Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #120 : 03 Ноябрь 2015, 13:35:31 »
2 - скорее, слабы англичане (оборона, средние и слабые войска, слабое командование). У немцев плюс в том, что идут в атаку на города, войска есть слабые итальянские, но есть много сильных танков, командиры хорошие, но плохо, что на пути мины, а снабжения исходно мало. Мне пришлось перегруппировывать войска и снабжать их по воздуху.
3 - слаб, скорее, СССР (оборона, войска средние, есть даже слабые, командование хуже немцев). У немцев: атака, КУЧИ МОЩНЫХ ТАНКОВ, хорошие командиры, есть снабжение. Минусы немцам - много мин на пути, у СССР однотипная техника, которую легко сгруппировать в ударные кулаки.
Насчёт корпуса Роммеля. Войска так далеко один от одного, что пока их сведёш в кучу, много времени уходит. Плюс скорость движения некоторых полков ну очень маленькая. Я в эту битву играл очень давно, лет 10 назад. Но до сих пор помню как с трудом одолел британцев, и как относительно легко разгромил немцев. Для немцев задача номер 1 - захватить город, а лучше несколько, для получения техники и припасов.  Для британцев ситуация несколько другая - главное сдержать немцев на первой линии обороны. Правда десант немцы запросто могут высадить в глубоком тылу. И пока идёт активная фаза боёв, снять полк с фронта, для защиты городов в тылу, очень сложно. А ещё доставала охота за отрядами снабжения. Они по пустыни двигаются очень быстро. Пока окружишь его, ходов 10-15 пройдёт.
Относительно 3-й битвы. Очень большим подспорьем для советских войск являются несколько мощных гарнизонов. Там десятки танков есть.

Добавлено позже:
Чем больше оставите войск и снабжения, тем больше получите в следующей битве.
То есть в следующей битве войск будет больше чем при обычной игре?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
!КАМПАНИЯ! Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #121 : 03 Ноябрь 2015, 19:29:03 »
ОБНОВЛЕНИЕ: КАМПАНИЯ!!! Почти полноценная :)
То есть в следующей битве войск будет больше, чем при обычной игре?
После оккупации Франции я не получил в Африке НИСКОЛЬКО итальянских войск. Все мои полки из Франции были на месте! То есть, как не было 16го, 24го, 26го, 36го и 46го - так их и нет. Но позже в составе заказанного 24го полка получил 6 батальонов техники, в т.ч. 2 батальона Grenadier 1 (72+34), Pzkpfw4F1 (20), 2 батальона итальянских M13/40 (31+51) и Pzkpfw3D (42), т.е. итальянская техника возможна. Дальнобойные орудия остались в том же месте в том же качестве и количестве. А вот остальное :)...
Пехота, танки, пушки, БТРы - некоторые стали лучше. Например, иногда появлялись Battle Engineer (видны в сохранении .GS9). Пушки 37 мм - было 2 батареи по 53 шт., а получил из них одну такую же, а другая стала 88 мм. В другой раз стали пушки 50 мм вместо 37 мм. Вместо Half-Track стали кое-где Grenadier 1, даже 99 единиц Wespe !!! (у меня в 23м полку). Появились StuG3B, Pzkpfw 3E, 3J, 3L, 4F1 и 4F2, Marder 2. Кстати, при другом прохождении первого задания во втором задании появились пушки 170мм в 45м полку (то ли вместо 128 мм, то ли тот полк погиб под Седаном "при исполнении", поэтому дали обычный, как в простом втором сценарии).
Снабды, ремонтники и инженеры прибыли числом :) - почти до полных (от 72 до 99 стало в батальонах). Пехота тоже частично прибыла.
В общем, это всё очень интересно. Так задумано или это особенность ручной правки? Ещё бы в японской версии глянуть. Думаю, что так и задумано.
А пока веду работу над добавлением офицеров в первую битву и над изменением ROM-файла под КАМПАНИЮ.

