Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 263513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1470 : 03 Август 2016, 21:05:44 »
Я наоборот такую многослойность считаю офигенной. Слышишь трек уже раз в десятый, и внезапно, начав вслушиваться, замечаешь мелкие элементы, на которые до этого внимания не обращал. Почему это мусор-то?  :neznayu:
Наверно, слух разный, или предпочтения. Я привёл примеры игр, где музыка хорошая и почти без припердонов, в Lethal Enforcers даже "озвучка" есть.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1471 : 02 Ноябрь 2016, 20:58:52 »
Чисто случайно включил снесовский Doom troopers. Что сразу напрягло так это уменьшенные спрайты персов и стрельба по диагонали. Сначала думал, что так вообще нельзя стрелять, но потом оказалось, что нужно в держать шифт (неудобно совсем).  Зато набегу можно стрелять. Музыка и звуки как обычно из-под ведра. А вот небольшие лаги при скролинге экрана непонятны. То ли это эмуляторы так себя ведут в сей игре, то ли так и на железке было. В плюсе традиционно более богатая цветовая гамма, но вот всё остальное расстраивает.
Знакомо. Я хотел сыграть в SNES версию, но вообще не смог из-за такого управления.  :lol:   

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1472 : 03 Ноябрь 2016, 08:50:27 »
Ох ребят. Приехал ко мне флешкарик для снеса и потестил я кучу игр. Это какая-то жесть... Расстроился... Короче скажу так, очень сильно заметно то. что у снеса тормозной проц, он тормозной в играх, тормозной в меню флешкарика. Pagemaster например страдает низким разрешением, тормозами и кастрированной анимацией, после сеги играть противно. Еще эти идиотские объекты на переднем плане, бррр.... 

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1473 : 03 Ноябрь 2016, 09:37:48 »
Lost Soul, ну так поиграй в те игры, которые тебе советовали. Или которые в этой теме упоминались (в пользу СНЕС-версии). Пэйджмастер на снесе-то конечно ужасно кривой. Я как-то запускал его. Ощущение, что это прототип невыпущенный. Анимация глюкавая, и я вроде где-то на 1 уровне насмерть застрял.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1474 : 03 Ноябрь 2016, 12:06:38 »
Приехал ко мне флешкарик для снеса и потестил я кучу игр. Это какая-то жесть... Расстроился... Короче скажу так, очень сильно заметно то. что у снеса тормозной проц, он тормозной в играх, тормозной в меню флешкарика.

Не поймите меня неправильно, конечно, но - тот неловкий момент, когда лучше играть на эмуляторе  :lol:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1475 : 03 Ноябрь 2016, 12:27:44 »
Цитата: Lost Soul
Приехал ко мне флешкарик для снеса и потестил я кучу игр. Это какая-то жесть... Расстроился...
То есть, на эмулях этого не видно было?  :?
Нужно было погонять какой-нибудь точный эмуль и потом решить нужно тебе это или нет.
Я тоже считаю, что большинство мультиплатформы там кривая. Но, там же хватает и экзов хороших.
Если нужна классика из мультиплатформы, то ловить там нечего. Если до этого мегадрайвовские версии не играть, то тоже нормально заходит.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 12:34:46 от Chaotix »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1476 : 03 Ноябрь 2016, 14:09:29 »
Если нужна классика из мультиплатформы, то ловить там нечего.
Ну неправда же.
Earthworm Jim 2
Mr. Nutz
Aero The Acro-Bat 2
Zero - Kamikaze Squirrel

Из моих ничтожных познаний.

Добавлено позже:
Ну ещё спорно Sunset Riders. Он всё-таки куда ближе к аркадному оригиналу, хоть и сложнее его раз в 10. :lol:

