У меня есть группа где я коллекционирую хаки. Кrocki молодец. Чел очень здорово и грамотно может игры ломать. По крайней мере опыта у него намного больше чем у меня. Правда не все игры поддаются легко взлому. Есть очень мудрённые игры, такие как:
"New zeland story" Над ней я уже заколебался трудиться, сделал неуязвимость до 3 босса, над каждым боссом нужно фиксить путём добавления новых кодов, а всё только из-за одного кода, который ни обратным порядком байт не выцепить, ни прыжками. В резудльтате код норма, но от него и начинаются последующие косяки, которые фиксить нужно, я устал с этой крапотливой работой. Но если найти замену главному коду, то всё будет без фиксов.
"River city ransom" Сложна во взломе,т.к. это битемап, то желательно в нем делать не неуязвимость а бессмертие. Т.е. чтобы персонажу могли нанести урон, но при этом здоровье бы не тратилось. Очень долго рылся и всё таки нашёл отличный код бессмертия. При этом враги не бессмертны, а убиваются нормально. Всё бы хорошо. Но вот незадача, если взять бочку, то враг вышибет всё здоровье персонажа с одного удара. Я уже месяц ломаю голову по этой игре. Жуть да и только. Хотя адрес даёт возможность жить вечно и враги при этом хорошо убиваются. Где то заложен уникальный редкий код. Т.е. иногда бывает так что куча кодов на одно действие. Но тут уникальный, т.к. остальные коды делают либо неуязвимость (враги не могут нанести урон персонажу), либо враги тоже бессмертны как и персонаж. Т.е. совсем чуть-чуть то осталось доработать чтобы персонажу не сносили здоровье с одного удара, когда он держит бочку над головой. А так даже декорация шкалы взломана, она большая и не исчезает, но декорация это просто для вида. Есть бессмертие грамотно взломанное (за исключение, когда он бочку над головой держит). Начало игры уже с $20 и полной максимальной шкалой. Оружие не выпадает из рук когда персонажу наносят урон. Доработать бы лишь мелочь бессмертие при поднятии бочки над головой, но при этом чтобы враги были смертными.