Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 263629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1290 : 29 Июль 2016, 20:10:01 »
Цитата
Список игр с долгой загрузкой желательно, а то память у меня уже не та, а проверять на консолях каждую лень,… раздражающая под загрузка была в Batman Forever и Mickey Mania, но тут скорее бесили доп. экраны!
Почти в каждой, но лично меня раздажала долгая загрузка в Feda: the emblem of justice; в Cannon Fodder карта просто ужас как долго грузится и дольше загрузки уровней; Operation Europe слоупочнее. Бэтмана ты уже упомянул. В Судье Дредд можно увидеть ещё.
В общем, почти в каждой загрузка дольше, но не во всех играх это критично и сильно мозолит глаз.
Цитата
Да ладно, а как же: [список файтингов]
Ну так разве их рядом можно поставить? Довольно посредственный списочек. :neznayu:
От Final Fight 3 хотя бы в сон не клонит.
Combatribes нормальный, но сильно обрезанный порт с аркады. Хорошая, в целом, игра. Но, слишком короткая и с SoR не стоит близко даже.
Ninja Warriors, это который Again? Он-то, конечно, хорош. Но, там совсем другого плана игра. Нестандартный битэмап, очень непохожий на SoR. Он к Comix Zone даже ближе.
Super Double Dragon хорош, но не уровень SoR. Крепкий битэмап, но на ААА-проект даже близко не тянет. Бюджетный очень.
Черепахи и на Сеге свои есть. Вот и получается, что игр уровня SoR'ов и Golden Axe нету нормальных. Или обрезанные порты с аркад, либо трешачок среднего пошиба.

Тут еще говорили, что BT&DD на SNES лучше мегадрайвовских, которые на 8-бит похожи. Ну, это ересь вообще.
На SNES нормальный в общем-то битэмап, но это не BT&DD.. Нет в ней драйва и шарма оригинала. Поурезали там-сям, анимации поменяли, перерисовали всё.. Атмосферу и геймплей растеряли.
Графика лучше не стала, нет. Даже мотоциклы выглядят как говно.
Сеговскую версию делали разрабы оригинала, а для СНЕС трудились левые гастарбайтеры и результат получился вполне ожидаемый - на СНЕС ремейк по мотивам, а на мегадрайве больше похоже на порт.


« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 20:24:00 от Chaotix »

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1291 : 29 Июль 2016, 20:25:48 »
А вот и ребята видео подогнали.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1292 : 29 Июль 2016, 20:27:56 »
http://www.youtube.com/watch?v=JAW0atH0K1o
А вот и ребята видео подогнали.
Постить на русскоязычном форуме/теме англоязычные видосы (без сабов, к тому же) - дурной тон, как имхо  :neznayu:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1293 : 29 Июль 2016, 20:36:37 »
Цитата
Вот и получается, что игр уровня SoR'ов и Golden Axe нету нормальных.
Самое смешное, что будь на СНЕС Golden Axe - его бы вспоминал разве что Майк Матей, в цикле "незаслуженно забытые игры для СНЕС". У него реально там упоминается какой-то фентезийный битэмап, очень похожий  :)

Насчет SoR'ов: например, лично мне, одна-единственная Шин Неккетсу нравится больше чем любая из SoR, т.к. разнообразнее и веселее. При этом я почему-то не утверждаю что СНЕС - царь битэмапов, так сказать держу свою имхоту при себе.

И вообще - давай больше по мультиплатформе, что ли. Норот уже возмущается.

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1294 : 29 Июль 2016, 20:41:09 »
Почти в каждой, но лично меня раздажала долгая загрузка
Меня больше позабавила долгая загрузка Spider-Man/X-Men: Arcade's Revenge на SMD, хотя игру портировали спустя год. На родном железе при первом запуске даже показалось, что катридж бракованный.

Цитата
Черепахи и на Сеге свои есть.
Лучше бы этого позорища не было( Проходил еще до NES версий и был крайне разочарован таким обрубком.

