Бывали ли у тебя проблемы с компом, которые самостоятельно ты не мог решить и приходилось обращатся к сторонней помощи для их решения?
Да. 4 падения HDD и 1 сгорание северного моста на маме.
Как ты оцениваешь прошлое развитие и перспективы видеоигр (с точки зрения аппаратной части)?
Да я тоже думал над этим. Да, действительно, каждая консоль имеет лишь небольшой процент действительно качественных продуктов. Остальное либо мэинстрим, либо откровенный отстой. Причем, иногда создается впечатление, что эти самые продукты делают люди, которые либо не волокут в этом, либо просто не хотят это делать. Например, есть фирма игроделов, поступил к ним заказ от консоли с торговой маркой №1, работа пошла. Однако, либо ее архитектура слишком сложна для спецов этой компании (или им просто лень изучать все фишки и они тупо юзают рыбу из SDK), либо сами спецы являются фанами консоли с торговой маркой №2, и от этого получается нечто, что и продуктом назвать не поворачивается язык. С другой стороны, Торговая марка консоли сама может "задавить" компанию, например установив слишком большие цены на лицензирование и SDK и тем самым пролетают мимо все небольшие компании игроделов, которые могли бы быть талантливыми, а крупные игроделы, купившие все это, не боясь конкуренции тупо косят баблос с минимальными затратами. Так же удручают наспех сделанные "игры" по удачным кинофильмам и мультфильмам.
С другой стороны, если говорить об отношении возможностей консоли к полноте их использования в продуктах для этой консоли я скажу следующее. Чем мощнее приставки, тем тупее игры.
Луркмор дельно пишет:
Эти ваши школьники ценят в играх прежде всего графику, а не геймплей, сценарий, скрытый смысл или возможность вечного задротства.
И это верно. С тех пор, как приставки стали позволять полноценную мультимедию все, все игры сводятся к наиболее красивой графике и/или звуку (часто тупо оцифрованную), но при этом сам продукт не интересен далее начальной заставки. К тому же, чем мощнее вычислительная мощь приставки, тем менее качественный продукт. Действительно. Дендик имел очень скромные возможности. Даже я, когда занялся программированием под м6502, очень матюкался "ну как под это гуано писали великие игры?!", хотя я прошел Радио86РК и "Специалиста" с ихним КР580ВМ80А. И тем не менее, факт остается фактом: шедевров для Денди немеряно, есть мнение, что даже больше, чем на всех остальных консолях вместе взятых. Ибо все игроделы вылизывали код так, чтобы он был шустрым и компактным и не тормозил. К тому же, скромные возможности умещались в голове отдельно взятого программиста и он мог использовать всякие тонкости. А вот с усложнением аппаратуры это уже практически невозможно. Поэтому программист уже абстрактно отдален от самого железа, полагаясь на компилер. А тот в свою очередь может быть жутко не оптимизированным. В итоге: путь развития продуктов для консолей повторяет путь развития продуктов для РС с платформой х86, а именно: стрельба из пушки по воробьям.
Я, думаю, смог донести свою мысль, это мое ИМХО и оно может не совпадать с мнением большинства.
Любимая игра на NES?
Одной нет. Их пачка, но в
Bucky O'Hare играл бы вечно.