Всем пользователям продукции АМД надо себе такое тату сделать
А всем поклонникам nVidia надо мантру "У ATI хреновые драйверы" по чаще пороговаривать. Что-то слышали о проблемах начала двухтысячных, так до сих пор талдычат. За целый год использования HD4850 ни разу проблем не возникало и тут тоже ничего не случилось. Релиз от razor+кряк от vitality и все запустилось с первого раза и ничего не вылетало.
Ладно. К теме. Считаю, что если бы это была игра не по охотникам, то её бы никто и не заметил. Ghostbusters - типичная игра по фильму. По всей видимости тут собраны все главные достопримечательности оригинала: портрет Виго, отель, слизь, Зефирный Человек и прочее. Беда в том, что это ожидаемо, а своей фантазии авторам явно не хватает. Как только заканчивается обязательная часть в отеле, игра начинает притворяться Metroid Prime, причем неудачно. Наверное, разработчики хотели добавить элемент исследования, но не подумали, что темные одинаковые коридоры - это не самое лучшее дизайнерское решение. В этом месте я, кстати, выключил игру: как только вылезают сумасшедшие светильники, играть становится через чур сложно. Ты умираешь, и выясняется, что чекпойнт у черта на куличках, а тебе снова надо ползать по этим долбаным кишкам. Хотя ловить приведений здорово, чего уж там. Разработчики отводят для этого специальные комнаты, где ломается почти все. Вот тут и попадаются кадры ничуть не хуже, чем в фильме. Жаль только, что длится фиерия не долго: после пяти минут разноса следует десять минут болтовни и пустой беготни из точки А в точку Б.
Заметил еще, что эпоха не чувствуется абсолютно. Почти любой кадр из фильма кричал: "Вот оно начало девяностых!". Здесь это ничего не передает. Нет ни характерых причесок, ни одежды, ни машин.