Автор Тема: Snes Vs Sega  (Прочитано 51401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вован

  • Гость
Snes Vs Sega
« : 22 Декабрь 2004, 17:08:16 »
Приветствую любителей приставочных игр!

Хотел у вас спросить...
Есть игры, которые встречаются и на snes, и на sega. У меня из этих двух была только вторая. И теперь, когда я начал заливать себе ромы, неожиданно возник вопрос: А какие лучше заливать.

По техническим характеристикам snes вроде посолиднее.. но sega есть sega.

Скажите пожалуйста, на какой консольке эти игры лучше:
Earthworm Jim
U/Mortal Kombat
Batman Forever
Lion King
Demolition Man
Aladdin
Robocop vs Terminator
Teenage Mutant Ninja Turtles
Asterix & Obelix
Animaniacs
Contra
...
тут сразу все и не вспомнишь...

А может они на разных системах разные? Вообщем, не тороплюсь качать...

Благодарю.

Оффлайн Ice

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1124
  • Пол: Мужской
  • Necromancer
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2004, 17:19:22 »
2 Вован:
Качай на Сегу и на СНЕС. Некоторые игры разные, некоторые почти одинаковые, вобщем качай все, тебе понравится. :)

Вован

  • Гость
Snes Vs Sega
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2004, 17:35:40 »
Хотелось бы все же по конкретнее...

Оффлайн Ice

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1124
  • Пол: Мужской
  • Necromancer
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2004, 18:02:06 »
2 Вован:
Ок. Ну вобщем СНЕС всё-таки лучше, имхо. Качество лучше чем на Сеге, особенно заметно в звуке, графика также превосходит Сегу. Насчёт игр, Черепашки ниндзя разные, техника боя и т.д одинаковые, но части разные, тоже касается Аладдина, на СНЕС Аладдин копия НЕС игры тока с улучшенным качеством, на Сеге Аладдин же копия PC-версии. Червяк Джим имхо 1 часть лучше на Сеге, а вторая на СНЕС. Во второй части фон приятный, голубоватый, частично видны водопады. Комбат имхо играбельней на Сеге, но опять же из-за звука выигрывает СНЕС. А вообще играй и в Сегу и СНЕС, имхо сам поймёшь что выбор сделать нелегко.

Вован

  • Гость
Snes Vs Sega
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2004, 18:30:29 »
Ну чтож, благодарю...
А насчет остальных игр?

Оффлайн Ice

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1124
  • Пол: Мужской
  • Necromancer
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2004, 18:52:30 »
2 Вован:
Насчёт остальных игр выбирай сам, тут уже на любителя, есть прикольные игрухи на Сеге, есть на СНЕС. Вот к примеру Battletoads, на Сеге и Нес они практически одинаковы, а вот на СНЕС совсем другая игра. Вобщем так сказать немогу, поиграй и в то и в другое, если останутся вопросы, то спрашивай, рад буду помочь.=)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2004, 21:09:07 »
На Snes Battletoads - классная игра! Лучше, чем на сеге, имхо. Но в сегу, лично я играю чаще, чем в Снес. Обе хороши.

Вован

  • Гость
Snes Vs Sega
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2004, 21:32:05 »
Так, ну...
Earthworm Jim и Mortal Kombat значит практически одинаковы. Но в snes лучше звук (я правильно понял?)
А как насчет:
Lion King
Demolition Man
Batman Forever
Animaniacs
?

И еще... сегодня в магазине увидел картридж Mortal Kombat 6 - это че за кадр?

Оффлайн Arsenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2004, 21:41:11 »
Lion King одинаковый на обоих платформах, но на СНЕСЕ, мне показалось фоны чуть лучше прорисованы.

Цитата
сегодня в магазине увидел картридж Mortal Kombat 6 - это че за кадр?

