Kинаман,
Просто контра не выдерживает тест времени. Тоже самое можно сказать про первую финалку на той же НЕС, в своё время на западе и на востоке миллионы фанатели от неё. Если бы создали список 50-100 игр на НЕС необходимых для прохождения любым игроком, эти игры туда бы не попали.
П.С. Ремейки первой финалки хороши, но оригинал явно сливает.
SLIVER777,
Я играл в НГ2 на приставке Денди. Мне дали картридж на несколько дней, многоигровый. Я не помню чтобы у меня была такая реакция в те дни, но и особо игра мне ничем не запомнилась. Другое дело СНЕС...
Началось с того, что я решил сделать проху НГ3 на СНЕС. Для начала я как правило прохожу игру с условиями как на приставке, чтобы не быть позорным читером и чтобы знать тактику, а не просто импровизировать. С этой игрой всё было ОК, кроме того факта, что прыжок бывало не срабатывал и нинзя со всего разбегу камнем падал вниз. Играл на паде.
Потом я решил записать вторую часть и как водится сел проходить как на приставке. Через пол-часа я был в адском гневе и ярости. Вот почему:
1 - прыжок от стены вверх сложно сделать и не вседа получается с первого раза. Я узнал об этом только на втором уровне, когда без этого дальше нельзя было пройти. Довольно-таки сложно догадаться что это вообще возможно.
2 - если отойти на пиксель назад и снова вперёд, враги появляются заного. Особенно дико, когда ты пытаешся спрыгнуть со стены вверх и на каждой неудачной попытке появляется орёл, а ты ничего не можешь сделать, ни увернуться, ни ударить, единственный выход - магия.
3 - меч слишком короткий. Особенно бесит когда налетают орлы и они проскакивают насквось, т.е. ты нажал удар, видишь анимацию, а враг проходит через это и наносит удар.
4 - было поздно, мне пришлось оставить игру, а я был на последнем уровне. Я записал пароль, пришёл играть на следующий день, ввёл этот пароль и офигел. Магия стала на начальном уровне - 40, было 80, а тут как раз магия самая необходимая вещь.
5 - если погибаешь, ты можешь начать с начала того скрина где ты погиб. Но если ты погиб на боссе, тебя переносят на чекпойнт как будто ты потерял континиум. А жизни те же.
6 - враги часто появляются в самые "нужные" моменты - посередине прыжка, при приземлении, при карабкание по стенам и т.д.
7 - я уже не помню точно, но я припоминаю мне не нравилась отзывчивость в управлении. Не всё время, но местами были случаи.
8 - за все мои страдания я не получил ничего позитивного взамен. Я даже не горжусь того что прошёл игру, а наоборот, мечтаю чтобы я никогда не сел играть в неё.
Эта игра не достоина даже единицы в каком бы рейтинге она не была. Это олицетворение зла должно гореть в аду вместе с создателями. Ни в коем случае не беритесь проходить этот ацтой. Эта игра даже не квалифицируется как ацтой. Просто самое мерзкое на сколько игры могут быть.
Может быть я забыл что-то, но мне кажется я написал достаточно аргументов. Но если ты не пытался всерьёз пройти эту игру, ты не поймёшь насколько она ацтойна. Попробуй, без сейвов...