Автор Тема: Castlevania: Lords of Shadow  (Прочитано 10095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Castlevania: Lords of Shadow
« : 06 Июнь 2009, 13:41:09 »
Не Черного ли замка то массив,
Слеп, как безумца сердце, там лежит,
Округлый, низкий? В целом свете вид
Такой один. Так бури дух, игрив,
Тогда лишь моряку покажет риф,
Когда корабль надломленный трещит.

«Чайльд-Роланд дошел до Темной Башни»— поэма Роберта Браунинга



…А пока Activision-Blizzard судится с Тимом Шаффером за то, что тот продал Brutal Legend такому монстру как EA, Konami анонсировала на Е3 выходящую на PS3 и Xbox360  новую Кастлванию - Castlevania: Lords of Shadow. Делают её испанцы, создавшие в своё время посредственный Clive Barker’s Jericho (и еще более посредственный American McGee’s Scrapland), но  качество конечного продукта будет обеспечивать продюссер и режиссер видеороликов товарищ Хидео Кодзима.

Надо сказать, что Кодзима на этой E3 поразил – раньше он был немногословен, а в этот раз носился как пулемет, анонсировал 4 разработки по MGS (спин-офф про Райдена MGS: Risen на PC, Xbox360 и PS3, классический Metal Gear Solid на Playstation Network (а значит играбельный на PSP и PS3), идейное продолжение третьей части MGS: Peacewalker на PSP и нечто под названием MGS: Arcade – игровые автоматы с тем же райзеном – сдается мне это будет какой-нибудь hack’n’slash а не металгир, который мы знаем и любим), затем Кодзима зачем-то сходил на кучу конференций в качестве приглашенного гостя и наконец сказал пару слов про новую Кастлванию.

Вкратце так: это будет бомба. Но не для всех. Как правильно заметил Кузьмичёв (а я с ним согласен), это будет какая-то другая игра с логотипом Кастлвании. Интересный факт – пока за дело не взялась Konami игра, разрабатываемая Mercury Steam, не имела к Castlevania никакого отношения, а являлась чуть ли не внутреннем проектом типа “Игра про рыцарей”. Почти всё также, как с нолановским “Тёмным рыцарем” – вроде как про Бэтмена, но блин, why so serious?!


Короче из нашего любимого “убей всех скелетов кнутом” делают ДРАМУ. Ну вы поняли. Д-Р-А-М-У. Зачем, машу вать, зачем? Как видно из ролика, все сводится к совмещению фильмов “Царство небесное”, “Ван Хельсинг” и немного “Властелин Колец” вместе с геймплеем а-ля Devil May Cry или там God of War.

Причем с God of War роднит и любимое оружие – огненный кнут. Смотрится новая кастлвания потрясающе – обещают полностью открытый мир “иди куда хочешь”, нелинейные концовки и конечно же фирменное качество Кодзимы, которое “blow your mind out”.

Что из этого получится сказать трудно – во-первых, неясно, почему Konami или там Kojima Productions не делают такой хит сами, а перепоручают каким-то индусам испанцам в Мадриде – выглядит это так, как если бы Microsoft не сама делала новый Windows в Редмонде, а поручила его РБК-Софту в Москве, отстранившись и открестившись от результата полностью.

Во-вторых – Кодзима, человек-загадка, который умудряется продавать нам одну и ту же игру с одними и теми же ситуациями десятки раз (ради интереса посмотрите сколько идей было в Metal Gear 2 на MSX в 1990-м и сколько их осталось в 2008 в MGS4. Подсказка: ВСЕ). Человек, который идеально умеет работать с фанатами – вот тут чуть-чуть отсылок на предыдущую часть, вот тут фирменный юмор с коробкой, вот тут если надо – коронная фраза, которую фанаты знают наизусть.

В-третьих, репутация. Если уж перезапускаешь любимую многими франшизу, готовься делать продукт качественно, иначе репутацию “мэтра” ты потеряешь мгновенно.

В общем, хз, хз. Не хотелось бы получить сверхсерьезную камменомордную игру про вампиров, ведь помимо драмы есть еще и такое понятие, как fun, которое было во всех кастлваниях. Этот самый fun, кстати, хорошо понимают, например, в Blizzard – когда фанаты собирали петицию  “перекрасьте Diablo 3 так, чтобы он смотрелся мрачно и темно”, близы ответили картинкой с единорогом, срущим радугой.

