Автор Тема: [SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр  (Прочитано 262723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #930 : 05 Август 2014, 16:06:01 »
Ну Робокопа же сравнивали в этой ветке ранее и если я правильно помню, то в смд были свои плюсы, например, кровавость.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #931 : 05 Август 2014, 16:17:03 »
8bit_stories, омг, смени аватарку на что-то менее отвратительное  :thumbup: Кренка какого-нибудь хотя бы. Я даже заблокировал эту омерзительную картинку как-то через Adblock, но с оперы мини, увы - невозможно.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #932 : 05 Август 2014, 16:36:25 »
кому как,по мне кровавость не несет плюс,может в детстве и впечатлила бы.

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #933 : 05 Август 2014, 17:29:21 »
gotten
Может в МК кровь тоже не нужна?  :D

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #934 : 05 Август 2014, 17:48:24 »
gotten
Может в МК кровь тоже не нужна?  :D
а нафиг она нужна?куча файтингов без крови есть,ее отсутствие вообще ничего не решает,имхо.да и мк без крови нормально играется,геймплей хуже не становится.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #935 : 05 Август 2014, 18:18:20 »
8bit_stories, омг, смени аватарку на что-то менее отвратительное  :thumbup: Кренка какого-нибудь хотя бы. Я даже заблокировал эту омерзительную картинку как-то через Adblock, но с оперы мини, увы - невозможно.
Да нормальная аватара :lol:

Добавлено позже:
gotten, кровь кишки расп********о - наше всё :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #936 : 05 Август 2014, 19:21:50 »
Цитата
а нафиг она нужна?куча файтингов без крови есть,ее отсутствие вообще ничего не решает,имхо.да и мк без крови нормально играется,геймплей хуже не становится.
В МК кровавость - это непременный атрибут стиля серии. Исключать его - значит лишить МК части уникальности.
Конечно, сейчас это не так критично, как в 90-е, когда МК засчёт жестокости в основном и выезжал, но тем не менее.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #937 : 06 Август 2014, 02:08:28 »
Цитата: SyLaR
Тогда лучше бы помогал обзорчики делать, а то тема уже давно приобрела форму лежачего трупа  :-\


Да я написал тут уже пару обзорчиков, достаточно подробные, которые одним движением руки можно было скопирать на первую страницу и не заморачиваться, еще пару сравнений записаны на флешку в вёрде, как черновики, не занимаюсь ими, да и писать желание отпало именно из-за того, что тема мертва.
Цитата: gotten
поиграл в robocop vs terminator на smd,на редкость нелепо реализовано перемещение робокопа по лестницам и горизонтальным балкам.выглядит  очень комично,что не слабо убивает атмосферу.на snes с этим делом лучше намного.

+100500 Тоже заметил эту нелепость с лестницами, когда играл, мне даже казалось, что игра какая-то недоделанная или глючная. Мало, кто вспоминает данную херню с лестницами, предпочитая "дрочить" на кровавость, а ведь и правда атмосферность напрочь убивается таким казусом. С этим тоже полностью согласен! Один раз прошел сеговскую версию и больше не возвращался, снесовскую вроде раза три проходил, нравится безумно там конечная заставочка, как Робокоп вздымает над собой череп Терминатора.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #938 : 06 Август 2014, 03:32:10 »
Цитата
Мало, кто вспоминает данную херню с лестницами, предпочитая "дрочить" на кровавость, а ведь и правда атмосферность напрочь убивается таким казусом.

