Автор Тема: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)  (Прочитано 10755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« : 11 Июнь 2009, 10:25:51 »
Когда - то увидел данный хак на понравившуюся в детстве игру. Решил создать тему здесь, т.к. моя информация относится как к оригинальной игре, так и к beyond.
В общем что хочу спросить - все знают как обрести бессмертие в этой игре или как заставить горячую голову исчезнуть с экрана на несколько секунд? :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #1 : 11 Июнь 2009, 12:18:59 »
а что это вообще такое? Какойто хак?  0_0
где его можно скачать и чем отличается от оригинала?

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #2 : 11 Июнь 2009, 13:14:05 »
Про Игрок, ты имеешь в виду хак где исправлены все баги и черепахи перекрашены в зеленый цвет?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #3 : 11 Июнь 2009, 14:47:12 »
deformer:
Именно он. В нём глюки с неуязвимостью и пропажей персонажей не убраны, т.к. скорее всего НИКТО кроме меня этого не знает. (или я заблуждаюсь.  :D)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #4 : 11 Июнь 2009, 15:08:21 »
Помню этот хак: http://tim007.com/Romhack.htm

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #5 : 11 Июнь 2009, 15:25:17 »
iddqd:
В принципе без разницы, тот глюк, что я нашёл есть и в оригинальном роме и в том же хаке.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #6 : 11 Июнь 2009, 16:00:30 »
Про Игрок, как сделать эти глюки?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #7 : 11 Июнь 2009, 16:07:49 »
deformer:
Если начну обяьснять так просто на словах, то врядли кто поймет. Лучше запишу с эмулятора, а кому интересно - тот октроет и посмотрит.  :cool:

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #8 : 11 Июнь 2009, 17:37:56 »
Давай запись. Посмотрим.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #9 : 11 Июнь 2009, 18:05:31 »
Автор хака я. Последняя версия - тут - в этой теме изначально обновления выкладывал. Или прямая ссылка на патч.

Про Игрок, если ты про неуязвимоть Кейси после "нокдауна" и неуязвимость Дона после выбрасывания шара в процессе суперудара, то они давно уже убраны. Видимо, у тебя очень старая какая-то версия. Судя по названию, ты скачал её с raregame.ru - там самая первая, наверное, наработка. Названия Beyond, как и любого другого хаку я не давал - это всё там же добавили. Про глюки с "пропажей" впервые вообще слышу.

Добавлено позже:
Хотя нет, с Доном я вроде не убирал, т.к., в принципе, этот баг не мешает, и сделать его очень сложно. А вот с Кейси точно давно устранил.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #10 : 11 Июнь 2009, 18:12:45 »
Shredder, а что на счет добавления/замены персов? Эти идеи будут воплощены?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #11 : 11 Июнь 2009, 18:36:21 »
Shredder, а что на счет добавления/замены персов? Эти идеи будут воплощены?

Добавление - вряд ли, потому что это потребовало бы расширения заранее строго отведённых мест в РОМе под 7 персонажей. Поясню на примере: допустим, существует участок кода под видом

70000E14B0008F14F00F0F15100F30003F155000BD131001016B12700E2B12900EAB12B0

, где красным выделены байты с определёнными характеристиками (каждый байт - это два знака), соответствующими всем имеющимся 7-ми героям в порядке слева-направо - так же, как они идут на таблице выбора. И таких мест с характеристиками в роме десятки и сотни.  По бокам от них - скажем, "служебный код". Так вот, если добавить туда что-то ещё, то все остальные коды по всему РОМу сместятся, а ведь они неразрывно друг с другом связаны именно в этом порядке. Это напомнило бы попытку вставить в запорожец детали от танка. То есть, в конечном итоге, вариант добавления нового игрока потребовал бы переписки всей игры с нуля.

А заменять, по-моему, никого там не надо - и так хорошо. В принципе, заменить не так уж и сложно - графику только вставить, а остальное без труда редактируется. Но для графики нужны художники или другие умельцы этого дела, т.к. сам я точно им не являюсь, или же "выдернуть" откуда-нибудь ещё, но там другая проблема - количество спрайтов очень мало, то есть, по-хорошему, опять придётся рисовать. Если ты, конечно, не хочешь добавить героя с двумя приёмами...
На форуме Шедевра это тоже уже всё обсуждалось.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #12 : 11 Июнь 2009, 18:38:46 »
Цитата: Shredder
Если ты, конечно, не хочешь добавить героя с двумя приёмами...
для начала можно было бы.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #13 : 11 Июнь 2009, 18:48:10 »
для начала можно было бы.

Вот здесь почитай.
http://www.shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?p=35818#35818

Я ещё про тайлы эти забыл совсем, так что рано сказал про "несложность" замены графики...
По-моему, оно того просто не стоит.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #14 : 11 Июнь 2009, 18:54:58 »
Shredder:
Неплохо. Ты узнал об этих глюках, когда в роме рыскал? Я догадался о них в возрасте 12ти лет, когда играл с другом. Ох и матерился же он, когда зачастую это использовал, особенно в прохождении истории.  ^_^
Глюки с заэкранными прыжками наблюдались у Хотхеада и у Кейси. Конечно их сделать намного сложнее, чем сделать бессмертным Дона или того же Кейси. Кстати в игре Eternal Champions глюков не меньше, что там только нельзя - и играть после добивания, и бесконечное добивание, ну и конечно палитры глючные.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #15 : 11 Июнь 2009, 18:58:44 »
Shredder:
Неплохо. Ты узнал об этих глюках, когда в роме рыскал?