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1477 : 03 Ноябрь 2016, 14:57:45 »
Ребят вопрос такой у меня вот нет флеш картриджа, поэтому не в теме насколько точно он воспроизводит залитый ром  или всё-таки есть разница с игрой с обычного носителя…
Цитата
Ну ещё спорно Sunset Riders. Он всё-таки куда ближе к аркадному оригиналу, хоть и сложнее его раз в 10. 
Ну, так правильно за легкую игру постоянно платить надо, а тут только раз, так что мучайся… как по мне так лучше обе версии иметь ситуация с ними напоминает черепашек!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1478 : 03 Ноябрь 2016, 19:48:28 »
Цитата: Brick_Man
Ну неправда же.
Earthworm Jim 2
Mr. Nutz
Aero The Acro-Bat 2
Zero - Kamikaze Squirrel
Из моих ничтожных познаний.
Ну, я утрировал. Понятно, что из любого правила есть свои исключения. Из перечисленных игр сравнивал только Earthworm Jim 2 и могу говорить только за него. Остальные эти игры (из тобой названных) не особо на слуху, может они и лучше. Сами по себе они на любителя, на любой платформе.

Играл во все версии Джима2, но больше всех нравится именно мегадрайвовская. На MS-DOS уровни потеряли, но неплоха. На Сатурн и плойке - тайминги и скорость упоротая, фоны заменили неудачно.

Много народа с тех пор полегло в холиварах, но я до сих пор не понимаю, чего некоторым нравится версия SNES.
Небо другое, мыло и попорции дурацкие.  :neznayu: Это вкусовщина чистой воды - ниразу не лучше она.
Кто-то скажет, что на эмуляторах этого не видно и картинку можно растянуть.. Она все равно растягивается как-то неправильно и мылит, обзор заметно меньше. В общем где-то паритет у них
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 19:58:06 от Chaotix »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1479 : 03 Ноябрь 2016, 19:53:18 »
Не, джим 2 конечно лучше на снесе, много игр лучше на снесе, но не на столько они лучше сеговских, как на сколько кривее снес версии других игр встречаются. Вот сегодня weaponlord погонял, заметно лучше сеговской версии.

Добавлено позже:
Chaotix, На счет джима там даже спорить нет смысла, не знаю куда ты смотришь вообще. На снесе лучше ТУПОВСЁ. Любой уровень сравни, как будто разное поколение консолей. На сатурне и пс1 конечно вообще чепопало сделали, такое ощущение что по пьяни или половину исходников потеряли.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 20:02:09 от Lost Soul »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1480 : 03 Ноябрь 2016, 20:17:12 »
Имхо, хуже:
Cannon Fodder (обзор норм, но все равно какое-то мыло и загрузки, музыка отстой. Обе версии плохи, по сравнению с Амига и 3DO);
Lemmings (по управлению хуже и в целом. Лучше играть на Мегадрайве или Амиге)
Worms;
Battletech (тормоз ужастный, держаться прочь от него);
Urban Strike (тормозит, маленький обзор, упоротые звуки);
Desert Strike и Jungle тоже не айс, но пострадали меньше.
Lost Vikings (уровеней меньше, скроллинг дерганный. Но близко к паритету, кому что нравится);
UMK (упоротые коллизии, когда пролетают файрболлы насквозь, музыка и звуки ужастные, мыло. Нет хаков интерестных);
Lion King (дело вкуса, но на мегадрайве он более рисованный и лучше обзор);
Operation Europe (тормоз и неудобное управление);
Micro Machines (как обычно, обзор решает);
Rock'n'Roll Racing (он в общем-то на SNES лучше в оригинале. Но на Genesis хак лучше, чем версия на SNES. Музыка SegaCD, плавные повороты со SNES, комповый напарник и пр. пр. Не вижу смысла играть оригинал).
Червяки Джимы, оба (может и дело вкуса, спорить не буду. Лично мне не нравятся на SNES оба и первый особенно).
Mega-Lo-Mania (управление неэргономичное, нужно копаться долго в менюшках. Логичное и понятное, но неудобное. Хотя все равно эту игру надо играть на компе)
Flashback
Batman Forever (меньше анимаций, долгие загрузки, меньше обзор. Это на любителя, однозначно сказать нельзя. На сеге графон сильно пострадал)

Из того, что вспомнил. Этих игр на SNES лучше не играть, если была сега.