Цитата
Тут еще говорили, что BT&DD на SNES лучше мегадрайвовских, которые на 8-бит похожи. Ну, это ересь вообще.
Они как раз этим и лучше, ведь зачем играть в очередной порт классики.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1295 : 29 Июль 2016, 20:48:34 »
Цитата
Ну так разве их рядом можно поставить? Довольно посредственный списочек.
Конечно нельзя как же я сразу об этом не подумал…  :lol:
Цитата
Вот и получается, что игр уровня SoR'ов и Golden Axe нету нормальных. Или обрезанные порты с аркад, либо трешачок среднего пошиба.
Что же там за уровень такой… если можно поконкретней, а то SoR и Goldan Axe слишком расплывчато!
Цитата
Сеговскую версию делали разрабы оригинала, а для СНЕС трудились левые гастарбайтеры и результат получился вполне ожидаемый - на СНЕС ремейк по мотивам, а на мегадрайве больше похоже на порт.
Обе версии ужасны и делали их гастарбайтеры,… кстати, откуда, информация о разработчиках просто интересно!


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1296 : 29 Июль 2016, 21:05:05 »
Цитата
Обе версии ужасны и делали их гастарбайтеры,… кстати, откуда, информация о разработчиках просто интересно!
В теме про хак Battletoads and Double Dragon (U) (Hack_L7) писали, что код восьмибитной версии схож с мегадрайвовской. Никто кроме разрабов в этой куче ассемблера не разобрался бы, чтобы портировать на другую консоль. Так что, разрабы оригинала делали порт сами.
Ну а между СНЕС'овской нет ничего общего вообще. Всё переделано с нуля.
Кроме того, есть копирайты же и даты релиза.

Имхо, обе версии хороши (на мегадрайве лучше, конечно). С удовольствием переигрываю. BT&DD один из лучших битэмапов и никогда не надоедает, в отличии от других таких. Идеальное сочетание платформера и битэмапа.

Цитата
Конечно нельзя как же я сразу об этом не подумал…
Ну, если ты ставишь дешевый проходняк на пол часа с игрой уровня SoR2.. То, тут и сказать нечего, кроме как назвать это фанбойством и слепым фанатизмом
Цитата
Что же там за уровень такой… если можно поконкретней, а то SoR и Goldan Axe слишком расплывчато!
Всё очень просто: графика/реиграбельность/музыка/геймплей на высоком уровне
« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 21:19:41 от Chaotix »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1297 : 29 Июль 2016, 21:19:25 »
Во всех трех версиях разработчиком значится Rare, Ltd. Давайте просто возьмем бритву Оккама и хорошенько так полоснем по домыслам с гастерами, ага?

Цитата
Ну, если ты ставишь дешевый проходняк на пол часа с игрой уровня SoR2.. То, тут и сказать нечего, кроме как назвать это фанбойством и слепым фанатизмом
Чувак, вот "фанбойство и слепой фанатизм":
Цитата
Всё очень просто: графика/реиграбельность/музыка/геймплей на высоком уровне, 10/10 +2/-2 в зависимости от части

Кста, зачем писать синонимы "фанбойство/слепой фанатизм"? Хочется кого-нить обвинить дважды за раз?

 :D

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1298 : 29 Июль 2016, 21:21:42 »
Во всех трех версиях разработчиком значится Rare, Ltd. Давайте просто возьмем бритву Оккама и хорошенько так полоснем по домыслам с гастерами, ага?
Черта с два. На мегадрайве порт культовой игры, адаптированный под возможности мегадрайва. И это не вызывает сомнений.
На СНЕС - полная переделка по мотивам и не канон даже для самого правообладателя. Почему-то Rash для killer Instinct сделали не на самолётике со SNES, а на драндулете из мегадрайвовской/nes-версии

