Автор Тема: E3 2009: Project Natal  (Прочитано 11130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
E3 2009: Project Natal
« : 02 Июнь 2009, 00:41:58 »
E3 2009: Project Natal - долгожданная сиcтема захвата движений и речи для Xbox 360
2 июня 00:38

Во время пресс-конференции Microsoft в рамках Е3 2009 была анонсирована Project Natal - долгожданная сиcтема захвата движений и речи для Xbox 360 - слухи о которой витали в Сети последние несколько месяцев. Устройство будет совместимо со всеми выпущенными Xbox 360.

На сцену даже пригласили Стивена Спилберга, который расхваливал Microsoft и заявил, что Project Natal сможет распознать ваше естество. В общем система довольно навороченная, в руках не нужно держать никаких контролеров, Project Natal распознает мельчайшие перемещения в трехмерном пространстве. Вы можете перемещаться в меню Xbox 360 Dashboard, делая соответствующие движения кистью, отдавать команды голосом (а включи-ка нам кино или фотки), даже вход в Xbox Live может происходить автоматически - камера сама распознает, кто перед ней.

Показали парочку игры для этой системы - в одной вам нужно будет отбивать мячи и разрушать кирпичную стену, причем учитываются направление и сила удара. В игре Paint Party вы сможете создать уникальную картину, просто размахивая руками перед воображаемым холстом. Уровень интерактивности - очень высокий.

Пожалуй, самым впечатляющим моментом конференции стала речь Питера Молине из Lionhead, который заявил, что его студия использует Project Natal для своего нового проекта. Название игры не сообщили, однако презентацию показали.

Итак, мальчик Майло (Milo) - это чуть ли не искусственный интеллект. Он может распознавать лица, эмоции, отвечать на вопросы, да и вообще подискутировать с вами на разные темы. Еще раз напомним, это не ролевая игра, где вам нужно выбирать текст из доступных вариантов, здесь вы общаетесь голосом с виртуальным персонажем. Бррр. Аж мурашки по коже. Будущее действительно уже наступает.

Интересным моментом было то, когда девушка из демонстрации нарисовала картинку на листе бумаги, а Майло распознал ее и сказал, что он думает на этот счет.

Однако, Project Natal все еще находится в разработке и даты выхода пока не имеет. Самое важное для Microsoft сейчас - подтвердить слова действиями и предложить Project Natal всем желающим как можно быстрее, обеспечив эту систему достаточным количеством игр и интересных приложений.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7485

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #1 : 02 Июнь 2009, 01:00:21 »
Ух ты !!! Вот это ДА !!! Ништяк, круто !!! :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #2 : 02 Июнь 2009, 01:13:14 »
А я, почему-то, отнесся к этой новости довольно критично. Мне это напомнило вот об этом:
http://www.youtube.com/watch?v=MYDuy7wM8Gk&feature=related
История повторяется?

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #3 : 02 Июнь 2009, 01:28:24 »
Вещь просто потрясающая. Это надо видеть. Майкрософт FTW (простите за такое фанбойство, я на высокой волне сейчас после конференции Майкрософт :) ).
Сейчас смотрю в реальном времени конференцию EA. Скучно, но смотреть мона :)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #4 : 02 Июнь 2009, 01:46:14 »
Вещь просто потрясающая. Это надо видеть. Майкрософт FTW (простите за такое фанбойство, я на высокой волне сейчас после конференции Майкрософт :) ).
Сейчас смотрю в реальном времени конференцию EA. Скучно, но смотреть мона :)

Согласен.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #5 : 02 Июнь 2009, 02:55:05 »
http://www.youtube.com/watch?v=l4_J2bcotEk - аааа черт, не могу остановиться и пересматриваю по несколько раз!  :biggrin:
Охерительно. Жду много игр под эту вещь)
http://www.youtube.com/watch?v=dWnZOseA3Lw - здесь, кстати, тот самый мальчик) Офигенно)
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 03:13:57 от MetRONom »