Цитата: Lost Soul
На счет джима там даже спорить нет смысла, не знаю куда ты смотришь вообще. На снесе лучше ТУПОВСЁ.
Это твоё имхо. На скрин выше глянь, нету там особой разницы.
Ну цвета похуже, как всегда. Лично для меня обзор важнее, чем мыльцо. Как будто треть экрана отрезали
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 21:06:32 от Chaotix »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1481 : 03 Ноябрь 2016, 20:22:17 »
Chaotix, Lion king я не выдержал долго, звуков половины нет и графониум в целом хуже.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1482 : 03 Ноябрь 2016, 20:41:02 »
UMK (упоротые коллизии, когда пролетают файрболлы насквозь, музыка и звуки ужастные, мыло. Нет хаков интерестных)
И пачка багов.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1483 : 03 Ноябрь 2016, 20:51:36 »
Chaotix, Lion king я не выдержал долго, звуков половины нет и графониум в целом хуже.
Кому как, мне наоборот не нравится так  :neznayu:
Симба какой-то сплющенный даже. Такое чувство, что неправильные пропорции это бич всей мультиплатформы SNES. Ну хоть Flashback повезло с этим, наверное. Там изначально причудливо квадратные.
Кстати, но его тоже умудрились на SNES сделать плохо
Цитата: Brick_Man
Ну ещё спорно Sunset Riders. Он всё-таки куда ближе к аркадному оригиналу
Юрские Парки, Робокоп против Терминатора, Топ Гир 2, Sunset Riders, Battletoads, черепахи, Jungle Book - всё таки это слишком разные игры, не просто мультиплатформа. Я их бы причислил к экзам.
Названия только одинаковые, а игры не простые порты
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 21:03:35 от Chaotix »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1484 : 03 Ноябрь 2016, 21:05:05 »
Chaotix, Так про короля льва я имею ввиду на снесе хуже. На сеге разные бонусы,разные звуки,на снесе только "КУЛ!", через пять кулов уже играть не хочется. Снес мне напоминает компьютер амига. Кстати щас ковыряю ромсет, очень понравился супер туррикан 2.

Добавлено позже:
Джангл бук на сеге просто шедевр, по графике, звуку, геймплею все прсото идеально.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1485 : 03 Ноябрь 2016, 21:14:52 »
Цитата
Chaotix, Так про короля льва я имею ввиду на снесе хуже. На сеге разные бонусы,разные звуки,на снесе только "КУЛ!", через пять кулов уже играть не хочется.
Понятно, я почему-то подумал наоборот.
Цитата: Lost Soul
Снес мне напоминает компьютер амига.
Почему? Он не мог много, что мог мегадрайв или SNES.
И наоборот, мог то, что они не могли.
Там места реже жалели на дискетах, не нищебродили экономя на картриджах. Часто не стеснялись по нескольку дискет делать.
По звуку слишком крут, многие игры слишком уникально звучат и на порядок лучше SNES.
Там где скроллинг с красивыми фонами, там он слабоват.

С него порты обычно получались обгрызками, а порты на него становились обгрызками  :)
А эксклюзивах выглядел даже получше, хоть их и не сильно много крутых

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1486 : 03 Ноябрь 2016, 21:19:41 »
Chaotix, В целом и звук похож и сами игры как будто оттуда, тот же супер туррикан 2. На сеге туррикан тоже крут, но он там не похож на амижные игры.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1487 : 03 Ноябрь 2016, 21:23:09 »
Chaotix, В целом и звук похож и сами игры как будто оттуда, тот же супер туррикан 2. На сеге туррикан тоже крут, но он там не похож на амижные игры.
Flashback
Another World
Mega Turrican
Dizzy Fantastic Adventure
Cannon Fodder
Lemmings