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1299 : 29 Июль 2016, 21:24:56 »
Я гастарбайтеров имел ввиду же. Все три версии делали сами Рэйр.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1300 : 29 Июль 2016, 21:26:48 »
Я гастарбайтеров имел ввиду же. Все три версии делали сами Рэйр.
Ну, нет доказательств, что игру делали именно те же разрабы.
Но все факты намекают, что это были ни они - ибо получилось знатное шизо и они бы не стали так уродовать своё детище. В том смысле, что игра непохожа и отличается более чем полностью.
Это нормальная практика! В Близзард, к примеру, Диабло 3 не делало ни одного человека из команды Диабло2. Но имя Близзард всё то же. Так что, глупо тыкать в Rare. Там могло не остаться ни одного человека, что делали BT&DD оригинал и могли нанять команду фрилансеров любую

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1301 : 29 Июль 2016, 21:29:55 »
Я вот раньше никогда этим смайлом не пользовался, но:

 :facepalm:

"Факты" намекают, видите ли... а лого на заставке не намекает?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1302 : 29 Июль 2016, 21:30:54 »
Читай выше. Ты узко очень мыслишь и не понял жизнь.
Имя Rare и лого не значит ровно ничего. И это касается не только BT&DD, это касается всех игр.
Без Коджимы Метал Гир тоже никуда не денется, например. Может быть сколько угодно переделак и ремейков под именем Конами.
С Rare так могло быть более чем, им бы нехватило времени распылятся на две платформы. Наняли гастарбайтеров, кто хорошо знаком со СНЕС

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1303 : 29 Июль 2016, 21:33:39 »
Или инсайдерскую инфу в студию, пароли, явки, адреса, или снова:

 :facepalm:

Раш не на самолетике... ох растудыть же твою в коромысло, гениально, Холмс!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1304 : 29 Июль 2016, 21:36:13 »
Постить на русскоязычном форуме/теме англоязычные видосы
Да ладно, там лёгкий английский и они не тараторят как дикторши в новостях. :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1305 : 29 Июль 2016, 21:38:35 »
Цитата
Или инсайдерскую инфу в студию, пароли, явки, адреса
Расписки и интервью разрабов не нужны? Я на форуме эмуленда или на допросе в МВД?
Можешь согласится, можешь не согласится. Я сказал личное имхо, не претендующее на непоколебимую истину
Цитата
или снова:
Ты хочешь удивить меня степенью неадекватности/фанатизма? :neznayu:
Даже не старайся

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1306 : 29 Июль 2016, 21:45:21 »
Короче, все стало ясно.


На самом-то деле забавно это всё. Задумывалось сравнение а получился грубый субъективизм. Почему? А потому что людям нравятся разные игры, разная музыка, разные способы достижения желаемого. Ну, удовольствия от игры в данном случае.

Мне нравится вот комиксзоун на сежке. Прям совсем нравится, очень хорошая и годная игра. А вот Аладдин на сеге мне не нравится, вот вообще. И к хитбоксам привыкнуть не могу, и музло зачем-то перепутано в первом и третьем левелах, и меч зачем-то. А вот на СНЕСЕ я люблю в мегаменчиков погонять. Хорошие и интересные игры. А на сежке еще доставляет сплаттерхаус. А на СНЕСЕ еще принц персии великолепен... Я думаю, продолжать нет нужды.

У меня сформировалось примерно такое мнение:

На SNES лучше, на Сеге зрелищнее. Не всегда, но зачастую. На Сеге - вау-эффект и графон, на СНЕСЕ - геймплей и нинтендо-дух без довления на труъ пацанское. Ну, это мое личное, да.
Контра на СНЕС лучше играется, контра на Сеге зрелищнее. Баттлтоадс на Сеге выглядит ленивым портом, а баттлманиакс на снес недоработаны. Черепахи (во времени\гиперкамень) и там и там равноценны, как по мне. Ну, может снес-версия мне нравится чуточку больше. Рейнджеры зе муви - не СНЕСЕ все одинаковые нереально раскачанные нигеры в спандексе, на Сеге все какие-то убогие задохлики.

