Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1650 : 15 Ноябрь 2022, 09:02:47 »
можно ли в снес версии в отличие от аркады стрелять с места
Вроде есть, давно играл, но вроде это способность отложилась в голове!
Единственное чего нет в сеговской версии, это три проходных босса: Эль Греко, Хэтфилда, и Дарк Хорса, а так же 2 коротких уровней с пострелушками на конях.
Ну и двух героев еще нехватка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3138
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1651 : 15 Ноябрь 2022, 09:39:30 »
rewercy, Я снесовскую пока не осилил, но склоняюсь к равноценности!

Добавлено позже:
ножи   вождя Вигвама,
Как это полезно оказалось   :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1652 : 15 Ноябрь 2022, 09:57:59 »
Ну и двух героев еще нехватка.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, кажется, вторая пара персонажей - клоны Билли и Кормано, то есть нужны они были в основном для режима на четырех игроков.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1653 : 15 Ноябрь 2022, 10:53:33 »
По Sunset Riders - хочу еще поиграть в снесовскую версию, чтобы составить впечатление о всей троице "аркада - SNES - SMD". Потому пока не буду писать мнения о вышеназванных играх. Но вот эти фразы:
Бонус уровни сделаны более интересно с конями, нежели аркадной стрельбой по "манекенам" не дающей ,по факту, практически ничего кроме очков (уже запамятовал, если что поправьте). Единственное чего нет в сеговской версии, это три проходных босса: Эль Греко, Хэтфилда, и Дарк Хорса, а так же 2 коротких уровней с пострелушками на конях.
напомнили давний спор в теме о Metal Gear, когда человек брал порт на NES за основную версию и критиковал MSX-овскую MG за то, что она от несовской отличается. Тут тоже все-таки имеет смысл рассматривать как основу именно аркадную, а остальные версии Sunset Riders описывать уже в контексте сравнения с ней.

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1654 : 15 Ноябрь 2022, 11:00:32 »
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, кажется, вторая пара персонажей - клоны Билли и Кормано, то есть нужны они были в основном для режима на четырех игроков.
Стив и Билл вроде особо отличий не имеют , а вот Боб и Кормано имеют небольшие отличия. У Боба меньше дробовой сноп (больше кучность)  и темп стрельбы, у Кармано же разлет  дробин  ( картечи, как кому угодно) больше и чуть меньше темп стрельбы. Но если сильно не всматриваться, то да , практически клоны.

Добавлено позже:
По Sunset Riders - хочу еще поиграть в снесовскую версию, чтобы составить впечатление о всей троице "аркада - SNES - SMD". Потому пока не буду писать мнения о вышеназванных играх. Но вот эти фразы:напомнили давний спор в теме о Metal Gear, когда человек брал порт на NES за основную версию и критиковал MSX-овскую MG за то, что она от несовской отличается. Тут тоже все-таки имеет смысл рассматривать как основу именно аркадную, а остальные версии Sunset Riders описывать уже в контексте сравнения с ней.
Если ты читал внимательно, то я обозначил, что аркадную беру за основу, а со  снеси отличный порт. И почему я не могу сравнить консольную сеговскую версию с аркадной? Доводы пожалуйста? А то что аркадная первоисточник, а СМДшная консольная , не дают аркадной в этом плане никаких преимуществ. Это тоже самое, что говорить - аркадный Ninja Warriors  с консольной версией Ninja Warriors Again нельзя сравнивать, ибо первая  первоисточник (святое!),  Или Shadow dancer аркадный с СМД (пусть в первом случае я немного и утрирую). Сеговская не порт. Порт  это практически идентичная игра по игровым механикам, содержанию, структуре и наполнению уровней с небольшими отступлениями. Заранее извиняюсь за небольшой сарказм- дискуссия есть дискуссия.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2022, 11:31:30 от rewercy »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1655 : 15 Ноябрь 2022, 12:05:46 »
Если ты читал внимательно, то я обозначил, что аркадную беру за основу, а со  снеси отличный порт. И почему я не могу сравнить консольную сеговскую версию с аркадной? Доводы пожалуйста?
Так я и писал о том, что сеговскую (и снесовскую, в которую пока не играл) нужно сравнивать с аркадной. Суть в том, что за первооснову стоит брать именно аркадную. А твоя фраза в цитате в этом плане смутила. Выделенные слова в первую очередь.
Бонус уровни сделаны более интересно с конями, нежели аркадной стрельбой по "манекенам" не дающей ,по факту, практически ничего кроме очков (уже запамятовал, если что поправьте). Единственное чего нет в сеговской версии, это три проходных босса: Эль Греко, Хэтфилда, и Дарк Хорса, а так же 2 коротких уровней с пострелушками на конях.
Выглядит, как будто взята за основу сеговская версия. Что, вот, бонус со скачками (который, по факту, вариация скачек из аркадной версии, только выполненная в виде бонуса) это интереснее, чем стрельба по мишеням, геймплейно вносящая неплохое разнообразие в игру; а боссы, не вошедшие в сеговскую игру, типа, проходные, хотя они здорово вписываются в сеттинг Дикого Запада и с ними интересно сражаться.

