Автор Тема: MK MUGEN - Проекты  (Прочитано 99677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #270 : 09 Август 2015, 00:34:29 »
Цитата
Странно, что разрабы изначально этого не сделали
Во второй части остались неиспользуемые спрайты.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #271 : 12 Август 2015, 15:24:57 »
Цитата: Obito
Вышло последнее обновление для МКП.

А у кого предпоследнее осталось?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #272 : 26 Сентябрь 2015, 07:21:43 »
New Mortal Kombat Project 4.1/Season 2 - Обновление от 25 сентября 2015:
[ФАЙЛЫ УДАЛЕНЫ КАК ПОТЕРЯВШИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ]
Цитата: borg117
В соответствии с результатами голосования, в первом паке Сезона-2 (ДЛЦ, если угодно) представлен новый персонаж - Тремор.
Немного предыстории. Задумывался он еще до анонса в МКХ, хотя после выхода тоже особо не изменился. Много существовало мнений насчет того, каким должен быть Тремор. мое представление основано на том, что последним полу-оффициальным персом (Тремора планировали добавить в МКТ, как раз в виде ниндзя УМК3, но в последний момент заменили Рейном) должен стать так называемый человеко-босс. поясню, что это значит. Того же Шао Кана в МКТ растащили на приемы Найтвульф, Ермак и Кейдж. по сути, Найтвульф мне всегда казался человеко-Каном: делает таран плечом со шлейфом, призывает зеленое оружие (как копье кана в мк2). кто является человеко-Горо/Кинтаро, думаю и объяснять не нужно. А вот человеко-Мотаро не было. У Мотаро главной читерской фишкой (помимо отражения) был диагональный фаерболл, который он мог спамить подряд. вот такой фаерболл я и решил запилить Тремору (а возможность спамить хорошо пересекается с его "тройным" фаерболлом из МКСФ). в плане остальных приемов я попытался дать ему что-то такое, что в МК никто не использовал раньше. так и получилось, что его основная геймплейная особенность - возможность поднять врага с земли в воздух после падения. многие джагглы основаны именно на этом. ну и землетряс, как и удар плечом, вполне привычные всем треморам приемы. Комбы взял у Нуба Сайбота аркадной версии УМК3 (это та, где у него спешелов нет).
Про фаталки могу сказать лишь то, что МКХ они почти не копируют, почти.

Далее по остальным персам. В первую очередь, у всех добавлена новая реакция на одно из добиваний Тремора (см. последний скрин). Комбо-удары теперь сталкиваются реже. Всем исправлен глюк с тучей Нуба Сайбота (фаталки не работали, а на боссов не действовала вторая туча). Исправлен глюк со звуком в конце раунда. Кибер-Саба щит больше не защищает от боссов. Всем "дымящимся" персам вернули дым при падении в конце раунда. У Скорпиона и Смоука исправлен гарпун - в первом кадре он доставал слишком далеко. Кейджу исправлен глюк с анималити. У Синдел исправлен мувлист. Страйкеру в дружбу добавился новый левый перс-пасхалка. Шао Кану добавлена улучшенная анимация "телекинеза" от Макса Артуро. У Шанг Тсунга немного изменены колья в фаталке. У Скорпиона и Нуба Сайбота - переулучшены альт палитры. У Всех ниндзя (включая и Тремора), а также Мотаро, Милины, Кибер-Саба, Тани - новые профили (на селекте) от Эдди Blackrose, у Скарлет - новая иконка от Ле@на. Также новая классик арена от Ле@на - Courtyard (МК1).
Вроде всё, но я мог что-то забыть. селект малость пересобран, места стало чуть побольше.
За помощь с Тремором особая благодарность Lows90 (за анималити) и Gabriel Cheban a.k.a. biel_mk (за спрайты удара по земле).
На этом всё. В следующем паке ждем Рейко и, если повезет, пару-тройку новых (или не очень) арен.


« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2015, 19:42:15 от T-800 »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #273 : 21 Октябрь 2015, 00:22:01 »
имеются планы которые начали потихоньку реализовываться что в мк4-1 новом появится вот это персонаж из мк9

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #274 : 21 Октябрь 2015, 01:43:52 »
тём(А), отличная новость! :D Ждём))

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #275 : 21 Октябрь 2015, 04:21:41 »
тём(А),  ты бы лучше за свои 12 подвигов взялся...