Но все факты намекают, что это были ни они - ибо получилось знатное шизо и они бы не стали так уродовать своё детище. В том смысле, что игра непохожа и отличается более чем полностью.
Это нормальная практика! В Близзард, к примеру, Диабло 3 не делало ни одного человека из команды Диабло2. Но имя Близзард всё то же. Так что, глупо тыкать в Rare. Там могло не остаться ни одного человека, что делали BT&DD оригинал и могли нанять команду фрилансеров любую

Mighty no. 9, anyone?

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1307 : 29 Июль 2016, 21:55:08 »
Ну, если ты ставишь дешевый проходняк на пол часа с игрой уровня SoR2.
Вот это уже конкретней вторая часть... игра, грубо говоря, на час, как и большинство игр в списке, что делает ее дорогой?
 
То, тут и сказать нечего, кроме как назвать это фанбойством и слепым фанатизмом
Э нет, называешь игру, которая проходится за час, а слепой фанатизм приписываешь мне... не надо так!  <_<
Всё очень просто: графика/реиграбельность/музыка/геймплей на высоком уровне
Да и еще забыл она была только на сега... графика хорошая реиграбельность, как и у любой другой игры жанра все зависит от человека музыка отличная геймплей на уровне и нет конкурентов в своей библиотеке. Видишь и ни какого фанатизма я принимаю её в список хороших игр!  ^_^

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1308 : 29 Июль 2016, 22:14:51 »
Chaotix, ты мне только объясни, пжалуйста:

Ну, нет доказательств, что игру делали именно те же разрабы. Но все факты намекают, что это были ни они
все факты намекают
факты

Ты зачем в слове "домыслы" столько ошибок сделал?

 :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1309 : 29 Июль 2016, 22:53:47 »
Цитата
На SNESСеге лучше, на СегеSNES зрелищнее. Не всегда, но зачастую. На СегеСНЕСЕ - вау-эффект и графон, на СНЕСЕСеге - геймплей и нинтендо-дух с душой без доавления на труъ пацанское. Ну, это мое личное, да.
исправлено.
Цитата
Э нет, называешь игру, которая проходится за час, а слепой фанатизм приписываешь мне... не надо так!
Я любые битэмапы люблю, вне зависимости от платформы. SoR2 (и даже первый) переигрывал много раз и мне не надоел. Проходится-то SoR2 за час, но переигрывается сколько угодно часов - боевка ненадоедливая и приятная. А от большинства игр из того списка для СНЕС заснуть можно, унылые до ужаса. Некоторые прошёл по одному разу, но к ним точно никогда уже не вернусь. Особенно это касается Final Fight1 - графонистая пустышка без геймплея/души.
Понимаешь, в SoR и BT&DD есть куда расти. Чем больше играешь, тем больше умеешь. Недостаток многих битэмапов-пустышек с графоном в том, что в них сколько не играй, ничего нового не открываешь и не учишься. Теряется смысл переигрывать и возвращатся к ним.
В любой игре станешь играть лучше, не стоит понимать буквально. Я про то, что это не так ярко выраженно в других битэмапах и совершенствоваться смысла нет никакого. Особенно, если еще и музыка/графон там дерьмо.
Цитата
Ты зачем в слове "домыслы" столько ошибок сделал?
Я говорил о фактах. "Факт — особое утверждение или условие, которое может быть верифицировано" (R) Вики. Домыслы есть, но на основе фактов.

Факт первый: версия для Genesis технически (тот же движок, модифицированный) и визуально похожа на версию NES.

Факт второй: версия для Genesis выходит в Сентябре 1993, а версия для SNES - в декабре этого же года. Игру нельзя разработать за один месяц. То, что над игрой работало две разных команды разработчиков вполне очевидно.
Старая команда разработчиков делала игру для Сега, в то время как для SNES привлекли подрядчиков (это уже предположение)

Факт третий (малозначительный): Нынешняя команда Rare не разрабатывает модель мотоциклов/портрет жабы на основе спрайта для SNES-версии, что делает её ещё более неканоничной.