А то что аркадная первоисточник, а СМДшная консольная , не дают аркадной в этом плане никаких преимуществ.
Вне контекста эта фраза смотрится странно.
Преимущества в том, что в аркадной версии куча контента, который в сеговскую версию не вошел.
Конечно, и в сеговской есть свои плюшки, на которые имеет смысл обратить внимание.
Пока только факты пишу, без выводов. Выводы позже буду делать, когда в снесовскую часть поиграю.

Это тоже самое, что говорить - аркадный Ninja Warriors  с консольной версией Ninja Warriors Again нельзя сравнивать, ибо первая  первоисточник (святое!)
Сравнивать нужно в любом случае. Вопрос в том, в чью пользу.
Ninja Warriors это тот (нечастый!) случай, когда снесовская версия превосходит оригинальную в разы. С Sunset Riders все несколько по-другому.

Сеговская не порт. Порт  это практически идентичная игра по игровым механикам, содержанию, структуре и наполнению уровней с небольшими отступлениями.
Ну, формально портирование - это перенос кода игры с одной системы на другую. Если сеговская Sunset Riders была сделала не с нуля, значит порт. Порты могут быть и изрядно переработанными, как в данном случае.

Заранее извиняюсь за небольшой сарказм- дискуссия есть дискуссия.
Вряд ли он уместен. Если хвалю аркадную версию, это вовсе не означает, что ругаю сеговскую.;)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1656 : 15 Ноябрь 2022, 12:13:10 »
Ninja Warriors это тот (нечастый!) случай, когда снесовская версия превосходит оригинальную в разы.
А версии ли это вообще? По мне просто две разные игры. К тому же аркада вышла в 87-м году, а снесовская часть - в 94-м.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1657 : 15 Ноябрь 2022, 12:18:26 »
А версии ли это вообще? По мне просто две разные игры. К тому же аркада вышла в 87-м году, а снесовская часть - в 94-м.
Кстати, да. Снесовский Ninja Warriors Again это ремейк по сути.
Совсем разными я бы не назвал - геймплейная основа схожа, если не вдаваться в нюансы.

