Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 265807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1170 : 15 Июль 2016, 17:19:31 »
Всё в точности наоборот.
Ну, то есть пропорции на SNES неправильные.
Там разрешение квадратное, а игра широкая. Поэтому, сплющили по вертикали, чтобы вписалось в теливизор 4:3, который это дело расплющит и размажет по экрану.
А на Сеге как раз таки правильные пропорции инзначально, так как разрешение выше.

Если тебе нравятся такие вытянутые, то это вкусовщина. А не так, как задумано разрабами. Посмотри на аркадную версию, увидишь, что там такие как на сеге пропорции
особенно по ниньзям заметно посмотри внимательно на снесе они на порядок лучше тот же раин

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1171 : 15 Июль 2016, 17:33:32 »
особенно по ниньзям заметно посмотри внимательно на снесе они на порядок лучше тот же раин
Да что смотреть - и там, и там страшно, по сравнению с аркадой.
Но, на Genesis хотя бы пропорции правильные и физика не убитая, хитбоксы вменяемые.
Если СНЕС'овскую растянуть до 4:3, то все равно немного вытянуто останется. Это на любителя.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1172 : 15 Июль 2016, 17:37:29 »
аркада похожа на версию сатурна там вроде тоже шива, кстати на сеге есть глюк с появлением рандомного бойца там написано шива и игра зависает

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1173 : 15 Июль 2016, 17:38:19 »
Ты смотри на значок МК - круглое, должно быть круглым. А нефига не овалом.
И если у тебя вместо круга - овал, то это явно не преимущество игры. Это дело личного вкуса.

К слову говоря, на МАМЕ можно задать любые пропорции. Можно как в MKT (PS1-Saturn), например. В MKT тоже странные пропорции немного. Как будто широкоэкранную версию вписали в 4:3, но немного исправили.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2016, 17:44:55 от Chaotix »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1174 : 15 Июль 2016, 18:21:38 »
Ты смотри на значок МК - круглое, должно быть круглым. А нефига не овалом.
И если у тебя вместо круга - овал, то это явно не преимущество игры. Это дело личного вкуса.

К слову говоря, на МАМЕ можно задать любые пропорции. Можно как в MKT (PS1-Saturn), например. В MKT тоже странные пропорции немного. Как будто широкоэкранную версию вписали в 4:3, но немного исправили.
мк t на пс1 считаю идеалом, аркады не пробовал т.к не смог маме запустить (
кстати про пропорции тут даже может не в них на твоем же фото голова сабзеро как у колобка, а на остальных нормальный овал

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1175 : 15 Июль 2016, 18:49:12 »
Цитата
аркады не пробовал т.к не смог маме запустить (
Есть официальная версия для ПК, Mortal Kombat Arcade Kollection.
В стиме больше не продается, но можешь найти пиратку

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1176 : 15 Июль 2016, 20:06:14 »
кстати на сеге есть глюк с появлением рандомного бойца там написано шива и игра зависает
На СНЕС.
На Генезис от Шивы только звуки.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1177 : 15 Июль 2016, 20:21:51 »
звук лучше (ИМО, т.к. на Генезис совершенно другие аранжировки).
Не знаю, это похоже действительно ИМО. Как раз на Сеге аранжировки по качеству и аутентичности ближе к аркаде или к версиям на старших консолях, на СНЕС что-то странное и раздражающее. Меня лично ужасает звук в SNES-версиях МК: в МК3 и УМК3 дела получше, но всё равно  :-\. В СНЕС УМК3 ещё забавная недоработка мне запомнилась: на экране Brutality комментатор говорит Fatality. На Сеге всё сделали просто и стильно, без этой криви - вставили подходящий смачный звук при появлении надписи. СНЕС-версии очевидно делали просто за компанию, кое-как, на коленке, чтобы захватить аудиторию: сделали только фоны чуть красивее и цветастее(СНЕС же всё-таки), на всё остальное плевали с высокой колокольни.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1136
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1178 : 15 Июль 2016, 20:55:46 »
Цитата
Как раз на Сеге аранжировки по качеству и аутентичности ближе к аркаде или к версиям на старших консолях,
не в последнюю очередь потому, что она была у нас в детстве  :thumbup:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1179 : 15 Июль 2016, 21:30:02 »
не в последнюю очередь потому, что она была у нас в детстве  :thumbup:
Я понимаю, что всё, что было и есть в России модно охаивать, а всё, что за бугром - воспевать. Но я к такому типу людей не отношусь, но, впрочем, вернусь к теме. Версии оценивались мной не по детским воспоминаниям, а непосредственно по нынешним впечатлениям после сравнения разных версий: достаточно включить одну и другую - выше я примерно написал, что и как. Вообще мультиплатформа на СНЕС в большинстве случаев хуже, порой намного, а иногда для двух платформ делали разные игры под одним названием(Сансет Райдерс, Бэтмен и Робин - догадайтесь, какие, кхм, "версии" были лучше): виной, очевидно, было серьёзное отставание СНЕС по скорости процессора. Плюс картинка во многих проектах на СНЕС по каким-то причинам явно идёт в меньшем разрешении, чем обычно на Сеге: иногда даже картинку обрезают, как в Final Fight 3. То, что было на ПС360 по сравнению с этим - просто смешно: если бы в то время интернет был так развит, как сейчас, и тогда регулярно бы подкидывали мультиплатформенные срачи, то я очень сомневаюсь, что  СНЕС имела бы такой успех.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1180 : 15 Июль 2016, 21:45:42 »
На СНЕС.
На Генезис от Шивы только звуки.
не знаю о каких звуках ты говоришь, но в боях после шао может иногда выпасть шива и игра зависает это про версию на мега драйве, кстати ещё знаю баг в мк1 как можно активировать частично горо