Точно оттуда пришли. Зато и на него многие игры кастрировали сильно, которые портировали с консолей. Например файтинг про баскетболиста, не помню названия. Lost Viking убогий ужастно.
На Амига с разрешениями какая-то беда в некоторых портах. Dizzy Fantastic на мегадрайве лучше гораздо обзор, во Flashback тоже.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1488 : 04 Ноябрь 2016, 09:13:50 »
Chaotix, Lost Vikings 1 изначально выходил на Super Nintendo. Потом были порты на всякие компы, сегу и гба. Сеге перепали пять  новых уровней, которых нигде нет. А на амиге, даже обычной, не CD32, самая лучшая музыка.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1489 : 04 Ноябрь 2016, 12:47:52 »
Кому как, мне наоборот не нравится так  :neznayu:
Симба какой-то сплющенный даже. Такое чувство, что неправильные пропорции это бич всей мультиплатформы SNES.
Или у вас что-то не то с эмулятором, или у меня. Симба нормального размера. Разве что бросается в глаза меньший по сравнению с SEGA обзор.
Кстати, как убрать эти вертикальные переходящие полосы? Где-то на эмулэнде читал строку про это, но запамятовал.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1490 : 04 Ноябрь 2016, 13:19:23 »
x149te, если поставить соотношение сторон экрана 4:3, то Симба будет немного приплющен (по умолчанию стоит 8:7)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1491 : 04 Ноябрь 2016, 14:18:47 »
Цитата: x149te
Или у вас что-то не то с эмулятором, или у меня. Симба нормального размера. Разве что бросается в глаза меньший по сравнению с SEGA обзор.
SNES не выводила такой 8:7 квадратик, с черными бордюрами по бокам, на теливизоры. Стандартный видеовыход 4:3, квадратное 8:7 можно получить только на эмуле. Не поиграешь так на настоящей SNES, без костылей.  :neznayu:

И на первосоньке тоже таких игр масса. Разрешений куча даже в рамках одной игры, но игры делались с прицелом на 4:3. Если всегда сохранять пропорции внутреннего рендера, то будет ахтунг.

Возможно три ситуации.
1. Разрабы сохраняют пропорции и делают в игре сплющенную графику, на TV она растягивается до 4:3 и игра выглядит правильно. Путь неленивых разрабов.
UMK и MK3 такие. Картинку мылит, но пропорции правильные. Мыла на старых ТВ увидеть сложновато, а цвета сочнее. Если в таких играх на эмуле поставить 8:7, то будут искаженные пропорции.
2. Разрабы делают менюшки и заставки сплющенными, но на графику в игре ложат болт. В режиме 8:7 такие игры будут некорректно отображать менюшки, но в самой игре будет квадратно-правильное.
3. Разрабы не заморачиваются над тем, как их игра будет выглядеть и растянется до 4:3. Тупо портируют как кусочек из игры мегадрайва.

На SNES, лол, надо было разрешение вертикальное делать 240х320. Сейчас бы хорошо на мобильниках такое смотрелось хоть. А то придумали квадратиком, не рыба ни мясо

Цитата: x149te
Кстати, как убрать эти вертикальные переходящие полосы? Где-то на эмулэнде читал строку про это, но запамятовал.
Симулировать режим а-ля "композитное подключение". Фильтр Blarrg's NTSC Composite или S-Video.
В Snes9x он встроен. Video - Display Configuration -Output Image Processing.
Для Fusion надо отдельно ложить плагин mdntsc_sse.rpi, потом в настройках выбрать Video - Render Plugin - Genesis NTSC filter (Blarrg). Можно так же включить TV Mode RF, которое симулирует мыло настоящего телевизора и замылит всё к чертям.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 14:27:07 от Chaotix »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1492 : 04 Ноябрь 2016, 14:50:37 »
1. Разрабы сохраняют пропорции и делают в игре сплющенную графику, на TV она растягивается до 4:3 и игра выглядит правильно. Путь неленивых разрабов.
Я думаю, не для всех разрабов было удобно рисовать заведомо непропорциональную картинку, где круг - это овал, а квадрат - это прямоугольник. Всё-таки разработка игры изначально ведётся за компом, а уж потом тестирует, как всё будет смотреться на ТВ (я полагаю).

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7445
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1493 : 04 Ноябрь 2016, 15:05:47 »
Я думаю, не для всех разрабов было удобно рисовать заведомо непропорциональную картинку, где круг - это овал, а квадрат - это прямоугольник. Всё-таки разработка игры изначально ведётся за компом, а уж потом тестирует, как всё будет смотреться на ТВ (я полагаю).
у "компа" тоже не все режимы экрана с квадратными точками. к примеру режим 320х200 это 4:3.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1494 : 04 Ноябрь 2016, 15:59:48 »
Есть видео 80-х годов, там Миямото показывает, как рисовал уровни для Марио на рулоне бумаги в клеточку. Возможно, дизайнеры к компам и не притрагивались, а отдавали нарисованное программистам, а те уж добавляли графику в ром.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1495 : 28 Ноябрь 2016, 22:51:28 »
Снес мне напоминает компьютер амига.

