Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 73489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #540 : 14 Сентябрь 2022, 13:49:14 »
Это почему так?
Всего 100 самолётов. Подели на 20 и будет 5 вылетов. Урон по технике никакой или 1  единица. Не стоит таких затрат.

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #541 : 04 Октябрь 2022, 21:34:17 »
В снес графика, конечно, лучше, но раз мододелы взялись за серию genesis....
КАЛАШ сделал классные версии сценариев, играть одно довольствие..
Значит battle engineers в 7-ые полка нельзя перевезти?
Спасибо. Но на самом деле я версий сценариев уже штук 15 накляпал. Курск минимум 6 версий. Но я понял две вещи... у всех свои хотелки, и на всех не угодишь. По тому перестал скидывать. Второе, что бы я не делал но усилить ИИ нельзя, имея тот потенциал в перекройке игры. Уже даже Фердинандов по 4 батальона с стрельбой +2 закинул немцам, и все равно побеждаю. Пробовал дивизии сразу перебрасывать за мины... короче с моим потенциалом коррекции игры единственный способ усложнить процесс это оставить 1 бат пто 1 бат танков а все остальное забить пехотой.  :neznayu: но так уже совсем не интересно играть. Это касаеться всех в принципе сценариев. Единственный более менее удачный МОД вышел из франции, потому что там дикий дисбаланс в оригинале. Сделав францию сильнее (1-я дивизия танковая БРИТАНСКАЯ) + десантники, и вермахту стало гораздо труднее.

Добавлено позже:
Еще очень проситься в бой 5я дивизия, хотя бы для стороны агрессора. Но тут я тоже как понял вариантов нет. Даже проклятый порог в 126 батальонов - выбешивает. Эканомил батальоны убирая 2-й ремонтный бат из снабженцев. но это уже как мертвому припарки. Когда нет ни одного свободного бата - организацию не проведешь, и подкрепление не закажешь. А так конечно 5я дивизия заметно бы изменила игру.
Хотя с этим тупым ИИ хоть 10 дивизий - он через 5 дней совершенно перестает воевать, хоть у него 200 не царапанных тигров 
В снес графика, конечно, лучше, но раз мододелы взялись за серию genesis....
КАЛАШ сделал классные версии сценариев, играть одно довольствие..
Значит battle engineers в 7-ые полка нельзя перевезти?
еще есть, "синдром создателя". То есть вроде делаешь себе сложности, но пока делаешь, уже 100 раз придумал как ты будешь с ней бороться. То есть если бы эти мои моды создал бы не я, было бы в разы сложнее и интереснее.
Еще слишком резкие перегибы в кройке игры создают некоторые баги. Например переброска дивизий вермахта за мины почему то выводит из игры 7-е баты - они вообще не хотят ничего разминировать а хотят только минировать. Огромное количество десантников - почти прекращает их десантирование. Или, специально забил полки выше крыши гсм и еды но гребаные снабженцы вечно их выравнивают на 99 хотя в полку было изначально 150%.
пробовал поднимать генералам показатели, и это изначально вроде бы аховое усиление (как не странно от него многое зависит) по сути это своего рода сложность и есть, но тогда добавленные в танковые полки Веспе и Хуммели (а я во все добавляю дальнюю арту у немцев) просто за пол боя сносят все мои войска стреляя как из пулемета, танки даже в атаке делают по два залпа пока я один.
Кстати тоже с детства мечтал о Сталинграде (как минимум) или битве за харьков, и расписал бы и создал бы, но проблема это карты. Тут я бессилен.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2022, 22:49:28 от КАЛАШ »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #542 : 05 Октябрь 2022, 20:14:39 »
    Калаш конечно прав. Тут либо много войск у ИИ, либо мало. В общем для любителей балансного хака от Убера и хардкорного от Калаша могу предложить форумную версию. Она упрощенная, но балансная. Опции, в том числе карты можно добавить по желанию.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #543 : 08 Октябрь 2022, 19:15:09 »
Цитата
Хотя с этим тупым ИИ
Для сеги ИИ очень даже не тупой, делает организации а это уже что, после 5 дней перестает нападать если ты ставишь год назад, я такое заметил, еще помоему если в глухую оборону уходишь тоже перестает думать.
По сложности нужно улучшать поведение ИИ с заказами и организациями, делать их приоритетными, тогда будет сложнее ибо на тебя постоянно будет переть толпы войск.
Еще нужен полный редактор на снабжение патроны еда, а то есть только бенз, соответственно всем юнитам я бы смог нормально отредактить ресурсы что бы например более тяжелую технику приходилось заправлять чаще, а так же чем больше калибр тем больше амуниции требуется и нонстопом бы с арты уже не пострелял бы