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1181 : 15 Июль 2016, 21:48:23 »
Как раз на Сеге аранжировки по качеству и аутентичности ближе к аркаде или к версиям на старших консолях
К аркаде аранжировки на Генезис точно никакого отношения не имеют.

Я понимаю, что всё, что было и есть в России модно охаивать, а всё, что за бугром - воспевать.
Да ладно - это тут не при чём. Достаточно зайти в любой срач спор на тему СНЕС и Генезис и там будет куча людей, которые будут кричать, что на СНЕС вобще ничего хорошего не было, а вся-вся мультиплатформа всегда была лучше на Генезис.
Что разумеется с реальностью имеет мало общего.

То, что было на ПС360 по сравнению с этим - просто смешно: если бы в то время интернет был так развит, как сейчас, и тогда регулярно бы подкидывали мультиплатформенные срачи, то я очень сомневаюсь, что  СНЕС имела бы такой успех.
ЛОЛ. Можно подумать на СНЕС не было собственных классных проектов.
Между прочим СНЕС помнят именно за них, а не за порты.

Добавлено позже:
не знаю о каких звуках ты говоришь, но в боях после шао может иногда выпасть шива
Было бы неплохо ролик какой в студию завезти. Я первый раз об этом слышу и нигде этой информации не нашёл.
Когда я использовал баг и дрался в аркаде с противниками "за Шао Каном", то мне попадался в основном Кано, Соня, иногда Мотаро и Кан. После 5-7 боёв игра вылетела на экран отладки. Ничего похожего на Шиву, в каком-либо проявлении я не видел.

Судя по информации с одного сайта, "за Шао Каном" никакой Шивы и нет.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1182 : 15 Июль 2016, 22:22:43 »
К аркаде аранжировки на Генезис точно никакого отношения не имеют.
Да ладно - это тут не при чём. Достаточно зайти в любой срач спор на тему СНЕС и Генезис и там будет куча людей, которые будут кричать, что на СНЕС вобще ничего хорошего не было, а вся-вся мультиплатформа всегда была лучше на Генезис.
Что разумеется с реальностью имеет мало общего.
ЛОЛ. Можно подумать на СНЕС не было собственных классных проектов.
Между прочим СНЕС помнят именно за них, а не за порты.

Добавлено позже:Было бы неплохо ролик какой в студию завезти. Я первый раз об этом слышу и нигде этой информации не нашёл.
Когда я использовал баг и дрался в аркаде с противниками "за Шао Каном", то мне попадался в основном Кано, Соня, иногда Мотаро и Кан. После 5-7 боёв игра вылетела на экран отладки. Ничего похожего на Шиву, в каком-либо проявлении я не видел.