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1658 : 15 Ноябрь 2022, 12:50:21 »
Кстати, да. Снесовский Ninja Warriors Again это ремейк по сути.
Совсем разными я бы не назвал - геймплейная основа схожа, если не вдаваться в нюансы.
Какая такая геймплейная основа? Нинджа вариорс на пс инжен и аркаде это по сути примитивный beat ’em up, а снесовская Нинджа вариорс это добротный битем ап с целой кучей мувов  (броски , спешалы, спец приемы с применеием крестовины и комбо).На форуме человек всю суть приемов   снесовской Нинджа вариорс описал . Я тебе конкретику, а ты обратное- "Разными бы я их не назвал". Создатели игровой серии и ее ответвлений могут спокойно использовать и графические некоторые наработки и часть геймплейной составляющей. Удивляюсь кстати с людей которые называют Каслу Дракулу XX портом с PC-Engine, хотя уровни там  разные и некоторые боссы другие( будь то Цербер и Некромант в яме , босс файт вообще иной с дракулой).  Ладно буду молчать, разговор не о чем.   https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=77250.0 .  PS. А портом называют не код (код это основа движка и много где части кода и целые массивы в последующих игровых сериях применяются), а то что я описал выше, и тут даже ссылка не на википедию. почитай какое определение этому термину "портированная игра" дают за бугром,  в разных  англоязычных источниках.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2022, 17:38:02 от rewercy »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1659 : 15 Ноябрь 2022, 12:59:28 »
Какая такая геймплейная основа? Нинджа вариорс на пс инжен и аркаде это по сути примитивный beat ’em up, а снесовская Нинджа вариорс это добротный битем ап с целой кучей мувов  (броски , спешалы, спец приемы с применеием крестовины и комбо).
Разве это противоречит словам: "геймплейная основа схожа, если не вдаваться в нюансы"?

Я тебе конкретику, а ты обратное- "Разными бы я их не назвал.
"Совсем разными я б их не назвал." Одно лишь слово пропущено, а смысл реплики другой. Это к вопросу о невнимательном чтении.

Разговор не о чем.
Согласен.

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1660 : 15 Ноябрь 2022, 13:25:48 »
А версии ли это вообще? По мне просто две разные игры. К тому же аркада вышла в 87-м году, а снесовская часть - в 94-м.
Да как не говори. Пусть будут разные игры, а не версии. Основа названия то  идентичная, почему бы не назвать версиями? В лингвистическом понимании версия это вариант игры,  схожая в чем-то игра и особых различий не несет.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1429
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1661 : 15 Ноябрь 2022, 16:16:00 »
Ребята, по Sunset Riders уже обсуждалась ситуация. Maelstrom ещё в 2009 году сделал довольно подробное сравнение.
Оно на первой странице этой темы:
Sunser Riders
Случай: Д (В классификацию не попадает. Отличия огромны, но игры всё-таки одинаковы.

Очень интересная ситуация. Сначала считал версию на СМД лучшей, теперь задумался

SMD:
Лучше графика, лучше детализация (Да, тут сега перепрыгнула снес)
Музыка ярче выражана
Враги неожиданно появляются и тут же стреляют, вкупе с быстрыми пулями на реакцию остаётся крайне мало времени
Зато во время подката герой неуязвим для пуль
Два режима стрельбы - при одном можно двигаться, при другом нет.
ВСЕГО ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ
Боссы сделаны халтурно и через задницу: У Пако-Локо есть огроомное такое слепое пятно, Вождь индейцев - хромой инвалид, к тому же его ножички отбиваются ружьем, с последним боссом вообще работает тупая тактика прыжок вверх-вниз - босс тупо прыгает вслед за героем и его можно легко убить
Прикольная анимация сгорания врагов

SNES:
Вместо пуль - какие-то разноцветные шарики
Больше, ГОРАЗДО больше уровнее
Во время подката герой уязвим для пуль, поэтому полезность подката под вопросом
Зато пули летят медленнее и враги не выпрыгивают как черти из табакерки
Боссы - не мальчики для битья, здесь они заставляют попотеть
Один режим стрельбы. В некоторых местах нельзя стрелять сидя вперёд, а когда можно - нельзя стрелять сидя вниз.
4 персонажа. Пустячок, но приятно

Итог - здесь действует ОБРАТНОЕ правило. Графика и музыка круче на сеге, но по содержанию и геймплею лидирует СНЕС, несмотря на некоторые огрехи :)

_______________________________________________________________

Это тоже самое, что говорить - аркадный Ninja Warriors  с консольной версией Ninja Warriors Again нельзя сравнивать, ибо первая  первоисточник (святое!)
Только Ninja Warriors Again на SNES - по сути, ремейк (как и Prince of Persia). А Sunset Riders или TMNT Hyperstone Heist - скорее демейки, хоть и со своими приятными фишками (в первом случае это неуязвимость в подкате и разные режимы стрельбы, во втором - эксклюзивный уровень в стилистике древней Японии). Считать ли их портами или нет - вопрос спорный. Понятно, что игры хорошие и специально выискивать в них недостатки было бы странно. Можно даже их любить больше оригиналов. Они обычно и полегче, что для многих будет плюсом. Но всё же объективно, но количеству контента, они меньше.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4473
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1662 : 15 Ноябрь 2022, 16:48:25 »
Вспомнил я тут ещё кое что. С Sunset Riders я ещё позже снес версию задрачивал для стрима, наматерился капитально так. И потом аркадную посмотрел.
В СНЕС реально везде, где смогли сделать хуже - сделать. Даже в мелочах.
На последнем уровня там на самом входе на дороге стоит чувак. Стреляет в тебя по прямой. Больше на дороге ничего нет, плоско.
Так вот, на аркаде под его выстрелом можно присесть. А на снесе там зачем-то сделали небольшое углубление, он стоит чуть ниже и присесть не получится. Нахрена так сделали? Ещё кажется на лошадях хитбоксы кривее.
На нормальной сложности на снесе сначала пули летят крайне медленно, а через пару уровней резко разгоняются, что требует перестройки реакции. На аркаде вроде пули всегда с одной скоростью летят.
Короче, я тогда от такого сравнения офигел. Реально как будто сидели люди и специально искали, где поднасрать в игру. Ничем другим это не объяснишь.
Если играть типа в полную версию, то только в аркаду. В аркаде к геймплею по сравнению с сегой у меня тоже есть претензии, но она хотя бы играбельная и кучу контента лучше смотреть на ней.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1663 : 16 Ноябрь 2022, 05:47:19 »
Вспомнил я тут ещё кое что. С Sunset Riders я ещё позже снес версию задрачивал для стрима, наматерился капитально так. И потом аркадную посмотрел.
Ну а если с точки зрения того времени посмотреть - в момент выхода игры - тебе достались версии игр для Сеги и Снес: какую версию лучше иметь - та, которая пробегается за день или та, которая требует сноровки на недели, да и еще имеет больше контента?

Если играть типа в полную версию, то только в аркаду.
Опять же - это сейчас можно со всеми версиями без проблем ознакомиться, ну а в 90-х игровой автомат поставить дома было проблематично. Тоже возникает вопрос тогда, какая версия предпочтительнее?

Цитата
SMD:
Лучше графика, лучше детализация (Да, тут сега перепрыгнула снес)
Спортный момент, если честно. Играя на Сеге, графика ощущалась как что-то около 16-битное, на Снес сразу видишь сильную графическую сторону игры. По детализации на Снес от взрыва динамита уже в первом уровне крышу сносит, есть забавная анимация бега по быкам, очень колоритная озвучка боссов, на Сеге этого нет. Я ничего не имею против сеговской версии, там есть свои прелести. Мне кажется в этом пункте всегда будет играть ведущую роль субъективизм. Оказывается еще концовки разные в версии на Снес в зависимости от сложности (сейчас только глянул), есть стимул задрачивать игру и дальше в отличие от Сеги.


Только Ninja Warriors Again на SNES - по сути, ремейк
Да даже на ремейк не похоже, скорее всего радикальное переосмысление, от аркады там только неизометрические уровни остались - стоит отметить, что ни один из уровней в снес-версии не повторяет аркадный. Также в снес-версию перебрался полноценно только один персонаж - Kunoichi, сохранили образ главгада, хотя можно было и другого вставить.  Взяли имя одного из персонажей, ну и по сути ВСЁ. Получилась настоящая жемчужина библиотеки Снес, о которой не забыли спустя года, сделав ремейк, который можно назвать ремейком. Снес-версия мало соотносится с аркадной. Все равно, что Power Blade считать ремейком Power Blazer, при чем игры на одной и той же консоли.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4473
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1664 : 16 Ноябрь 2022, 09:31:59 »
Ну а если с точки зрения того времени посмотреть - в момент выхода игры - тебе достались версии игр для Сеги и Снес
С точки зрения того времени - в момент выхода игры - мне не досталось ни одной версии. Ноль с нулём сравнивать такое себе.
Хотя, статейка в великом драконе про сеговскую игру таки была. Так что она в выигрыше получается  :lol:

