Автор Тема: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed  (Прочитано 11688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« : 28 Июнь 2009, 21:17:10 »
Ну что, вы готовы к очередной порции треша от KIBA GAMES? :cool:
Нет? :?
ТУ-ТУУ!!! >:(
А-а-аааа...Прям в апендицит :'(
 :lol:
В продолжение недавно зародившейся серии VS игр от KG.
Встречайте убийцу Теккен 6 и Стрит Фишера 4!!! :cool:
Yie Ar Kung-Fu VS 3D

- Огромный выбор уникальных персонажей в количестве ОДНА штука!
- Невероятные по красоте арены в количестве ОДНА штука!
- Полное отсутствие комбо ударов!
- Играйте с другом на одной клавиатуре! Выясните кто из вас крутейший кунфуист!

Скачать игру можно ТУТ

P.S.: Спасибо sergi за идею сделать Yie Ar Kung-Fu на двоих ;)
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2009, 22:52:36 от Киба »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D
« Ответ #1 : 28 Июнь 2009, 21:21:04 »
Цитата: Киба
Сегодня уже наверное выложу финальную версию.
так за других героев можно будет поиграть?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D
« Ответ #2 : 28 Июнь 2009, 21:24:50 »
deformer, в первом релизе нет.
Я не уверен стоит ли добавить остальных. Потому что у них ударов меньше чем у Ли.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D
« Ответ #3 : 28 Июнь 2009, 21:52:54 »
ха, сказывается влияние Megaman 2.5  :lol:
а так зачёт  ;) Сделал бы ты ещё АИ врагам и вернул хотя бы первых двух врагов и было бы вообще супер

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D
« Ответ #4 : 28 Июнь 2009, 21:57:42 »
Может татами сделать не таким "кроваво-кирпичным"? А то по глазам бьет, да и бойцы сливаются на его фоне.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #5 : 29 Июнь 2009, 00:58:15 »
ALEX_230_VOLT, угу просто попробовал на ГМ 3D в качестве платформенного движка. Пипец это гемор.
Насчет врагов я дууууумаю.
Tarantul, сделал потемнее. А ты убавь контраст на мониторе.

Добавлено позже:
Обновил первый пост ссылкой для скачивания.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #6 : 29 Июнь 2009, 13:52:14 »
Киба, как я и боялся - очень много неточностей. Кстати, по случайному совпадению я как раз недавно на пароходе через PSP в эту игру играл  :D

так вот:

1) удар ногой вприсядку наносится со здвигом назад, чего не должно быть
2) Слишком далёкий прыжок. Он не должен позволять преодолеть всю карту. Да и гравитацию побольше надо
3) При прыжке нельзя отталкиватся от стены как в оригинале. Попробуй в оригинале прыгнуть на стену и поймёшь о чём я

Добавлено позже:
баг: если желтым игроков и прыжке сделать удар ногой, то его палитра временно станет красной


Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #7 : 29 Июнь 2009, 13:54:56 »
Скрин выглядит ужасно, у меня 2 варианта
-Сделать игру в 2Д, но тогда придётся убирать кропотливо напечатанный код ИЛИ
-Сделать резолюшен 320х240 а окно оставить так же 640х480 или фулскрин но без растяжки, чтобы смотрелось как "пиксельное 3Д" (не знаю есть ли такой термин вообще).
-СОВЕТ: сделай платформу уже,и камеру поближе.
Вобщем не знаю что я хотел сказать, но ты поэксперементируй с этими объектами, может лучше получиться.

Игру не качал, основываюсь на скрине. Вряд ли поиграю, нужен второй игрок.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #8 : 29 Июнь 2009, 14:01:21 »
а вообще класно было бы сделать возможным полноценно ходить по арене как в МКДА и более поздних  :wow:
реализовать это можно путём приближения/отдаления спрайтов.

