounds - 181
Flame Rounds - 182
Bow Gun Arrows - 183
M93R Part - 184
First Aid Spray - 177
Green Herb - 178
Red Herb - 179
Blue Herb - 180
Mixed Herb 1 - 173
Mixed Herb 2 - 174
Mixed Herb 3 - 175
Mixed Herb 4 - 176
Mixed Herb 5 - 169
Mixed Herb 6 - 170
Magnum Bullets 2 - 171
Ink Ribbon - 172
Magnum - 197
Gold Lugers - 198
Submachine Gun - 199
Bow Gun Powder - 200
Gun Powder Arrow - 193
Bow Gas Rounds - 194
Machine Gun Bullets - 195
Gas Mask - 196
Rifle Bullets - 189
Dura. Case - 190
Auto Rifle Bullets - 191
Alex's Pierce - 192
Alex's Jewel - 185
Alfred's Ring - 186
Alfred's Jewel - 187
Prisoner's Diary - 188
Director's Memo - 213
Instructions - 214
Lockpick - 215
Glass Eye - 216
Piano Roll - 209
Steering Wheel - 210
Crane Key - 211
Lighter - 212
Eagle Plate - 205
Side Pack - 206
Map - 207
Hawk Emblem - 208
Queen Ant Object - 201
King Ant Object - 202
Biohazard Card - 203
Dural. Case 2 - 204
Detonator - 101
Control Lever - 102
Gold Dragonfly - 103
Silver Key - 104
Gold Key - 97
Army Proof - 98
Navy Proof - 99
Air Force Proof - 100
Key With Tag - 93
ID Card - 94
Map 2 - 95
Airport Key - 96
Emblem Card - 89
Skeleton Picture - 90
Music Box Plate - 91
Dragonfly Object - 92
Album - 117
Halberd - 118
Extinguisher - 119
Briefcase - 120
Padlock Key - 113
TG-01 - 114
Special Alloy Emblem - 115
Valve Handle - 116
Octa Valve Handle - 109
Machine Room Key - 110
Mining Room Key - 111
Bar Code Sticker - 112
Sterile Room Key - 105
Door Knob - 106
Battery Pack - 107
Hemostatic - 108
Turn Table Key - 133
Chem Storage Key - 134
Clement A - 135
Clement E - 138
Tank Object - 129
Special Alloy Emblem - 130
Alfred's Memo - 131
Rusted Sword - 132
Hemostatic - 125
Security Card - 126
Security File - 127
Alexia's Choker - 128
Alexia's Jewel - 121
Queen Ant Relief - 122
King Ant Relief - 123
Red Jewel - 124
Blue Jewel - 149
Socket - 150
Square Valve Handle - 151
Serum - 152
Earthenware Vase - 145
Paperweight - 146
Silver Dragonfly 1 - 147
Silver Dragonfly 2 - 148
Winged Object - 141
Crystal - 142
Gold Dragonfly 1 - 143
Gold Dragonfly 2 - 144
Gold Dragonfly 3 - 137
File - 138
Plant Pot - 139
Picture B - 140
Dural. Case 3 - 37
Dural. Case 4 - 38
Bow Gun Powder - 39
Enhanced Handgun - 40
Memo - 33
Board Clip - 34
Card - 35
Newspaper Clip - 36
Luger Replica - 29
Queen Ant Relief - 30
Family Picture - 31
File - 32
Remote Controller - 25
M-100P - 27
Calico Bullets - 28
Clement Mixture - 53
Empty Extinguisher - 50
Square Socket - 51
Crest Key S - 45
Crest Key G - 46


Добавлено позже:
Качаешь PCSX2 0.96 (хз работает ли в нём игра), качаешь последнюю версию ArtMoney, в ней выбираешь процесс эмулятора, ищешь (целое 2 байта) точным значением:
к примеру если у тебя пустой слот - ищешь 165, потом ставишь в этот слот например  нож - отсеиваешь на 157. После нескольких отсеиваний найдёшь адрес этого слота - ставишь туда 163 и играешь с гранатомётом=)

ЗЫ. Скорее всего адреса изменятся после перезапуска игры.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #17 : 02 Май 2009, 21:17:33 »
А еще можно подсказать, как скопировать с КП сэйв на комп?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #18 : 02 Май 2009, 21:45:00 »
Сам не знаю, но давай спросим у остальных:)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #19 : 02 Май 2009, 22:07:44 »
iddqd, давай! :)
Я, в принципе, знаю в общих чертах. Но могу и ошибаться. Вроде нужна прога ulaunch elf или как-то так + флэшка. Но хотелось бы коротко и ясно ответ получить. Да не сочтите за оффтоп.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #20 : 02 Май 2009, 23:12:19 »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #21 : 02 Май 2009, 23:52:45 »
Цитата: gepar
Вопрос по теме игры :а в чём отличие ps2 от дримовской версии игры , ато всегда интересно было
В пс2 версии есть довольно интересная кат-сцена в конце игры. Остальное все то же самое

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #22 : 03 Май 2009, 00:07:16 »
Цитата: Smoke
В пс2 версии есть довольно интересная кат-сцена в конце игры. Остальное все то же самое
и графика чтоли тоже ?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #23 : 03 Май 2009, 00:41:59 »
Ага. Это обычный порт, не более  :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #24 : 03 Май 2009, 00:53:59 »
Забыл - не забудь перед поиском в ArtMoney выбрать систему PS2 и эмулятор в списке.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #25 : 04 Май 2009, 10:39:03 »
Кстати, взял я гранатомет Крисом.
Вот такой вопрос теперь, а нафига тут Duralium Case'ы? Чем их открывать?
И придется ли опять за жанщыну играть?

Оффлайн Сантехник Веня

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #26 : 04 Май 2009, 17:16:51 »
 вы уж простите, но графика в RE CVx  чуток получше будет, управление героями, по-прежднему неуклюжее
 сама игра больше на PS2 нравится
 про финал с кат-сценами незнаю
 на PS2 встревал играя за Криса, ибо опыт в такие динамичные игры, променял на пошаговые-ролевые :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #27 : 04 Май 2009, 17:21:11 »
Цитата: GKill
Вот такой вопрос теперь, а нафига тут Duralium Case'ы? Чем их открывать?
Они вскрываются отмычкой. Отмычку носит только Клэр и получить ее можно если поможешь охраннику, который тебя из клетки выпустил.
Цитата: GKill
И придется ли опять за жанщыну играть?
За Клэр чтоли? Конечно да. Они когда в копии особняка встретятся, будешь то за Клэр то за Криса играть  :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #28 : 06 Май 2009, 11:07:12 »
Цитата: Smoke
Отмычку носит только Клэр и получить ее можно если поможешь охраннику
- я позревал, что ее надой найти, играя за Клэр :) Но то, что именно у охранника - нет. Хотя, думал, что что-то не так с этим охранником, надо с ним что-то сделать.
Вот, прошел сабж  :wow:
Все понравилось, все круто, только последние события как-то скоротечны. И последние 5 минут до детонации растянулись чуть ли не на полчаса, что позабавило. Кстати, зря я так за гранатомет переживал, осталась еще куча оружия.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Resident Evil: Code Veronica
« Ответ #29 : 07 Май 2009, 16:02:18 »
Цитата: GKill
- я позревал, что ее надой найти, играя за Клэр  Но то, что именно у охранника - нет. Хотя, думал, что что-то не так с этим охранником, надо с ним что-то сделать.
Если его за Клэр спасешь, то потом еще и за Криса можно спасти от червяка. Если удасться -- то возьмешь 2 sub machinegun как у Стива. :)