Оффлайн КАЛАШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #544 : 08 Октябрь 2022, 20:49:34 »
Для сеги ИИ очень даже не тупой, делает организации а это уже что, после 5 дней перестает нападать если ты ставишь год назад, я такое заметил, еще помоему если в глухую оборону уходишь тоже перестает думать.
По сложности нужно улучшать поведение ИИ с заказами и организациями, делать их приоритетными, тогда будет сложнее ибо на тебя постоянно будет переть толпы войск.
Еще нужен полный редактор на снабжение патроны еда, а то есть только бенз, соответственно всем юнитам я бы смог нормально отредактить ресурсы что бы например более тяжелую технику приходилось заправлять чаще, а так же чем больше калибр тем больше амуниции требуется и нонстопом бы с арты уже не пострелял бы
да согласен, тоже парит эта тема с боеприпасами.
и с чем связана этот анабиоз ИИ после 5 дней. Он вообще в аутиста превращается.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #545 : 09 Октябрь 2022, 04:58:10 »
нужно копать код, возможно в каком то условии он ломается, а мб так и задумано разрабом. В любом случае без спеца не разобратся

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #546 : 10 Октябрь 2022, 20:15:26 »
Фраза про анабиоз компьютера после 5 дней битвы это что-то новое.  Это реально так есть или "сказано через чур эмоционально"? Просто когда играл в эту игру первые разы (тогда я ещё слабо понимал что к чему в этой игре), так нередко бывали такие моменты, что кажется уже всё, я победил, как вдруг откуда невозьмись появляются пара вражеских полков и лезут к моим незащищённым городам. И это точно было после недели боёв. Может там всё проще и сложнее одновременно - есть некие точки, по достижении которых компьютер начинает действовать. Но так, как игра старая и небольшая, то все варианты не предусмотрены были и чтобы игра не вылетала, даётся команда - удержание захваченного. Я и в более поздних играх стратегических не всегда встречал адекватный ИИ - те же Казаки или Противостояние. Что уж говорить про игру начала 90-х годов. Компьютер редко но бывает делает очень интересные и неожиданные шаги. То не вводит сразу же в дело новые полки, а накапливает силы, проводит реорганизацию, то атакует умело и решительно. Но при этом намного чаще он тупо прёт напролом надеясь задавить массой. Я когда-то писал здесь про один бой. Я удерживал мост и немцы не просто посылали на убой по одному батальону, а пытались форсировать реку севернее и южнее моста силами пехотных батальонов, в то же время пытаясь проломить мою оборону за мостом своими бронетанковыми батальонами. Для меня это выглядело так - противник осознав бесперспективность атаки на одном фланге, решил атаковать на другом. При этом он сначала начал атаку на другом фланге, а лишь потом начал отвод своих сил с того участка, где он атаковал раньше. Тогда я победил, и противник был практически полностью разгромлен, но и у меня были большие потери. Да и честно замахался я гонять свои батальоны с одного фланга на другой, тогда как в центре не было возможности заменить наиболее потрёпанный батальон. Но почему так компьютер не играет всё время, вот это для меня загадка. Что в плане стратегии, что в плане тактики часто его решения очень непродуманы и глупы.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #547 : 10 Октябрь 2022, 20:40:24 »
У ИИ есть куча разных логических условий, я полагаю что в какой то момент эти условия замыкаются и все. Вообще в игре нужно было делать систему ресурсов, т.е. за удержания городов и уничтожения противника давали бы очки ресурсов на которые ты и заказываешь всякую подмогу, а они сделали систему рандома которая не понятно как работает, я когда играл на сеге бывало такое что я неделями не мог ничего заказать, но иногда когда уничтожишь сразу несколько полков и захватишь город, приходит сообщение что заказ придет.
Так же у ИИ очень тупой подход к пополнению ресурсов у полков и городов + прикол с организацией(когда в городе полно ресурсов, организуя в нем полк, полк сразу же пополняется на максимум ресурсов), если игрок пользуется возможностью пополнения ресурсов именно так и в крайнем случае х8ыми полками, то ИИ наоборот делает пополнение именно полк на полк, а в условиях как у некоторых не сбалансированно что то кончается то какие то полки у него тупо встают обычно без топлива.
(Логическим размышлением было бы сделать дополнительно подвоз ресурсов самолетами, не карго транспорт который везет тоннами, а как бомбардировщики только с ресурсами, что бы в ближайшие предположим 3часа пополнять войска на какой-то минимум если те далеко находятся)
Игре можно было бы сделать редактор карт в самой игре, потому что карты там до безумия просты, а инструментов нужно минимум(ландшафт, мосты,дороги, города)
Так же кто то говорил про графику, графика на мой взгляд отличная, можно было бы доработать но учтем что игра 90х годов и тогда что бы что то нарисовать и перенести нужно было постараться(к слову я вообще ахерел когда увидел сколько там видов войск, т.е. скажем так, что там почти вся техника 2й мировой войны и для любителя этой темы...ну вобщем вы поняли), не хватает разнообразия палитры, в остальном сделано достаточно классно, считаю что если перенести ее на пк и преобразовать в графики, добавить возожностей, а бой сделать уже не пошаговым, а в реальном времени как в тылу врага + сетевая игра с одновременными ходами, ммм я думаю это было бы топ учитывая что сейчас игры просто ужас.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2022, 21:06:42 от ubersoldier »

