Автор Тема: [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945  (Прочитано 72859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #600 : 28 Март 2023, 20:08:05 »
    Лично я решил не скидываться, потому что нужно убрать рандом, а редактор карт незначительно меняют игру.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #601 : 29 Март 2023, 20:37:01 »
Что значит убрать рандом?

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #602 : 01 Апрель 2023, 17:47:43 »
Что значит убрать рандом?
Рандом характеристик, рандом погоды, рандом спецназа, подкреплений и авиации, рандом урона и сломанной техники. Ещё нужно сократить время сценариев.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #603 : 04 Апрель 2023, 12:44:40 »
Ну ты походу тут 1 с таким мнением.

Оффлайн istorik

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #604 : 08 Апрель 2023, 02:27:51 »
Хотелось бы, что бы был редактор карт и сценариев, подтянуть ИИ, отребалансить юниты, некоторые игровые механнники переработать, например: самолеты прилетают из края карты, создать на картах аэродромы, чтобы были разные виды авиации, для разных целей, переработать умения

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #605 : 10 Апрель 2023, 10:42:50 »
ubersoldier, Походу да. У меня много опыта в поиске баланса, и с рандомом это никак.istorik, Гренадер собирал деньги на редактор. В Дос-версии может быть разные.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #606 : 14 Апрель 2023, 14:58:30 »
ubersoldier, Походу да. У меня много опыта в поиске баланса, и с рандомом это никак.istorik, Гренадер собирал деньги на редактор. В Дос-версии может быть разные.
По мне так рандом как то разнообразивает игру, просто этот рандом нужно грамотнее сделать, вообще по факту нужно сделать систему ресурсов, что бы за уничтожение войск и удержание городов давали ресы на которые ты и закупаешь всякую поддержку в игре и что бы ИИ был умнее нужно наделать полно условий и проверок, например когда игрок в обороне ИИ подводит и организует полки с артой, в любом случае ИИ должен шпионить по полкам и на основе войск в этом полке отправлять нужное количество и качество полков.
Так же убрать бездумное бомбардирование полков и городов, что бы ии бомбил только в случае когда это очень необходимо
Так же ограничение времени на сценарии быть не должно, ведь ты сам вершишь историю а значит когда закончится сражение зависит от тебя, единственное что можно сделать это деминишинг на ресурсы, что с каждым днем количество получаемой поддержки все меньше и меньше и то опция должна быть опциональная, я бы с такой не играл но для любителей хардкора пойдет.
Самый простой баланс среди войск это настройках их цены, например на 1 тигр - 2.5 т34 эквивалентная стоймость, а так в любом случае немцы сильнее любых других наций, забиваешь полк тиграми вторыми и все анигилируешь, уже не говоря про ягдтигры и фердинанды
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2023, 15:04:58 от ubersoldier »

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #607 : 17 Апрель 2023, 18:14:54 »
ubersoldier, Рандом лишает смысла выбирать. По стоимости они могут быть равны, но по факту они оказываются неравны.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #608 : 15 Май 2023, 01:38:52 »
И всё-таки есть возможность запретить компу отступать, если он сам напал? Его бесконечные нападения и отступления портят впечатление от игры.
А также убрать подтверждение команд Yes / No - тоже задалбывает.

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #609 : 15 Май 2023, 18:49:29 »
И всё-таки есть возможность запретить компу отступать, если он сам напал? Его бесконечные нападения и отступления портят впечатление от игры.
А также убрать подтверждение команд Yes / No - тоже задалбывает.
Нажми старт на стратегической карте, там появятся опции, в том числе подтверждение.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #610 : 16 Май 2023, 01:21:35 »
Нажми старт на стратегической карте, там появятся опции, в том числе подтверждение.
Дружище, можешь скринами показать где и как?

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #611 : 22 Май 2023, 14:51:47 »
    n-jet, После запуска игры появляется розовое меню. Если нажать старт, появится темно-зелёное, там выбираешь опции.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #612 : 31 Май 2023, 00:01:57 »
    n-jet, После запуска игры появляется розовое меню. Если нажать старт, появится темно-зелёное, там выбираешь опции.