Факт четвертый: Версия для СНЕС не имеет ничего общего с культовым игрой-предшественником в техническом плане. Да и визуально она выглядит очень несвойственно разработчикам первых частей на NES
« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 23:07:19 от Chaotix »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1310 : 29 Июль 2016, 23:09:18 »
исправлено бомбануло
Исправлено. Не благодари.
Ты до словосочетания "мое личное", наверное, попросту не дочитал. ПАЦАНЫ, СЕГУ ОБИЖАЮТ, ВСЕ ПО БАТИСКАФАМ!

еще и "довление" поправил, экой ты у нас

Как-то странно отрицать, что Сега именно что пользовалась таким способом привлечения аудитории - у нас есть бластпроцессинг, смотрите, как соник быстро бежит, у нас есть кровища в мортал комбате, у нас есть се и басе. Видимо, дотуда, где я хвалю сеговские некоторые игры и снесовские некоторые игры тоже дочитано не было. И общий посыл, что шлак\шедевры\середняки есть и там и тут - тоже не уловлен. Что же, это печально.

А, он еще DDR с SOR сравнивает. Молодчина, че.


Игру нельзя разработать за один месяц.
Можно. На геймдевских конкурсах еще и не такое вытворяют.

То, что над игрой работало две разных команды разработчиков вполне очевидно.
Что-то не уловил прямой связи, указывающей на очевидность. Спишем на то, что "игру нельзя разработать за один месяц имея исходники и готовые концепты"



Факт четвертый:
...состоящий целиком из субъективщины. Серьезно, "ничего общего в техническом плане" - слишком громкое заявление, требующее пруфов (например, детального разбора этого самого технического плана).

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1311 : 29 Июль 2016, 23:14:01 »
Цитата
Ты до словосочетания "мое личное", наверное, попросту не дочитал.
Ну так я исправил с "мое личное" на объективную и непоколебимую истину.
Пожалуйста. Можешь не благодарить
Цитата
игру нельзя [можно] разработать за один месяц имея исходники и готовые концепты
Да ладно. Ты же сам понимаешь, что это невозможно для такого уровня игры. Спор ради спора?
Может, если у них было в штате 50 человек..
Это все реально, конечно, но вероятность нулевая. Если бы та же команда разрабатывала 1 месяц, то они бы заюзали свои старые наработки
Цитата
...состоящий целиком из субъективщины. Серьезно, "ничего общего в техническом плане" - слишком громкое заявление, требующее пруфов (например, детального разбора этого самого технического плана).
Пруф - сама игра. Дизассемблируй и посмотри.
UPD: Но ладно, эта инфа непроверенная и детального разбора SNES-версии нету. Может быть там и есть какие-то сходства.
Но, учитывая разницу этих игр - маловероятно. Тут про это где-то писали уже, но не нагуглил.
Но, сейчас пруфа о том, что версия на SNES имеет другой движок - нету.
Есть косвенный факт - для версий NES и Genesis делали хаки, но в SNES-версию никто не лез. Более того, многие говорят, что она технически сильно отличается. А то, что версии NES и Genesis технически имеют сходства - сомнений нет. Пруф - это вся тема по хакингу BT&DD.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 00:26:34 от Chaotix »