Это пиратская поделка.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2004, 12:25:15 »
Цитата
Так, ну...
Earthworm Jim и Mortal Kombat значит практически одинаковы. Но в snes лучше звук (я правильно понял?)
А как насчет:
Lion King
Demolition Man
Batman Forever
Animaniacs

Вован
Скачай и посмотри. Зачем спрашивать. Я например скачал сначала всё от сеги и денди, потому что у меня когда-то были эти приставки, а сейчас качаю снес и нинтетдо64.

Оффлайн Djinn

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2004, 19:15:18 »
Оригинальные сеговские игры лучше на сеге. На снес в них геймплей хуже!

Оффлайн Lex

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2004, 22:30:37 »
Animaniacs на СНЕС и СЕГА - игры совсем разные.

Вован

  • Гость
Snes Vs Sega
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2004, 09:39:09 »
ВЫВОД:

Скачав все для segi, нужно качать snes:
Animaniacs
Battle Toads
TMNT

Всем спасибо.

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #13 : 06 Январь 2005, 19:18:39 »
вот характеристики SNES
Super NES/Super Famicom
CPU: 16-bit Центральный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 MГц (изменяется)
RAM: 1 Mbit (128 Кб)
Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит
Видео RAM: 0.5 Мбит (64 Кб)
Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей
Доступно цветов: 32,768
Максимально на экране: 256 цветов
Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей
Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Объёмы картриджа : 2 - 48 Мбит
Аудио RAM: 512 Кбитt (64 Кб)
Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700
Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы
Опроса контроллера: каждые 16 мс
Видео выходы : RF, RGB, S-Video
Габариты (мм) : 200мм x 72мм x 242мм
Power Input: 120V AC, 60Гц, 17 Ватт
Power Output: 10V DC, 850 mA (NTSC), 9V AC (PAL)
Super Nintendo (SNES) выдавала настоящий стерео звук, и на ней было установлено в два раза больше памяти, чем на стареньком NES (Dendy).

Невероятная графика
Интегрированный DSP (Digital Signal Processor) мигом делал сложные графические вычисления. Мощь SNES это операция с графикой, которая называется 'Mode 7', она брала масштабные 2D формы и превращала их в 3D, к примеру, в Super Mario Kart эта операция позволила сделать трассы псевдо 3D, а в невероятно быстром F-Zero эта опция осуществила такую скорость, что заставила дрожать самых смелых игроков.
Snes показывала очень красивые многоэкранные пейзажи.

Super FX
В то время когда конкуренты пытались улучшить в свои системах примитивно плоскую графику, Nintendo сделала огромный прыжок вперед, выпустив чип Super FX, который вставлялся в картриджи.

Игра Yoshi's Island использует чипы следующего поколения - Super FX 2, которые работали на частоте 21.0 МГц (!!!), (стандарт 3,58 МГц...)

Всего на Super Nintendo вышло более 700 игр. Которые продолжали выходить вплоть до 1998 года (!).
Стать лидером рынка SNES'у помогли такие игры как:
Super Mario World ; The Legend of Zelda: A Link to the Past ; Donkey Kong Country ; Super Metroid ; Super Mario Kart, Final Fantasy 5/6 ...

Полезная информация:

Игры использующие SA 1 chip:
Jikkyou Oshaberi Parodius: Forever With Me, from Konami (Японская версия)
Super Mario RPG
Dragonball Z Hyper Dimension
Kirby Superstars
Kirby's Dream Land 3
Parodius 3
Masoukichin : Lord of Elemental

Игры использующие DSP chip:
Этот чип добавляет новые 3D эффекты для Mode7.
Armored Trooper Votoms
Ballz
F1 ROC II
PilotWings
Super Mario Kart
Super Air Diver
Dungeon Master

Игры использующие DSP 2 chip:
Этот чип увеличивает скорость с 3.58 Mhz до 8 Mhz.
Используется в:
F1 Race of Champions
Ace no Nerae (Aim for the Ace)
Top Gear 3000

Игры использующие C4 chip:
C4 Chip придумала Capcom, используется для реализации некоторых графических эффектов.
Используется в Mega Man X2 и Mega Man.

