Автор Тема: Game Genie раздел  (Прочитано 188407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #30 : 08 Январь 2006, 18:31:19 »
Хм, а чьё ещё? Ну два кода Chemist'а указал, всё остальное сам сделал - подобные коды делаются элементарно, только с автодобиванием в комбатах пришлось помучиться, да коды к Batman Forever и Ecco Jr. связаны с когда-то имевшим место взломом: для Ecco Jr., когда нашёл пароли, решил разобрать, почему код SJO не работает - обнаружил, что для него указан не существующий уровень сложности, т.е. его типа нельзя выбирать, а для BF - при поиске активации Риддлера пришлось поработать с поинтерами на движения персонажей, получивших удар, - перебирал поинтеры, вот и нашёл надувание, а мой ГГ просто заменяет падение от подката на надувание. B)

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #31 : 08 Январь 2006, 20:22:27 »
генс от никодима, код мой

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #32 : 09 Январь 2006, 02:21:56 »
А вам нужны небольшие патчи, которые меняют кое-что в игре, но что нельзя сделать одним ГГ кодом?
Например, вот:
для WWF Wrestlemania Arcade (U) [!].bin - во время игры нажать Mode на любом джойстике для демонстрации всех спрайтов одного из бойцов
для Blades of Vengeance (UE) [!].bin - зажав A, можно крестиком двигаться по всему экрану. Только для одного игрока.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #33 : 09 Январь 2006, 18:13:01 »
Цитата
Originally posted by GManiac@Понедельник, 09 Января 2006, 5:21
А вам нужны небольшие патчи, которые меняют кое-что в игре, но что нельзя сделать одним ГГ кодом?
Хм... Мне Интересно, может кому еще будет интересно, но закинуть на сайт нет возможности. Сюда сваливай, кому надо скачают.  

Добавлено позже:
Йобан Матич, и чего опять тока не Генсах идет ?

Добавлено позже:
GManiac, все твои коды добавлены, проверял не все. Доверяю  

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #34 : 09 Январь 2006, 20:14:59 »
Дык он оперативу патчит, а кега и прочие неподдерживают такой метод =(
Хекс редактор про**ал где-то и ковырнуть РОМ не смог поэтому... =(

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #35 : 10 Январь 2006, 18:25:54 »
Йобан Матич, ладно-ладно  :biggrin:
GManiac, все твои коды добавил. Еще вчера перевел и добавил переведенных кодов для SNES на букву "A" :biggrin: http://www.emu-land.net/site.php?depth=3&r...&cat=snes&sym=A

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #36 : 28 Январь 2006, 18:00:12 »
Добавил кодов на MD - Castlevania Bloodlines, Ex-Ranza, UMK3 и тд.

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #37 : 30 Январь 2006, 00:21:32 »
p_star
А у меня целая коллекция Game Genie кодов для всех Соников.
Приклепляю к посту, если хочешь то выкладывай на сайт.

Один из самых интересных (для Sonic 1 (U)):
ATBT-AA32
DMLA-BP2Y
DMLA-BP22

ВСЕ кольца во ВСЕХ уровнях будут заменены на Motorbug (жук на колесе).
Попробуйте теперь пройти игру. Это, так сказать, сложность Nightmare, чем-то даже напоминает игру Crimsonland.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2006, 07:09:12 от Tadashi »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #38 : 30 Январь 2006, 11:49:48 »
Tadashi,
 все собственного нахождения ?