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #548 : 10 Октябрь 2022, 22:40:26 »
[ quote author=ubersoldier link=topic=27971.msg1538548#msg1538548 date=1665423624]
а бой сделать уже не пошаговым, а в реальном времени как в тылу врага + сетевая игра с одновременными ходами, ммм я думаю это было бы топ учитывая что сейчас игры просто ужас.
[/quote]
Зачем как в тылу врага если есть в тылу врага? Оставить механику оригинала, но все ограничения движка того убрать

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #549 : 11 Октябрь 2022, 10:55:19 »
Цитата
Зачем как в тылу врага если есть в тылу врага?
Потому что в тылу врага нет маштабности, а тут будет + на графике и реалистичности это будет лучше выглядеть чем в тылу врага, однако возможностей было бы куда меньше как например не было бы инвентаря и на столько точных повреждений. В общем грамотно создать можно, нужна команда

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #550 : 11 Октябрь 2022, 15:13:27 »
Потому что в тылу врага нет маштабности, а тут будет + на графике и реалистичности это будет лучше выглядеть чем в тылу врага, однако возможностей было бы куда меньше как например не было бы инвентаря и на столько точных повреждений. В общем грамотно создать можно, нужна команда
Тогда делай как в ведьмаке, что бы за пехотинца можно было вручную управлять и дракона что бы призвать можно было, а чо, так еще интереснее будет выглядеть.. :lol:

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #551 : 11 Октябрь 2022, 18:25:35 »
Цитата
Тогда делай как в ведьмаке, что бы за пехотинца можно было вручную управлять и дракона что бы призвать можно было, а чо, так еще интереснее будет выглядеть..
Перебор уже, максимум это управление юнитами как в обычной ртс, просто похожая на в тылу врага. Можно сказать что то между в тылу врага и блицкригом, так понятнее?

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #552 : 11 Октябрь 2022, 22:36:20 »
Перебор уже, максимум это управление юнитами как в обычной ртс, просто похожая на в тылу врага. Можно сказать что то между в тылу врага и блицкригом, так понятнее?
Да не, просто пошаговая система это пошаговая система, а реал тайм это уже совсем другая игра.. Может лучше, может хуже но жанр другой будет, это не канон же.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #553 : 11 Октябрь 2022, 22:38:05 »
Так у тебя основа пошаговая остается, а бой просто в реалтайме, как в стил дивижене.

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #554 : 12 Октябрь 2022, 09:49:20 »
Так у тебя основа пошаговая остается, а бой просто в реалтайме, как в стил дивижене.
А Graviteam Tactics mius front не играл? Не то?