кста, чтобы вы правильно меня поняли: я НЕ шучу

Добавлено позже:
ещё баг: если игроки одновременно друг друга добивают то вместо надписи Draw - пишется 2 налписи поверх друг друга и оба перса радуются

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #9 : 29 Июнь 2009, 14:40:54 »
ALEX_230_VOLT
1- исправлю
2- хм... проверим
3- изначально так и было, верну обратно
баг: исправлено
Kostey D.
- исключено
- при разрешении меньше 1024 пиксели смазываются
- какую платформу? Камеру поближе пытался, но тогда краев арены не видно. А камера летать за 2-мя объектами не может.
ALEX_230_VOLT
- при данной реализации это невозможно
- угу, упустил про ничью

Спасибо чуваки.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #10 : 29 Июнь 2009, 17:02:28 »
Цитата: Киба
какую платформу?
На которой бойцы дерутся. По длинне оставь как есть, а в ширину сделай скажем 128 "пикселей" и погляди, будет плохо - верни назад. Если это "пол" - тогда будет не очень, если куб - должно быть ОК.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #11 : 29 Июнь 2009, 20:09:34 »
слушай,Киба, я тут подумал: а в чём смысл? В чём смысл твоего 3Д? Ты его как то используешь? Такую арену как ты сделал можно запросто и спрайтами сделать. Понимаешь в чём дело, при таком подходе от твоего 3Д нет НИКАКОЙ пользы. Ты даже не можешь толком доказать что это 3Д, т.к. на глаз это просто закос под 3Д и ничего более.

Короче, нужно что то менять. Либо делать игроков тоже трёхмерными, либо возвращатся в 2Д и не парить себе мозги. Если уж решил делать игру в 3Д, то нужны 3Д фичи, например чтобы при старте камера была сначала далеко, а потом плавно подлетала к игрокам. И ещё было бы прикольно сделать хождение по арене как в GBAшном MK:DA (там тоже спрайты двухмерные, а арена трёхмерная)

Короче думай как исправить положение, ибо то что есть просто бессмысленно.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2009, 20:19:46 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #12 : 29 Июнь 2009, 20:12:23 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Ты даже не можешь толком доказать что это 3Д

Киба, а ты камеру сделай вращающейся  ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #13 : 29 Июнь 2009, 20:52:04 »
тоже можно, но тогда уж точно придётся делать модели персов трёхмерными.

Кстати а в чём проблема? Почему бы и нет? Модели то совсем простенькие, чем более угловатыми будут тем больше настальгии будет ;)
про текстуры я вообще молчу - нефиг делать.

p.s. только не надо говорить что "раз всё так просто вот сам этим и займись", т.к. я в 3Д моделях мало смыслю  :blush:

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #14 : 29 Июнь 2009, 20:53:46 »
Kostey D., это куб.
ALEX_230_VOLT скрипт вращения камеры я написал, он в игре есть. Просто как сделать плавающую камеру смотрящую таким образом что бы оба игрока оставались в поле зрения я пока не придумал.
Подлет камеры сделаю, тут ты прав. А вот хождение по арене я уже говорил. Тут это не реально.
УльтраБлокС, постоянно.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #15 : 29 Июнь 2009, 21:04:10 »
Вообще постоянно наматывающая круги камера при некоторых условиях может привести к потери ориентации в игровом пространстве. Так что с камерой надо поосторожнее.

Цитата: Киба
УльтраБлокС, постоянно.

Я это и имел в виду.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #16 : 29 Июнь 2009, 21:05:56 »
Я бы с большим удовольствием поиграл в обычную нес версию, но с возможностью игры за врагов.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #17 : 29 Июнь 2009, 21:07:29 »
УльтраБлокС, так и вырвать может :lol:
deformer, я бы тоже

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #18 : 29 Июнь 2009, 21:11:07 »
да не, вы гоните. не надо вертеть камеру постоянно. Вполне хватит облёта перед стартом