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #39 : 30 Январь 2006, 22:01:42 »
p_star
Неа, я не так крут.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #40 : 03 Февраль 2006, 22:51:42 »
GG-Коды для UMK3:
Спёрто тут: http://forums.davesmk.com/printthread.php?t=1801
Во первых надо ставить один из этих кодов для доступа к значку с драконом в центре таблицы выбора:
BMTA-AWBA - Вход слева, то-есть нажать влево от Sub-Zero.
BMTA-AWB4 - Вход справа, вправо от Mileena
BSTA-AYC2 - Вход снизу, вниз от Jax
BMTA-AWDC - Вход сверху, вверх от Ermac
А теперь собсно коды:
C5ST-AAG6 - Доступ к Human Smoke
DHST-AAG6 - Доступ к Chameleon
BSST-AAG6 - Доступ к Sheeva
Боец Sheeva - глюк. При выборе естессно виснет :(
Боец Chameleon - Полностью копирует Scorpion в одежде, не имеет ничего  из суперударов, комб и добиваний ... Прекрасная возможность потренировать игру с помощью "хлеба насущного" то есть юзать только самые основы (зверство какое-то)
Еще больше GG-кодов есть тут :
http://www.mksecrets.net/otherfiles/umk3/UMK3-GameGenie_(SG).zip
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2006, 01:47:02 от armand »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #41 : 04 Февраль 2006, 18:27:29 »
armand,
 Спасиб, нигде таких кодов не видел :) Добавлю...

Оффлайн Slayer5K

  • Пользователь
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #42 : 07 Февраль 2006, 01:25:25 »
А можно ли создать оди хотя бы текстовой файл со всеми кодами????!!!

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #43 : 07 Февраль 2006, 08:10:40 »
Slayer5K,
 Можно, он есть, тока не совсеми кодами, потому как они постоянно обновляются, а полная верися тока на сайте.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #44 : 13 Февраль 2006, 17:04:58 »
Как сделать универсльный GG код чтоб на всех эмуляторах работал?
А то сделал (для эксперимента) GG код AX7S-8JAN для Contra - The Hard Corps (J) [!].smd добавляющий четвёртый квадратик энергии(?) первому игроку, а он зараза работает только на Gens'е. В тоже время этот код H9GT-AACG Начать с полным оружием, который есть на сайте работает и в Gens'е и в Fusion'е. Блин аж обидно.:'(

Добавлено через 19 часов 29 минут
Никто не желает помочь? Или я не в ту тему написал?:unsure:

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #45 : 13 Февраль 2006, 17:58:23 »
Jugin,
А ты тему сначала читал ? :)
Цитата
Сам искал полгода назад где-то с помощью Генса модифицированного никодимом.
Работают только на генсе, а на Кеге не идут нивкакую. Они оперативу патчат.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #46 : 13 Февраль 2006, 19:11:55 »
Ну я и имел ввиду, как сделать такой чтоб он не опертиву патчил, а то что надо (ром?), типа этого H9GT-AACG Начать с полным оружием:cranky:

P.S. А искал я не Gens'ом, а ArtMoney SE v7.17.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2006, 19:17:19 от McSIM »

Chemist

  • Гость
Game Genie раздел
« Ответ #47 : 13 Февраль 2006, 20:16:56 »
Привет!
 
p_star, рискую повториться, но пост уже написан. :)
 
Цитата: Jugin
Как сделать универсльный GG код чтоб на всех эмуляторах работал?
А то сделал (для эксперимента) GG код AX7S-8JAN для Contra - The Hard Corps (J) [!].smd добавляющий четвёртый квадратик энергии(?) первому игроку, а он зараза работает только на Gens'е. В тоже время этот код H9GT-AACG Начать с полным оружием, который есть на сайте работает и в Gens'е и в Fusion'е. Блин аж обидно.:'(

Добавлено через 19 часов 29 минут
Никто не желает помочь? Или я не в ту тему написал?:unsure:

Если перевести ваш код (AX7S-8JAN) в формат "адрес:данные", получится FFFA0C:0404. Коды, которые после преобразования в этот формат начинаются с FF, не работают на реальном Game Genie. Соответственно, и не все эмуляторы их поддерживают.
 
Поясню более подробно. Приставка Sega Genesis реализована таким образом, что в адресном пространстве ее главного процессора (M68000) адреса $000000-$3FFFFF (знак "$" означает, что число - шестнадцадцатеричное, такова система обозначений, принятая фирмой Motorola) соответствуют РОМу (содержимому картриджа), а адреса $FF0000-$FFFFFF - оперативной памяти. Таким образом, все коды, начинающиеся с FF, работают с оперативной памятью приставки.
 