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #555 : 12 Октябрь 2022, 12:21:36 »
Хз не играл

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #556 : 14 Октябрь 2022, 23:54:14 »
Кого интересует возможность редактора карт - так это туда:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1539201.html#msg1539201

Оффлайн Гренадер

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #557 : 16 Октябрь 2022, 16:48:57 »
Парни, будем работать над картой?  :neznayu:

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #558 : 17 Октябрь 2022, 09:47:32 »
Цитата
Парни, будем работать над картой?  :neznayu:
Конечно будем, те кто знают как и что помогают руками, кто не знает скинемся тому кто знает, все просто.

Оффлайн SKYCEBERG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #559 : 18 Октябрь 2022, 05:40:02 »
Когда-то давно я тоже играл в на сеге, решил вспомнить, а заодно спокойно с записями поиграть. Весь интернет перерыл, не могу найти ответ на вопрос: сколько по времени идет сценарий, например 1 по оккупации Франции, т.е. сколько дней нужно защищать Седан? Реально же гоняться за паратруперами и восьмерками можно долго.

А еще что конкретно дает команда DFND, увеличиваются какие-то параметры?

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #560 : 18 Октябрь 2022, 10:15:34 »
Когда-то давно я тоже играл в на сеге, решил вспомнить, а заодно спокойно с записями поиграть. Весь интернет перерыл, не могу найти ответ на вопрос: сколько по времени идет сценарий, например 1 по оккупации Франции, т.е. сколько дней нужно защищать Седан? Реально же гоняться за паратруперами и восьмерками можно долго.

А еще что конкретно дает команда DFND, увеличиваются какие-то параметры?
Длительность сценария указана после названия. Восьмерок можно артой и окружением. Паратруперов тоже. Это команда защиты.

Оффлайн SKYCEBERG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #561 : 18 Октябрь 2022, 10:19:49 »
Длительность сценария указана после названия. Восьмерок можно артой и окружением. Паратруперов тоже. Это команда защиты.

Т.е. сейчас у меня 19 мая, а сценарий будет выигран если я продержусь аж до 22 июня?  0_0
Я думал, что логически так, но не верил. Проще реально охоту устраивать, только далеко от Седана не уйдешь - его будут постоянно атаковать паратруперы

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #562 : 18 Октябрь 2022, 10:59:55 »
Т.е. сейчас у меня 19 мая, а сценарий будет выигран если я продержусь аж до 22 июня?  0_0
Я думал, что логически так, но не верил. Проще реально охоту устраивать, только далеко от Седана не уйдешь - его будут постоянно атаковать паратруперы
Скорее 23.Раз в сутки и хватит одного полка. Но там зависит сколько войск у тебя и противника.

Оффлайн Гренадер

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #563 : 18 Октябрь 2022, 18:38:31 »
Парни будем скидываться на редактор карт?  :neznayu:
Вроде как человека нашел...
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2022, 00:15:39 от Гренадер »

Оффлайн Гренадер

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #564 : 20 Октябрь 2022, 20:38:11 »
Когда-то давно я тоже играл в на сеге, решил вспомнить, а заодно спокойно с записями поиграть. Весь интернет перерыл, не могу найти ответ на вопрос: сколько по времени идет сценарий, например 1 по оккупации Франции, т.е. сколько дней нужно защищать Седан? Реально же гоняться за паратруперами и восьмерками можно долго.

А еще что конкретно дает команда DFND, увеличиваются какие-то параметры?
Вот попробуй несколько иной расклад за Францию в 40м...

Оффлайн Гренадер

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #565 : 27 Октябрь 2022, 00:12:18 »
Пока тут кого дождешься...  o_0
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2022, 00:59:41 от Гренадер »