Видос http://www.youtube.com/watch?v=EN7W3-_uTQY&feature=player_embedded

Статья скопипастена отсюдова http://gameit.ru/entry/zamokveniya.html#respond , уж больно понравилось как автор написал  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #1 : 06 Июнь 2009, 14:41:32 »
Цитата
Короче из нашего любимого “убей всех скелетов кнутом” делают ДРАМУ. Ну вы поняли. Д-Р-А-М-У. Зачем, машу вать, зачем?
Такое впечатление, что автор не играл не в одну Кастлу созданную ИГАраши - вот он как раз в каждой игре и пытался выжимать драму. А то, что показали напоминает больше старую-добрую Кастлеванию на НЕС/СНЕС. Так что это не отклонение от истоков серии, а возвращение назад.

Цитата
В общем, хз, хз. Не хотелось бы получить сверхсерьезную камменомордную игру про вампиров, ведь помимо драмы есть еще и такое понятие, как fun, которое было во всех кастлваниях.
Про Lament of Innocence, которая старалась быть очень мрачной (может одной из самых мрачных в серии) игрой, автор видимо тоже не в курсе.

Я надеюсь, что очередной "перезапуск" сможет наконец сдвинуть серию с мёртвой точки, на которой она стоит почти последние лет 10, за очень редким исключением.
Я не ярый ненавистник ИГИ и его игр, но в последних проектах видно, что он себя исчерпал, новых идей нет, постоянная копи/паста старых идей, спрайтов, сюжетных поворотов и прочего.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #2 : 06 Июнь 2009, 14:47:23 »
Блин надо срочно PS3 покупать

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2035
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #3 : 06 Июнь 2009, 14:59:24 »
А почему не х-бокс360?  ;)

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #4 : 06 Июнь 2009, 15:59:19 »
Цитата
возвращение назад.

Это Год оф Вор с длинными кинороликами от МГС - возвращение назад?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #5 : 06 Июнь 2009, 17:08:40 »
CorvaX, во-первых, неизвестно будут ли ещё "длинные" ролики. Кодзима - только поддерживает проект, он не режиссёр и не продюссер, поэтому, что в итоге получится с роликами, как в МГС сказать точно нельзя. И кстати более менее длинные ролики были в LOI и CV64 / LOD, так что для Кастлы это не в первой.
Во-вторых, я имел возвращение к ранней стилистике и геймплею серии. Пока похоже, что стилистика больше похожа на средневековую сказку, чем на готический хоррор от ИГИ, а геймплей - чистокровный боевик, таким он был в первых частях. Год оф Вор - по идее боевик?  ;) Так что можно сказать, что это возвращение назад к оригинальной идее серии.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #6 : 06 Июнь 2009, 19:40:04 »
Цитата: Sumac
Я надеюсь, что очередной "перезапуск" сможет наконец сдвинуть серию с мёртвой точки, на которой она стоит почти последние лет 10, за очень редким исключением.
Ну почему же не двигается ?Двигается ещё как , правда только на портативных консолях  :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #7 : 06 Июнь 2009, 20:52:28 »
А почему не х-бокс360?  ;)
Интуитивно чувствую что ПС3 лучше, да и ближе, На иксбоксе при чем не разу не играл

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #8 : 06 Июнь 2009, 21:30:01 »
То, что Кодзима будет участвовать в создании игры, конечно, здорово...Но почему-то после Judgement никак не могу отделаться от ощущения, что серия Castlevania начала свой поворот в отнюдь не самую лучшую сторону, вслед за Silent Hill.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #9 : 07 Июнь 2009, 00:30:41 »
Цитата
Ну почему же не двигается ?Двигается ещё как , правда только на портативных консолях
ДОС, ПОР и ООЕ - это движение вперёд?  o_0
То есть игры неплохие, но вот движением вперёд назвать их по-моему нельзя.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #10 : 07 Июнь 2009, 02:50:18 »
Цитата: Sumac
То есть игры неплохие, но вот движением вперёд назвать их по-моему нельзя.
А куда тогда,в стороны?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #11 : 07 Июнь 2009, 03:06:36 »
paul_met, топтанием не месте.
Я уже написал почему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #12 : 07 Июнь 2009, 13:01:37 »
Цитата: Sumac
paul_met, топтанием не месте.Я уже написал почему.
"DoS" - прямое продолжение "AoS",не вижу никакого топтания. На счёт остальных частей не скажу,почти не играл...

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #13 : 07 Июнь 2009, 13:33:51 »
Аналогично ,кастлы на ДС отличные,не вижу в них никакого застоя,а тчо касается новой Lord of Shadows,то посомтрел скрины на оффсайте Конами- супер, графика смотрится шикарно, чем то напоминает год оф вар 3, тоже схватки со здоровенными монстрами присутствуют,QTE скорее всего тоже.Так же было замечено что у ГГ разные виды оружия(коса, крест, хыст), что свидетельствует о каком то да разнообразии.Думаю будет что то типо Curse of Darcness(мне лично понравилась, моё мнение на 8 баллов игра), только зрелищнее и красивее.Вообем ждёмс новых подробностей.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #14 : 07 Июнь 2009, 13:38:22 »
Ну в плане геймплея там действительно откровений не наблюдалось.))
Хотя новшеств приятных было немало. :)
Evil LiR, файтинг вообще то делался лишь по мотивам, из-за денег, к основной серии никакого отношения не имеет.

