Я это к тому, что в игре не предусмотрены никакие другие действия с NCP, кроме как замочить их 50-ю возможными способами:)
Представь себе: встретил чувака, поговорил с ним, обменялись телефонами, потом на рыбалку или в бильярд сгоняли Вот это было бы круто
В большинстве же игр поведение людей жёстко привязано к сюжету, а сделать натуральный TruLife проблематично из-за бесконечного кол-ва возможных вариантов развития событий.
Сталкера вспомните - сколько обещали, а в итоге получили привязку к сюжету. Не смогли реализовать симуляцию жизни.
Я не собираюсь разбираться насколько хороша или плоха игра в плане геймплея если в ней присутствует немотивированое насилие. Я просто не считаю нужным играть в такое, потому что мой мозг противится мысли "убить просто так". Допустим убить на войне, убить за правое дело или при самообороне эта мотивация мне понятна. Логичным выглядит так же убийство противника на дуели, на турнире или в каком-то футуристическом спорте "до смерти", потому что участники принимают такие условия заранее и/или имеют равные шансы(думают что имеют) на успех. Другими словами они готовы умирать и убивать заранее. Как пример - тот же МК или Робокоп.
Даже всевозможные симуляторы бандитской жизни имеют хоть какую-то но мотивацию, ведь бандит не пойдет
просто так убивать лавочника, которого он крышует или члена противоборствующей группировки потому что в реальной жизни за это можно поплатиться если не жизнью, то свободой.
Теперь рассмотрим GTA или Менханта с этой точки зрения.
В ГТА можно запросто угнать автобус, прокатиться на нем по полицейской машине, с полицейскими же на борту, сбить кого-то на мотоцикле, забить до смерти какую-нибудь женщину (хорошо хоть не беременную), получив за это символические проблемы еще и в купе с бонусом.
Менхант я честно скажу играл очень мало, но как я понял Главный герой убивает людей(пусть и плохих) против своей воли, потому что его семья в заложниках у сумащедшего маньячка-режиссера, который это дело снимает на видео. Про то, что немотивированое насилие присутствует со стороны режисера я уже сказал. Другими словами убивает людей не глав-герой, а режисер. Убивает от того, что ему нравиться убивать и снимать это на видео. Только вот я до конца не догнал, глав герой хороший или плохой? Если даже он и плохой, то не кажется ли вам, что
так изощренно убивать из-за того, что этого хочет какой-то олень, который держит в заложниках твою семью это не логично. А уж если глав герой добрый, то тут ваще бредятина получается. Тогда получается можно убить кучу народа в своих целях и при этом остаться человеком. Не ... нах.
А теперь представьте что 90% народу ваще не вдумывается в суть всех этих сюжетов. Просто садяться и убивают топы людей не пойми за чем
Но это их дело, меня хватило на пару часов в ГТА4 и не больше 4 в Менханта.
p_star, но ведь по твоей логике выходит что все игры в которых нужно кого то убивать, игры для психопатов.
Нет, читай выше. Все игры, где
не понятно зачем убивать (если хочешь игры которые развивают стереотип, что
убийство и насилие может быть беспричинным).
Но даже ГТА или Менхан не "для психопатов", а "противопоказаны психопатам" или "людям с неуравновешенной психикой" (тем же подросткам или детям). Тоесть людей здравомыслящих игра в Менхант или ГТА вряд ли подвигнет на убиства или насилие. Их такие игры лишь развлекут, может даже дадут разрядку эмоциональную, снимут психологические лимиты сознания, ведь в реале угнать автобус тебе никто не даст, а там можно
.
А как ты считаешь, на все то что я выше привел, можно было бы закрыть глаза, если бы игре написали хороший сюжет и сделали глав героя, которому можно было переживать и понимать, дескать "правильно ты перерезал пол квартала, у тебя другого выхода не было"?
Тут очень все тонко должно быть. В америке никто же особо не переживал, когда бомбу скинули на Хиросиму. Была четкая мотивация - это враг, его уничтожили, уничтожили быстро и без истерики. Вот такая мотивация логична, потому мозг обывателя и не взрывается от сочуствия и сострадания. А допустим если бы высадили десант и убили такое же количество народу мачете или удавкой. Детей, женщин, стариков.
Так же и по сюжету. Если у тебя есть пистолет, и есть враг, которого нельзя оставлять в живых, то не логично душить его пакетом. А насколько я помню в Менхант такое поведение еще и приветствуетя. Хотя играл не долго, могу и ошибаться ... давно это было.
Разрешишь сыну играть в мк (неважно старый или новый)?
Пускай играет сначала в че-то поизящнее, не раньше 10 лет.