Оффлайн Гренадер

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #566 : 03 Ноябрь 2022, 18:30:55 »
Создал новое сражение. Лето 41го битва за Смоленск. Начну сразу с того что я не сделал...
1) карта! К сожалению пока эта опция мне не доступна. Для битвы взял стандартный ландшафт Франции-40.
2) не удалось переделать название битвы. Если кому то не лень - сделайте пожлСта.
3) не сумел поменять названия городов во вкладке "победа" отображаются старые "Седаны" и т.д. по тому Сталин на старте приказывает Василевскому оборонять в 41м году французские города. Короче все тексты за обе стороны про Францию. Но кто их читает вообще?
4) в советских полках подкрепления приходит исключительно французская техника. Не знаю как исправить, видимо зашито в сам сценарий. Меня это не сильно парит, по тому как я запрашиваю только армы и не вижу необходимости в заказе полков.
Остальное на мой взгляд вышло весьма не дурно.
Если вы думаете что это будет та же Франция только на т34 то совсем нет. Это совершенно другая битва по всем статьям. Ещё в работе над дороботками старых сценариев обратил внимание на то что изменение диспозицией дивизий знатно изменяет облик сражения. На это и сделал ставку, и не смотря на знакомый до боли пейзаж, вас ожидает ряд сюрпризов. Ключевые города двигать не стал, Витебск, Орша, Смоленск почти идеально попали на места с оригинальной карты первого сценария - тут без изменений. Но даже не надейтесь закрыть все минами, и повзрывать мосты - даже не тратьте на это время.
Что у немцев? Во многом это почти тот же набор что и во Франции (что не удивительно) за исключением нескольких новых машин. Понятно Штурмы, понятно единичек почти нет (в основном двушка), Арта есть почти вся вплоть до шестиствольного. Всю буксируемую Арту в танковых полках символизируют САУ Веспе (надеюсь вы мне это простите). А Хуммель играет роль всех немецких сау (собранных из говна и палок) начального этапа войны под именем "Грили". Вместо оригинальных 4х танковых, дивизий одна теперь пехотная. Но ещё большой вопрос что страшнее, оригинальная танковая, или моя пехотная. Не расслабляйтесь там под Оршей...
У советов 3 пехотные, 4я дивизия танковая. Хотел ее убрать в резерв, но с учётом рандомного сброса решил таки ее выгрузить уже на старте. Но не радуйтесь этому особо, бросить ее в бой с ходу - не получиться.
Что из себя представляют стрелковые полки, рассказывать не буду. Мой любимый стандарт там пехотных полков. Из нового там и интересного это то где я взял Т-26, БТ-7, и Т-28... Уж извиняйте за мою самодеятельность, но разрабы ограничились в игре Т-34 (даже т-60 и то не дали советам), пришлось создавать реализм 41го из того что было. Не смотря на уродство все три машины эквивалент немецких "трешек" (что есть факт), так что не списывайте их не глядя - пригодятся.
Коротко замысел сражения заключается в том что реализован историчный вариант битвы за Смоленск, танковые группы после вклинения в советскую оборону выходят на оперативный простор и наносят удар во фланг и тыл обороняющей Смоленск советской группировки.
Выбор командиров расширен. От Хацкилевича, до Пониделина.
P.S.
Сделал два варианта, второй (+ГШ) вариант с безотказными запросами. Вариант за германию я не стал создавать, делал битву в расчете на игру заСССР. В следующем моде СТАЛИНГРАД будут версии где сложно за СССР и где сложно за Вермахт.
Пишите что думаете по сражению.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2022, 22:00:45 от Гренадер »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #567 : 06 Ноябрь 2022, 12:29:48 »
Гренадер, Реализма даже больше чем у Калаша, в пехотных полках не только арта, но и танки. Дисбаланс в пользу немцев и рандом как в оригинале остался.

Оффлайн Гренадер

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #568 : 07 Ноябрь 2022, 20:34:10 »
Гренадер, Реализма даже больше чем у Калаша, в пехотных полках не только арта, но и танки. Дисбаланс в пользу немцев и рандом как в оригинале остался.
Мы с калашом как бы один человек.  :cool:
Рандом касательно чего?

Добавлено позже:
Гренадер, Реализма даже больше чем у Калаша, в пехотных полках не только арта, но и танки. Дисбаланс в пользу немцев и рандом как в оригинале остался.
Что до дисбаланса в пользу немцев (если ты про Смоленское сражение) то я делал битву исключительно для игры за совок. И то я вытащил за ссср даже не используя вообще 4й танковый корпус. Он у меня в болоте застрял как в 41м году  :lol:

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #569 : 08 Ноябрь 2022, 22:14:58 »
Гренадер, Характеристики генералов.