смена поведения противника
Думаю, надо сравнить сохранения от версий DOS и SEGA. Они очень похожи. Но... В DOS есть выбор сложности! 5 уровней. Надо найти этот байт. Возможно, он сработает и для версии SEGA.
Нашёл в версии для DOS только одно вхождение этого числа. В DOS-версии файл сохранений весит 202420 байт, в его начале идёт "оглавление" на 20 слотов по 12 байт, затем сами слоты, где каждая сохранённая игра занимает 10109 байт.
00="00" для занятого слота, или "06" для свободного
01=уровень сложности(от 0 до 4)
02=год
03=месяц
04=день
05=час
06 и 07="01 00" если Axis управляем мы, и "00 00", если компьютер
08 и 09="01 00" если Allied управляем мы, и "00 00", если компьютер
0A и 0B=какое-то hex-число, всё время разное (время сохранения???)
Адрес в сохранении (от начала слота): 00000009: для трудного там значение =03, для очень трудного =04.
00 = число 45h
01 = номер сценария (от 0, как и для SEGA)
02 = год от 1940
03 = месяц
04 = день
05 = час
06 = погода
07 и 08 - у меня пока что везде только "02 05".
09 = трудность, от 00 (самое лёгкое) до 04 (самое трудное).
Структура заголовка совпадает в версиях DOS и SEGA, можно пробовать менять трудность.
Для Франции - это адрес в ROM 568D3, там по умолчанию установлено =02. Трудное =04. Лёгкое =00.
В моём редакторе в таблице RAW - это строка №9.
Позже изучу структуру DOS-версии сохранения поглубже. Если там очень похоже, то добавлю в редактор ещё возможность использовать DOS-сохранения (читать, записывать). В DOS-версии есть файл scedata. - в нём есть данные для кампании, но фамилии взяты из японской версии, выглядят типа как "ХBйiЫй". Каждый сценарий весит 8143 байта. Явно существует и японская версия для DOS, с кампанией!!!