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1665 : 16 Ноябрь 2022, 11:27:01 »
Ну а если с точки зрения того времени посмотреть - в момент выхода игры - тебе достались версии игр для Сеги и Снес: какую версию лучше иметь - та, которая пробегается за день или та, которая требует сноровки на недели, да и еще имеет больше контента?
Опять же - это сейчас можно со всеми версиями без проблем ознакомиться, ну а в 90-х игровой автомат поставить дома было проблематично. Тоже возникает вопрос тогда, какая версия предпочтительнее?
Спортный момент, если честно. Играя на Сеге, графика ощущалась как что-то около 16-битное, на Снес сразу видишь сильную графическую сторону игры. По детализации на Снес от взрыва динамита уже в первом уровне крышу сносит, есть забавная анимация бега по быкам, очень колоритная озвучка боссов, на Сеге этого нет. Я ничего не имею против сеговской версии, там есть свои прелести. Мне кажется в этом пункте всегда будет играть ведущую роль субъективизм. Оказывается еще концовки разные в версии на Снес в зависимости от сложности (сейчас только глянул), есть стимул задрачивать игру и дальше в отличие от Сеги.

Да даже на ремейк не похоже, скорее всего радикальное переосмысление, от аркады там только неизометрические уровни остались - стоит отметить, что ни один из уровней в снес-версии не повторяет аркадный. Также в снес-версию перебрался полноценно только один персонаж - Kunoichi, сохранили образ главгада, хотя можно было и другого вставить.  Взяли имя одного из персонажей, ну и по сути ВСЁ. Получилась настоящая жемчужина библиотеки Снес, о которой не забыли спустя года, сделав ремейк, который можно назвать ремейком. Снес-версия мало соотносится с аркадной. Все равно, что Power Blade считать ремейком Power Blazer, при чем игры на одной и той же консоли.
На Мегадрайв  во "Всадниках" тож графика неплохая. там она даже как-то смотрится реалистичнее с точки зрения дизайна, не так мультяшно, пусть и цвета конечно там  и палитра потемнее. Около16 битные игры это старые , типа Джевел Мастера или Хокуто Но Кена. А там с графоном все в поряде, пусть даже он и малость проигрывает снесовскому. + в мегадрайвовской  эффекты взрывов и т.д лучше сделаны, ибо  взрывы на снес это пиксельная каша с эпилептическим мерцанием, когда на аркаде это полноценный классный спрайтовый взрыв. И детализация уровня, взять хотяб первый- пустыню. Сделана лучше на мегадрайве, хоть они и разные, но можно заметить как прорисованы горы и плато на заднем фоне и кочки есть и трава и облака движутся и река течет, а на снес все статично, так что кое-где  Мегадрайв и выигрывает. Ну и да , Мель уже сказал, что  в снесовской не картечь, а шарики, дак она еще и медленнее летит чем на аркаде из твоего ствола, что  отягчает прохождение. На счет прохождения игры, типа дольше- лучше, ну хз, если ее задрочить она проходится быстро, но учитывая, что сложность у нее выше чем у аркадной, а сделана она скорее на прокат американский,  а тебя при этом откидывают на начало уровня после потери конта, то это жирный минус игре. И кстати ,парни, сеговская не такая уж простая, говорил уже, ставьте на хард и боссы не будут мальчиками для битья  т.к. придется  недюжинную реакцию применить что бЫ отстрелять всех миньонов у босса, дак они еще и быстрее стрелять по вам начнут , да и скорость проджектайлов повысится. Ну и чисто субъективное- на сеговской персонажи больше немного сделаны, и вроде как немного получше прорисованы, особенно рельеф лица- не пиксельное( наверное  разрешение спрайтов выше)  ( играл не с эмулей с фильтрами, а с консоли через оссц на современном телевизоре, поэтому визуально оценить могу). И еще. как бы не любили " жестянщиков " , добавлю лично от себя, на ЭЛТ телевизоре играть , особенно с хорошей цветопередачей, типа Сони Тринитрона  одно удовольствие и цвета там ,конечно, понасыщеннее сежка выдает чем на жк с эмуля. Оно и не удивительно, консоли то эти разрабатывались именно под старые телевизоры и реалии.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2022, 12:23:12 от rewercy »

