Автор Тема: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!  (Прочитано 31718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #60 : 26 Май 2010, 20:02:50 »
Спасибо всем тут за ссылки на шейдеры.Потестил несколько.Все довольно круты.Но меня впечатлил Radial Blur ,но вот только он я думаю будет лучше только для гонок..И почему в нём кстати слева размытие больше чем справа.Немного бесит...

ЗЫ.делимся скринами.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #61 : 27 Май 2010, 04:13:40 »
Спасибо всем тут за ссылки на шейдеры.Потестил несколько.Все довольно круты.Но меня впечатлил Radial Blur ,но вот только он я думаю будет лучше только для гонок..И почему в нём кстати слева размытие больше чем справа.Немного бесит...
я не смог его со второй ссылки скачать, залей его сюда, пожалуйста

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #62 : 27 Май 2010, 10:42:58 »
Вот радиал блер и еще один спаренный 4xGLSoft + Bloom II

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #63 : 28 Май 2010, 09:14:45 »
Вот радиал блер и еще один спаренный 4xGLSoft + Bloom II
блюр неплохой получился, у меня в рейдж рейсере асфальт так круто смотрелся.
скрин по удачней сделаю, кину.а вот спаренный 4xGLSoft + Bloom II, как то не убедительно смотрелся, или может у меня так стремно смотрелся, но натурал вижн по лучше будет.EdHell, а какие ты настройки используешь?

Добавлено позже:
вот тут парачка скринов с бампом(какик то сопли)))

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #64 : 28 Май 2010, 10:59:32 »

Спасибо всем тут за ссылки на шейдеры.Потестил несколько.Все довольно круты.Но меня впечатлил Radial Blur ,но вот только он я думаю будет лучше только для гонок..И почему в нём кстати слева размытие больше чем справа.Немного бесит...

 В slf файле надо выставить свое разрешение.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #65 : 28 Май 2010, 12:43:43 »
Цитата: Rockman X
вот тут парачка скринов с бампом(какик то сопли)))
Нее, ну бамп в таких играх не смотрится. Вот в военных, где есть танки и пр. техника - там да, ну и в боевых гонках тоже в принципе ничего, а там, где люди - там все слишком ненатурально.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #66 : 28 Май 2010, 13:03:07 »
Цитата: Rockman X
спаренный 4xGLSoft + Bloom II, как то не убедительно смотрелся
Да, не фонтан. Мне больше всего АА2х+Bloom понравился, даже больше, чем с натурал вижном. Вообще от игры зависит, если игра светлая, блум нафиг не нужен. Блер не люблю, сопли.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #67 : 28 Май 2010, 16:38:36 »
В FM3 бамп на максе смотрится очень даже  ничего, вся его проблема  в том что он бампит все подряд, хотя в FM3 он почти ничего не портит , меню и диалоги даже четче стали
Вот такие опции и ничего не тормозит

Plugin: Pete's OpenGL2 Driver 2.9
Author: Pete Bernert
Card vendor: NVIDIA Corporation
GFX card: GeForce 7600 GS/AGP/SSE2/3DNOW!

Resolution/Color:
- 1280x1024 Fullscreen - NO desktop changing
- Internal X resolution: 2
- Internal Y resolution: 3
- Keep psx aspect ratio: off
- No render-to-texture: off

- Filtering: 5
- Hi-Res textures: 1
- TexWin pixel shader: off
- VRam size: 256 MBytes

Framerate:
- FPS limitation: on
- Frame skipping: off
- FPS limit: Auto

Compatibility:
- Offscreen drawing: 2
- Framebuffer effects: 2
- Framebuffer uploads: 1

Misc:
- Scanlines: off
- Mdec filter: on
- Screen filtering: on
- Shader effects: 3/4
- Flicker-fix border size: 0
- GF4/XP crash fix: off
- Game fixes: off [00000000]



Блум+АА и Натурал Вижн мне показались одинаоквы ( на FM3, больше не на чем проверить).Был бы шейдер Бамп+АА+Блум ))
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 16:56:52 от GalaxyBot »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #68 : 28 Май 2010, 16:53:11 »
а у меня наоборот, на таких низеньких настроиках круто смотрелся

Добавлено позже:
Нее, ну бамп в таких играх не смотрится. Вот в военных, где есть танки и пр. техника - там да, ну и в боевых гонках тоже в принципе ничего, а там, где люди - там все слишком ненатурально.
да, есть немного в панцер фронт например круто смотрится, ну вот зомби мне кажется отвратительно смотрелся)))) эти его внутренности как то объемно видятся, и еще будто мокрые, веэээ((((