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #276 : 21 Октябрь 2015, 11:06:22 »
тём(А),  ты бы лучше за свои 12 подвигов взялся...
я периодически берусь.
просто под старый мк на много проще сделать перса и быстрей

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #277 : 15 Ноябрь 2015, 19:48:37 »
Mortal Kombat Project 4.1/Bugfixed by borg117
Обновление от 15 ноября 2015:
http://shinobi.thedarkside.su/Files/mkpseason2-15112k15.rar

157597-0157599-1157601-2157603-3157605-4157609-5

Цитата: borg117
Наконец-то длительная работа над Рейко закончена. Предупреждаю сразу - анималити у него нет, хоть и значится в мувлисте. Приемы и джагглы у него работают почти как в МК4 + при этом есть одна длинная комба вблизи, для тех кто не хочет вникать в джагглы. При очень хорошем тайминге способен за 8ми-10ти хитовую комбу снести почти 50%. Эффектиков на нем почти нет, с обычными-то спрайтами приемов пришлось повозиться.. Фаталки две тоже как в МК4 (соответствуют почти полностью) и одна с отсылкой к Шао Кану и Шангу.

Отдельное спасибо за помощь с Рейко команде MKPO (ныне Beyond Mortality), а также бывшим участникам MKRevival (в частности некоему JozephZA, кто и был первоначальным автором спрайтов). ну и всем тем, кто присылал свои материалы для версуса и био-картинки (это мой первый кастомный версус, сильно не пинайте).

Из других нововведений: пробую новый фильтр графона, который немного сглаживает "лесенки". Кому не по душе такое мыльцо - просьба использовать старый конфиг (сохранен в папке data как mugen0.cfg).
Добавлена масса новых арен, среди которых работы Bathory (a.k.a Behemoth Phoenix a.k.a Sasuke Phoenix a.k.a. Antony Nova) из проекта MK Underwold и Stopmotiontoys (a.k.a. Eliott).
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2015, 19:54:52 от T-800 »

Оффлайн молох

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #278 : 18 Декабрь 2015, 06:17:40 »
просьба автору проекта - сделайте Найтвульфу такой прием , чтобы стрелял по диагонали
159106-0
Если что, могу помочь со спрайтами новых приемов

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #279 : 01 Январь 2016, 03:48:51 »
Mortal Kombat Project 4.1/Bug-fixed by borg117
Обновление от 1 января 2016:
http://shinobi.thedarkside.su/files/mkpseason2-01012k16.rar

Цитата: borg117
В этот раз в основном системные обновления, которые касаются всех персонажей и игры в целом.
В первую очередь, добавлен баттл план. В самом начале игры он показывает врагов как знаки вопроса, после этого показывает двух предыдущих.
проблема тут может возникнуть в том, что он всегда показывает тех персов, что есть в игре. то есть, 14 боев, Шао и Шанг в конце.
если вы как-то меняли себе селект скрин (другие боссы, больше/меньше боев) - соответствия местами не будет.

В связи с необходимостью убирать типичный мугенский ВС-экран, был сделан новый на движке. Теперь в нем отображаются палитры персонажей, а позже будут добавлены ВС коды.

Третье, что было добавлено в игру, это три стэйдж фаталки - ДедПул, логово Скорпиона и комбат томб. при этом они адаптированы и под авторские версии этих арен (под те, что были у меня). в принципе, в самом коде указано всё, чтобы можно было добавить эти же и на другие арены.

Всех с наступившим 2016.