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1666 : 16 Ноябрь 2022, 14:11:39 »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1667 : 19 Ноябрь 2022, 22:25:58 »
Совершенно случайно наткнулся наткнулся на канал, решил поискать и нашёл.

Sunset Riders (Arcade vs Snes) Gameplay Comparison:

Sunset Riders (Sega Genesis vs SNES) Side by Side Comparison:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1668 : 20 Ноябрь 2022, 12:35:19 »
На Мегадрайв  во "Всадниках" тож графика неплохая. там она даже как-то смотрится реалистичнее с точки зрения дизайна, не так мультяшно, пусть и цвета конечно там  и палитра потемнее. Около16 битные игры это старые , типа Джевел Мастера или Хокуто Но Кена. А там с графоном все в поряде, пусть даже он и малость проигрывает снесовскому. + в мегадрайвовской  эффекты взрывов и т.д лучше сделаны, ибо  взрывы на снес это пиксельная каша с эпилептическим мерцанием, когда на аркаде это полноценный классный спрайтовый взрыв. И детализация уровня, взять хотяб первый- пустыню. Сделана лучше на мегадрайве, хоть они и разные, но можно заметить как прорисованы горы и плато на заднем фоне и кочки есть и трава и облака движутся и река течет, а на снес все статично, так что кое-где  Мегадрайв и выигрывает. Ну и да , Мель уже сказал, что  в снесовской не картечь, а шарики, дак она еще и медленнее летит чем на аркаде из твоего ствола, что  отягчает прохождение. На счет прохождения игры, типа дольше- лучше, ну хз, если ее задрочить она проходится быстро, но учитывая, что сложность у нее выше чем у аркадной, а сделана она скорее на прокат американский,  а тебя при этом откидывают на начало уровня после потери конта, то это жирный минус игре. И кстати ,парни, сеговская не такая уж простая, говорил уже, ставьте на хард и боссы не будут мальчиками для битья  т.к. придется  недюжинную реакцию применить что бЫ отстрелять всех миньонов у босса, дак они еще и быстрее стрелять по вам начнут , да и скорость проджектайлов повысится. Ну и чисто субъективное- на сеговской персонажи больше немного сделаны, и вроде как немного получше прорисованы, особенно рельеф лица- не пиксельное( наверное  разрешение спрайтов выше)  ( играл не с эмулей с фильтрами, а с консоли через оссц на современном телевизоре, поэтому визуально оценить могу). И еще. как бы не любили " жестянщиков " , добавлю лично от себя, на ЭЛТ телевизоре играть , особенно с хорошей цветопередачей, типа Сони Тринитрона  одно удовольствие и цвета там ,конечно, понасыщеннее сежка выдает чем на жк с эмуля. Оно и не удивительно, консоли то эти разрабатывались именно под старые телевизоры и реалии.
Я с Sunset Riders познакомился, когда даже MAME не было и тогда было проблематично во многие игры на аркадных автоматах поиграть. Для эмуляции игр на аркадных автоматов в основном использовались Nebula, WinKawaks и даже NeoRageX, у последнего даже был здешний сленг "Неорожа" :lol:. Сейчас для многих все эти названия ничего не значат, а то и вовсе покажутся ругательствами. Сейчас, конечно, нет проблем познакомится со всеми версиями Sunset Riders, даже видеороликов на Ютубе, вон, до кучи. Тогда, не имея возможности поиграть в аркаду, мне казалось, что Снес лучше, несмотря на жопурвущую сложность, на Сеге версия поскромнее и легче к тому же - играть приятно, кирпичи не откладываешь все время, пробегается бодренько и весело. Несмотря на всю "приятность" минус у нее существенный - куча вырезанного контента. У Sunset Riders одни из лучших боссов на 16 бит - очень колоритные гады получились и отморозки. Уже начиная с первого босса, который прячется за бочками и насылает прихвостней с других проемов, чувствуется, что в игре надо иметь хорошую реакцию и скилл. А уровень, где надо скакать на лошади и мочить злодеев на поезде, как здорово то реализован, а потом твой герой слазит с коня, вертит револьвер в руках, поезд отходит и начинается нереально крутой замес - перестрелки через железнодорожные пути. А замес в Салуне с братьями-бомбардирами чего только стоит, какая там вакханалия творится, я как туда попал, подумал - возможно ли вообще от туда выбраться живым? Как только этот этап был пройден я думал, что все - больше ничего ужасного не увижу - так нет - индеец, вот же ж изворотливая скотина, настоящий охотник за скальпами, приносящий лишь отчаяние и слезы - какой же это жестокий босс, от которого в Сега-версии сделали мальчика для битья. По эмоциям игры совершенно разные. По насыщению все-таки Снес, по шарму - Сега. По справедливости - равнозначны. Аркада прародитель всех этих игр - великий из великих.