Тоже же нашли к чему докопаться..  <_<  А то, что когда падает с огромного здания вниз и жизни не отнимаются ничуть - вопросов не вызывает, как и то, что спасением заложников Робокоп восстанавливает жизи, а умирая визжит как свинья/антивирус Касперского.
Нехватало еще, чтобы он как слоупок по лестницам и трубам лазил - убило бы всю динамику на корню. Мне уже хватило лестниц в Double Dragon 2, аж целый второй уровень. Если бы и Робокоп так лазил, сумневаюсь, что интерестно было бы играть. Вообще, во всех играх не люблю лестниц, даже в Готике и Half-Life. То сорвешься случайно и разобьешься, то лезешь целую вечность. Так что всё правильно сделали. Подумаешь, проапгрейдили Робокопа на скорость, прогресс не стоит на месте.
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 03:38:20 от cptPauer »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #939 : 06 Август 2014, 04:07:50 »
Цитата: cptPauer
Нехватало еще, чтобы он как слоупок по лестницам и трубам лазил - убило бы всю динамику на корню. Мне уже хватило лестниц в Double Dragon 2, аж целый второй уровень. Если бы и Робокоп так лазил, сумневаюсь, что интерестно было бы играть. Вообще, во всех играх не люблю лестниц, даже в Готике и Half-Life. То сорвешься случайно и разобьешься, то лезешь целую вечность. Так что всё правильно сделали. Подумаешь, проапгрейдили Робокопа на скорость, прогресс не стоит на месте.

Че т у тебя какая-то сомнительная нелюбовь к лестницам. Первый раз такие забавные предъявы слышу :lol:!
Цитата: cptPauer
Так что всё правильно сделали. Подумаешь, проапгрейдили Робокопа на скорость, прогресс не стоит на месте.

Херню разрабы сделали! По началу, как загрузил игруху, вроде все норм, играешь за Робокопа в мощной игре, а как по лестницам и балкам ползешь, сразу недоумение: Че за #%$%@%$ Данки Конг, нах!!! Ощущение, что Робокопа не проапгрейдили, а в доспехи залезла обезьяна :lol:!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8101
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #940 : 06 Август 2014, 08:12:41 »
Комичное лазанье по лестницам робокопа убивает атмосферу? Надо же было такое придумать. Ну убыстрили и всё. Если уж в сеговсвкой версии убита атмосфера в лазанье по лестницам, то в снесовской во всём остальном.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #941 : 06 Август 2014, 08:53:04 »
paul_met, зачем оставлять комментарий, который - А) совершенно не доказывает, что комичное лазанье по лестницам Робокопа не убивает атмосферу Б) Совершенно не понятно чем именно снесовская версия убивает атмосферу. А то детсад какой-то получается - раз в сеговской версии комичные лазание по лестницам, тогда в снес-версии все еще хуже. Интересно узнать неприязнь по делу, а не из-за того, что тут начали критиковать любимую игру на любимой консоли.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #942 : 06 Август 2014, 09:02:38 »
8bit_stories, омг, смени аватарку на что-то менее отвратительное  :thumbup: Кренка какого-нибудь хотя бы. Я даже заблокировал эту омерзительную картинку как-то через Adblock, но с оперы мини, увы - невозможно.

Не сменю. Когда я с кем-то спорю, то обычно оппоненты начинают обсуждать мою аву, это дико доставляет.

Добавлено позже:
Ну и хоть убей, не понимаю, чем лазание по лестницам убивает атмосферу.

С детства играл в сеговскую версию. Там даже по фану было в первых уровнях бежать напролом, разогнавшись и прыгая быстро по лестницам. Всё проходило на огромных скоростях.
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 09:27:33 от 8bit_stories »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #943 : 06 Август 2014, 09:56:46 »
Если бы в играх про РобоКопа сам РобоКоп выглядел как в фильме, игры стали бы пошаговыми. Игрок полчаса залезал бы на лестницу, а потом сдох от выстрела в рот. Так что нормально ускорили.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #944 : 06 Август 2014, 10:30:08 »
Особенно по кайфу было разогнаться, просто идти по прямой не меняя направления, можно с прыжками, добежать до ээм, каната, пролезть по нему с помощью рук, и дальше прыгнуть, совершив огромный прыжок после всех этих ускорений.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #945 : 06 Август 2014, 12:10:04 »
Может в МК кровь тоже не нужна?  :D