P.S. Во время проверки режима кампании, офицеров и техники был получен работоспособный файл-мод с КАМПАНИЕЙ. Он тут вложен :).
Запуск кампании выполнять запуском сценария №1 - 1 Player - Axis Forces. Далее всё пойдёт как задумано. Кстати, интересно проверить, ЧТО будет, если запустить СЦЕНАРИЙ 1 на двоих или за Францию - и доиграть до победы французов. Кто проверит - напишИте. У меня мало времени на полное тестирование этой поделки :)
P.S.2: Запустил кампанию в режиме Demo - Axis Forces. И, как я и думал, после DEMO сценария 1 и победы в нём, прошёл брифинг и начался сценарий 2. Кстати, тут тоже появились Wespe вместо Mechanized Unit.
P.S.3: Кампания, запущенная за союзников, завершилась экраном победы - и последовавшим за ним экраном поражения НЕМЦЕВ.
Прикладываю сохранение начала игры. Обратите внимание на КОМАНДАРМА и все остальные странные рожи (это резервные портреты). Также интересен 12й полк НАШ и 11й немцев. У всей немецкой армии нет снабжения! ВСЁ =0! Остаётся только ГРОМИТЬ! И обороняться от десанта.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 11:40:15 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #122 : 03 Ноябрь 2015, 21:35:52 »
KDE, мда. Я всегда подозревал, что японцы предусмотрели для кампании перенос не только опыта но и юнитов. Это же супер войска будут в 3-й битве. Когда Тигров будет больше чем обычно. Жаль, что нет перевода на английский язык. Хотя бы меню и названия юнитов.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #123 : 03 Ноябрь 2015, 23:30:07 »
... японцы предусмотрели для кампании ... Жаль, что нет перевода на английский язык. Хотя бы меню и названия юнитов.
Товарищ! Японская версия глючит :). Там, например, не видны приказы, выполняемые полками. Там при входе в меню, например, Div4, и последующем выходе из него приходится снова видеть указатель то ли на Tact, то ли на Div1, что жутко мешает игре, заставляя нажимать лишние кнопки. Ещё нет круговой прокрутки в меню. То есть, чтобы из ТАКТ перейти в ДИВ4, надо нажать ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ЦЭ. А в английской версии ВВЕРХ, ЦЭ. В два раза меньше. Приятно :).
Да и зачем тебе японская версия ;) ? Говори, чего от неё не хватает. И пойдёт работа. Пусть пока не полноценно сделано у меня, но придёт время. Будет и в нашей игре много приятного и интересного :).
Сейчас думаю над коллекцией патчей, чтобы можно было из любых изменённых ROM-файлов собрать игру на свой вкус (например, сложить патчи: безотказная поддержка из штаба + Axis99 + исправление названий, фамилий, текстовых ляпов + кампания + техника союзников на Курской дуге + ... ). ЗдОрово?
Есть ещё коллективный проект русификации с готовыми наработками и обсуждением на другом форуме, но он пока мною отложен. Я пока вникаю в тонкости игры и структур данных. Когда познание глубин будет завершено, можно будет приступить к переводу. А потом к полной переделке игры (параметры, рисунки, формулы, коэффициенты урона, дополнительные меню и прочее).
Цитата
Относительно 3-й битвы. Очень большим подспорьем для советских войск являются несколько мощных гарнизонов. Там десятки танков есть.
Так - оно, конечно, так, и не то, чтобы никак, а вот как касательно, то не обязательно. Бывает, танков убивают...
Даже если собрать ВСЁ в войска, то армия слабее немецкой. Много пехоты, грузовиков, средних танков. Пушки слабоваты против тяжёлых танков. А у немцев много броневиков и тяжёлых танков. Тигры против Т-34 :( ... Увы...
Только КАДРЫ, умелое управление, хитрые манёвры (минирование), диверсии (обрезы связи, уничтожение сапёров и мостов) и численный перевес (окружать 3 к 1, 5 к 1 - и бить) могут помочь. Это если воевать людьми (на двоих). С компом намного проще.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 23:56:41 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #124 : 06 Ноябрь 2015, 23:34:38 »
Да и зачем тебе японская версия ;) 
Японская не нужна. Просто это несправедливо по отношению к игроку. Ведь кампания по сути это прокачка генералов и юнитов. Наверное решили, что в США не захотят играть только за немцев, а сделать кампанию за союзников невозможно. Разные персонажи и юниты. Но ничего. С твоей помощью я в неё сыграю и да ещё и английском. Наверное поэтому сохранялка в сеговской версии больше. Там должно быть место под кампанию.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #125 : 09 Ноябрь 2015, 04:23:31 »
По поводу названий юнитов... об этом еще наверное рано, но всеже напишу, что и как должно называться:

Немцы

Maultier - Panzerwerfer
Grenadier 1 - APC SdKfz 251
Grenadier 2 - AT APC SdKfz 251
StuG 4L70 - JagdPanzer 4
StuG 3\105 - StuH 42
Tiger 2 - King Tiger