Игры использующие SuperFX chip:
Увеличивает скорость с 3.58 Mhz до 10.5 Mhz, и добавляет новые 3D эффекты.
StarFox (StarWing)
Vortex
Stunt Race FX

Игры использующие SuperFX 2 chip:
3,58 Mhz CPU превращаются в 21.0 Mhz (!!!).
FX Fighter
Power Slide
Dirt Trax FX
Dirt Racer SFX
Doom
4x4 Racer
Comanche
Winter Gold
Super Mario World 2
Star Fox 2
Street Fighter Alpha 2

Как видите вся мощь SNES'а заключалась в этих чипах.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1982
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #14 : 06 Январь 2005, 21:40:32 »
2 davero
Ну, если уж для SNES такое залил, то, для справедливости, и для SEGA такой обзорчик не помешал бы...

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #15 : 07 Январь 2005, 01:04:13 »
Мне Сега больше нравится, так как она у меня была, а СНЕС у нас в городе недолго продовали, народ почему то её плохо брал, и магазины от приставки отказались, так что Сега круче, да и Соник мне больше нравится чем Марио :)

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #16 : 07 Январь 2005, 03:33:43 »
Вот те сега

 Sega MK-1601 (она же Genesis/MegaDrive)   
Компонент
Описание
Процессор
- Motorola MC68000 CPU на 7.61 MHz (центральный процессор) *
- Zilog Z80 CPU на 3.51 MHz (звуковой сопроцессор)   
Графика
- 16-бит VDP (видеопроцессор) для игрового поля и спрайтов
- 3 графических слоя, 1 слой спрайтов, и 2 движущихся слоя.
- 64K VRAM
- 64x9 кбит CRAM (RAM цветовой палитры)
- 64 цвета одновременно на экране из палитры в 512 цветов
- 320x224 родное разрешение экрана
- 40x28 текстовый режим
- Аппаратный скроллинг и зеркальное отображение
- Спрайты 8х8 до 32х32, max 80, max на одну строку 20   
Звук
- 8 Кб RAM звука
- Texas Instruments TI-76489 PSG (программируемый звуковой генератор)
- Yamaha YM-2612 FM синтезатор**
- 6 каналов стерео
- 14db отношение сигнал-шум   
Память
- 1 Мбит системная ROM
- 64 K системная RAM   
I/O
- 1 порт расширения
- 1 порт картриджа
- 2 порта джойстиков
- Commodore-style A/V порт
- внутренний RF адаптер   
Хранение
- картриджи видеоигр   
Другое
- обратная совместимость со всеми Sega Master System (SMS) играми через Power Base Converter

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #17 : 07 Январь 2005, 03:37:29 »
Sega CD, Mega CD   

Процессор
- 12.5 МГц Motorola 68000 16-бит CPU (синхронизирован с Genesis 68000 CPU)
Графика
- Sega центральный ASIC графический процессор (изменение размеров, вращений, зум, и.т.д.)
- 128 цветов используя технологию HAM (hold and modify)
- 256 цветов для FMV (CinePak и TruVideo)   
Звук
- Ассортимент аудио Genesis (16-бит, 8-каналовl PCM с 8x сэмплированием @ 32 KHz)
- Расширенные PCM и DAC возможности   
Память
- 768Kб RAM
- 128Kбит RAM кэш данных CD-ROM
- 1Мб ROM (CD Bios, CD Player, CD+G софт)
- 64K backup RAM   
I/O
- Как у Genesis
- Может быть усовершенствован до 32X   
Хранение
- ISO-9660 Mode 1 1X CD-ROM (150 Кб/сек)
- 500 MB объём диска (62 минуты звука)
- CD-ROM совместима с High Sierra, Red Book (CDDA), и CD+G форматами
- 1/4 экрана B/W видео: от 1.5 до 4 часов
- 1/4 экрана цветного видео: 45 минут   
Другое
- Обратная совместимость с Sega Genesis