Ещё эти апперкоты бесят. Абсолютно не реалистично, и напрочь убивает атмосферу кулачного поединка  :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #946 : 06 Август 2014, 12:15:19 »

Нехватало еще, чтобы он как слоупок по лестницам и трубам лазил - убило бы всю динамику на корню.
дело в том как это выглядит,будто на лестницах он включает реактивный ранец <_< он ведь и так быстро перемещается,так бы и оставили динамика бы не пострадала.но такая разница между лестницами и простым передвижением реально бросилась в глаза.выглядит смешно и с трудом получается воспринимать как мясной боевик.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #947 : 06 Август 2014, 12:34:40 »
Это всё стереотипы.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8101
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #948 : 06 Август 2014, 19:55:39 »
Цитата: Street Fighter
Интересно узнать неприязнь по делу, а не из-за того, что тут начали критиковать любимую игру на любимой консоли.

Это совершенно не любимая игра. Она мне даже не понравилась, когда я 1-й раз её увидел. Но потом всё изменилось. Гейплей, музыка, уровни, визуальная составляющая оставляет Робокопа на Снес далеко позади. А лазанье по лестницам - чистой воды придирки. Кучу игр можно вспомнить, где герой коряво лазает по лестнице, но это никоим  не сказывается на атмосфере, да и не может.
PS: Вон в Мегаменах на НЕС, гг комично прыгает - руки в верх подымает. Такое ощущение будто в него стреляют. Это как-то должно влиять на атмосферу?
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 20:04:07 от paul_met »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #949 : 06 Август 2014, 21:22:20 »
Лестницы, лестницы. Не в лестницах дело вообще. Обе версии хуже: и на Сегу, и на Супер Нинтендо. Есть только один Робокоп, самый первый, и на Денди. Ходит медленно, прыгать вообще не умеет, может защититься от любой атаки, враги разлетаются в разные стороны с одного тычка. Я очень люблю динамишные игры вроде Контры, но игра про Робокопа - это не тот случай. Здесь игра должна передавать те ощущения мощи и неповоротливости Робокопа, ощущение будто управляешь ходячим танком. И таки передает ведь.


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #950 : 06 Август 2014, 22:11:05 »
Нет нет, каждый уважающий себя Робокоп должен прыгать в половину своего роста, а то и во весь рост.
Этот весь спор из разряда "аркада vs симулятор". Симулятор, это слишком скучно. Он бы вообще по лестницам лазить бы не смог, не говоря про канаты.
Касательно первого Робокопа на НЕС - он лично мне - не нравился. Его могут даже загрызть крысы или собаки, насколько я помню, не говоря уже о том, что какие-то пацаны могут забить руками.  :)  Так что не сказать, что там уж так хорошо передана атмосфера фильма - он боксером никогда небыл и не брезговал пользоваться пистолетом.
Та игра, что как клон Darkwing Duck Man, была интерестнее, хотя Робокоп и умирал там от прикосновения к шестеренке или человеку. А тот, который в конце с ниндзя - был хорошой игрой, как раз в меру реалистичный для уровня НЕС. После прыжков он даже гремел, как гусеницы танка - сразу чувствовалось, что железный и не обезъяна, как некоторые называют. Да и восстановление между уровнями было придумано неплохо. Самый лучший Робокоп, как имхо.
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 22:42:49 от cptPauer »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #951 : 06 Август 2014, 22:51:23 »
А тот, который в конце с ниндзя - был хорошой игрой, как раз в меру реалистичный для уровня НЕС. После прыжков он даже гремел, как гусеницы танка - сразу чувствовалось, что железный и не обезъяна, как некоторые называют. Да и восстановление между уровнями было придумано неплохо. Самый лучший Робокоп, как имхо.
вот с этим полностью согласен.многие только музыку в плюс ставят из заглавной темы.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #952 : 06 Август 2014, 23:51:36 »
В версии для SNES есть уровень как бы с видом из глаз. Почему-то это не пишут.
Впрочем, так такой уровень, что лучше бы его не было.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #953 : 07 Август 2014, 08:58:49 »
Цитата
Нет нет, каждый уважающий себя Робокоп должен прыгать в половину своего роста, а то и во весь рост.
Нет, не обязан. Это Робокоп.