Как-то фирмой Datel Electronics было выпущено устройство "Action Replay". Внешне оно представляло собой картридж с переключателем сбоку и прорезью наверху, в которую мог вставляться другой картридж. Если запустить такую "башню" на приставке, перед запуском самой игры появится окно ввода кодов. Туда можно ввести максимум 4 кода в формате ""адрес:данные"; при этом адрес должен лежать в пределах от $000000 до $3FFFFF. Пример:
 
0028CC:6006
00290C:4E75
002F76:601E
0059E2:603E
 
После этого давишь Start на джойстике, и запускается игра. Введенные коды будут действовать до тех пор, пока не вырубишь приставку или сам Action Replay (тем самым переключателем сбоку).
Как же это все действует? Да очень просто: Action Replay как бы заставляет приставку видеть по нужным адресам в РОМе (записанном на картридже) не исходные данные, а модифицированные. И коды работают.
 
Остался один вопрос: где брать сами коды? Ведь дизассемблировать игры средний геймер просто не мог физически (эмуляция Sega Genesis находилась тогда в зачаточном состоянии, РОМы не валялись просто так по интернету, а дамперы (устройства, считывающие содержимое картриджа в файл) и сейчас есть у немногих). Ну правда, как я пойму, что в игровой программе хранится по тому адресу, а что - по иному? Разглядывая картридж? Я уж не говорю о том, что дизассемблированию тоже надо учиться.
 
Перед самими парнями из Datel особенно остро стоял второй вопрос. Ведь хакингу в школе не учат. И то, что они разработали отличное устройство, еще не делало их мастерами в дизассемблировании (GManiac, например, уже их обставил :)). С грехом пополам они все же выпустили книжки с кодами (впрочем, легко мне, гаду такому, их хаять. Для того времени коды были очень даже ничего). Но, видать, уже стали подумывать, "как бы сделать такое устройство, для которого стряпать коды полегче".
 
И придумали. И название новое придумали, до того обрадовались. Так увидел свет еще один девайс - Pro Action Replay.
 
Отличался он от первого тем, что поддерживал еще один режим - Trainer Mode. После запуска "башни" на экран выводилась менюшка, предлагавшая выбрать или классический режим, или Trainer Mode. При выборе второго появлялся экран ввода читов, только список допустимых адресов был иным: от $FF0000 до $FFFFFF. До боли знакомые адреса. Оперативка Сеги!
 
Делать книжки с кодами стало куда легче. Эх, и почему нас там не было, с рулезной-то программкой отечественного производства - Artmoney, а еще с Gens'ом от Стефа и Никодима, а еще...
 
Впрочем, отвлекся. Помимо парней из Datel, разработкой чит-девайсов занималась еще одна команда. Они именовали себя Codemasters. Скромные парни. :) Так вот, их паяльнику принадлежит еще одно чит-устройство - Game Genie. Известный на всю Америку производитель плюшевых мишек, компания Galoob, до того прониклась творением народных умельцев, что согласилась стать издателем нового устройства. И понеслось... Дети и думать забыли о мягких игрушках. По ночам им снились сны про Game Genie. (Кстати, кое-что об этом написано в одном из номеров журнала "GameBit" (можно скачать на сайте). У меня такое ощущение, будто я повторяю их слова.)
 
Что же представляет собой этот девайс? В общем-то, по внешнему виду и принципу действия он сильно похож на Action Replay (БЕЗ приставки "Pro"). Только вот кодов можно ввести не 4, а 5. И еще одно отличие, ради которого я и развел весь этот сыр-бор. Коды вводились не в формате "адрес:данные", а в формате "ABCD-EFGH", где "A", "B", "C", "D", "E", "F", "G" и "H" - цифры от 0 до 9 и все буквы английского алфавита, кроме "I" и "O" (чтобы самые одаренные, вводя код, не думали, что же там написано: буква "O" или ноль).
Всего - 32 символа.

Один символ будет содержать (логарифм по основанию 2 от 32) = 5 (битов информации).
В одном в Game Genie-коде - 8 символов, каждый код содержит 8*5 = 40 (битов информации).
 
В алфавите же устройства (Pro) Action Replay - 16 символов (0-9, A-F), по 4 бита в каждом.
В одном (Pro) Action Replay-коде - 10 символов, каждый код содержит 10*4 = 40 (битов информации).
 