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #18 : 07 Январь 2005, 03:41:27 »
Sega 32x   

Процессор
- Twin Hitachi (SH2) 32 бит RISC процессоры
- частота процессора 23 МГц
- производительность 40 MIPS

- Со-процессоры: Genesis 68000, Z80, Genesis 32X VDP (видеопроцессор)
Графика
Возможности со-процессора:
- 50,000 текстурированных полигонов в секунду
- Текстурирование
- Аппаратное увеличение/уменьшение размера и вращение
- 32,768 цветов
- Разрешение Genesis
- Покрытие Genesis/SegaCD видео   
Звук
- Стерео PCM чип
- Аудио микширование со звуком Genesis
- Дополнительно 2 канала (всего 14?)   
Память
- 512k (4 MBit) дополнительной RAM к памяти Genesis/SegaCD   
I/O
- Как у Genesis
- Может быть усовершенствован до 32X   
Хранение
- картриджи видеоигр   
Другое
- Обратная совместимость с Sega Genesis, модели 1 & 2, JVC X'eye
- Обратная совместимость с Audio CD, CD&G, SegaCD и JVC X'eye картриджами
- Может сохранять игры и счёт (как и большинство игр Genesis)
- Скорость как SegaCDSega 32x Sega 32x Sega 32x

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #19 : 07 Январь 2005, 03:44:44 »
Sega Saturn

Processors (8 штук)

2 Hitachi SH2 32-Bit RISC(а)28.6MHz (25 MIPS)
1 Hitachi SH1 32-Bit RISC
VDP 1 Video Display Processor
VDP 2 Video Display Processor
Motorola 68EC000 Sound Processor
SCSP Sound Processor
System Control Unit (SCU)

Memory

2 MB (16 Mbit) RAM
1.54 MB (12 Mbit) VRAM (Video RAM)
540 KB (4 Mbit) Audio RAM
540 KB (4 Mbit) CD-ROM Cache
540 KB (4 Mbit) IPL ROM
32 KB (256 Kbit) Backup RAM

VDP 1

Geometry Engine
Sprite, Polygon, and Rendering engine
Dual 256 KB frame buffer for rotation and scaling effects
Texture Mapping
Gouraud Shading
512 KB Cache for Textures
200,000 Texture Mapped Polygons/Second
500,000 Flat Shaded Polygons/Second
Sprite Graphics
Virtually Unlimited Sprites on a Line
Virtually Unlimited Sprite Images
Virtually Unlimited CLUTs
Dual 256 KB frame buffer for rotation and scaling effects

VDP 2

5 Simultaneous Scrolling Backgrounds
2 Simultaneous Rotating Playfields
Up to 60 frames per second animation
24-Bit True Color Graphics
704 x 480 Maximum Resolution
16.7 Million Available Color
32,768 Colors Display on Screen

Graphics

352 x 240
640 x 240
704 x 480
Colors 32,000 displayed in foreground
24-bit color palette

2D Capabilities

Virtually Unlimited Sprites on a Line
Virtually Unlimited Sprite Images
Virtually Unlimited CLUTs
Dual 256K Frame Buffers for Rotation, Scaling Effects
Five Simultaneous Scrolling Backgrounds
Two Simultaneous Rotating Playfields
24-bit Backgrounds
704x480 maximum resolution Backgrounds

3D Capabilities

Texture Mapping
Gouraud Shading
512K Texture Cache
200,000 texture-mapped polygons/second
500,000 flat shaded polgons/second

CD-ROM (2X)

Direct Memory Access to RAM
150 KB/sec audio tansfer
330 KB/sec data transfer
660 MB Max Capacity