Оффлайн Rico

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Genesis Does
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #6 : 02 Июнь 2009, 04:30:33 »
Да вещь конечно потрясающая 0_0 Вот только интересно сколько придется ждать этот самый
Project Natal год,два,три и какова будет его цена?
Но если этот девайс все-таки выйдет в ближайшее время с хорошей поддержкой Microsoft и большой линейкой игр то тогда Sony может делать себе харакири,либо помогать пиратам выпускать паленые диски PS3 чтоб их консоль покупали.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #7 : 02 Июнь 2009, 07:04:46 »
Цитата
Sony может делать себе харакири,либо помогать пиратам выпускать паленые диски PS3 чтоб их консоль покупали.
Вроде у неё тоже чтото подобное было в разработке.

Добавлено позже:
--------------------------------
Ахррр ахрр ть ть ть

Еслиб у nintendo было больше бобла, то яб на её месте подал в суд на мелкософт.

Чтож наверно близяться похороны вии. Интересно что же выкинут на е3  собственна большая N и Сони

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #8 : 02 Июнь 2009, 07:14:32 »
seebox, какой суд? Майкрософт преподносят совершенно другую технологию, которая ничем не повторяет Вии. Контроллера в руках нет, захват речи, движений конечностей, тела, лицевых мышц - всего, что мона предположить. Технология эта в РАЗЫ мощнее и лучше всего того, что было в мире видеоигр до этого. А то, что разработкой под нее уже заняты люди типа Питера Молинье - поднимает ее до небес. Честно скажу, Майло потряс меня до глубины души. И даже если кроме него ничего не будет под эту технологию (а это 100% не так, игр будет море, гаранитирую), я куплю эту камеру 999%. Ибо вещь реально инновационная и по-настоящему крутая.
Остается только надеяться, что затраты на производство этой камеры не очень большие. Это позволит владельцам Боксов купить ее по не очень большой цене. Логика заставляет говорить о том, что цена будет маленькой.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #9 : 02 Июнь 2009, 07:32:49 »
Цитата
Контроллера в руках нет, захват речи, движений конечностей, тела, лицевых мышц - всего, что мона предположить.

Это то да, но концепция то одна и там итам игры основаны на жестах.
Цитата
Технология эта в РАЗЫ мощнее и лучше всего того, что было в мире видеоигр до этого.
Согласен.
 
Цитата
я куплю эту камеру 999%. Ибо вещь реально инновационная и по-настоящему крутая.
Остается только надеяться, что затраты на производство этой камеры не очень большие.
Готовь сумму сопоставимую с ценой самой приставки, а то и выше. Ну я так думаю по нескальким причинам: посмотри сейчас сколько стоит wii, вещь действительно ревалюционная, наконец стоит учесть то, сколько бабла мелкие просят за свои винчестеры, а чтоуж об этом говорить. Может я и погорячился, влюбом случае мы это узнаем после выхода в свет данного изобретения.
С другой стороны если с ценой загнут она не будет популярна, а кто кто а мелкие в этом соображают.
Ждём клона вии от Сони  :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #10 : 02 Июнь 2009, 08:03:30 »
Цитата
С другой стороны если с ценой загнут она не будет популярна, а кто кто а мелкие в этом соображают.
Ждём клона вии от Сони
По первости цену на это чудо навряд ли будут загибать. Как раз наоборот: в первые полгода наверняка будут продавать ниже себестоимости процентов эдак на 20-30 (для раскрутки), ну а потом плавно будут поднимать в течении года - двух, ИМХО.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #11 : 02 Июнь 2009, 11:30:26 »
Ага, видел вчера. Че, курто, правда Молинье тот еще любитель выдавть желаемое зе дейсвтительное :lol: Ну раз пока еще в разработке, будем ждать. А вместо мальчика лучше бы девочку анимешную - разойдется гораздо быстрей ^_^

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #12 : 02 Июнь 2009, 12:03:56 »
Цитата
Как раз наоборот: в первые полгода наверняка будут продавать ниже себестоимости процентов эдак на 20-30 (для раскрутки), ну а потом плавно будут поднимать в течении года - двух, ИМХО.
Здрасьте, приехали. Цены на консоли и причиндалы поднимаются только в силу глобальных факторов, вроде чудесных событий на рынке валют. И вообще о какой сверхстоимости может идти речь? Всего-то и есть, что хорошая веб-камера с микрофоном.