Про это меню мне хорошо известно. Там нет таких опций.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #613 : 02 Июнь 2023, 02:28:02 »
Перестал загружаться редактор карт. Excel рушится, после чего файл восстанавливается, но без кода.
 0_0 :neznayu:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   EXCEL.EXE
  Версия приложения:   14.0.7268.5000
  Отметка времени приложения:   60500f02
  Имя модуля с ошибкой:   OLEAUT32.dll
  Отметка времени модуля с ошибкой:   5dce0be1
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   000000000000c12a

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #614 : 05 Июнь 2023, 00:18:15 »
Перекачай редактор

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #615 : 05 Июнь 2023, 17:45:40 »
Перекачай редактор

Рушится любая версия сразу после того, как нажимаю "Разрешить редактирование". Раньше такого не наблюдалось, видимо, мокрософт какоё-то обновление втихаря установил.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #616 : 06 Июнь 2023, 00:54:47 »
Ну значит не свезло, дружок)
На самом деле офис поставь более старой версии

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #617 : 10 Июнь 2023, 14:17:28 »
офис поставь более старой версии
И так древний стоит

Они сейчас поменяли некоторые команды в VBA, мне кажется

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #618 : 29 Август 2023, 13:21:46 »
Просьба выложить VBA код и указать, какие функции к каким кнопкам привязаны, я постараюсь собрать его у себя локально в связи с тем, что Excel вылетает с ошибкой.

Оффлайн istorik

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #619 : 09 Октябрь 2023, 04:21:27 »
а есть ссылка на редрактор карт и какой нибудь мануал?

Оффлайн SUBZERO

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #620 : 14 Октябрь 2023, 12:32:20 »
Всем доброго дня, может кто скинуть файл с запросами которые выполняются всегда, только тот который можно перебить заказами, иначе я нашол файл с заказами на ожидание, но в этом случаи бесконечная игра, ком спамит полки по всей карте каждые 4 часа

Добавлено позже:
Еще хотел спросить, а кто нить может поднять процент выполнения спецопераций, чтоб не только работала информация о полке, но и другие функции
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2023, 13:37:34 от SUBZERO »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #621 : 17 Октябрь 2023, 19:52:01 »
KDE все может но он не хочет(( все ждем чуда что он вернется...

Оффлайн абвабв

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #622 : 23 Октябрь 2023, 17:11:42 »
Повезло вам, я не скачиваю безумные хаки с бесконечными полками.SUBZERO,
Кампанию можно пройти без хака. А первый сценарий и без спецназа.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2023, 11:15:25 от абвабв »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #623 : 07 Ноябрь 2023, 02:39:33 »
KDE все может но он не хочет(( все ждем чуда что он вернется...
Чего-то достичь можно, но пока что не всего.

Были вопросы о команде DFND - кто играл в DOS-версию - тот знает, зачем она ;). Без неё враги просто сомнут быстренько...
Исходный код редактора вшит в файл Excel. В принципе, могу вытянуть и поделиться, будем "пилить" вместе.

У меня доступ к почте от этого форума нарушился при переезде, а дел разных много, не до форума было.

Добавлено позже:
Цитата: ubersoldier от 06 Июнь 2023, 00:54:47
офис поставь более старой версии
И так древний стоит
Изначально я писал в 2003, он с тех пор не обновляется уже. У меня сейчас 2007, в нём тоже работало, не обновляю его, могу код накидать куда-то.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2023, 02:48:45 от KDE »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #624 : 08 Ноябрь 2023, 23:54:04 »
Там по редактору карт глухо?
ИИ можно доработать что бы не тупил спустя неделю боев? Такое ощущение будто у него когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.

Оффлайн n-jet

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #625 : 10 Ноябрь 2023, 03:48:41 »
Такое ощущение будто у (ИИ) когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.

Так и есть, когда страдают важные генералы, полки перестают нормально воевать.

Добавлено позже:
Чего-то достичь можно, но пока что не всего.

Были вопросы о команде DFND - кто играл в DOS-версию - тот знает, зачем она ;). Без неё враги просто сомнут быстренько...
Исходный код редактора вшит в файл Excel. В принципе, могу вытянуть и поделиться, будем "пилить" вместе.

Добавлено позже:Изначально я писал в 2003, он с тех пор не обновляется уже. У меня сейчас 2007, в нём тоже работало, не обновляю его, могу код накидать куда-то.
1)А что конкретно то делала команда Defend?
2)Мне что-то надо с экселем делать, возможно, переустанавливать. Либо повлияла надстройка "Данные", либо Микрософт закачал какое-то "умное" обновление. Вообще никакие макросы старые теперь не работают.

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #626 : 11 Ноябрь 2023, 00:29:32 »
У меня стоит 2016й офис все работает.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2023, 23:00:27 от ubersoldier »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #627 : 13 Ноябрь 2023, 02:17:54 »
1)А что конкретно то делала команда Defend?
2)Мне что-то надо с экселем делать, возможно, переустанавливать.

1) применительно к версии для SEGA - ничего полезного нет, практичнее использовать Rest.
А вот в версии для DOS - если полк "просто мимо проходил", а на него напали враги, то он 2-3 хода (из 10) "висит" в состоянии "## Regiment preparing for battle, cannot execute your orders". А если в состоянии Rest - то и 7-8 ходов висит (из 10), в общем, попадает под раздачу. А вот когда "готов к труду и обороне", тогда сразу реагирует на команды, как в версии SEGA.
2) В теме с редактором есть в спойлере, как настроить безопасность в Excel для разрешения исполнения макросов.