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1312 : 30 Июль 2016, 00:25:40 »
SoR2 (и даже первый) переигрывал много раз и мне не надоел.
Ключевое слово мне... люди разные и "мне" у каждого свое!
Проходится-то SoR2 за час, но переигрывается сколько угодно часов - боевка ненадоедливая и приятная.
Ранее я написал:
Не каждый сможет проходить одну и ту же игру несколько часов подряд... боевка там типичная для жанра.
А от большинства игр из того списка для СНЕС заснуть можно, унылые до ужаса. Некоторые прошёл по одному разу, но к ним точно никогда уже не вернусь.
Опять чисто субъективное мнение кто-то может, и улицы гнева считать унылыми и хорошим средством от бессонницы... то, что ты к ним не вернешься ну это твоё личное дело!
Особенно это касается Final Fight1 - графонистая пустышка без геймплея/души.
Все приехали... тогда у клона, откуда душа?
Понимаешь, в SoR и BT&DD есть куда расти. Чем больше играешь, тем больше умеешь.
Не понимаю я человек не духовный... чем больше играю, тем больше запоминаю и учусь на своих ошибках так везде!
Недостаток многих битэмапов-пустышек с графоном в том, что в них сколько не играй, ничего нового не открываешь и не учишься. Теряется смысл переигрывать и возвращатся к ним.
Я так и не понял графон это хорошо или плохо... вот смотри, сколько я не играл в улицы гнева ничего нового не открыл так как прекрасно знаю поведение врагов и когда и как их надо бить остальное лирика.
В любой игре станешь играть лучше, не стоит понимать буквально. Я про то, что это не так ярко выраженно в других битэмапах и совершенствоваться смысла нет никакого. Особенно, если еще и музыка/графон там дерьмо.
Мы можем так долго переписываться... так как ты пытаешься отстоять честь своей любимой игры, а я считаю её не более чем альтернатива любой другой игре из списка без особых преимуществ!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1313 : 30 Июль 2016, 00:29:30 »
Цитата
Ключевое слово мне... люди разные и "мне" у каждого свое!
Ну, однозначно не только мне. Фанатов у SoR больше, чем у любой игры из этого SNES-списка.
Где моды на Combatribes тот же или Return Super Double Dragon? Где их комьюнити? Почему люди делают новые уровни и хаки для SoR и редко кто даже вспоминает о играх из того списка, не говоря о том, что делают что-то для них?
Если бы они были так офигенны, никто бы им не дал заплесневеть.
А для SoR если посмотреть?? Street of Rage Remake, Beat of Rage и море модов для них. Люди делают продолжения, потому что удачная боевка, атмосфера и концепция.
Думаю, что тех людей, которым одинаково, что SoR, что битэмапчик среднего пошиба на SNES - мало очень.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 00:38:01 от Chaotix »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1314 : 30 Июль 2016, 05:24:52 »
А для SoR если посмотреть?? Street of Rage Remake, Beat of Rage и море модов для них. Люди делают продолжения, потому что удачная боевка, атмосфера и концепция.
Думаю, что тех людей, которым одинаково, что SoR, что битэмапчик среднего пошиба на SNES - мало очень.
Скачай с торрентов любой сборник игр на OpenBor, до фига там всяких Final Fight'ов и Double Dragon'ов, не меньше, чем SoR'ов. Double Dragon так вообще живет и здравствует до сих пор официально, классный Double Dragon Neon вышел, классная версия для IOS, а твою культовую Streets of Rage Sega послала куда подальше, как же такую серию угробить, если у нее до кучи фанатов и сам Chaotix об этом утверждает? Сама серия родилась, как обычный клон Final Fight'а: первый Street of Rage проходится за 10 минут, во второй Streets of Rage даже бег не завезли, самый динамичный и нормальный получился Streets of Rage 3, в который как раз можно играть до бесконечности. Сравнивать же игру с представителями beat-em-up'ов на Снес, очень глупо, консоли уникальны и отличительны! Зачем на Снес искать нечто похожее на Streets of Rage 3? Тебе уже понравились некоторые там beat-em-up'ы, продолжай искать, Rushing Beat Ran и Rushing Beat Shura посмотри, очень неплохие вещи. У Rushing Beat Shura до кучи всяких развилок, больше чем в Golden Axe 3, плюс 6 персонажей, у каждого своя концовка, то есть реиграбельность у игры очень высокая. Return of Double Dragon берет своим разнообразием приемов, раз 10 проходил, тоже, как по мне реиграбельность не плохая. Ninja Warriors Again каждый персонаж отличает по максимальному, играя за каждого получаешь различный опыт, тоже весьма хорошая реиграбельность. Batman Returns на Снес хорош, если менять сложность, меняется и заставка, тоже достаточно реиграбельный beat-em-up. Ghost Chaser Densei на Снес глянь, приемов и всяких суперударов охринительно много, проходил несколько раз один и с женой, очень весело играется. Полно на Снес реиграбельных мордобоев!