СССР

ISU 152 -  ISU 152 Zveroboi

Франция

H35 - Hotchkiss H35
Char B - Char B1bis


Англия

Grenadier 1 - Bren Universal Carrier
Grenadier 2 - Bren Universal Carrier 2
A13 MK2 - Tank Cruiser Mk.4

США

APC Half-Track -  M3 APC Half-Track
Chaffee - M24  Chaffee
105mm Self-Prop - M7 Priest
155mm Self-Prop -  M40 155mm Gun Motor Carriage
Pershing - M26 Pershing
Sherman A3E8 - Sherman A3E8 Easy Eight
M36 - M36 Slugger
155mm - 155 mm Creusot Long Tom

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Operation Europe - исправления в текстах
« Ответ #126 : 09 Ноябрь 2015, 09:11:50 »
По поводу названий юнитов... об этом ещё, наверное, рано, но всё же, напишу, что и как должно называться:
... ... ...
Названия очень пригодятся. Правда, есть ограничение на длину, максимум - это 11 + "перенос" + ещё 12 символов. Итого 23.
И прочие исторические замечания, нужны очень и ОЧЕНЬ!
И всякие пожелания тоже нужны.
Сейчас разрабатываем альтернативную Курскую битву :). Разнообразив войска и изменив стартовые условия, приблизим к историческим фактам.
Пока что в свободное время участвую в ONLINE-турнире по Operation Europe, поэтому работы над изменениями идут редко и в малом объёме.
...сохранялка в сеговской версии больше. Там должно быть место под кампанию.
Там ещё записаны рекорды по сценариям кампании.
А в обычной штатовской версии игры перевод первого меню (NEW GAME, SAVED GAME, SAVE) кривоват. Там последний пункт должен быть RECORD(s) - рекорды. Я сделаю BEST (лучшие результаты). А поскольку слово RECORD ещё переводится как запись, то кто-то решил сократить текст и заменить это слово словом SAVE (записать, сохранить). Внесли путаницу. Вот сейчас выложу в этом сообщении исправленный ROM, где поправлены кое-какие текстовые ЛЯПы.
SAVE => BEST
Katiuchas => Katiushas
T34/76C => T34/76
105mm Self-Prop - 105mm M7 Priest
Riva Bella => Louvieres
Congraturation => Congratulation (это в кампании)
Roko-ssovsky => Rokos-sovsky
Beruhobenue => Verkhopen'e (село Верхопенье)

НОВЫЙ патч ТУТ: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1176822.html#msg1176822

Если заметили что-то ещё, то пишите. Пока что могу менять текст только в пределах длины имеющегося. Фамилии командиров - максимум 15 символов (вместе с переносом 16), названия городов - максимум 19 символов (с переносом 20).
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 19:32:49 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #127 : 09 Ноябрь 2015, 09:25:42 »
Sindeo, APC SdKfz 251 и AT APC SdKfz 251 должны иметь ещё какие-то цифровые или буквенные индексы. Иначе как в реале отличить какая техника стоит на вооружении того или иного подразделения.
StuG 4L70 - JagdPanzer 4 и StuG 3\105 - StuH 42 - с этим полностью согласен. А то в игре одно название, а в интернете другое встречается. ISU 152 -  ISU 152 Zveroboi - без зверобоя название более подходит для игры.
Grenadier 1 - Bren Universal Carrier и Grenadier 2 - Bren Universal Carrier 2 - для игры названия длинноваты. Bren APC/ Bren UC - так короче.
APC Half-Track -  M3 APC Half-Track - лучше просто М3.
Chaffee - M24  Chaffee - подходит для игры
105mm Self-Prop - M7 Priest - подходит для игры155mm Self-Prop -  M40 155mm Gun Motor Carriage - лучше просто M40

Кстати, танки Шерман в США имели названия Генерал Шерман. Но прижился английский вариант.
Также они имели индекс наподобие этого - М4А2. Советских танкисты и вовсе их называли М4 или эмча.

KDE,  насчёт города Рива Белла не забыл. Был перевод с французского на японский, а затем с японского на английский. Вот и переименовали город на испанский манер)

King Tiger можно заменить на Koening Tiger. Такое название часто встречал в англоязычных играх и сайтах. Но вот подойдёт ли его длина товарище KDE виднее.

Тогда наверное 155mm Self-Prop стоить заменить на 155mm M40. Но это не есть правильно, ведь Веспе и Хюммель тоже самоходные гаубицы, но у них в названии нет калибра главного оружия.

