Голосование

Система захвата движений – будущее видеоигр?

Да! Геймпады уже в прошлом! Классические жанры приспособятся под новое управление
6 (13.6%)
Да, но только в качестве дополнения к геймпадам. Появится много новых популярных жанров
19 (43.2%)
Нет, останется уделом фитнес-тренажеров и их подобий для домохозяек
8 (18.2%)
Нет, глупая затея, мода пройдет, всё вернется на круги своя
11 (25%)

Проголосовало пользователей: 43

Автор Тема: Новый опрос: «Система захвата движений – будущее видеоигр?»  (Прочитано 5268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Новый опрос: «Система захвата движений – будущее видеоигр?»
23 июня 08:09

Прошедшая E3'2009 показала, что и Microsoft, и Sony отважно ступили на тропинку, которую три года назад оставила за собой Nintendo. Захват движений – уникальный опыт, который позволяет ощутить свою причастность к виртуальному миру. Повел рукой – персонаж на экране повторил движение. Крутанул геймпад – машина пошла в занос. Пользователей Wii этим не удивить, они уже успели вволю намахаться в теннисе, боксе и сотнях других мини-игр, которыми завален рынок для этой малютки. В 2010 году к ним подтянутся и обладатели и более серьезных консолей. Вопрос только в одном: надо ли им такое?

Захват движений – штука, несомненно, полезная для тренировочных игр и всевозможных мини-сессий, призванных оживить устоявшийся процесс необычными решениями. Но она слабо подходит для игр классических жанров, которые предназначены для долгого времяпрепровождения, чтобы комфортно развалиться на диване и просто развлекаться, не утруждая себя лишними телодвижениями. Хотя… как вы считаете?


«Система захвата движений – будущее видеоигр?»

    * Да! Геймпады уже в прошлом! Классические жанры приспособятся под новое управление
    * Да, но только в качестве дополнения к геймпадам. Появится много новых популярных жанров
    * Нет, останется уделом фитнес-тренажеров и их подобий для домохозяек
    * Нет, глупая затея, мода пройдет, всё вернется на круги св

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забава на несколько дней. Заменой классическому, проверенному временем геймпаду не станет :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, система захвата движений еще хороша тем, что ее можно использовать для обучения языку глухонемых. Не знаю, может ли это быть как-то связано с видеоиграми. Думаю, что глухонемых детей будет легче обучать языку глухонемых с помощью видеоигр с системой захвата движений.

Цитата
Забава на несколько дней. Заменой классическому, проверенному временем геймпаду не станет
Да, думаю, никому и в голову не придет совсем заменять геймпады такого рода системами. Можно лишь добавить новые возможности управления в игре, сделав игру еще легче управляемой. Представьте себе какой-нибудь 3D-шутер, где перезаряжать оружие можно топнув пяткой правой ноги, а менять оружие можно небольшими поворотными движениями головы (с возвратом головы в исходное положение) или еще, что-нибудь в этом роде, а мышка в таком шутере будет не нужна, поскольку, помимо системы захвата движений, у вас будет за ухо заложено некое указующее устройство (похожее на авторучку), благодаря которому можно будет легко прицеливаться, ну и т.д.
Короче говоря, я думаю, что системы захвата движений никогда не станут самодостаточными, но зато ими можно будет дополнять уже существующие системы управления в видеоиграх, делая геймплей еще более удобным. Ну а геймпады наверное никогда не умрут, потому что мышцы пальцев, задействуемые при игре, очень медленно утомляются, и я не думаю, что даже более продвинутые технологии управления в видеоиграх (даже связанные с нейрофизиологией мозга) дадут более простой и удобный способ управления, с которым геймпад конкурировать не сможет.
Скорее всего, все технологии управления, когда-нибудь объединятся в некую комбинированную систему, наиболее удобную для игр.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2035
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
я не думаю, что даже более продвинутые технологии управления в видеоиграх (даже связанные с нейрофизиологией мозга) дадут более простой и удобный способ управления, с которым геймпад конкурировать не сможет.
Не, будущее игр определённо за управлением через моск  :lol:

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Делать игры с комбинированным управлением - тема)
Поиграл джоем, потом встал, попрыгал... Так бороться с засиживаением возле компа/приставки.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Делать игры с комбинированным управлением - тема)
Поиграл джоем, потом встал, попрыгал... Так бороться с засиживаением возле компа/приставки.
Или уж сразу разрабатывать новый вид "аэробики" или даже новый вид "единоборства" (для игры в файтинги). :)

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Цитата
Нет, останется уделом фитнес-тренажеров и их подобий для домохозяек
Самый правильный вариант как мне кажется

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Цитата
Поиграл джоем, потом встал, попрыгал... Так бороться с засиживаением возле компа/приставки.
Надо было такое в ГТА:СА приделать в тренажёрку. С настоящей штангой ;)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
О да, сколько народу бы накачалось за игрой в ГТА. Потом-бы раздобыли пушки и поделили свои города на "зоны влияния", повыгоняли-бы со дворов гопарей и организовали "семьи". "Добро пожаловать в Чикаго, Дон!" :hi:

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2035
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Кста, недавно видел по ящику голографическую клувиатуру и гироскоп для 3-х мерного управления. Я бы от такого способа управления не отказался. Очень многа плюсов - хотя бы отсутствие батареек и покупки доп. контроллеров, т.к. спроецировать можно хоть до 10 штук. Для игры вдесятером соответственно.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Цитата: sergaking
Нет, глупая затея, мода пройдет, всё вернется на круги своя
мой ответ.