Судя по информации с одного сайта, "за Шао Каном" никакой Шивы и нет.
перелистываешь шаокана и там попадают в основном кано соня, но иногда попадаются по два бойца рандом(т.е кажется буква Е или что-то такое) и после победы над одним выскакивает надпись следующего бойца sheeva, но самой её нет вместо этого полный зависон игры.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1183 : 15 Июль 2016, 22:48:26 »
К аркаде аранжировки на Генезис точно никакого отношения не имеют.
Та же музыка в похожей обработке на всех версиях, просто аркада по понятным причинам намного лучше звучит.  Даже, блин , видео с прохождением двух версий и заодно аркадной пересмотрел, и убедился лишний раз в своей правоте. На Снес сведение звука и сам звук хуже, пусть там и поглубже звучание -то и дело все кряхтит, крякает, на экране выбора  персонажа первые пять секунд хочется вовсе уши закрыть. Просто не надо восхвалять звук на Снес в каждом проекте, потому что так принято . Есть эксклюзивные проекты и некоторая мультиплатформа, где звук действительно прекрасен, а есть те, где звук посредственный, и их достаточно.
А насчет проектов речь не шла, тема касается технической стороны. Однако, на Сеге также роскошных игр полно. Просто многие на границей быстро перешли на новинку, тем более от компании, которая первой зарекомендовала себя на рынке, вот и не знают, кроме Соника, ничего - видал я этих западных экспертов, которые ничего на Генезис назвать не могут и выгораживают любимую Снес. И я против Снес ничего не имею. Там есть самые лучшие игры на том поколении, которые я очень люблю. Просто обе консоли великолепны и достойны друг друга.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1184 : 15 Июль 2016, 23:07:29 »
перелистываешь шаокана и там попадают в основном кано соня, но иногда попадаются по два бойца рандом(т.е кажется буква Е или что-то такое) и после победы над одним выскакивает надпись следующего бойца sheeva, но самой её нет вместо этого полный зависон игры.
Такое точно есть на СНЕС, правда, не за Каном. Но допустим.
Учитывая, что оба порта делались на коленке, то ничего странного в такой возможности нет.

Просто многие на границей быстро перешли на новинку, тем более от компании, которая первой зарекомендовала себя на рынке, вот и не знают, кроме Соника, ничего - видал я этих западных экспертов, которые ничего на Генезис назвать не могут и выгораживают любимую Снес.
Генезис вышла раньше СНЕС, но почему-то на неё так активно не переходили, до появления Соника.
Ну и можно подумать, здесь было иначе: как только увидели Генезис, так сразу и накинулись на неё, а СНЕС даже и шанса не дали, бо платить больше надо было. :D

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1185 : 16 Июль 2016, 00:00:35 »
Генезис вышла раньше СНЕС, но почему-то на неё так активно не переходили, до появления Соника.
Ну и можно подумать, здесь было иначе: как только увидели Генезис, так сразу и накинулись на неё, а СНЕС даже и шанса не дали, бо платить больше надо было.
Мастер Систем прошла тихо и незаметно, в отличие от Нес, на которой хиты к тому же до 1992-го продолжали выходить. А там и новинка сразу уже с новым Марио подоспела. До Соника ничего столь прорывного и не было, кроме Phantasy Star 2.  У Сеги хотя и были проблемы с этими дурацкими ненужными аддонами, но все-таки в целом компании просто не везло. С Дримкаст была примерно такая же история, только уже с фатальным исходом. Сони капитально захватила рынок, хиты текли рекой, и ранний некстген от Сеги особо никому не был нужен, даже с прорывными играми.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1186 : 16 Июль 2016, 04:00:36 »
У Сеги хотя и были проблемы с этими дурацкими ненужными аддонами, но все-таки в целом компании просто не везло.
Всё невезение Сеги было исключительно от дурацких решений Сеги же.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1136
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1187 : 16 Июль 2016, 09:08:45 »
Вообще мультиплатформа на СНЕС в большинстве случаев хуже, порой намного, а иногда для двух платформ делали разные игры под одним названием(Сансет Райдерс, Бэтмен и Робин - догадайтесь, какие, кхм, "версии" были лучше): виной, очевидно, было серьёзное отставание СНЕС по скорости процессора.
Неистово плюсую, особенно по части Сансет Райдерс, Бэтмен и Робин. Ведь сеговские Сансет Райдерс, Бэтмен и Робин, были у нас в детстве и с ними связано столько теплых воспоминаний! Приведу свой же пост в доказательство:

Решил пофиксить сравнение Сансет райдеров из первого поста:


Sunset Riders

Случай: В.
Жанр: стрелялка про ковбоев от Конами.
Вердикт: SMD и аркада. SNES - жалкий порт с аркады, в котором повырезали довольно много всего, поэтому играть в него не стоит, SMD-версия же обрезана настолько, что лично мной считается за эксклюзив.


Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1188 : 16 Июль 2016, 12:43:01 »
seebox, к сожалению на СНЕС УМК3 хуже - меньше арен, медленее геймплей, больше багов (включаю недоудалённую Шиву).
О том и речь. Правда не понимаю почему к "сожалению". Ну хуже и хуже.

Добавлено позже:
Есть официальная версия для ПК, Mortal Kombat Arcade Kollection.
В стиме больше не продается, но можешь найти пиратку
В 1с можно купить цифровой ключ для Стим.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1189 : 16 Июль 2016, 13:07:44 »
О том и речь. Правда не понимаю почему к "сожалению". Ну хуже и хуже.
Потому что потенциал был больше для действительно хорошего порта, а выдали не пойми чего.
Хотя, кроме МК3, другие порты классических МК на СНЕС я хорошими назвать не могу.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1136
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1190 : 16 Июль 2016, 13:16:14 »
Хм... вторая часть?