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.0 Release
« Ответ #19 : 29 Июнь 2009, 22:51:46 »
Учел МНОГИЕ пожелания и исправил баги.
Версия 1.1
- Плавающая камера
- Отталкивание от стен
- Ничья
- Гравитация повыше
- Добавлены кредиты
Спасибо тем кто отписался

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #20 : 30 Июнь 2009, 12:35:48 »
уже лучше ;) прыжки вообще идиальны (правда я мало тестировал)

а вот на счёт камеры предлагаю сделать как в МК4. то есть стартует издалека и постепенно приближается- начинается раунд.
Во время боя всё зависит от того как близко игроки стоят друг к другу. чем ближе -тем ближе камера

Добавлено позже:
кста, при ничье лучше сделать чтобы оба персонажа падали.

и ещё хотел бы спросить планируется ли возможность игры через сеть/интернет?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #21 : 30 Июнь 2009, 12:49:00 »
А я попробовал сыграть и повторилось то же, что было с Марио 3d (забыл, кто его сделал): слишком медленно играет. Может ей видюха моя не нравится, или же нужен быстрый процессор?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #22 : 30 Июнь 2009, 14:45:08 »
ALEX_230_VOLT,я ещё не разобрался с сетевым кодом. Точнее разобрался но вот как разделять на разных игроков ещё не понял. А то давно бы замутил Contra Force online.

topos84, o_0 там стоит 60 Fps и используется Direct X. Должно летать даже на слабых машинках.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #23 : 30 Июнь 2009, 16:27:59 »
Цитата: Киба
А то давно бы замутил Contra Force online.
А тормоза как в оригинале скопировал бы?  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #24 : 30 Июнь 2009, 16:35:06 »
ага, можно даже круче сделать - добавить нового перса у которого замедление времени будет спец оружием  :lol:

Добавлено позже:
кстати мне тоже не раз приходила идея сделать игру наподобии contra force. больше всего в идее привлекает то, что графику уровня НЕС можно спокойно в paint-е нарисовать. у меня есть знакомый который с этим мог бы справится

Добавлено позже:
лан, завязываем оффтоп

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #25 : 30 Июнь 2009, 18:01:05 »
Цитата
topos84, Удивлен там стоит 60 Fps и используется Direct X. Должно летать даже на слабых машинках.
А вот не летает! Черт знает, почему. Машинка у меня конечно слабая (проц. AMD Sempron 1.8 GHz, 1 гиг оперативки, встроенная видюха SiS с 128 мегов), но не настолько же, чтобы такие игры на ней не шли. Тут что-то другое. Кстати, в Rise of Dead Pixels та же лажа с 3D-уровнями - скорость невероятно медленная, а обычные уровни - нормальная. Ты на гейм-мейкере ее делал? Может это в нем есть нечто, что несовместимо с моей видюхой?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #26 : 30 Июнь 2009, 18:08:58 »
скорей всего. Со встроенными бывают такие косяки. лучше бы купил себе полноценную БУшную  ;) хотябы GeForce 2

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #27 : 30 Июнь 2009, 20:09:43 »
Kostey D., конечно, был бы режим Classic  с тормозами)))
topos84, у тебя комп мощнее моего у меня ноутбук 1,7ггц 512рам Встроенный интел видео

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #28 : 30 Июнь 2009, 20:57:58 »
а серьёзно, может собратся всем с силами и заделать conrta force? Хотя для начала неплохо бы этот проэкт до ума довести. Киба, что планируешь делать дальше? В принципе тут АИ не такой уж и умный - просто сделай чтобы он переодично махал руками - ногами и изредко бил вприсядку. Если игрок на него прыгает то от быстро отходит с вероятность 60% на прежнее местоигрока (вперёд) и с вероятностью 40% подальше от падающего игрока (назад)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu VS 3D v.1.1 Fixed
« Ответ #29 : 30 Июнь 2009, 21:27:45 »
ALEX_230_VOLT, Я решил что игры с припиской VS будут 2 players only

Сейчас пытаюсь выработать сетевой код. Начал небольшой проект Peace Duke Rage.