А мне напоминает мобилку начала 00-ых с лоурезными мыльными java-играми и 4-ёх голосой миди-полифонией.

Добавлено позже:
Не, джим 2 конечно лучше на снесе

Согласен. Графически круче. Но глухой звук ацтой. В 64 кб много качественных семплов не запихнёшь.

Добавлено позже:
чень сильно заметно то. что у снеса тормозной проц, он тормозной в играх, тормозной в меню флешкарика.

А ещё он экраны флэшбэка распаковывает раза в два\три дольше сеги. Тормозит в векторно-полигональных играх, где не используется superFX-аксель. Грузит локации Another World словно сиди-приставка.
И дажы вырезали уровень с гоночками из Той Стори, так как гоночки бы превратились пошаговую стратежку.

« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 23:01:11 от ALKOSHA »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1496 : 29 Ноябрь 2016, 06:09:55 »
ALKOSHA, Смени аватарку.
Согласен. Графически круче. Но глухой звук ацтой. В 64 кб много качественных семплов не запихнёшь.
У джима 2 нет никаких проблем со звуком, на реальном железе никаких проблем с этой игрой не заметил вообще, сравнивал переключая ав выходы на телеке межлу сегой и снесом.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1497 : 29 Ноябрь 2016, 11:15:47 »
на реальном железе никаких проблем с этой игрой не заметил вообще

За реальное железо не скажу. На реальном железе мне довелось играть в очень малое кол-во игор, так как найти было крайне сложно.
Донки-Конг, топ гир, гуффи и прочего по мелочи. Даже ни одной игры с Mode7 не попадалось.

Поэтому на счёт Джимовского звука сужу по эмулятору.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1498 : 29 Ноябрь 2016, 16:07:59 »
ALKOSHA, По эмуляторам судить особо нет смысла, там частота сильно выше реальной.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1499 : 29 Ноябрь 2016, 19:04:05 »
SNES не выводила такой 8:7 квадратик, с черными бордюрами по бокам, на теливизоры. Стандартный видеовыход 4:3, квадратное 8:7 можно получить только на эмуле. Не поиграешь так на настоящей SNES, без костылей.  :neznayu:

И на первосоньке тоже таких игр масса. Разрешений куча даже в рамках одной игры, но игры делались с прицелом на 4:3. Если всегда сохранять пропорции внутреннего рендера, то будет ахтунг.

Возможно три ситуации.
1. Разрабы сохраняют пропорции и делают в игре сплющенную графику, на TV она растягивается до 4:3 и игра выглядит правильно. Путь неленивых разрабов.
UMK и MK3 такие. Картинку мылит, но пропорции правильные. Мыла на старых ТВ увидеть сложновато, а цвета сочнее. Если в таких играх на эмуле поставить 8:7, то будут искаженные пропорции.
2. Разрабы делают менюшки и заставки сплющенными, но на графику в игре ложат болт. В режиме 8:7 такие игры будут некорректно отображать менюшки, но в самой игре будет квадратно-правильное.
3. Разрабы не заморачиваются над тем, как их игра будет выглядеть и растянется до 4:3. Тупо портируют как кусочек из игры мегадрайва.

На SNES, лол, надо было разрешение вертикальное делать 240х320. Сейчас бы хорошо на мобильниках такое смотрелось хоть. А то придумали квадратиком, не рыба ни мясо
Симулировать режим а-ля "композитное подключение". Фильтр Blarrg's NTSC Composite или S-Video.
В Snes9x он встроен. Video - Display Configuration -Output Image Processing.
Для Fusion надо отдельно ложить плагин mdntsc_sse.rpi, потом в настройках выбрать Video - Render Plugin - Genesis NTSC filter (Blarrg). Можно так же включить TV Mode RF, которое симулирует мыло настоящего телевизора и замылит всё к чертям.
Очень интересно, хоть и сложно.