Цитата: щербаков5
Не, будущее игр определённо за управлением через моск 
а вот это да

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: topos84
Думаю, что глухонемых детей будет легче обучать языку глухонемых с помощью видеоигр с системой захвата движений.
По-моему никто из разработчиков игр, ещё никогда не задумывался о небольших упрощениях, позволяющих инвалидам играть в игры. И вряд ли когда-нибудь задумается.
Цитата: shiningforce
"Добро пожаловать в Чикаго, Дон!"
Ага и умирали бы все с приветом от мистера Сальери. :hi:
К последним новостям нужно крепить ярлык батхёрт, Увидели Натал и теперь только о нём и трещат, скоро и про скорую смерть ПК вспомнят. Если игрок от игры будет утомляться, удовольствие вообще исчезнет. Ладно, там, когда проходишь сложный момент, но когда вся игра состоит из постоянной активности, проще пойти и в реальности заняться спортом. Ощущения будут гораздо приятнее.

Лучше всего и правда комбинировать все виды управления, чтобы и джойстиком, и мышкой, и клавиатурой, и планшетом со стилусом... Хотя тогда, возможно, человечеству прийдётся отращивать дополнительные конечности.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Цитата
Нет, глупая затея, мода пройдет, всё вернется на круги своя
потому что пад не щаменишь никаким наталом

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Это будущее, кто бы там чего не говорил.
И никому этого не остановить.
До полноценной VR рукой подать.
Вы только прикиньте, Natal+Вот такая балда!
И всё! Нафиг мне геймпад? У меня виртуальный есть, с каким хочешь количеством кнопок\стиков и какого хошь форм фактора.
И это только говоря об играх.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Киба
Вы только прикиньте, Natal+Вот такая балда!
В Футураме это уже замечательно обыграли ещё несколько лет назад. Виртуальный скитл, виртуально-виртуальный скитл. При игре в последний возникает ощущение, что играешь в первый.

Ну а вообще никогда не поздно создать Глубину...

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Dizzy, ага, а ещё скачивали образы(iso? o_0) знаменитостей для загрузки в болванки роботов.
Будем загружать скины для этого парнишки с Е3 как там его.
Был паренек, стал звезда плейбоя или какой нить музыкант.
Ну что, Памелка, сыграем в Xtreme Beach volleyball 360?
Ёёёёмае DOA! Точняк :D

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Киба
ага, а ещё скачивали образы(iso? ) знаменитостей для загрузки в болванки роботов.
От оно чо. Все заранее продумали, а теперь разработчики воплощают. Своих то идей нет.
Цитата: Киба
Ёёёёмае DOA! Точняк
Тогда все мужские персонажи оттуда выпадут. ^_^

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
балда!
Я почему-то вспомнил спецраздел (для взрослых) в EMULATORS MACHINE 4 со специграми на Спектруме и ещё где-то там. Резиновые куклы с датчиками уже делают?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот когда сделают устройство, перехватывающее сигналы от мозга и приспособят для игр(Хочешь повернуть голову в реальности - поворачиваешь в виртуале, хочешь прыгнуть в реале - прыгаешь в игре с соответствующей модификацией прыжка), вот тогда и будет настоящая революция управления в мире видеоигр(правда к этом делу надо будет подходить очень аккуратно). А пока эти задумки могут потянуть максимум на дополнение к классическому геймпаду, но не более того.
ИМХО.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2035
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Вот когда сделают устройство, перехватывающее сигналы от мозга и приспособят для игр(Хочешь повернуть голову в реальности - поворачиваешь в виртуале, хочешь прыгнуть в реале - прыгаешь в игре с соответствующей модификацией прыжка), вот тогда и будет настоящая революция управления в мире видеоигр
ИМХО.
Тогда проблема ожирения превратится во всемирную эпидемию  :)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
А что насчёт сигналов от мозга и резиновых кукол?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Тогда проблема ожирения превратится во всемирную эпидемию 
Ребята, вы что-то путаете. Индустрия видеоигр невозможна вне общества потребления, а в обществе потребления не допускается, чтобы стандартные его представитель пользовался мозгом лучше (или хотя бы чаще), чем желудком (ну и половыми органами тоже). А если геймеры вдруг вспомнят, что у них есть "мосх" и что они "могут им думать", то наступит явная угроза не только для индустрии видеоигр, где из 100 игр 99 представляют из себя стопроцентную халтуру, которую геймеры покупают только благодаря промывке мозгов с помощью СМИ, но и для других индустрий, существующих только для того, чтобы, благодаря продуктам этих индустрий, стандартный потребитель мог "убивать" все свое свободное время, тем самым не давая себе возможности "думать своей головой", ибо чисто подсознательно он понимает это и потому боится, что, если научится "думать своей головой", то поймет, какими воняшками его с утра до ночи кормят, и перестанет получать с помощью них удовольствия, а как получать удовольствия без них о еще не знает...

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак я согласен полностью с тем что натал может быть только дополнением к стандарту, но меня терзают смутные сомнения когда в 70г игры представляли максимум игровые автоматы с рычагами управления как в башенном кране, потом пришли приставки со своими джоями и автоматы перестали быть популярными, может это действительно эволюция, ведь мы не знаем как на деле всё это обстоит, может после этого и незахочеться работать пальцами.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Система захвата движения - гадость. Мне не интересно бегать вокруг телека. Это "Нет, останется уделом фитнес-тренажеров и их подобий для домохозяек".

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5658
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
ИМХО развитие сисем управления - это неизбежно. Только почему захвата движений? Уже сейчас есть системы управления "для ленивых". Вместо мыши у инвалидов датчик слежения за зрачком. Чем вам не мышь или замена виимоуту? Да мало-ли чего еще можно придумать. Есть же клавишные инструменты без клавиш. Что там я уже не помню, толи лазер, толи инфракрасные датчики. Ну вот и вместо кнопок - воздух. Зрачком смотрим-управляем, руками нажимаем невидимые кнопки. Делов-то.