Добавлено позже:
Sunset Riders (Arcade vs Snes) Gameplay Comparison:
Перенесена игра на Снес очень бережно, в движениях пуль разницы не заметил, а вот боссы вроде усложнены в Снес - бьются вроде подольше <_<!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3138
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1669 : 20 Ноябрь 2022, 12:41:51 »
Аркада прародитель всех этих игр - великий из великих.
Хихих.
А Mystic Warrioirs играл?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1670 : 20 Ноябрь 2022, 13:21:38 »
Хихих.
А Mystic Warrioirs играл?
Я имел ввиду, что аркадный Sunset Riders - прародитель версий на Снес и Сега, от которых можно получить совершенно разные эмоции. Уточнил на всякий случай.

Добавлено позже:
Mystic Warrioirs
Глянул бегло скрины, не играл кажется <_<.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3138
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1671 : 20 Ноябрь 2022, 13:24:52 »
Глянул бегло скрины, не играл кажется .
А ты вот поиграй) Сюрприз будет!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1672 : 20 Ноябрь 2022, 13:46:11 »
А ты вот поиграй) Сюрприз будет!
Вот же ж интриганты ^_^!

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1673 : 26 Ноябрь 2022, 12:06:41 »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1674 : 26 Ноябрь 2022, 12:38:51 »
А в Wolf Child на сеге клёвая музыка оказывается.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1675 : 22 Декабрь 2022, 20:57:46 »
Что скажэте про Phantom 2040, какую версию выбрать: Сега или Снес?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1676 : 23 Декабрь 2022, 00:23:50 »
Снес
В одном обзоре говорили

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8094
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1677 : 23 Декабрь 2022, 09:18:33 »
Вспомнил я тут случайно про игру Warlock и решил немного погонять обе версии игры. Так вот, похоже, тугое управление в SNES версии игры является результатом пониженного фреймрейта. Начиная с самого 1-го уровня уже видно, что на глаз игра выдаёт не более 30 кадров (а то и меньше). В то время как SMD версия идёт гораздо плавнее (возможно и все 60 кадров). Это заметно по скроллингу задних фонов.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1678 : 23 Декабрь 2022, 10:26:25 »
Partsigah, только снес версия на русском.

Оффлайн bant

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #1679 : 01 Январь 2023, 20:30:17 »
Игры про человека-паука лучше на сеге или SNES ?