А может названия Т-34 писать по другому? ВместоТ34/85 - Т-34-85.
А вместро просто Катюша - BM-13 Katiusha
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 10:09:27 от kvn »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #128 : 09 Ноябрь 2015, 11:07:31 »
155mm Self-Prop имеет также название 155mm SP M40 Cardinal. Правда это уже более поздняя модификация переделанная англичанами и применимая в корейской войне  1950 - 1953.  В плане исторических замечаний могу сказать, что Т34\85 поступил в войска в 1944 и на Курской дуге не мог принимать участие. И Маршал Ватутин не дожил до 1945, поэтому не мог принимать участие при взятии Берлина.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #129 : 09 Ноябрь 2015, 11:30:50 »
Sindeo,  за Ватутина я знаю. Его войска освобождали наш город. Так и Роммель не дожил до 1945 года. Был замечен в покушении на Гитлера и покончил жизнь самоубийством. Гальдер не был руководителем ГШ всю войну. По моему его после поражения под Москвой сняли. Но тут могу ошибаться. А Василевский не руководил ГШ в апреле 1945. Он командовал одним из фронтов, который штурмовал Кеннигсберг. А относительно танков Т-34-85 - это исторически верно. Но в игре нет ни БТ ни Т-26, ни Т-70. Вот и приходиться ставить Т-34-85. А то если оставить одни Т-34-76, то их количество будет зашкаливать. Но при этом достойного ответа Тигру и Пантере не будет. Да,в реале потери советских войск под Прохоровкою страшно велики. Лёгкие и средние танки уничтожались сотнями. Но к сожаления в игре это не реализовать. Точнее тогда надо добавить скрипт - после больших потерь командование само, без запроса, посылает на помощь новые танковые полки с Т-34-76. Тогда, да. У немцев просто не хватит сил - рано или поздно они в многочисленных боях растеряют всю свою ударную мощь. А так выйдет, что в бою потеряны почти все танки, воевать нечем, враг наступает, а командование отклоняет запрос о подкреплении. Реализм - да, но игра будет слишком уж хардкорна.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Operation Europe - ход кампании и разная техника
« Ответ #130 : 09 Ноябрь 2015, 13:00:31 »
Кампания в режиме DEMO дошла до того, что Африку взяли (2 ключевых города без Тобрука, и потом ещё Бельхамед или что-то там рядом), а вот в 3 сценарии уже сообщали "Your army is isolated. Nothing more is possible :)". То есть, в результате огромных потерь в Африке, кампания немцев благополучно накрылась с помощью русских пушек :). И вскоре, после, как я понял, гибели в бою командования (были в 15м полку, который разгромили советские войска), игра была завершена с экраном "Commander ... (возможно, Nehring) defeated with honor", типа, с честью погиб. Хотя в 3 дивизии было немало танков ещё, в том числе Elefant не меньше 70 штук!!!
То есть, все немецкие войска, которых мы обычно не видели, здесь есть в режиме кампании (Wespe в Африке, Elefant под Белгородом; Battle Engineer - кстати, этих недавно прислали фрицам подкреплением во Франции, когда я играл).
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 19:39:05 от KDE »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #131 : 09 Ноябрь 2015, 15:25:50 »
С Т34\85 можно поступить так :  убрать его из списка войск\запросов, а те что присутствуют в полках заменить на КВ 85 который как раз таки выпускался в 1943 и в игре становится доступен по окончанию месяца. Таким образом будет правдаподобно и более сбалансировано. Теперь у СССР тоже есть крутой танк но в ограниченном (изначально) количестве.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Operation Europe - ход кампании
« Ответ #132 : 22 Ноябрь 2015, 11:47:30 »
KDE, мда. Я всегда подозревал, что японцы предусмотрели для кампании перенос не только опыта но и юнитов. Это же супер войска будут в 3-й битве. Когда Тигров будет больше чем обычно. Жаль, что нет перевода на английский язык. Хотя бы меню и названия юнитов.
Кстати, Тигров иногда вообще не дают!!! Дают часто Nashorne и Marder 2. Дальнобойные орудия часто меняют калибр произвольно, среди дальнобойных. Обычные становятся лучше, или их больше. Если чего-то мало (меньше 99), то часто прибывает, например, от 17 до 50 штук. Итальянская техника, полученная в сценарии 2, частично заменена улучшенной немецкой, частично прибыла, частично сохранилась. Пехота меняется произвольно между видами, и в основном, в сторону улучшения или прибавления числом.
Играю кампанию. Прошёл уже 2 сценария. Мне пришлось раза 4 перезагружаться, чтобы получить Тигры, Пантеры и Веспы. 4я дивизия, как и задумано по сценарию 3, стоит в резерве. Придёт - посмотрю состав.
Проверил кампанию за союзников - отчёт вложил в сообщение о кампании.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 19:40:35 от KDE »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #133 : 22 Ноябрь 2015, 15:15:40 »
Насхорн в обороне весьма не плох. У него очень высокие параметры атаки. За 2-3 залпа он может 70-80 Т-34-76 уничтожить. Если, конечно, перед этим укрупнить батальон Насхорнов)