П.С. Ролик оч. классный))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #15 : 07 Июнь 2009, 15:05:10 »
В Кастлах для ДС ИГА только и занимался, что копированием своих же идей.
Последние его стоящие игры были АОС и ЛОИ, после этого он провалился в самопвоторение, по части сюжетов и геймплея. ДОС - копия АОС. ПОР - система двух игроков там вообще не нужна и по сути нововведений там больше и нет. ООЕ - чуть изменённая система из АОС/ДОС. Про постоянное копирование спрайтов и невзрачный арт ДОС и ПОР я уже и не говорю.  ^_^

Понятно, что каждому своё, но по-моему за 10 лет можно было уже объесться ИГАваниями по самое не балуйся и захотеть чего-то нового?

Оффлайн bargent

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #16 : 07 Июнь 2009, 15:45:55 »
клон гов это новое? :lol:

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #17 : 07 Июнь 2009, 16:03:24 »
Возвращение к корням может быть только как с Мега Мен 9. Новая игра в стиле хотя бы 4ой части, разве плохо?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #18 : 07 Июнь 2009, 16:37:03 »
CorvaX,
На ПСП есть Кастельвания. Ее не любят, потому-что хардкорная, а обладатели ПСП привыкли в гоночкам и Локороко. Вот так возвращение к корням.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #19 : 07 Июнь 2009, 21:04:47 »
bargent, в случае с Кастлеванией - хорошо забытое старое, т.е. просто боевик, без элементов РПГ и в стилистике похожей на первые части.
По трейлеру игра выглядит пока так.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #20 : 07 Июнь 2009, 21:59:43 »
Цитата: Sumac

Понятно, что каждому своё, но по-моему за 10 лет можно было уже объесться ИГАваниями по самое не балуйся и захотеть чего-то нового?

Ты так говоришь, как будто 10 лет играешь, это раз. Новвоведия в новых частях неплохие, это два. ДОС - использование стилуса для рисования печатей, уникальные локации и боссы. В ПОР - система 2х игроков, которая неплохо реализована в игре, к слову, там вдвоем веселее, опять же новые локации, враги, звуковое сопровождение. Ну а в Экклесии локации вне замка, а также некоторые интересные глифы, опять же боссы. По большей части, из пред. частей только враги и копировались.

Добавлено позже:
И геймплейная основа..

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #21 : 08 Июнь 2009, 12:19:04 »
Тоже хотел этот топик создать, когда посмотрел Е3шный ролик. Честно говоря, понравилось наполовину. Хорошего - то, что действительно красивая графа, и если будут знакомые локации в таком же исполнении теперь - это гут. А плохого - показали очень много дневных сцен. Это полная лажа, так как Кастельвания - это всегда мрак, готичность, замки, подвалы, темные леса, туманные болота и т.д. А здесь солнышко светит, птички поют. Тьфу ты! Мне это больше не Год-оф-вор напомнило, а Девил мэй край 4 почему-то. Да, достали Год оф вор клонировать, даже Соника умудрилсь под его боевку заточить (что вообще преступление, имхо).

Добавлено позже:
Ах да,
Цитата: Le@N
у а в Экклесии локации вне замка, а также некоторые интересные глифы, опять же боссы.
- Эклесию прохожу сейчас. Точно могу сказать, что это самая унылая игра в серии, в которую я играл. Мне не нравятся как там задизайнены локации, мне не нравится этот дурацкий город с его квестами, мне не нравится, что мало тайников в стенах, мне не нравится, что боссы как в контре хард корпс, и много еще чего.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #22 : 08 Июнь 2009, 12:29:44 »
Цитата: GKill
- Эклесию прохожу сейчас. Точно могу сказать, что это самая унылая игра в серии, в которую я играл. Мне не нравятся как там задизайнены локации, мне не нравится этот дурацкий город с его квестами, мне не нравится, что мало тайников в стенах, мне не нравится, что боссы как в контре хард корпс, и много еще чего.
По поводу эклесии на 100 % поддерживаю , я пока даже забросил прохождение игры (ни одна другая кастла не могла мне так надоесть чтобы мне не хотелось пройти игру до конца)  , из последних кастл мне вообще больше всего дос понравилась .