А Молинье не верьте. Все разработки в области ИИ ограничены по определению. Никто не может даже точно сказать, что такое интеллект, не говоря уже о его системофикации и программировании. Эти разработки стоят на месте уже много-много лет и ничего тут измениться не может. А Молинье хитер, конечно. Он приделает к обычному чат-боту системы распознования изображений и речи и будет продвигать под видом невероятного достижения.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #13 : 02 Июнь 2009, 12:30:21 »
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=l4_J2bcotEk - аааа черт, не могу остановиться и пересматриваю по несколько раз! 

чёто как то с трудом в это верится, что это так легко и круто. Наверняка чтобы всю эту систему организовать - придётся понапихать кучу разных сенсоров по всей комнате, я уж молчу о цене. Ну и конечно играть будет сложнее

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #14 : 02 Июнь 2009, 12:34:44 »
ALEX_230_VOLT, в демке с Майло уже были показаны подсказки с тем, что надо делать, чтобы совершить конкретное действие (типа одеть очки и тд).
Насколько уже ясно, камера тока одна, но с несколькими движущимися датчиками и объективами, которые улавливают все моментально. Такие вещи любой "неспециализированной" камере не по зубам.
Joker, ты, как всегда, всем недоволен. Ни один чат бот не сможет так сблизить игрока с виртуалом.
Цитата
что хорошая веб-камера с микрофоном.
Сомневаюсь, что это "просто хорошая веб-камера".
Разработка гениальна, в этом сомнений нет.
Но главное - не сама "Наталья", а люди-разрабы, которые приблизят ее к игрокам. Ко времени релиза, я уверен, поводов купить это чудо будет предостаточно.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 12:38:19 от MetRONom »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #15 : 02 Июнь 2009, 12:43:02 »
Цитата
в демке с Майло уже были показаны подсказки с тем, что надо делать, чтобы совершить конкретное действие (типа одеть очки и тд).
ну вот именно. истинной свободы всеравно нет! Ты можешь быть "свободным" лишь в определённых рамках. Хотя в любом случае это конечно прорыв в науке  ;)

p.s. прикольно было таким образом в МК поиграть  :lol:

Добавлено позже:
кста, ещё минус что нет обратной отдачи. Вот напримерв Тони Хавке  ты делал какойто то трюк и твой виртуальный персонаж упал, а ты стоишь на ногах. И что тогда в такой ситуации? Как тебе поднять виртуального персонажа если ты сам не падал? Да и в файтингах то же самое. Тебя на самом деле не бьют, а виртуальный персонаж даже пошевелится не может  от комбо противника

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #16 : 02 Июнь 2009, 12:43:11 »

чёто как то с трудом в это верится, что это так легко и круто. Наверняка чтобы всю эту систему организовать - придётся понапихать кучу разных сенсоров по всей комнате, я уж молчу о цене. Ну и конечно играть будет сложнее