И там 40, и здесь 40. Разница только во внешнем виде. И кто им (производителям Game Genie) сказал, что "в виде буковок помнится лучше"? Лично мне гораздо приятнее видеть, скажем, "0028CC:6006", чем "A2YA-AA8N". Тем более, здесь ведущие нолики можно и не запоминать ("28CC:6006").
 
Впрочем, о вкусах не спорят. Нас интересует другое: поддержка этих форматов различными эмуляторами. Про это могу сказать только одно: если взять код, работающий с оперативой, переделать его в буквенный формат, и предложить Gens'у, он возражать не будет. В окошке "Game Genie/Patch" по этому поводу написано: "Syntax for Game Genie code: XXXX-XXXX". Что обратное неверно, там никто не писал. Ясен пень, все сразу решили, что любой код в формате "ABCD-EFGH" - Game Genie-код. Каюсь, сам так решил. :) И статью опубликовал, как делать Game Genie-коды, патчащие оперативу :). И еще думал: "Во, какие у меня крутые Game Genie-коды; тот просто останавливает таймер, а мой - приравнивает время к максимальному". Теперь-то я знаю, что "просто останавливающий таймер" код сделать сложнее. Но до сих пор на многих форумах вижу посты, где поиск значений в оперативной памяти зовется "ромхакингом".
 

P.S. GManiac, респект за проделанную работу. Решил тоже запостить немного кодов (некоторые из них уже выдавал в ирке, возможно, еще на некоторых форумах):

Shining in the Darkness
Некоторые коды совпадают с твоими, привожу несовпадающие:
 
1) ALFT-EA3G = 028B26:6002
Никогда не промахиваться.
 
2) ACFT-EA3G = 028B26:6000
Всегда промахиваться.
 
3) ALFT-EA4C = 028B42:6002
Всегда делать "an awesome blow".
 
4) ACFT-EA4C = 028B42:6000
Никогда не делать "an awesome blow".
 
5) ACPA-EA66 = 029A9C:6000
Враги всегда промахиваются.
 
6) AKFT-EA4N = 024B4C:6002
Враги вседа оставляют предметы.
 
7) AK0T-EA7E = 026DA4:6002
Звездочки над врагами.
 
8) ALNA-EA4G = 029846:6002
Врагам срывает башню (ведут себя, как Muddled).
 
9) BBBT-FA8G = 0243C6:7008
Враги всегда "выпускают из рук свое сокровище", если у них сорвана башня или этот эффект сымитирован кодом №8. Они так заполнят рюкзаки сокровищами, что, не замочи их вовремя, не останется ни одной свободной ячейки. Если так и будет, они (видимо, удовлетворившись результатом) начнут бить себя.
 
10) S43A-FE7C = 02B2A2:727E
Враги убегают со всех ног (даже Dark Sol сматывается).
 
11) AC3A-EA7E + 0C3A-F2ZG = 02B2A4:6000 + 02B2A6:5CB0
Когда хоть один враг пытается атаковать, раздается взрыв, появляется надпись "Lightning flashes from the box", и враги отправляются бороздить просторы Вселенной. Все-все, во главе с Dark Sol'ом.
 
12) C5PT-EA8W = 02DBD2:6016
Предметы не могут быть повреждены.
 
13) REZA-A6WW = 002A52:4E71
После одной битвы все персонажи достигают 99 уровня. (Вовремя отрубив этот код, можно "прокачаться" поменьше).
 
14) AJVT-AA2J = 002308:6002
Не получать опыт за битвы.
 
15) RFKA-E6WL + NPKA-FA4N = 02524A:4E71 + 02524C:7063
Всегда нарываться на Crystal Ooze.

Удачи!
Chemist.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #48 : 13 Февраль 2006, 23:31:34 »
В свете новой для меня информции переформулирую вопрос.
Чем и как делать ИСТИННЫЕ GG коды?
Или где про это можно почитать?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2006, 23:36:21 от McSIM »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #49 : 14 Февраль 2006, 08:28:32 »
Chemist,
Респектище :) Желаю удачи!
И еще ... Если есть желание запостить еще своих кодов, то всегда пожалуйста :)

Добавлено через 1 час 12 минут
Добавил коды для Genesis Shining in the Darkness от Chemist, а так же Sea Quest DSV, Virual Pinball и Langrisser 2(J).