Оффлайн VitGil

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #134 : 24 Ноябрь 2015, 07:12:34 »
KDE, спасибо за кампанию! На японском не хотел проходить, а на инглише прошёл с удовольствием. В конце даж заставку показали :) 157914-0157922-1157924-2157916-3

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #135 : 25 Ноябрь 2015, 22:32:38 »
VitGil, вот это сюрприз. В обычной игре ведь такой цветастой заставки не увидишь. А как с юнитами? Что давали и какие принципы выдачи заметил?

Оффлайн VitGil

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #136 : 26 Ноябрь 2015, 17:07:15 »
VitGil, вот это сюрприз. В обычной игре ведь такой цветастой заставки не увидишь. А как с юнитами? Что давали и какие принципы выдачи заметил?
Да как KDE и писал, меняют между видами, но не все. По количество меньше не становилось у меня. Меняли, например Тигров и Пантер на какой нибудь PzIII, PzIV или на StugIII, StugIV. В шестом сценарии ягдтигров  вообще не было, но войск у меня получилось больше, чем если просто начать 6-й сценарий за немцев. Дивизии из резерва тоже приходят изменённые.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 17:13:47 от VitGil »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #137 : 26 Ноябрь 2015, 20:44:48 »
    Не знаю как вы, а я заметил, что дают тот же род войск, что и в конце прошлой миссии.И если в артиллерийских полках было 2 батальона пехоты, то оставив их в городе можно создать из 1 артбатальона целых 4!И даже если в  каждом из 4 было по 1 пушке, то потом дадут по 10-30 в каждый!А остальные как я понял в количестве не уменьшатся.Соответственно танковые батальоны можно увеличить до 6.Таким образом будет в 4 раза больше артиллерии и в 1,5-танков.А если артиллерия надёжно охраняется танками, то потери будут в разы меньше, чем при обычном наборе войск или отсутствовать, или мне так кажется.
    Вообще-то я прошёл кампанию на японском и решил пройти на английском на понятном языке, и доверил управление в бою компьютеру.В итоге в 4 сценарии артиллерии в первых двух дивизиях был 1 батальон, а остальные-пехотные.Не понравился мне такой состав, собственно именно поэтому додумался до такой реорганизации.А рассказал, думая что помогу ускорить прохождение кампании.Но видимо и без меня известно.Ещё я заметил, что компьютер выбирает генералов с параметрами 99, вот только бывает у главнокомандующего это харизма, у шефов-пехота и артиллерия, а у дивизионных командиров-лидерство.Не понятен его выбор.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 22:15:32 от абвабв »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #138 : 27 Ноябрь 2015, 18:05:04 »
...заметил, что дают тот же род войск, что и в конце прошлой миссии.И если в артиллерийских полках было 2 батальона пехоты, то оставив их в городе можно создать из 1 артбатальона целых 4!И даже если в  каждом из 4 было по 1 пушке, то потом дадут по 10-30 в каждый!А остальные, как я понял, в количестве не уменьшатся.
Всё точно! Если войск мало - станет больше. Иногда их улучшают. Иногда ухудшают, если МНОГО их в батальоне. Ещё в задании 4 разжился дополнительной артиллерией из городов. Было у меня после реорганизации по 6 штук пушек, по 8 штук танков (остатки) - а в следующем задании их стало БОЛЬШЕ, пушек 30, а танков 20-22-27.
А вот когда было 49 и 50 - не добавили совсем! Когда было 17 - стало 20 или 22. Когда 23 - то 30. А если совсем мало (до 10) - то добавляют больше. У меня потерь очень мало, поэтому моя армия лишь нарастала :).
Снабженчество сразу организовал при атаке Франции - сделал всё по 71. В итоге их потом стало от 80 до 99. А в следующем задании уже и по 99. Лучше всего делать в полку 3 батальона снабдов и 1 ремонтников. Тогда могут больше перевозить припасов :).
Дошёл до сценария 6. У меня несколько батальонов Маультиеров по 99 :) - в разных полках. А в задании 5 при старте образовался батальон Хуммелей *99 :) - он вместе с БТРами пошёл блицкригом на Bastogne - и, естественно, победили :).
Линия улучшения: APC Half-Track - Grenadier 1 - Grenadier 2 -[Maultier/Wespe/Hummel]
Линия взаимопревращений: Infantry 1 - Infantry 2 - Civil Grenadier - Battle Engineer - Paratroop
Артиллерия: 105-128-150-170-NebelWerfer (взаимопревращаемость между заданиями)
К шестому заданию много техники стало ХУЖЕ (танки) - появились Pzkpfw3M и прочее старьё, но артиллерия ПРОСТАЯ стала лучше, и её стало БОЛЬШЕ.
Вот поиграю ещё 6 задание. Там, возможно, есть 2 варианта (если закончить до гибели Фюрера и после неё).