Нет - точно так же, как и ты. В процессе игры просто.

Глюки с заэкранными прыжками наблюдались у Хотхеада и у Кейси.

А эти прыжки около боковой границы экрана или вверх? Даже не свосем пойму, о чём речь. Всё-таки выложи видео, если получится.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #16 : 11 Июнь 2009, 19:01:46 »
Shredder:
Да. Именно у боковой границы экрана. Персонаж прыгает и нз когда приземляется. Получалось делать на уровне Кейси.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #17 : 12 Июнь 2009, 00:07:32 »
Отлично. Как только я полез исправлять баг с неуязвимостью Донателло после бросания шара в процессе суперудара, то тут же обнаружил у него и ещё два бага, всё так же бывших в оригинальной игре. А именно: выявилась возможность получить неуязвимость, выбросив шар во время броска через себя, и второй баг - если, не успев бросить шар, начать нажимать ту же самую комбинацию для его выбрасывания, то, пока удачно нажимаешь, - Дон так и будет глючно "пытаться" его бросить, без самого собственно вылета. Хотя я и раньше знал обо всём этом, но просто забыл. Теперь вроде бы всё исправлено. Спасибо Про Игроку за напоминание  :cool:

Версия 1.03 как обычно на Шедевре. Или в первом посте той темы.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #18 : 12 Июнь 2009, 00:09:15 »
Про Игрок, так когда же будет запись с глюками? Я все жду не дождусь.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #19 : 12 Июнь 2009, 09:20:51 »
Shredder:
Пожалуйста. Кстати, если Кейси метнуть шар и моментально сделать приём вихря, то бросок глючно прервётся или же полетит мяч, а затем вихрь (полетит вихрь вперед только, если скорость движения турбно).
А кстати, когда время на таймере ровно 01 сек, если два персонажа прыгнут и кто - либо из них добьет другого, то вначале все замедлится, как при обычной победе, но на таймере будет 00 сек и когда приземлится враг, то он встанет в позу проигравшего, как при обычном time over. :cool:
И ещё одно - когда таймер стремится к нулю, т.е. на счету одна секунда, если прыгать Кейси по очереди с применением вихря, то можно таким образом продлить время схватки, т.е. пока один в воздухе, другой готовиться к выполнению приёма.
Вспомнил этот прикол буквально минут 5 назад, впервые открыл в те же 12 лет. -)
deformer:
Раз так требуешь, то как запись будетк ак можно скорее. ;)
http://ifolder.ru/12605199
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2009, 10:05:40 от Про Игрок »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #20 : 12 Июнь 2009, 12:32:11 »
Про Игрок, на какой версии рома и эмуле смотреть?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #21 : 12 Июнь 2009, 12:46:47 »
deformer:
На Virtua NES v. 0.9.2. :cool:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #22 : 12 Июнь 2009, 18:04:57 »
Кстати, если Кейси метнуть шар и моментально сделать приём вихря, то бросок глючно прервётся или же полетит мяч, а затем вихрь (полетит вихрь вперед только, если скорость движения турбно).
А кстати, когда время на таймере ровно 01 сек, если два персонажа прыгнут и кто - либо из них добьет другого, то вначале все замедлится, как при обычной победе, но на таймере будет 00 сек и когда приземлится враг, то он встанет в позу проигравшего, как при обычном time over. :cool:
И ещё одно - когда таймер стремится к нулю, т.е. на счету одна секунда, если прыгать Кейси по очереди с применением вихря, то можно таким образом продлить время схватки, т.е. пока один в воздухе, другой готовиться к выполнению приёма.

Скорее это забавные фишки игры просто. В игровом процессе они не мешают.

Хотел ещё записи с теми глюками Донателло сделать, которые вчера убрал, но он почему-то действия второго игрока не пишет...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #23 : 12 Июнь 2009, 18:28:43 »
Shredder:
Тогда в принципе ничего такого уже и нет, что могло бы помешать нормальной игре.  :cool:

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #24 : 13 Сентябрь 2010, 16:55:53 »
а где то ещё остался хак данной игры? везде где искал битые ссылки(
может кто поделится?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #25 : 13 Сентябрь 2010, 18:09:08 »
metSyS, может :)

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #26 : 13 Сентябрь 2010, 19:01:34 »
благодарю) да и вообще это лучший файтинг на NES как по мне)

а что это за прикол такой с Кейси? какой то он непробиваемый  0_0 Лупишь его а жизни у него почти не убавляются, так надо?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2010, 19:48:11 от metSyS »

Оффлайн Gamer Girl

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #27 : 13 Сентябрь 2010, 20:06:54 »
Всем привет! Парни кто-нибудь выложите этот хак в виде рома. Играю с телефона нет возможности пропатчить самой. Пожалуйста пожалуйста выручайте, очень нравилась эта игра!!!!

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #28 : 13 Сентябрь 2010, 20:21:43 »
Gamer Girl, держи.

Оффлайн Gamer Girl

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT: Tournament Fighters (Beyond)
« Ответ #29 : 13 Сентябрь 2010, 20:30:28 »
Shredder, упс, там какой-то текст :-(