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #23 : 08 Июнь 2009, 12:46:39 »
ОоЕ нормальная игра, она среди этих кастлроидов как Саймонс Квест, просто привыкнуть надо. Квсеты всеж получше, чем были в ПоР. Локации опять же неплохие. Мне понравились маяк и море, склеп и горы. Ну а потом все тот же многострадальный замок, только покороче. Так что эти кастлроиды я бы расставил так:
Symphony of the Night
Dawn of Sorrow
Order of Ecclessia
Aria of Sorrow
Portrait of Ruin
Harmony of Dissonance
Circle of the Moon

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #24 : 08 Июнь 2009, 16:14:47 »
Цитата: CorvaX
ОоЕ нормальная игра
- ды нормальная-то она нормальная. Как игра мне нравится, а как Кастельвания - нет. Саймонс Квест выдержан очень в стиле и атмосферно. И ты забыл еще тридэшные перечислить, да и с др. платформ.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #25 : 08 Июнь 2009, 16:48:27 »
Посмотрел ролик - вроде бы нормально. Особых поводов для радости нет, но и жаловаться не приходится.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #26 : 08 Июнь 2009, 17:06:14 »
Цитата: Joker
Посмотрел ролик - вроде бы нормально.
- а не показалось, что слишком светло? Солнышко и лужайки веселые как-то не лепятся в вампирский сеттинг, а?

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #27 : 08 Июнь 2009, 18:17:50 »
Цитата
И ты забыл еще тридэшные перечислить, да и с др. платформ.
Я же сказал - кастлроиды, то есть те блуждания по здовому замку как началось в СотН

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #28 : 08 Июнь 2009, 23:26:07 »
Цитата
Ты так говоришь, как будто 10 лет играешь, это раз. Новвоведия в новых частях неплохие, это два. ДОС - использование стилуса для рисования печатей, уникальные локации и боссы. В ПОР - система 2х игроков, которая неплохо реализована в игре, к слову, там вдвоем веселее, опять же новые локации, враги, звуковое сопровождение. Ну а в Экклесии локации вне замка, а также некоторые интересные глифы, опять же боссы. По большей части, из пред. частей только враги и копировались.
10 лет в Кастлу не играю, но все игры серии прошёл (кроме 3), и начиная с ДОС ИГА ушёл в глубокий самоповтор. ООЕ получилась выше среднего, но по сути таже самая песня, что и ДОС/ПОР/ХОД/Симфония.
Использование стилуса в ДОС сделано только для галочки, смысла в этих печатях никакого только пустая трата времени и игра спокойно могла бы обойтись и без них. Это не достижение.
Система 2-х игроков в ПОР реализована плохо. Я почти всю игру играл только за одного персонажа и второй мне абсолютно был не нужен. Как только получаешь двойной прыжок - второй игрок становится бесполезной абузой. Так что это тоже не прорыв.
Локации вне замка были и раньше ООЕ (правда не в играх ИГИ), глифы = души из ДОС/ПОР только их меньше, опять же ИГА сделал апгрейд системы душ, только и всего. Помимо боссов копировались и фоны, и как в ПОР был стандартный "второй" набор локаций с изменённой палитрой.
В этих играх хорошие были только графика и некоторые боссы, но вот геймплей копировался из части в часть. Добавлялись детали, но совсем не те которые нужны были. Нужно было избавиться от копи/пасты врагов и уровней, сделать игру сложнее, может уменьшить роль РПГ - элементов.

Уровни могут быть мрачными и при ярком освещении - дело не свете, а в атмсофере.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #29 : 08 Июнь 2009, 23:37:04 »
Sumac, полностью согласен во всем, кроме вот этого:
Цитата
Система 2-х игроков в ПОР реализована плохо. Я почти всю игру играл только за одного персонажа и второй мне абсолютно был не нужен. Как только получаешь двойной прыжок - второй игрок становится бесполезной абузой. Так что это тоже не прорыв.
Нормально она реализована. Искусственный интеллект практически не тупит, второго игрока можно направлять на врагов и убирать из-под удара, так они выносятся быстрее. На харде очень помогает. Просто многие не пользуются этой фишкой, а потом говорят, что PoR так себе игра.

Corvax,
Цитата
Квсеты всеж получше, чем были в ПоР.
Ты смеешься? Бегать за маленьким мальчиком по всей деревне, ловить мышей для девочкиной кошки, тупо бить одного и того же моба по 300 раз, чтоб выбить разнесчастный приз - это лучше? Не говоря уже о  всех этих беспросветно тупых деревенских персонажах.

По поводу LoS. Говорить о чем-то определенном еще рано, но судя по всему, возможный перезапуск пойдет серии только на пользу. Последнее время она в застое, это факт.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2009, 23:43:42 от Maximum »