По Final Fight тоже персонажи до сих пор живут и здравствуют официально в серии Street Fighter, Сега тоже могла включить персонажей SOR'а в Virtua Fighter или даже Sonic & Sega All-Stars Racing, так нет же, какой-то не особо популярный на 16битной Сеге Alex Kidd там есть и другие сомнительные персонажи, а крутых героев Streets of Rage нет. В общем такая официальная позиция о многом говорит. Streets of Rage культовый в России, за бугром эту серию давно официально похоронили, фанаты же нормально клепают всяких подделок на различные игры. Abobo's Big Adventure также можно вспомнить, потрясающая подделка, которая относится к серии Double Dragon.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1315 : 30 Июль 2016, 08:28:50 »
Чёт Double Dragon мне понравились только на PCE CD и то 2-я часть ... что то они на остальных консолях не оч.. мне лично так и не зашли..
Насчёт СНЕСа не согласен что там нет ничего серьёзного в жанре бит.ем ап.... одни только Ninja Warriors Again та ещё тема! чем не ответ на SoR?

Ghost Chaser Densei на Снес глянь, приемов и всяких суперударов охринительно много, проходил несколько раз один и с женой, очень весело играется.
Тока если играть на эмуляторе то там с цветовой палитрой что то намутили... она какая то тусклая..
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 08:44:08 от Novek »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1316 : 30 Июль 2016, 09:22:26 »
Геймплей в Ghost Chaser Densei тащит изрядно, там он очень хорош благодаря многочисленным разнообразным приемам, палитра как-то потом даже отошла на задний план, когда начал выделывать различные пируэты.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1317 : 30 Июль 2016, 09:24:41 »
какая версия бугермана лучше?  знаю что есть некоторые различия в строении уровней

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1318 : 30 Июль 2016, 09:28:20 »
Novek, Double Dragon на Снес меня по началу тоже не зашли, потом научился разнообразным приемам, захваты и перехваты ударов реализованы просто охринительно, такого нет ни в каком другом мордобое. Со временем игра зашла не по детски, не надоедает играть до сих пор.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1319 : 30 Июль 2016, 09:42:23 »
Факт второй: версия для Genesis выходит в Сентябре 1993, а версия для SNES - в декабре этого же года. Игру нельзя разработать за один месяц.
Т.е. в твоей альтернативной вселенной от сентября до декабря - один месяц, а портировать = разработать? Ну ок, учтем. Так-то я уже давно понял, что сегушкины фанаты не в нашей реальности существуют. Все с вами ясно, господа (с)

У одного половина порта с аркады каким-то раком лучше чем весь порт с аркады (многострадальные Сансет Райдерс), а тактовая частота = производительность, а если просто вопрос задать - то ты на него накинулся "как собака в фанбойском оцепенении". У другого за месяц целый сезон пролетает, БТиДД на СНЕС - совсем другая игра, и "Раш не на самолетике" - неоспоримое доказательство". У третьего близняшки Гиперстоун Хейст и Тартлс-ин-Тайм - совершенно разные игры.

И у всех трех, без исключения, Голден Акс это культовая серия, а Стритс оф Рейдж просто 10/10, обожемой, 10/10. И все так исподволь типа "пацаны, ну давайте договоримся, вы себе забирайте РПГшки, но насчет платформеров, битэмапов, и прочего - даже не заикайтесь. И так вместе будем косить под адекватов: ну на Сеге ураганные динамичные зубодробительные шыдевры на века, а на СНЕС хорошие красочные РПГ - ну что вам, жалко что ли?"

 :lol: