Автор Тема: [GEN] Zero Tolerance  (Прочитано 32235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #210 : 12 Июль 2022, 15:15:42 »
OFFSPRINGER3, ты же проходил на консоли? Или ромы запускал?
Играл только в то, что в этой теме залили (ромы со свича)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1171
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #211 : 13 Июль 2022, 23:21:19 »
Была надежда, что улучшения Beyond вносятся на лету, но вот тут звуки выстрелов игрока вроде бы не слышны же? Обычная версия из сети? (вторая половина видео):

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #212 : 13 Июль 2022, 23:33:02 »
perfect_genius, Боюсь оно никому не надо из разработчиков/издателей. В видео вы слышите звуки стрельбы противников.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #213 : 29 Июль 2022, 20:58:51 »
Только что Сегаман провёл стрим где ответил на все вопросы, посвящённые ZT. Вот запись
https://www.twitch.tv/videos/1546310143

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #214 : 31 Июль 2022, 00:43:40 »
Провел эксперимент, за сколько можно пройти игру, если сразу бежать к боссу.
Короче, за три минуты проходится, примерно.

Если включить фреймскип, то игра как-то работает странно, будто не всегда срабатывают попадания и промахиваешься. Само собой, картинку рвёт страшно, двигаешься рывками..

-----------------------
По игре..

Впечатления неоднозначные.



« Последнее редактирование: 31 Июль 2022, 01:54:32 от cptPauer »

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #215 : 31 Июль 2022, 23:17:04 »
cptPauer, ещё к этому добавлю, что есть баг с определёнными стенами (на 1-ом скрине, уровень 1), всё кидаешь или стреляешь в этот вид стен куда-то девается, я так кидал гранаты, ракеты пускал, а оно куда-то уходит. И ещё вопрос чё мешало как-то разнообразить карты ну например как в 7-ом уровне, бутафорские стены которые одним выстрелом уничтожаются (на 2-ом скрине правый верхний угол карты) :?.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #216 : 04 Январь 2023, 15:56:15 »
Вроде бы нет отдельной темы по этой игре.

В детстве она мне казалась примитивным шутером от первого лица, который впихнули, насколько это было возможно, на 16-битную приставку. А вот теперь, поиграв в нее снова, понял, что не всё так просто. Конечно, игра достаточно примитивна, ибо возможности "Сеги Мега Драйв" и правда были небольшие. Тем не менее, мы видим, например, тех же "крабов", двигающихся по стенкам и потолку. А даже в "Half Life" такое не было реализовано, там хедкрабы по стенам и потолку не ползают, как и другие монстры, а ведь это напрашивается. Удивительно, что эта идея не была реализована на куда более высоких мощностях и на движке с несоизмеримо бОльшими возможностями. Радар тоже неплохо реализован в "Zero Tolerance". Очки ночного видения при задымлении, поход на более поздний уровень за огнетушителем и другие моменты - в данной игре при низких ресурсах было реализовано много интересных идей. Некоторые из них потом, кстати, никто почему-то не использовал в более поздних и куда более развитых и мощных шутерах (или я об этом не знаю).

А вот тут человек (это не мое видео, если что) добавил в "Zero Tolerance" что-то вроде элементов РПГ:


Смотрите, например, на 2:20, считывание информации с компьютера. Там до этого были моменты, где можно было выбрать, как действовать в диалоге с персонажем (тоже добавлено). Как по мне, интересная идея, но этот парень сказал, что никого не заинтересовало, потому он и не стал продолжать. А жаль, я бы хотел, чтобы он продолжил.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #217 : 04 Январь 2023, 16:24:01 »
Вроде бы нет отдельной темы по этой игре.
Вроде бы тут обширная тема по хаканью: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,49682.0.html

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #218 : 04 Январь 2023, 17:14:38 »
А ещё её можно проходить вдвоём, например HL нельзя))

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #219 : 04 Январь 2023, 18:04:02 »
А ещё её можно проходить вдвоём, например HL нельзя))
Вполне оффициальный Half Life Decay можно).

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Zero Tolerance
« Ответ #220 : 07 Март 2023, 08:46:48 »
Тем не менее, мы видим, например, тех же "крабов", двигающихся по стенкам и потолку
А что толку, если стрельбы по вертикали - нет, поэтому перемещение по вертикальной плоскости ничего персонажам не дает, стрельба по фиксированной высоте их все равно убивает.
Удивительно, что эта идея не была реализована на куда более высоких мощностях
Вспомнились ликеры из резидент ивила. Кстати, там в них прицеливаться по вертикали уже надо.

Радар тоже неплохо реализован в "Zero Tolerance"
Еще бы, он занимает четверть экрана.
в данной игре при низких ресурсах было реализовано много интересных идей
Только от скучного затянутого однообразия это все равно не спасает. Добивает игру тот факт, что разрабы решили запутать локации, нарушая последовательность уровней. На нужный этаж не попасть, надо обходить через более нижний, а там еще найди нужный лифт. По итогу многие просто забивали на последовательное прохождение, просто бежали к боссу и выносили его