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Operation Europe - исправления в текстах
« Ответ #139 : 28 Ноябрь 2015, 19:55:20 »
Обновление патча ТЕКСТОВ. Просматривал тексты в ROM-файле игры, нашёл ещё ляпы.
Исправлена ошибка Прохоравка-Прохоровка в задании на победу в битве 3. Населённые пункты переименованы в соответствии с картами тех лет, которые мне удалось найти в интернете. Ториновка -> Борисовка, Белоруссия -> Беловская. Однако, многих достаточно крупных населённых пунктов в игре нет. Уметь бы рисовать карту - я бы их красиво добавил. Можно добавить их и просто так, но на карте будет просто рамочка, рисунка города не будет.
Исправлено!!! Воистину для победы в сценарии 2 нужно захватить либо Тобрук, либо Сиди Резегх с Бельхамедом. А по текстам игры шёл вместо Бельхамеда Бир-эль-Хормат !!! Логически тоже нужен Бельхамед.
Так что по сценарию 2 ВСЁ ИСПРАВИЛ.
Но можно исправить и логику :). Например, в моём изменённом 6 сценарии, где надо громить кучу итальянцев, выложен ранее в теме: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1142105.html#msg1142105
В общем, я думаю, что кривой перевод подпортил игру. Но коллективным трудом восстанавливаем. Пишите замечания и пожелания.
Обдумываю доработку редактора сценариев и сохранений. Планы. Это просто то, что можно ДОДЕЛАТЬ:
1) возможность изменений состояния карты с записью;
2) добавить наглядность связи полков и батальонов;
3) управление сторонами (кем воевать, за кого смотреть);
4) поиск авиации и доступных припасов, возможность настроить их количество;
5) заполнение сведений о ёмкости техники по припасам (особенно бензин для танков - этот показатель очень разный).
А вот это можно поискать, чтобы доделать позже:
1) Откуда берётся рисунок местности карты? - это найти достаточно легко. Соответственно, можно будеть менять карты!!!
2) Как пропустить экран выбора параметров командиров? - над этим работал, но пока мало.

Вложение - архив в формате 7-Zip (сайт архиватора http://7-zip.org/ )
Обновил 1 января 2016 года:
Дальнейшее обсуждение редактора и патчей
- в отдельной теме тут:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html
Добро пожаловать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 19:49:03 от KDE »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #140 : 29 Ноябрь 2015, 15:14:01 »
    6 концов миссий+1 конец после гибели Гитлера, от 19 ноября.Разницы между концовками не заметил.Прохожу заново.Сохранения:0-выбор параметров офицеров, каждый навык выше других у 4 офицеров, с 77 по 99.1-конец первого сценврия, было создано 88 танковых, 32 артиллерийских,4 инженерных и 4 ремонтных бытальона в 32 полках.В армии лишь войска с начала кампании.2-в некоторых батальонах за 1 танк дали 99, только Панзеры 1 и 2.Также дали 2 батальона Хуммелей вместо танков.Конец второго сценария.Из-за пустынной местности долго проходил.3-Хуммелей заменили обратно на танки.Также появились 2 батальона из 99 Тигров в 13,44.Артиллерии так много, что за 1-2 боя артиллерийский полк(после реорганизации дивизии) уничтожает противников без потерь.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2016, 14:04:48 от абвабв »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #141 : 29 Ноябрь 2015, 19:16:37 »
    6 концов миссий+1 конец после гибели Гитлера.Разницы между концовками не заметил.
Вот и я прошёл кампанию :). Сценарии 3-4-5-6 занимают каждый около суток (внутриигрового военного времени) на прохождение, т.к. армия уже просто огромна!!! Прошёл сценарий 6 менее чем за двое суток войны, но уже сообщили, что "Our Fuhrer has gone". До мая не ждал. Вряд ли что-то изменится :).
Что меня подтормаживало, так это 2 пункта: 1) реорганизации войск между дивизиями перед следующей битвой. 2) Вместо оккупации работали на полное уничтожение вражеских армий.
Проходил на телефоне на эмуляторе PicoDrive 1.51 - там нет снимков экрана, а формат сохранений свой. Так что пока документов о боях предоставить не могу. Что было интересного по заданиям: 0: Нашёл командиров с главными параметрами 99, 98, 97. Минимум 80 :). Опыта накачал CI и CO от 71 до 90, AC 99, остальным около 13. Отказов в ответах из штаба и успехах спецназа было очень мало. 2: Прилёт фюрера. 3: Медсестра. 4 и 5: ПРОСТО бездари в командовании противников (например, AC: 10-10-50-12-20). 6: У противника мощное командование артиллерией и никакие остальные. Несколько раз командиры противника были ранены и уничтожены мощными ударами наших войск.
Планирую создать универсальный конвертер сохранений между эмуляторами SEGA.Подойдёт не только для Operation Europe :).
И что можно сделать по кампании для усложнения - это изменить состав стартовой группировки войск (уменьшить), подправить состав армий и параметры командиров противников в заданиях в сторону усиления. А то, повторюсь, начиная с задания 3 уже играть слишком легко...
Благодарю за обсуждение игры и участие в проверке моих поделок:).