Там по редактору карт глухо?
ИИ можно доработать что бы не тупил спустя неделю боев? Такое ощущение будто у него когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.
По редактору карт есть идея основная, как сделать ROM с распакованной картой. Да и вообще как сделать все ресурсы распакованными. А там уже - полёт мысли, напишем - если не я, то "другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд, пройдут", таки, столь нужный всем маршрут ;).
Идея по ИИ в том, чтобы понять, какие команды у него "вшиты", и сменить их на более правильные. В DOS-версии есть ещё уровень сложности, он помогает, его можно менять и для SEGA в редакторе сценариев, но большого эффекта от сего действа я не отнаблюдал. Надо КОПАТЬ.
Что именно хотите сделать у ИИ? Что не так? Как надо? Это облегчит размышления, сузив круг поисков и сведя решение проблемы к одной точке :).

Добавлено позже:
может поднять процент выполнения спецопераций, чтоб не только работала информация о полке, но и другие функции
Успешность определяется в момент окончания времени завершения операции.
С этим довольно успешно справляется "Load", при перезапуске случайные числа меняются, так что несколько раз F8 - и задача решена, у меня так и прибивать командиров удавалось, раза с 100-200-го :).
А если серьёзно, то можно поменять процент, да. Только надо НАЙТИ, где он. Поменять одно число на другое - не проблема, это не программный хак, а маленькая правка одного байтика.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2023, 02:34:19 от KDE »

Оффлайн ubersoldier

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Удар в сердце.
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #628 : 13 Ноябрь 2023, 22:34:05 »
Цитата
Что именно хотите сделать у ИИ? Что не так? Как надо? Это облегчит размышления, сузив круг поисков и сведя решение проблемы к одной точке :)
- Первое что нужно сделать это заставить ИИ воевать пока не закончатся войска или не умрут все генералы, ну или не будет победа одной из сторон. Есть мнение что ИИ перестает воевать когда срабатывает что то вроде понимания, выглядит это как опускание рук и ИИ просто перестает отдавать команды большей половине войск, с другой стороны это выглядит как то даже необычно и складывается ощущение что командиров противника просто вызвали на ковер за все неудачи. Тут нужно сделать напротив, своеобразный тригер, который будет повышать мощь и упорство ИИ, а так же количество войск которых он будет себе запрашивать. (Должно получится своеобразная игра на выживание если ты любитель посидеть в обороне)
- Второе, заставить ИИ думать, например если город на который он хочет напасть окружен 5ю полками и он об этом знает, то не будет нападать только одним своим полком, а соберет боевой кулак или группу как удобнее.
- Так же это применимо ко всем подобным игровым ситуациям связанными с ИИ.
- Третье, принудительная организация, заказывая что то в города он должен разгрупировывать юнитов из этих городов в ближайшие полки если там есть место.
- Кроме того поставить условие что если в полку "после боя или у вновь заказанного" только 1 батальён, не важно кого и не важно 0 или 99\999, полк отступает для организации в любой ближайший город в котором есть юниты для пополнения до 2х или более батальёнов. Если под контролем нет городов то полк отступает к ближайшему другому полку как "прицеп".
- Кроме того поставить условие если в город заказаны инженерные или снабжающие\ремонтные юниты, они должны быть организованы при условии что в них есть место куда их пихать, как правило в инженерных есть всегда, в суплаях нет (в суплаях должно быть условие как минимум 1 батальён ремонтных и 1 батальён суплаев, а далее не важно 1 к 3 или 3 к 1, или 2 к 2 как при старте игры)(в инженерных как минимум 1 батальён с 5-10 или более юнитов). Так же если батальен не комплектен по одному из условий а в городах нет нужных условиям юнитов, ИИ ставит приоритет на заказ именно их.
- Четвертое, ИИ не должен бомбить города в которых нет войск или полка.
- Пятое, ИИ не должен минировать свои же инженерные войска.
- Шестое, относится к механике но все же, заказы ASK, нужно сделать время минимальное и максимальное раздельно для заказов оружия и заказов полка, полки должны заказываться в 2 раза дольше чем оружие, суплай как точно так же как и полки что бы создать сложность в экономике.

Я у себя в хаке переработал полностью все юниты, от названий до характеристик, кроме того все юниты теперь существенно жрут ресурсы если передвигаются или стреляют. Если бы можно было бы что то еще переделать я бы переделал, но нечего пока что...
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2023, 03:46:09 от ubersoldier »

Оффлайн KDE

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« Ответ #629 : 07 Январь 2024, 03:17:56 »
все юниты теперь существенно жрут ресурсы если передвигаются или стреляют
КАК??? Это великое дело!!! Поделись наработкой!