Блин задолбали уже кое-чем.))
МК3 на СНЕСе отличный, точка. УМК3 на СГ лучше, тоже точка.
Насчет того, как озвучено Бруталити - лучше уж никак, чем так, как это сделано на Снесе. Так, что там еще - вылеты за пределы стадии: это чистой воды дебилизм придираться к таким вещам. К тому же добавляет некоторого реализма, т.к. противник не обязан впечатываться в невидимую стенку. Алекс, какая к черту начальная атмосфера?! Если вспомнить аркадные версии, то в мк3 даже музыки нет в интро и на титульном экране, так что не надо тут ее упоминать вообще. Далее, никаких звуков, напоминающих те, что в МКТ там нет и быть не может, так как мкт вышел позже, а взято все с аркадных частей.)) Придираться к появлению названия игры это вообще нонсенс!!!
А палитра на Снесе лучше подобрана практически в каждом мк-порте, что является неоспоримым фактом. Выбор персонажей на СНЕСе смотрится заметно лучше, т.к. качество спрайтов, составляющих его, выше, как и всех остальных, чем в сеговских портах. Разрешение да, ниже, количество слоев на стадиях также уменьшено, это в минусах. Музыка и звуки отнюдь не лучше, как
кажется некоторым, как доказательство могу предоставить сэмплы.)) А впрочем, послушайте сами к примеру треки The Temple, Soul Chamber, по качеству их аранжировки выигрывают как раз сеговские порты. А вот треки The Bridge, The Pit 3 конечно же лучше уже в снесовских. Если брать чисто звуки, то мне не нравятся как звучат различные удары на СНЕСе, они глухие и низкокачественные, после сеговских вызывают лишь негодование.
Вообще согласен с Имаго, хватит уже хаять порты, и по моему скромному мнению тема по тупости
не уступает несуразицам.
И да, Алекс, с правописанием у тебя явно проблемы.