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #142 : 29 Ноябрь 2015, 20:37:52 »
   
    Правда почему-то 4 дивизия у союзников не приходит:в 3 сценарии-через 4 суток, 4 сценарии-через 2 суток 6 часов, 6-4 суток.Или мне показалось.5 сценарий закончил раньше подкреплений.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 20:44:34 от абвабв »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #143 : 29 Ноябрь 2015, 21:09:46 »
        Правда почему-то 4 дивизия у союзников не приходит:в 3 сценарии-через 4 суток, 4 сценарии-через 2 суток 6 часов, 6-4 суток.Или мне показалось.5 сценарий закончил раньше подкреплений.
По-моему, если положение бедственное, то и подкреплений нет. Часто наблюдал при игре, что нет подкреплений у противника. Я в сценарии 3 ждал подкреплений своих только для реорганизации перед следующей битвой. Почти все войска противника уже были разбиты. В сценарии 4 даже не ждал ничего. Просто с наскоку разгромил обе дивизии противника, пополнился войсками из Кана, Беноувилля и Карпикета, выкачал трофейные и свои припасы в армию - и ПОБЕДА. Не успели прийти подкрепления :). В 5 - вообще, просто блицкриг. Только снег помешал, задержал слегка.

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #144 : 02 Декабрь 2015, 19:57:12 »
Занялся дополнительным изучением оперативной памяти игры. Нашёл контрольную сумму SRM (место хранения), но ещё предстоит найти алгоритм её подсчёта. Нашёл места, связанные с составом полка подкрепления. Попутно сделал французам в 1й битве абсолютно случайные войска из всех возможных в игре 159 видов. К сожалению, ВСЕ не вместились, т.к. батальонов лишь 128. Но представлены войска всех стран и всех сценариев. Есть итальянские L3, P40, были Semovente, но погибли в бою, есть немецкие пушки, американские, русские, итальянские 75/27 и 149мм. Пехота всякая разная. Заинтересовался такой игрой. В битве, если смотреть графику, то выглядит нормально, а вот если нет, то изображение войск становится по принадлежности "своего" батальона. Например, если я за французов бью немецкой пехотой (999) немецкие грузовики (60), то вижу надпись о пехоте (999), а изображение грузовика, удар, и врагов осталось, например, 58. Потом они бьют в ответ, изображение пехоты тоже меняется на изображение грузовика, пехоты остаётся, например, 950. Играл на изменённом ROM-файле (oe99Alli.bin), там у всех наших все параметры по 99, так отлично дают подкрепления, почти безотказно, ещё отлично работает спецназ (Info, Cut), даже удалось провести диверсии против вражеского командования, у них остались пока что только Division 3 Commander и Chief of Intelligence, а всех остальных заменили адъютанты со всеми параметрами =20. 4я дивизия вся разбита уже. Играю дальше, попутно буду выявлять, где что в памяти хранится. Например, авиация, подкрепление в город, потом возможность заказывать войска разных стран.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #145 : 03 Декабрь 2015, 20:21:30 »
    Разные войска-это интересно.И ещё:почему в группу, в которой турнир проводится не берут?