Audio

PCM & FM Sound Sources
16 bit sampling
Sampling Rate 44.1 KHz max
32 Voices
SCSP Digital Signal Processor (DSP) @22.6MHz
Motorola 68EC000 sound processor @11.3MHz
32 PCM (Pulse Code Modulation) Channels
8 FM (Frequency Modulation) Channels

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1982
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #20 : 07 Январь 2005, 09:54:57 »
2 davero
Уговорил, беру SNES:))

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #21 : 07 Январь 2005, 15:17:20 »
marsel84 дело твоё !!!
но мне всегда SNES больше нравился !!!!!!!!!!
может характиристики NESа выложить ?  

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #22 : 07 Январь 2005, 15:22:44 »
бли если в Yandexe написать Технические характеристики SNES , то наш форум будет на первом месте !!!!!!

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1982
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #23 : 07 Январь 2005, 16:23:55 »
Давай NES. А еще N64, NEO-GEO и GBA!

зы: Для SNES ты написал, какие игры что используют. Вот бы еще такое для SEGA, шоб знать, какая гама там в 3D, к примеру, а какая - с лучшим звуком.

Цитата
бли если в Yandexe написать Технические характеристики SNES , то наш форум будет на первом месте !!!!!!
Ну яндекс же знает, где находится лучший сайт об эмуляции:)

Оффлайн Ice

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1124
  • Пол: Мужской
  • Necromancer
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #24 : 07 Январь 2005, 17:02:47 »
2 marsel84 & davero:
Никаких NES, N64, NEO-GEO и GBA.Здесь речь идёт тока о Сеге и СНЕС.

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #25 : 07 Январь 2005, 18:53:50 »
Цитата
Originally posted by Ice@Jan 7 2005, 05:02 PM
2 marsel84 & davero:
Никаких NES, N64, NEO-GEO и GBA.Здесь речь идёт тока о Сеге и СНЕС.
Ок !!! только сега и супер нинтендо  

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #26 : 07 Январь 2005, 19:07:52 »
небольшая история про Сегу
Sega Genesis (Mega Drive)   

Шел 1989 год. Игровая приставка NES царствовала на рынке видеоигр последние пять лет, и пришло время новой системе занять престол. Сеговская приставка Master System, несмотря на своё графическое превосходство перед NES, не произвела должного впечатления на рынок США (несмотря на свою популярность в Европе), и Sega знала, что её следующая система должна не только иметь превосходство перед своими конкурентами, но и заручиться поддержкой независимых производителей игр. Отсутствие поддержки независимых производителей игр была одной из главных причин провала Master System.

После двух лет разработки, Sega представила свою систему нового поколения в конце 1989 года. Известная как Genesis на западе , и Megadrive на востоке, Sega начала агрессивную рекламную кампанию, направленную не только на потребителей, но и на производителей.

Несмотря на то, что продажи TurboGrafx-16 превосходили Genesis в течении четырех месяцев, Sega быстро вернула себе преимущество, благодаря целой серии качественных переводов игр с аркадных автоматов, убойных спортивных игр, и полноценной поддержке Trip Hawkins и Electronic Arts. Несмотря на то, что набор инструментария для разработчиков игр под Genesis был непомерно дорогими, и сложными, к концу 1990 года было уже более 30 независимых производителей, пишущих игры для новой системы, в отличии от четырёх для TG16.

С 1990 до конца 1991, Genesis была почти единственной на арене. TG16, гордясь своими превосходными играми, и не думала о повышении своей привлекательности, а выход Super NES откладывался снова и снова. Одной из причин постоянных задержек было то, что игры всё ещё производились для NES, и Nintendo не хотела рисковать потерей даже одного из своих независимых производителей игр в пользу Sega.

