Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #210 : 09 Июль 2009, 19:31:12 »
На снесе в эмуляторе обычно автоскипинг фреймов стоит - из-за этого может казаться что движений у персонажа меньше, на самом деле у снески движений всегда больше было в любой игре
и в таких играх где сделаны фотографии реальный людей - MK или Batman Forever количество цветов очень критично - чем их больше тем четче графика - на сеге приходилось яркость экрану добавлять чтобы чегонить разглядеть, а на снеске всегда изображение светится аж

тоже и про тормоза собственно - эмулятор и железка это разные вещи - даже есть пишется количество фреймов

На счет того что в червяке 2 вначале типа баг когда на гармошке играет червяк принцессе а вместо звука портаки какието идут - проверял на оригинальном PAL картридже - тоже самое что и на эмуляторе - это косяк разработчиков
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 19:35:34 от sergi »

Оффлайн Boomer_007

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #211 : 09 Июль 2009, 20:07:04 »
никакого автофреймскипинга. кадров меньше, и это видно.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #212 : 09 Июль 2009, 20:20:25 »
Kostey D.,
А давай я тоже по "правильному" докопаюсь! По задумке разрабов к игрухе (в данном случае Megа-lo-mania) должен идти мануал, в котором всё будет чётко и ясно расписано. Ну а то, что у всех пиратка, так это уже их проблемы. Меню в Снес версии на Английском языке, а большая часть нашей страны не знает "Инглиш" (и во времена расцвета Сеги и Снес не знало). Как же эти люди будут понимать твоё "информативное меню"? Тут оказывается тоже есть ограничения. Как тебе такой аргумент? Ты так расписал в своём обзоре, как будто на Сеге галимая и необъяснимая фигня, а на Снес гений чистой красоты, запустил и всё понял. Те двое твоих знакомых, про которых ты сказал, они сами потом въехали или ты им объяснил, как играть? Или они вообще забили? И хватит троллить, я понять пытаюсь, чем тебе так насолила СМД версия, что "а другую версию обходите стороной." (про неё).

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #213 : 09 Июль 2009, 20:26:50 »
На эмуляторе snes9x игра эмулируется со звуковыми багами!

На счет того что в червяке 2 вначале типа баг когда на гармошке играет червяк принцессе а вместо звука портаки какието идут - проверял на оригинальном PAL картридже - тоже самое что и на эмуляторе - это косяк разработчиков

Этот баг на эмуляторах вообще себя как-то странно ведёт. ZSNES 1.51 в PAL версии только глухой стук, в NTSC - проскакивает какое-то жужжание, Snes9X 1.51 - в PAL версии какой-то ли шорох, то ли треск, SNESGT 0.230 - то же самое, на bsnes v0.047 в PAL версии (даже с включенным PAL режимом) проявляется через раз, закономерности так и не заметил, но звук не пропадает полностью, только слегка глючит. А как на железе?

Добавлено позже:
Заметил закономерность в bsnes'е - баг эмулятора: если после загрузки NTSC версии сразу же закинуть европейский РОМ, он будет эмулироваться на 60 FPS, отсюда и глюк! ^_^ Значит, как сказал Яранга, на bsnes'е с этим порядок.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #214 : 09 Июль 2009, 20:32:46 »
Да тоже самое что и на эмуле - глухой звук потом конец гармошки и так несколько раз - чегото они там походу плохо запрограмили :-\

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #215 : 09 Июль 2009, 21:01:37 »
Мортал Комбату 1 - незачет. Про скорость игры ни слова, а это первое, что убивает интересв СНЕС версии. Про эксклюзивное добивание у Саб-Зиро в СНЕС версии это здорово, только вот в МД версии таких добиваний два штука. Про отсосные биоскрины у СНЕС версии тоже ни полслова. Про отсутсвие финальных биоскринов(!!! вобще уж смех) у СНЕС версии не мешало бы указать.
И потом:
Цитата
Графика красивее
Это что  0_0 ?
Допустим в СНЕС версии бойцы крупнее, анимация плавнее. Так и надо писать.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 21:04:11 от p_star »

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #216 : 09 Июль 2009, 21:05:16 »
p_star, я торопился, и поэтому не успел всё указать. Простите :blush:

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #217 : 09 Июль 2009, 21:08:36 »
sergi, странно, что на bsnes'е этого нет, он всё таки ближе всех к железу, по крайней мере, по словам byuu...

shiningforce
По задумке разрабов к игрухе (в данном случае Megа-lo-mania) должен идти мануал, в котором всё будет чётко и ясно расписано. Ну а то, что у всех пиратка, так это уже их проблемы. Меню в Снес версии на Английском языке, а большая часть нашей страны не знает "Инглиш" (и во времена расцвета Сеги и Снес не знало). Как же эти люди будут понимать твоё "информативное меню"? Тут оказывается тоже есть ограничения.

