Кстати, система захвата движений еще хороша тем, что ее можно использовать для обучения языку глухонемых. Не знаю, может ли это быть как-то связано с видеоиграми. Думаю, что глухонемых детей будет легче обучать языку глухонемых с помощью видеоигр с системой захвата движений.
Забава на несколько дней. Заменой классическому, проверенному временем геймпаду не станет
Да, думаю, никому и в голову не придет совсем заменять геймпады такого рода системами. Можно лишь добавить новые возможности управления в игре, сделав игру еще легче управляемой. Представьте себе какой-нибудь 3D-шутер, где перезаряжать оружие можно топнув пяткой правой ноги, а менять оружие можно небольшими поворотными движениями головы (с возвратом головы в исходное положение) или еще, что-нибудь в этом роде, а мышка в таком шутере будет не нужна, поскольку, помимо системы захвата движений, у вас будет за ухо заложено некое указующее устройство (похожее на авторучку), благодаря которому можно будет легко прицеливаться, ну и т.д.
Короче говоря, я думаю, что системы захвата движений никогда не станут самодостаточными, но зато ими можно будет дополнять уже существующие системы управления в видеоиграх, делая геймплей еще более удобным. Ну а геймпады наверное никогда не умрут, потому что мышцы пальцев, задействуемые при игре, очень медленно утомляются, и я не думаю, что даже более продвинутые технологии управления в видеоиграх (даже связанные с нейрофизиологией мозга) дадут более простой и удобный способ управления, с которым геймпад конкурировать не сможет.
Скорее всего, все технологии управления, когда-нибудь объединятся в некую комбинированную систему, наиболее удобную для игр.