Когда SNES наконец-то вышла в Сентябре 1991 года, Sega осознала, что теперь у них есть реальная угроза главенству на рынке 16-битных консолей. Sega потратила кучу денег на рекламу, продвижение своих превосходных игр и показ изображений своей "всё ещё находящеёся в разработке" Sega CD. До выхода Sega CD прошло ещё два года, но эта тактика была гениальна и позволила продержаться Genesis до выхода Sega CD. Продажи игр и конселей Genesis немного упали к рождеству 1991.

1992 был бурным годом для 16-ти битных систем. В начале, NEC объявила о том, что продажами и распространением TG16 будет заниматься новая компания, известная как Turbo Technologies Inc. (TTI), созданная NEC и Hudson Soft. Тем временем, Sega и Nintendo сражались за рынок видеоигр. Несмотря на графическое превосходство SNES, много критики вызывала скорость её процессора, которая составляла половину частоты процессора Genesis. Sega этим очень хорошо пользовалась. Летом 1992, Sega представила свой секретный проект. Известный как Sonic the Hedgehog, его великолепная графика, сделанная на пределе возможностей Genesis, и заслужила имя самой быстрой игры в истории видеоигр.

Рождение Sonicа был главным ударом для Nintendo. Новые игры для SNES не поспевали к 1992 году, и поддержка Sega независимыми производителями игр помогли ей успешно прожить этот год, несмотря на то, что обещанная Sega CD вот-вот должна появиться в продаже.

1993 был годом, в котором сильная хватка Sega ослабла. Независимые производители поддержали SNES, наконец-то выжав из неё всё то, на что она была способна, и начали производить несколько действительно потрясающих игр для неё. Sega выпустила Sega CD годом позже, и несмотря на широчайшую рекламную кампанию, на протяжении последних двух лет, Sega CD продавалась очень плохо, отчасти из-за своей цены, которая выше изначально обещанной цены в $200. Игры для Sega CD также разочаровывали. В основном эти игры были просто копиями своих аналогов на картриджах со звуком формата Redbook CD. Nintendo пришла к вершине в 1993.

Между 1993 -1994 годами, популярность 3D игр начала раста. Соперник Sega (Nintendo) объединял свои усилия с другими компаниями для производства чипов, расширяющих возможности SNES, в частности добавляя возможность работы с 3D полигонами (Super FX чип). Что бы не остаться в стороне, Sega объединилась с Hitachi для выпуска 'Sega Virtual Processor'. SVP чип изначально производился для 3D аркадных игр Sega, но одна игра вышла для Genesis с чипом, установленным в картридж. Это была игра "Virtua Racing", вышедшая в 1994 году по цене $90-$100USD.

1994 был годом, когда первые 32-х битные системы появились на свет. Trip Hawkins оставил EA в середине 1993 для создания компании 3DO, и в 1994 вышла 3DO Interactive Multiplayer. И несмотря на то, что по сравнению с 32-х битными приставками следующего поколения Playstation & Saturn она смотрелась бледно, она была первая, кто позволила убрать ограничения 16-бит, показав мощь игр 3D, и Sega и Nintendo поняли, что эта прямая угроза их главенству на рынке видеоигр. В то время, как "Sega of Japan" разрабатывала последователя Genesis (Saturn) на протяжении нескольких месяцев, "Sega of America" начала разрабатывать 32X, расширение, которое обещало вернуть Genesis полноценной 32-х битной системой. И, хотя это была хорошая идея, 32X забила последний гвоздь в гроб Genesis (вместе с Sega CD, которая это начала). Это расширение было дешевле новой системы, но всё равно очень дорогое. Игры для неё расстраивали, и не дотягивали до стандарта, установленного 3DO.

В конце 1994, Nintendo выпустила Donkey Kong Country, игру, которую продвигали как дающую 32-битное качество графики и игровых ощущений без дополнительного оборудования. Это доказывало, что SNES на самом деле была самой мощной 16-битной системой на рынке, соперничающая даже с качеством полностью 32-х битных (3DO, CD-I), и 64-битных (Jaguar) систем. Sega не смогла оправиться от фиаско 32X, и многие верили в то, что продажи Saturn так же провалятся. Надежды вернуть интерес к Genesis, Sega реализовала в Nomad, Цветной, портативный Genesis по цене $179. Высокая цена не позволила ему стать очень популярным, но сейчас Nomad можно найти по цене всего около $50,что может снова увеличить интерес к Genesis.