159648-0159650-1159652-2159654-3159656-4

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #280 : 11 Январь 2016, 14:41:48 »
релиз Freddy Krueger и Cassie Cage
для боргского mortal kombat project


от меня )

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #281 : 11 Январь 2016, 21:51:53 »
Пилил бы лучше 12 подвигов


Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #282 : 11 Январь 2016, 22:37:40 »
Пилил бы лучше 12 подвигов


в его теме добавил чтото похожее на дэмо

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #283 : 12 Январь 2016, 05:17:12 »
Круто! Молодцы.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #284 : 30 Январь 2016, 10:25:31 »
Поиграл в MKP 4.1 последнюю версию что была здесь. Сделано отлично и баланс нормальный в отличии от 4.8.1 что я несколько лет назад играл. Единственно -  сложно

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Проекты
« Ответ #285 : 07 Март 2016, 15:26:52 »
Mortal Kombat Project 4.1/Bug-fixed by borg117
Обновление от 7 марта 2016:
ссылка на всё целиком
ссылка на обновления отдельно

Цитата: borg117
Первым и главным новшеством можно считать давно ожидаемого Фуджина. Его спрайты были предоставлены командой Beyond Mortality, за что им особенное спасибо. По приемам Фуджин практически полностью идентичен МК4 - есть и поднятие/бросок вихрем, и торнадо, и удар коленом в полете. Правда, в МК4 он всё больше напоминал Кунг Лао, и чтобы сходств было меньше, похожие приемы были изменены. Например, во время вращения торнадо перемещаться (как Кунг Лао) нельзя, но этот прием сам затягивает врага. Также Фуджин отличается тем, что у него (как и в МК4) нет ни оного фаерболла. В оригинале это, правда, компенсировали арбалетом, здесь же ему был добавлена способность летать как в МКМ. И торнадо, и поднятие вихрем можно делать в полете тоже, а также ряд других фирменных приемов Фуджина, которые ранее были отданы Синдел для полета.


По добиваниям он тоже частично копирует МК4 и МКМ - добивания из МК4 немного изменены (срывание кожи - совсем немного, а "арбалет" - почти полностью), а ураган из его финальной сцены в МКМ есть и в качестве фаталити, и в качестве харакири.

Вторым персонажем, которого получилось добавить неожиданно, стал Драмин. Его история в новом МКП началась еще в прошлом году, когда lows90 закончил работу над спрайтами. Хоть за Драмина и не голосовали, работа над ним понемногу велась, и вот теперь удалось воспользоваться паузой и закончить его. Приемы в некоторой мере точно соответствуют МКДА, правда свойства их немного отличаются. Например, бросок и удар дубиной не подбрасывают врага в конце. Несмотря на это, Драмин все такой же комбо-монстр, как и в МКДА - из-за того, что удар дубиной бьет три раза, в некоторых комбо можно набить аж до 12 хитов. Поскольку особо годных фаталок в МКДА ему не дали, пришлось придумывать свои. За помощь с идеями отдельное спасибо Black Shroud.

Помимо двух новых персонажей были внесены и другие обновления. Первое, особо крупное из них, - это столь ожидаемый многими счетчик повреждений при комбо. Многие комбо из УМК3 были проверены на соответствие процентам, возможно кое-где недостает одного процента из-за округления. Правда, с персонажами МКТ пока ничего не ясное - данных по их комбо у меня пока нет (речь о Рэйдене, Джонни Кейдже и Бараке, для Рэйна цифры брались из УМК3 на SNES). Также в счетчик комбо встроено ограничение - при нанесении повреждения более 70-80% сработает Maximum Damage (как в МК4). Второе значимое обновление это возвращение некоторых элементов комбо из УМК3, связанных с двойным ударом рукой против летящего врага. Самый распространенный из них - верхняя рука дважды, удар ногой в прыжке - теперь работает, как и некоторые приемы у персонажей. Из мелких обновлений - исправлены найденные косяки в стэйдж-фаталити, роботам добавлены звуки на попадание в сетку/лед, боссам исправлен глюк в АИ (из-за которого они шли друг на друга без атаки), Бараке добавлены спрайты электрошока, у Китаны, Скарлет и Кунг Лао исправлено отсутствие крови при отраженном выстреле. А еще по многочисленным просьбам Qhameleon сменил имя на Triborg. Сменить имя в дефе, конечно, мог каждый, но вот озвучку голосом Шао Кана брать было негде. Теперь она есть. Напомню, это всего лишь смена имени, больше ничего нового от этого персонажа ждать не стоит.







Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #286 : 16 Март 2016, 22:43:29 »
А где у этой прелести список добиваний?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #287 : 17 Март 2016, 06:25:29 »
Cinder, в бою нажми старт, чтобы увидеть мувлист. Страницы переключаются на кнопки БЕГ и БЛОК.
А вот список добиваний у всех бойцов практически одинаковый, т.к. автор не любитель оригинальный наборов, то он всем сделал лёгкие наборы:
Fatality 1: → → →
Fatality 2: ← ← ←
Fatality 3: ↓ ↓ ↓
Animality: ← ← → →
Friendship: 3 раза БЕГ
Babality: Держать НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ 1 сек.
Pit: ↓ + ВЕРХНИЙ УДАР РУКОЙ
Harakiri: 3 раза НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ
А вот на Brutality у каждого свой набор.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #288 : 22 Март 2016, 18:08:47 »
Kenshi для mortal kombat project





« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 18:15:22 от тём(А) »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #289 : 09 Апрель 2016, 21:25:24 »
xXx mod теперь есть и на мугене.

Boobs inside!


Оффлайн hiperrion

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #290 : 16 Апрель 2016, 00:07:31 »
Разрабы подскажите пж, как убрать эту серую полоску или отодвинуть ее. я сломал голову.

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #291 : 22 Май 2016, 00:51:28 »
Разрабы подскажите пж, как убрать эту серую полоску или отодвинуть ее. я сломал голову.
Я не разраб, но я отвечу :)
В общем в файле System.def


Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #292 : 22 Май 2016, 11:04:42 »
Mortal Kombat Project 4.1/Bug-fixed by borg117
Обновление от 7 марта 2016

Поиграл, и в целом все понравилось. Респект автору проекта, так держать!
Раньше, видел всякие сборки на этом двиге и выгледили и игрались отвратительно... Из-за них я смотрел на M.U.G.E.N. с отвращением...
Но, поиграл в этот проект и нарекании никаких нет. Все прекрасно.
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 11:13:24 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #293 : 31 Май 2016, 17:34:12 »
новый персонаж, похожий на старых

Sheborg
самка киборгов из mk3





Оффлайн кок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #294 : 13 Июнь 2016, 21:33:12 »
Пацаны можете доделать этих персонажей? http://www.4shared.com/folder/B54EnmGL/MKP_4.html

Оффлайн молох

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #295 : 29 Июнь 2016, 13:34:46 »
тём(А),  Сможете, создать персонажей со спрайтами персонажа BLADE  из SFTM, НО чтобы получились 4 разных киборга: ,бирюзовый, фиолетовый,
желтый и зеленый? нужные спрайты уникальных атак и фаталити, да и весь мувлист я нарисую в Фотошопе на базе Спрайтов BLADE sftm.
желтый персонаж - кибер Скорп, зеленый - Кибер рептилия, а два других  - полностью новые персы.
Сможете создать таких персов для mkp fixed последней версии?
Borg_117, сможете сделать некоторым старым персам новые приемы? спрайты во вложениях

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #296 : 29 Июнь 2016, 14:40:41 »
Тема не для запросов!! Здесь выкладывается только информация по проектам.
А вышеуказанное добавите самостоятельно. ;)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #297 : 29 Июнь 2016, 14:41:37 »
тём(А),  Сможете, создать персонажей со спрайтами персонажа BLADE  из SFTM

я больше не занимаюсь созданием персонажей из риппаных (+отфотошопаных) спрайтов.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #298 : 29 Декабрь 2016, 20:45:41 »
Kung Fury для очередного обновления MKP


Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
MK MUGEN - Проекты
« Ответ #299 : 20 Март 2017, 11:50:04 »
В ноябре прошлого года было выпущено обновление, подробности:

Пару недель спустя вышло ещё одно обновление:
Цитата: borg117
- Теперь игра в аркадном разрешении (400х254)
- Anthony Nova (a.k.a. Bathory) предложил свой скринпак. Лайфбары - от Le@N'а. Теперь у игры наконец-то нормальное оформление
- Были сделаны различные дополнения и исправления: в основном было поправлено всё, что вызывало зависания в режиме 2 на 2.


Ссылка на скачивание:
http://mkpnew.thedarkside.su/download