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #69 : 28 Май 2010, 16:55:06 »
а у меня наоборот, на таких низеньких настроиках круто смотрелся
у меня на маленьких каша, я играю на полный экран  с разрешением 1280х1024,а не в окне
Скрины ( можна вправо  скролить)



Пробовал для этой игры АА+Блум и НатурВижион , там тупо все стало размытое ,а в бою когда ванзеры бьются ничего не изменилось
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 17:44:38 от GalaxyBot »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #70 : 28 Май 2010, 17:20:18 »
Цитата: GalaxyBot
Пробовал для этой игры АА+Блум и НатурВижион , там тупо все стало размытое ,а в бою когда ванзеры бьются ничего не изменилось
Я пробовал их еще и на WarGames и Vigilante 8 SO - тоже неахти.


Вообще я все перепробовал и пришел к выводу, что только 3 вида шейдеров для меня вообще имеют смысл:

- Bump Map (для FM3, боевых гонок (на обычных не очень смотрится, хотя вот в футуристических, типа Omega Boost, тоже ничего так), для WarGames и прочих игр с боевой техникой);
- Анимационные шейдеры (для разных игр, но лучше всего смотрятся в адвенчурах, файтингах, в некоторых других);
- Скетч-шейдеры (это уже на любителя, но мне в файтингах понравилось больше, чем в других жанрах (тестил в основном на SF EX 2)).

Ну а все эти блумы, блеры, скейлы и т.д. мне не понравились, я лучше буду использовать стандартные сглаживания и фильтрацию текстур в сочетании с тремя типами шейдеров, что я написал выше. Мне так лучше играется.

Скринов не делал, ибо было лень - и так почти 3 часа потратил на тестирование всех шейдеров на разных играх.

Оффлайн GloryPL

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #71 : 27 Ноябрь 2010, 01:55:57 »
Подниму старую тему,и поделюсь своими скринами с использованием шейдеров.Во что они превратили Ксеногирс,у меня аж челюсть отвисла,сейчас с удовольствием прохожу эту игру заново.Использовал шейдер Cartoon shader I BL на максимуме
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2010, 02:06:38 от GloryPL »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #72 : 27 Ноябрь 2010, 12:37:35 »
Подниму старую тему,и поделюсь своими скринами с использованием шейдеров.Во что они превратили Ксеногирс,у меня аж челюсть отвисла,сейчас с удовольствием прохожу эту игру заново.Использовал шейдер Cartoon shader I BL на максимуме
слишком высокий уровень стоит, на среднем или низком уровне шейдера лучше выглядит

еще бы шейдеры затрагивали все кроме меню , диалогов и тп)
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2010, 12:51:36 от GalaxyBot »

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #73 : 27 Ноябрь 2010, 20:19:14 »
круто выглядит!!! а файлы прямо в папку шейдерс бросать? и чисто сами файлы или в папках?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #74 : 27 Ноябрь 2010, 20:58:16 »
круто выглядит!!! а файлы прямо в папку шейдерс бросать? и чисто сами файлы или в папках?
в настройках плагина нужно путь указать

Оффлайн GloryPL

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #75 : 29 Ноябрь 2010, 00:01:37 »
слишком высокий уровень стоит, на среднем или низком уровне шейдера лучше выглядит

еще бы шейдеры затрагивали все кроме меню , диалогов и тп)

Ну я экспериментирую)А с меню беда,темное все.

Оффлайн MichaelN

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #76 : 15 Июнь 2012, 21:55:11 »
Вообщем есть на тру вот эта сборка епсхе ePSXe by Rikimaru v.1.2  выкачал я её ,вы гляньте что он сделал с FF9:


Объясните, как сделать такую графику? Поставил Simonet's , графика - такая:

paul_met: Скрин спрятан под спойлер. Впредь, стоит читать правила форума и не постить такие "конские" скрины!
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 14:13:39 от paul_met »

Оффлайн KARJICOH

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Шейдеры в ePSXe.Нужна помощь!
« Ответ #77 : 17 Июнь 2012, 16:14:34 »
Цитата
Объясните, как сделать такую графику?
Использовать BumpMAP шейдер,глянь скриншоты в посте № 63 от Rockman Z - тот же самый эффект..
ИМХО единственное,что в FFIX с этим шейдером выглядит нормально - это лого Squaresoft  :D