Увидим.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #17 : 02 Июнь 2009, 12:49:41 »
ALEX_230_VOLT, а тебе кто говорил про полную свободу? Майки с первой секунды говорили, что это "новый способ взаимодействия игрока с игрой" - деления на жанры и определенные задачи никто не отменял. Тебе кто-то обещал, что будет полная свобода? Играешь в игру про готовку яиц, тебя обучает повар, ты берешь сковородку, подбегаешь к нему, и раскаленным днищем делаешь огромный отпечаток на его щеке - так ты это представлял? Тогда я тебе говорю: ты с самого начала заблуждался, почитай внимательно все то, что говорили об этом проекте с самого начала.
Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, ещё минус что нет обратной отдачи.
Не минус это. Вон, в ПС3 с самого начала не было отдачи в геймпадах, и ничего, все замечательно. Но я специально ради тебя позвоню Майкам и попрошу ввести дополнительный вибро-костюм, одев который, ты почувствуешь всю мощь новой технологии. Так, что из дома выходить больше не придется.
Или - неплохая идея! - взять обычный геймпад, закинуть его себе в трусы и играть. Когда будешь получать повреждения, геймпад будет вибрировать. Да как! Ого-го!

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #18 : 02 Июнь 2009, 13:00:46 »
И чем, интересно, сие чудо ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Eye Toy? По-моему то же самое, только хорошенько доработано <_<
И ещё, что-то мы не дождались революционных игр для Eye Toy.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #19 : 02 Июнь 2009, 13:12:22 »
Цитата
Играешь в игру про готовку яиц, тебя обучает повар, ты берешь сковородку, подбегаешь к нему, и раскаленным днищем делаешь огромный отпечаток на его щеке - так ты это представлял?

ну примерно  :lol:
тогда каждая игр потихоньку превращалась бы в ГТА :D

Добавлено позже:
кста, прикольно было бы с этой штукой в ГТА погонять - можно бы бы отточить механизм угона машин до соверешенства  :lol:

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #20 : 02 Июнь 2009, 13:14:05 »
WormSkull, а вот не надо этой чуши. Многие несут что-то похожее. Типа "украли Eyetoy и доработали". Ключевое слово здесь - ДОРАБОТАЛИ. Ты мне приведи хоть один аналог, который может захватывать движения всех конечностей, туловища, эмоции, голос, сканировать картинки в высоком разрешении и добавлять все это в игру. + связывать игрока с игрой в реальном времени, без дурацких тормозов типа "отсканируйте свою рожу и ждите, пока все это придет в игру".
Цитата
Показали парочку игры для этой системы - в одной вам нужно будет отбивать мячи и разрушать кирпичную стену, причем учитываются направление и сила удара. В игре Paint Party вы сможете создать уникальную картину, просто размахивая руками перед воображаемым холстом. Уровень интерактивности - очень высокий.
Эти две простейшие игры выглядят в разы революционнее и круче, чем все игры для Айтоя вместе взятые.
Цитата: WormSkull
И ещё, что-то мы не дождались революционных игр для Eye Toy.
Для Айтоя не дождались, для Натала дождемся. Уже была дема Майло, про которую я прожужжал уши всем друзьям. Эта вещь заставит меня купить Натал 100%. Майки в таких случаях словами не кидаются, и все будет круче некуда, помяните мои слова потом. От этой штуки многое зависит.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #21 : 02 Июнь 2009, 13:18:44 »
спилберг - *beeeeeeeeeeeeeeeeeep*
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 13:27:41 от петер доннерветтер »

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #22 : 02 Июнь 2009, 13:20:10 »
Цитата: петер доннерветтер
спилберг - шл*ха и п*скуда.
У тебя кто-то украл аккаунт?) Не узнаю)  :lol:

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #23 : 02 Июнь 2009, 13:31:40 »
MetRONom, ну незнаю... пусть хоть Джордж Лукас... а тут опять спилберг. жду, когда он пойдет и еще от сони денег получит. на новый блокбастер какой-нибудь :)
да лучше б я вместо него с Миямото поиграл бы :lol: а спилберг пусть играет в гирс оф вор с гейтсом :)

в общем после Миямото, можно сказать, что спилберг опустился :P
имхо, конечно. абсолютно необъективное)