Ну тут же об эмуляции говорится, то есть и версии нужно сравнивать с этой точки зрения. Если объективно, то текст всегда информативнее пиктограмм, да и организация в виде списка понятнее, чем древовидная "не-знаю-как-назвать-правильно" (хотя со временем она становится более интуитивной - диаграмма отображает, сколько человек чем занято, и это очень удобно). Но вот с эргономикой не сложилось (или я просто не могу настроить эмуляцию мыши в кеге, сеговская версия вообще поддерживает мышь?), большой полюс снесовской версии - скрывающееся меню и система помощи, всё остальное уже технические детали.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #218 : 09 Июль 2009, 21:12:42 »
Поддерживаю мысль, что пиктограммы это не есть гуд. Костя все описал хорошо, я бы сказал - замечательно.
Цитата
p_star, я торопился, и поэтому не успел всё указать. Простите
Ну дык дорабатывай, никто никуда не торопится.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #219 : 09 Июль 2009, 21:42:59 »
на снесе быстрее комбат идет чем на сеге - кому приснилось, что тормоза на снес?

графика цветастее может быть и детализированнее ;)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #220 : 09 Июль 2009, 21:48:51 »
Серджи, ты можешь говорить в этой теме все что угодно, но мой мозг ты не обманешь.  :lol:

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #221 : 09 Июль 2009, 22:19:50 »
на снесе быстрее комбат идет чем на сеге - кому приснилось, что тормоза на снес?
не верное изречение....ранее по этому поводу уже всё сказали ;)

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #222 : 09 Июль 2009, 22:48:28 »
Дополнил описание. Еще раз сильно извиняюсь за мою халтуру. Хотя и сейчас описание не очень хорошое
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28654.msg414073.html#msg414073

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #223 : 09 Июль 2009, 22:58:53 »
Цитата
6) Био-скрины (Биографии бойцов) содержат анимации
Да только это скорее минус, потому что они не оригинальные, а какой-то самопал  :wow:
Про 2 эксклюзивных фаталити у МД версии где?

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #224 : 09 Июль 2009, 23:00:25 »
p_star, фаталки на SMD не такие уж эксклюзивные, так как юзаются готовые спрайты, а в случе SNES спрайт замороженного чувака - самопальный. А про анимации - я считаю это плюсом, пускай и самопальным

З.Ы.: Теперь как описание? Думаю хоть чуть-чуть лучше

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #225 : 09 Июль 2009, 23:00:53 »
Dzenis, не торопись выкладывать....чуть ещё поработой над описаниями...подумай, может что-то ещё пропустил, или что-то не учёл...выложить всегда успеешь :)

П.С. p_star верно тебе подсказывает ;)

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #226 : 09 Июль 2009, 23:04:25 »
Хотя, про фаталки вы правы, щас забабахаем!

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #227 : 09 Июль 2009, 23:11:05 »
Не, тема в чем - раз ты пишешь, что есть эксклюзивная фаталка на СНЕС, то уже будь любезен опиши и сеговские фаталы. Причина - заклюют сегабои. Тебе же никто не мешает указать, что там фаталы простейшие, а на СНЕС специально придуманная.
Теперь по биоскринам.
В СНЕС версии они НЕ оригинальные, в МД версии оригинальные, хоть и не анимированные.
К тому же у СНЕС версии биоскрин тупо показывает нам победную стойку бойца из игры, а на МД нам 2(!!!) раза покажут оригинальные, нигде больше в игре не вставляемые начальные и финальные полноценные биоскрины.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #228 : 09 Июль 2009, 23:22:48 »
p_star, фаталки имеются, про концовки СМД исправил (Хотя мне казалось, что показывают 2 раза одну и туже аватару, не считая Кейджа)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 23:25:28 от Dzenis »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #229 : 10 Июль 2009, 14:58:48 »
Сравнение Mortal Kombat 3 на сеге и снес, тестирование проходило на PAL приставках PAL картриджами, на NTSC тоже самое но на 20% быстрее


« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 21:42:42 от sergi »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #230 : 10 Июль 2009, 17:43:53 »
Сравнение игры Ultimate Mortal Kombat 3, тестирование также проходило на PAL приставках и PAL картриджах, на NTSC тоже самое но на 20% быстрее

« Последнее редактирование: 11 Июль 2009, 13:54:40 от sergi »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #231 : 10 Июль 2009, 18:14:21 »
Ну и как ремарка ко всему - если ром запускать допустим NTSC на PAL приставке то наоборот будет на 20% медленнее играть, китайские UMK3 а их именно большинство было на нашем рынке были именно NTSC по сути играми - и поэтому шли всегда с низкой скоростью

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #232 : 10 Июль 2009, 18:15:53 »
sergi 11:58:48
Цитата
Кроме разрешения, которое малозаметно на глаз - точнее разница в том что на сеге бойцы как стручки вытянутые в NTSC режиме выглядят просто нет
14:43:53
Цитата
нет балкона или както так называют - ну есть внизу и выбиваешь наверх, вот верх есть а низа нет, короче 3-х  арен нет
Такое ощущение, что это не по-русски написано :lol:
Достаточно прочитать вердикты, чтобы понять, что автор ярый снесовец, жутко обиженный на сеговцев :lol:. А вообще, воды много.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #233 : 10 Июль 2009, 18:27:40 »
Я за объективную реальность, на сеге есть харошие игры, но как говорится в своем формате ;)
Обзоры от заядлого снесо-мана...объективностью то и не сильно пахнет <_<

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #234 : 10 Июль 2009, 18:30:47 »
При чем тут снесомания - я видео сравнил и играл в эти игры долго, кстати довольно неплохо играю, мало кто меня выиграет, к примеру знаю что в комбате побеждает всегда 2-ой игрок - у него приоритет, т.к. Draw нет в комбате в отличии от KI или SF

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #235 : 10 Июль 2009, 18:39:44 »
sergi, нету Draw? Ты че? o_0 Сам делал пару раз

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #236 : 10 Июль 2009, 18:41:47 »
Каким образом?
ну если конечно не время кончается - имелось ввиду что друг друга одновременно они не бьют - только один ктото коготь бьет, выстрелить можно конечно или суперудар на суперудар, но выиграет 2-ой игрок в случает если реально это будет сделано в один момент - у него приоритет <_<

К тому же я не говорю что я все написал - если есть весомые доводы в сторону сеги - пишите, я допишу - без проблем
Просто по скорости я убедился воочию так сказать что снеска чуток быстрее - сравнивая видео записанное с реальных приставок, а то что там у кого на эмуляторе тормозит я тут вообще не причем как и snes
Если меня называть фанатом снес, то тех кто защищает сегу - фанатами сеги, объективностью и не пахнет тогда ни там ни тут

Реальные доводы пешите - тогда будем обсуждать, а писать, ты че, ты фанат - так это пустой звук, точнее на кнопки в пустую нажимаете ;)
« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 18:49:01 от sergi »

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #237 : 10 Июль 2009, 19:14:03 »
Не, надо чтоб сравнение MK3 и UMK3 делал кто-то независимый, кто-то со свежей головой.

А ещё, автор забыл дописать что при портировании MK3/UMK3 на SNES компания Midway решила показать нам всю мощь звукового процессора SNES, и поэтому при портировании игры некоторые звуки взрывов и ударов заменили на звук падения алюминиевого тазика. Это чётко можно услышать на предоставленных видеороликах.  :D

« Последнее редактирование: 11 Июль 2009, 00:21:25 от Lucas [32] »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #238 : 10 Июль 2009, 19:20:01 »
Вылетает ли кровь из противника когда бъет Jax это не критично - игре не мешает, мне наоборот нравилось когда не вылетает - столько крови из человека вылиться не может :-\
то что музыка и звуки - это на любителя, тазик или нет - не важно

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #239 : 10 Июль 2009, 19:21:32 »
Lucas [32], самый первый скрин, с СМД, а не со СНЕС! а второй как раз таки со СНЕС, а не с СМД! короче: наоборот.... ;)

Добавлено позже:
Вылетает ли кровь из противника когда бъет Jax это не критично - игре не мешает, мне наоборот нравилось когда не вылетает - столько крови из человека вылиться не может :-\
то что музыка и звуки - это на любителя, тазик или нет - не важно
и после этих высказываний ты говоришь, что у тебя объективный обзор? мда...  :-\