С 1994 по 1997, центр рынка видеоигр сместился от 16-битных систем, и даже систем первого поколения 32 и 64 бит. 3DO, CD-I, и Jaguar притихли к концу 1995 года, а продажи Playstation и Saturn (в Японии) возросли. Рынок 16-битный приставок медленно сокращался, и 1997 стал последним годом производства Genesis.

Игры.

Если вы новичок, то сразу же рекомендую вам поиграть в игры серии Sonic. Sonic 1, 2, 3 и Sonic & Knuckles супербыстрые платформенные игры. Sonic Spinball и Sonic 3D Blast это пинбол и изометрическая платформенная игра соответственно, не так хороши, как их первые версии.

Genesis изобиловала спортивными играми. В основном благодаря соглашению с Electronic Arts. Многие из них просто шедевры 16-ти битной индустрии.

Игры RPG было немного на Genesis, а некоторые Японские RPG атк никогда не были переведены. Хочется отметить обе серии Phantasy Star и серию игр "Shining" (Shining in the Darkness, Shining Force 1 & 2), которые считаются одними из лучших RPG для 16-ти битных систем.

Аксессуары
Самым значимым аксессуаром для Genesis был Sega CD. Несмотря на его слабые характеристики (на уровне 1x скотостного CD-ROM), у него были такие преимущества, как память более, чем удвоенная память Genesis, и дополнительный звуковой процессор и чип, позволяющий аппаратнон растящение/сжатие и вращение, наподобие знаменитой SNESовский Mode 7.
Расширение 32X был ответом Sega 32 и 64 битным системам появился в 1994. Он был очень слабым, в сравнении с полноценными 32-битными системами, и как следствие продавался плохо. Производство 32Х завершилось через несколько месяцев, и Sega прекратила убыточное производство в пользу Nintendo и Sony.
Power Base Converter позволял играть в игры, созданные для Master System. Он обходил центральный 68000 процессор в Genesis и использовал Z80 звуковой процессор для обработки оригинального кода Master System. Но так как уже был конвертер Game Gear для Genesis, эта разработка так и осталась в прототипе.
Mega Mouse увидела свет примерно в тоже время что и мышка для SNES, и только для одной игры (Art Attack).
"Activator" был попыткой Sega создать интерфейс виртуальной реальности для Genesis. Это был плоский, восьмигранный кусок пластика и проводов, переводивших движения того, кто стоял внутри в движение в игре. Управлять было тяжело, и после нескольких бесполезных минут игры, появлялось огромное желание сесть и поиграть с обычным джойстиком.

Оффлайн Homsa

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #27 : 09 Январь 2005, 18:11:19 »
Те игры которые SNES перенесены с Sega, естественно лучше на Sega (управление, да и графика ИМХО), например, Incredible Hulk (  ) - на SNES вообще непроходимый - на Sega пожалуйста! На Snes большее разнообразие ИХМО, да и графика лучше будет  B) . На Sega RPG круче   !

Итог 50/50, чтобы сравнить нужно качать обе системы: у каждой есть "+" и "-". От споров толку не будет.  :diablo:

Лучше всех NES!  :P

Оффлайн Homsa

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #28 : 09 Январь 2005, 18:13:32 »
davero информативно  o_0 !

Но, мне думается тут высказываются субъективные мнения...  B)

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Snes Vs Sega
« Ответ #29 : 09 Январь 2005, 19:03:26 »
я тоже думаю что для сравнения нужно скачивать обе системы !!!
p.s.
но игры на snes по графике всеравно лучше !!!