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #24 : 02 Июнь 2009, 13:34:35 »
MetRONom, ученые не один год трудятся на созданием мошнейшего AI, в той же Японии рообты еще умеют не так много. А тут американцы (!) сделали для игр (!) нечто ЭТАКОЕ. Вы что, конечно это не продвинутый чат-бот, это же практически Робот-Вертер уже, да?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #25 : 02 Июнь 2009, 13:38:36 »
извените что я никак не уймусь, но прикиньте если через эту штуку сделать Kreate a FATALITY  ;)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #26 : 02 Июнь 2009, 13:38:50 »
Цитата
ты, как всегда, всем недоволен.
А так как всегда за ящик горой. Я  не недоволен. Мне это просто неинтересно, потому что все это у меня уже было. Mailo - Seaman, Natal - Eyetoy. И не надо чесать про доработки и доводки. Если были оловянные солдатики, а потом кто-то придумал гнущихся солдатиков, суть не изменилась. Раньше я отбивал разноцветные хреновины руками и ногами с помощью Eyetoy, теперь смогу отбивать мячики с помощью Natal, только теперь вместо меня на экране будет прозрачный контур.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #27 : 02 Июнь 2009, 14:01:28 »
Цитата
Или - неплохая идея! - взять обычный геймпад, закинуть его себе в трусы и играть. Когда будешь получать повреждения, геймпад будет вибрировать. Да как! Ого-го!
Ты извращенец  :lol:

А вообще, для мазохистов уже придумывают такие костюмы обратной отдачи. Вот этот, например. Так что, скоро будем играть в мортал комбат вживую, по сети  :wow:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #28 : 02 Июнь 2009, 14:26:00 »
Цитата
Для Айтоя не дождались, для Натала дождемся. Уже была дема Майло, про которую я прожужжал уши всем друзьям. Эта вещь заставит меня купить Натал 100%. Майки в таких случаях словами не кидаются, и все будет круче некуда, помяните мои слова потом. От этой штуки многое зависит.
Дык тема же уже есть, мелкие открывают студию занимающиюся разработкой под это устройство. Значит выпустят приличноё число игр + разрабам работающем на вии будет дополнительная шабашка.
И чё тут все разревелись про айтой, ну фигню какую-то пропиарели хреново и не пошла она, сравнивать надо с Wii, посмотрите она 4 года рвёт все некст гены нах-н. Не удивительно, что Сони и билли стало заведно.
А ролики вообще перевернули моё отношение к этому, особенно понравилась прикосновение с водной поверхностью.
Революцию в этом сделала нинтендо, ну а мелкие продолжили её и развили и безусловно в лучшую сторону, если эти ролики действительность, то это можно вписать в историю как игры без манипулюторов или что-то в этом духе.

Добавлено позже:
MetRONom,Maelstrom отличное чуство юмора :rofl: :thumbup:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: E3 2009: Project Natal
« Ответ #29 : 02 Июнь 2009, 17:20:25 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, ещё минус что нет обратной отдачи.
Мало того, что нет обратной отдачи, в Тони Хавка и сыграть по нормальному нельзя. По идее самым крутым трюком, который можно сделать будет мануал - можно на одной ноге постоять, авось засчитают. А вот вращение в воздухе и стойка на руках уже невозможна.

Лучше бы придумали совмещение реального спорта с виртуальным. То есть, например, напротив скейт-парка висит огромный экран (естественно с Наташкой). Спортсмен должен не только показать высокое мастерство трюков, но и к тому же набрать максимальное количество очков в том же тони хавке, можно даже комбо. *у меня башка варит лучше, чему у май крософф ^_^*

В обычные жанры с этим проектом точно не погамаешь, надо придумывать какие-нибудь специфические игры. Хотя тот же виртуальный тир с автоматической перезарядкой может вполне подойти (правда такая фишка и на аркадных автоматах прекрасно работает). В гонки играть с невидимым рулём это вообще извращение, тогда уж пусть мастера игры на воображаемой гитаре покоряют Guitar Hero. А ещё лучше играть во всё в воображении, там то точно всё будет работать как надо.