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Франции разные
« Ответ #146 : 04 Декабрь 2015, 01:19:54 »
    Разные войска-это интересно.
Вот вам мои разные войска, по принципу "абсолютно случайно" (вложение OE.ZIP). Выиграть можно абсолютно легко. Сначала я устраивал подрыв всех мостов кроме Бульонного. Мост возле Монтерме бить 27м и 37м полками. С остальными проблем нет. Если успеть подбить все мосты, то можно за Францию выиграть ЛЮБЫМИ войсками и любыми командирами против компа. Только чтоб не писали, что "армия изолирована" (я думаю, это когда мало полков), или чтоб иметь дальнобойные орудия количеством не менее 5 единиц в батальоне. И второй полк с пехотой. И можно победить :). Для желающих могу устроить. Да что уж тянуть-то :). Вот и оно - FRANCE SAVES.ZIP

И вот тактика выживания:

Эта же тактика и для стандартной карты, но с мелкими поправками на состав войск и минирование городов. 47й сразу минирует над Ретелем. 17й, 27й, 37й после освобождения с диверсий идут минировать Сан-Мишель и Ретель. Ретель можно держать от десанта парой батальонов БТР или танков.

А теперь стратегия победы:

Цитата
    И ещё: почему в группу, в которой турнир проводится, не берут?
С группой были проблемы. А вот группа по турниру нынешняя, рабочая: https://vk.com/club103153303 - и там организатор, с ним договаривайтесь. Я учёный, а он организатор :).

P.S. Состав архива "France saves.zip":
"Достижение в игре" - реальное состояние, до которого я доиграл, пока не умел редактировать.
Лёгкое - на карту достижения помещена исходная армия немцев, установлена исходная дата. А войск у нас мало.
Среднее - войск у нас мало. Сан Мишель и Ретель ПРИКРЫТЫ минами.
Трудное - войск у нас очень мало. Сан Мишель и Ретель ОТКРЫТЫ. Попробую сам поиграть в эту.

ВЫИГРАЛ :). Осложнило то, что прорвались 15й и 22й полки фрицев. Ещё добавил трудностей десант и подкрепление пехотуры (с Battle Engineer~ами!!!) с востока от Седана. Помогла только тактика ручного управления УДАРИЛ-ОТСТУПИЛ. Получил 3 или 4 полка подкрепления, в том числе артиллерию 75мм и грузовики мотопехоты. После ремонта и перегруппировки всех войск получил достаточно мощные силы для зачистки территории.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 00:10:08 от KDE »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #147 : 01 Январь 2016, 15:57:37 »
Работа с редактором состояний вынесена в отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.0.html
Добро пожаловать!

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #148 : 12 Март 2016, 13:55:08 »
  Сохранения:0-выбор параметров офицеров, каждый навык выше других у 4 офицеров, с 77 по 99.1-конец первого сценврия, было создано 88 танковых, 32 артиллерийских,4 инженерных и 4 ремонтных бытальона в 32 полках.В армии лишь войска с начала кампании.2-в некоторых батальонах за 1 танк дали 99, только Панзеры 1 и 2.Также дали 2 батальона Хуммелей вместо танков.Конец второго сценария.Из-за пустынной местности долго проходил.3-Хуммелей заменили обратно на танки.Также появились 2 батальона из 99 Тигров в 13,44.Артиллерии так много, что за 1-2 боя артиллерийский полк(после реорганизации дивизии) уничтожает противников без потерь.Первые 4 полка 3 и 4 дивизии были сделаны с полными батальонами.Конец третьего сценария.4-Дали один отряд из 99 Слонов в 43.В 4 дивизии все батальоны полные.Конец четвёртого сценария.5-В 13 дали Ягдтигров. Конец пятого сценария.6-начадо  шестого сценария.
    Прохождение сделано с целью демонстрации максимального количества войск из артиллерии и танков без вызова подкреплений(не считая для создания полков).

Оффлайн FonDen

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #149 : 18 Апрель 2016, 14:13:27 »
Гренадёр - это бронетранспортёр (как помню английского образца), разве нет? Это же реально существующая машина? Я смотрел старые фотографии 2 мировой - там именно такие, как в игре они. Не?


Как говорится, лучше поздно, чем никогда :)
В нацистской Германии, начиная с 1942 г., моторизованные дивизии вермахта и войск СС, по личному приказу Гитлера стали называться гренадерскими, — точнее, панцер-гренадерскими, нем. Panzergrenadiere, — а их солдаты соответственно гренадерами (нем. Panzergrenadier). Это же название относилось и к мотопехоте в составе танковых полков.