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1191 : 16 Июль 2016, 13:17:10 »
А вот тут как человек который играл на железе все таки по поводу Снес не соглашусь,Robocop Vs Terminator дико понравился именно на снеске,несмотря на то что типа на МД было круче-ибо кровь кишки ра3,14дерасило.Тот же UMK 3 несмотря на глюкнутый картридж игрался намного бодрее и динамичнее чем сеговский вариант,А Doom Troopers пропер кучей разных сторонних фишек вроде возможности схватить противника и расстрелять.Вопрос хуже или лучше сугубо субьективен.АПД-Батю было нереально оттянуть от Pirates of The Dark Waters,несмотря на то что он был ярым сегоманом,именно Снесовский вариант ему больше пропер)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1192 : 16 Июль 2016, 13:17:45 »
Хм... вторая часть?
На мой взгляд - не очень. Как и МК1 - медленная и заторможенная. Не в такой степени, но до отзывчивого управления на аркаде и Генезис - далеко.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1193 : 16 Июль 2016, 18:03:54 »
Второй МК очень даже хорош на Снес, смотрится просто великолепно, даже на фоне аркады, видно, что явно хотели реабилитироваться после первого запортаченного порта и вложили немало сил в портирование второй части. Мне во всяком случае понравился, заигрывался целыми днями. Идеальный порт, как по мне.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1194 : 16 Июль 2016, 18:26:28 »
Идеальный порт, как по мне.
Идеальный порт (из старых) - это на ПК. Там - полная копия аркады (кроме музыки).
Ещё много хорошего слышал о версии для Сеги 32Х.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1195 : 16 Июль 2016, 19:26:04 »
Там - полная копия аркады (кроме музыки).
Да ну, какая там копия? Порт хороший, но к аркаде ближе 32-х битные версии (PS и Saturn). Только у первой - загрузки, а у второй - половины звуков нет.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2016, 19:33:32 от paul_met »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1196 : 16 Июль 2016, 20:25:13 »
Да ну, какая там копия?
ОК, может не полная копия, но достаточно близко.
Ближе, чем Генезис и СНЕС версии в любом случае. :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1197 : 18 Июль 2016, 08:10:38 »
Вторая часть MK на Снес изрядно доставила в школьные годы, решил, наскок позволяет память, расписать свои впечатления по ней.

На форумах часто встречал мнение, что эта лучшая часть МК на 16 бит и такое мнение заслуженно может существовать. Картинка смотрится очень хорошо.


Что самое важное сохранены кровь и жестокость для западной аудитории! Можно сказать, разработчики отлично реабилитировались перед фанатами на этой системе, где первая часть была подвергнута цензуре. Так что, безусловно, мнение о том, что эта часть может считаться самой лучшей реализацией Mortal Kombat на 16 Bit во многом правильное. Создатели постарались на славу. Во-первых, эту игру, опять же, не стали подвергать цензуре. Музыка и звуки взяты из аркадной версии, но голоса на Snes другие и мне они понравились даже больше.

У этого порта также есть секретное интро с Шао Каном и Кинтаро. Нашлось применение и знаменитому Mode 7. Во время падения с моста на одной из локаций, задний фон увеличивается и немного вращается против часовой стрелки. В аркадной версии фон только увеличивается.

В США вышли две разные версии игры. Во второй версии были поправлены многие баги и стало возможным сразиться с Нуб Сайботом после 50 побед. Также в версии 1.1 появились демонстрации игры и удары Джонни Кейджа стали периодически оставлять красный следы вместо обычных зелёных.

В этом порте разработчики изменили цвет костюма Джонни Кейджа. В аркадной версии у Кейджа  цвет костюма сине-чёрный, на Снес — красно-чёрный.

Японская версия игры была подвергнута цензуре: кровь у всех бойцов была сделана зелёного цвета, а во время проведения фаталити экран становился чёрно-белым. Несмотря на это, изображение оставалось цветным во время проведения фоновых добиваний, благодаря этому можно было увидеть надпись "фаталити", написанную не красной, а зелёной кровью.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1198 : 18 Июль 2016, 08:19:11 »
Оооо, про мк 2 точно. Сейчас играю только в снес версию, сеговская намного хуже. Еще афигел от Зеро камикадзе белки, на снес просто НАМНООООГО лучше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1199 : 18 Июль 2016, 09:55:53 »
Тоже хотел сделать обзор на Zero the Kamikaze Squirrel в рамках данной темы, любимейший плтаформер как никак, долгое время изучал обе версии давным давно, вот что могу сказать по памяти.

Zero the Kamikaze Squirrel
Случай: В
Жанр: Платформер
Вердикт: либо Снес, либо равнозначны.