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #50 : 14 Февраль 2006, 20:51:45 »
Цитата: Jugin
В свете новой для меня информции переформулирую вопрос.
Чем и как делать ИСТИННЫЕ GG коды?
Или где про это можно почитать?

Ну так что, никто не подскажет?

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #51 : 15 Февраль 2006, 16:57:07 »
Jugin,
Блин ... Ну вот хотябы тут http://www.thegshi.org/index.php?s=faqs

Оффлайн gamer 2006

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #52 : 12 Март 2006, 21:37:23 »
люди а есть код на игру battletoads это нес версия. я играю на эмуле fceu а ром у меня
такой Battletoads (E) мнеб хотелось получить код на неуязвммость
и еще такой же код на игру Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (E) тоже нес версия
« Последнее редактирование: 12 Март 2006, 21:54:17 от gamer 2006 »

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #53 : 13 Март 2006, 02:52:12 »
Цитата: gamer 2006
люди а есть код на игру battletoads это нес версия. я играю на эмуле fceu а ром у меня
такой Battletoads (E) мнеб хотелось получить код на неуязвммость
и еще такой же код на игру Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (E) тоже нес версия

Посмотри на http://www.gamefaq.com

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #54 : 13 Март 2006, 05:53:49 »
alex,
Причём здесь http://www.gamefaqs.com? Он ориентирован на прохождения, а не коды. Самый большой в сети архив кодов для Game Genie, Gameshark, Pro Action Replay и т.д. находится здесь - http://www.gscentral.org.

EDIT: Исправил ссылку.
« Последнее редактирование: 13 Март 2006, 19:42:52 от Tadashi »

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #55 : 13 Март 2006, 07:59:04 »
Цитата
alex,
Причём здесь http://www.gamefaqs.com? Он ориентирован на прохождения, а не коды. Самый большой в сети архив кодов для Game Genie, Gameshark, Pro Action Replay и т.д. находится здесь - http://www.gscentral.com.

Там все подряд faqs,codes,reviews, хотя ты прав кодов для Gameshark тама нету.
Кстати твоя ссылка не работает.
« Последнее редактирование: 13 Март 2006, 08:01:47 от alex »

Оффлайн gamer 2006

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #56 : 13 Март 2006, 13:04:32 »
Tadashi,исправь ссылку плиз

Добавлено через 1 час 0 минут
вот нашол что хотел http://www.gamegenie.com/cheats/gamegenie/nes/battletoads.shtml ввожу код скажем на неуязвимость а он не пашет может я не так коды ввожу люди скажите как правельно вводить такие коды в эмуле FCE ULTRA

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24688
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #57 : 13 Март 2006, 19:36:14 »
Внешне GG и AR выглядят практически одинаково.
Разница в том, что GG, выпущенный  Codemasters, был официально одобрен SEGA в силу того, что использует шифрованные коды. А AR использует коды в явном виде и был причислен к лику хакерких девайсов. В итоге в силу "политкорректности" в зарубежном Инете сложилась практика публикации GG кодов.
А "истинные коды" могли давать только разработчики, ибо исходным кодом игры владеют только они.
То, что некий код не работает - это нормально, так же как не работет куча кодов, вводимых с джойстика. В сети сложилась порочная практика перепечатывания без проверки....
Некоторое количество кодов можно взять здесь: http://www.genesisproject-online.com/, хотя у меня многие из них не работали... :) Там же был мануал по Game Genie, хотя что-то я его не вижу.
...ааа, он кажись внутрии этой Big Book...

Оффлайн gamer 2006

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #58 : 14 Март 2006, 12:28:44 »
и что мне делать ? пробывать каждый код по отдельности ? или что ?
нет мне кажется тут просто я не правельно код ввожу и я ведь кажется понятно спросил как в эмуле FCE ULTRA вводить такие коды ?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Game Genie раздел
« Ответ #59 : 14 Март 2006, 16:19:44 »
Мало ввести код, надо ещё включить его, т.е. тыкнуть на нём два раза - рядом должен появиться плюсик ;)