Цитата
Этот весь спор из разряда "аркада vs симулятор". Симулятор, это слишком скучно. Он бы вообще по лестницам лазить бы не смог, не говоря про канаты.
Можно сделать турбореактивного Робокопа, как во второй части, который аж пробуксовывает так быстро бежит и так высоко скачет - а ведь все равно что-то не то, угу? Так что не в прыжках дело, не нужно каждую игру превращать в платформер, там более Робокопа.

Цитата
Касательно первого Робокопа на НЕС - он лично мне - не нравился.
Вот, собственно, основной месседж всего поста. ОК.

Цитата
Его могут даже загрызть крысы или собаки, насколько я помню, не говоря уже о том, что какие-то пацаны могут забить руками. Так что не сказать, что там уж так хорошо передана атмосфера фильма - он боксером никогда небыл и не брезговал пользоваться пистолетом.
Первый Робокоп пользуется пистолетом, пистолетом-пулеметом, и противотанковым ружьем. Боксером в фильме Робокоп не был, однако же рукоприкладством занимался, время от времени. Крыс в первом Робокопе нет. Собаки и пацанята могут забить его руками, только если у самого игрока руки уж очень кривые. Достаточно вовремя закрыться и контратаковать - и они царапины на нем не оставят. В остальных играх тоже были враги атакующие Робокопа врукопашную. Только он уже закрыться не мог, да и ломался от их ударов быстрее, чем первый.
Ну как, вроде отбился?

Цитата
Та игра, что как клон Darkwing Duck Man, была интерестнее, хотя Робокоп и умирал там от прикосновения к шестеренке или человеку.
Нет. Даркман - да, интересен. Второй Робокоп - убог.

Цитата
А тот, который в конце с ниндзя - был хорошой игрой, как раз в меру реалистичный для уровня НЕС. После прыжков он даже гремел, как гусеницы танка - сразу чувствовалось, что железный и не обезъяна, как некоторые называют. Да и восстановление между уровнями было придумано неплохо. Самый лучший Робокоп, как имхо.
Чуть похуже первого, имхо.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #954 : 03 Сентябрь 2014, 13:09:26 »
Boogerman: A Pick and Flick Adventure интро:

Snes: Палитра цвета имеет менее насыщенные оттенки, которые смотрятся более естественно, а также целостные спрайты.

Sega: Цвета смотрятся красочнее, а зелёная роба местами вообще вырви глаз, и спрайты малость обрезаны.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #955 : 03 Сентябрь 2014, 14:03:05 »
Witch, Снесовый прикольней смотрится. ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #956 : 23 Октябрь 2014, 20:07:54 »
По Sparcster`y есть сравнения?

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #957 : 24 Октябрь 2014, 19:59:37 »
По Sparcster`y есть сравнения?
По второй части?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #958 : 13 Ноябрь 2014, 13:07:46 »
Решил пофиксить сравнение Сансет райдеров из первого поста:


Sunset Riders

Случай: В.
Жанр: стрелялка про ковбоев от Конами.
Вердикт: SMD и аркада. SNES - жалкий кастрированный порт с аркады, поэтому играть в него не стоит, но SMD же кастрирован настолько, что можно сказать - оскоплен, поэтому лично мной считается за эксклюзив.


 :)
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 06:36:12 от Just Fan »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES vs SMD]: сравнение кроссплатформенных игр
« Ответ #959 : 13 Ноябрь 2014, 13:25:05 »
:rofl: