Автор Тема: Far Cry  (Прочитано 13074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Far Cry
« : 25 Декабрь 2004, 23:13:14 »
Что именно он добавляет (меняет)? написанно что игра перестаёт вылетать, но у меня была версия 1.1, и шла она нормально, а новый патч что-то ничего не изменил  :?
p.s. игра ИМХО лучше Doom III и HL2  ::)

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #1 : 07 Январь 2005, 21:29:19 »
Описание патча 1.3 к игре Far Cry
==============================

ВНИМАНИЕ! Cохраненные игры версии 1.2 (отозванный патч) не совместимы с версией 1.3

Список изменений:

Текущие изменения:

- Скорость бега примерно на 15% выше.
- Продолжительность спринта на 30% больше.
- Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия).
- Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП.

Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом),
значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения.

 -багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты.
 -грузовик - с трех ракет.
 -багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
 -хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
 -грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).

 -код повреждений техники почищен и стал более целостным.

- Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами.
- Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код.
- Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам.
- Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки).
- Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока.
- Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных.
- Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков.
- Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения.
- Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением.
- Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише.
- Исправлена ошибка диалога соединения.
- Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока.
- Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера.  
- Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена".
- Сессии создания сервера теперь сохраняются.
- Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается.
- Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600.
- Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный.
- Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов.
- Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах.
- Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен.
- Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов.
- Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов.
- Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом).
- Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости.
- Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются.
- Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры.
- Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке.
- Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль.
- Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения.
- Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)).
- Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере).
- Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений.
- Исправлена ошибка таблицы статистики, коорый сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений).
  На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение.
- Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам).
- Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно.
- Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет.
- Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата.
- Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов.
- Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру.

  Несколько изменений параметров оружия в МП:
 - Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%.
 - Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в  Assault).
 - Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен.
 - Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в
 полуавтоматическом.
 - Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову.
 - Снижен радиус разлета осколков гранат AG36.
 - Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме.
 - Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и
 3 обоймы в запасе.
 - Слегка повышен урон от Джекхаммера.
 - Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь.
 - Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике  видов вооружения.

- Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги.
- Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное.
- Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства.
- Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю.
- Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах  от первого и третьего лица.
- Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу.
- Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0).
- Исправлен ряд ошибок инсталлятора.
- Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux.
- Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.

- Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней.
- Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем.
- Возвращена опция включения системы 5.1.
- Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия.
- Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча.
- Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля.
- 3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок.
- Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c.
- Улучшен расчет бамп-мэппинга для повышения его качества.
- Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности.
- При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe.
- Если вас выкинули с PunkBuster-сервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP от ключен.
- Улучшена синхронизация в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков.
- Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter.
- Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат.

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #2 : 07 Январь 2005, 23:49:15 »
Всё хорошо, кроме слов "Cнижен" :)

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #3 : 09 Январь 2005, 01:25:51 »
Цитата
Originally posted by imus_2k@Jan 7 2005, 11:49 PM
Всё хорошо, кроме слов "Cнижен" :)
Зато многое добавилось  :)

Оффлайн Andrei

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #4 : 09 Март 2005, 22:38:55 »
Кто-нибудь знает что за хрень? Когда ставлю настройки по максимуму, все становится синим, а когда по min нормально!? <_<

Оффлайн davero

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #5 : 11 Март 2005, 12:19:40 »
не - а
у меня токого не было !

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #6 : 12 Март 2005, 04:41:52 »
Andrei, наверное у тебя комп слабоват..

Guest

  • Гость
Farcry
« Ответ #7 : 25 Март 2005, 22:51:06 »
Комп у меня нормальный Pentium4 2.4 Ghz, 512 Оперативы, 128Mb GeForce 5600

Anazaptor

  • Гость
Farcry
« Ответ #8 : 27 Март 2005, 20:39:55 »
Андрей у тебя слишком слабый комп оперативы не хватает

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #9 : 28 Март 2005, 00:09:52 »
Цитата
Originally posted by Guest@Mar 25 2005, 10:51 PM
Комп у меня нормальный Pentium4 2.4 Ghz, 512 Оперативы, 128Mb GeForce 5600
:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Cpu 3.0 GHz, 1024 Мb, 128 Mb: на максимуме все равно притормаживать будет, а ты говоришь..... А вообще видяху надо хотя-бы Радеон 9800 или ЖиФорс 6600.........
З.Ы. Это еще от винта зависит, от скорости его оборотов, но к тебе это не относится....

Оффлайн dymo

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Farcry
« Ответ #10 : 15 Январь 2006, 22:17:10 »
эту версию патча - 1.3 - надо ставить поверх отозванного 1.2?
или (если он отозванный) на 1.1 можно патчить?

Оффлайн FEV

  • Пользователь
  • Сообщений: 422
  • Пол: Мужской
  • FEV
    • Просмотр профиля
Создание уровней Far Cry
« Ответ #11 : 27 Август 2006, 12:29:32 »
Незнаю, есть ли такие, кто пробовал создать уровень для Far Cry, но тем не менее спрошу.
Вот я решил состряпать пару уровней для сетевухи.
В одном из них я настряпал ботов. Тупость только в том, что боты после возраждения
все без пушек. Бегают, гранаты кидают, смотрят злостно и всё.
Никто не знает как им пушки в руки вложить после респауна?

Добавлено позже:
Видать не по адресу...
« Последнее редактирование: 04 Июль 2009, 00:59:08 от петер доннерветтер »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Создание уровней Far Cry
« Ответ #12 : 27 Август 2006, 12:39:50 »
Можно и закрыть... Вряд ли ужо кто-нибудь, знающий что почём, придёт и всё объяснит. Увы, лучше спросить на фанатских сайтах-форумах... :crazy:

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Far Cry ПРОБЛЕМА
« Ответ #13 : 05 Июнь 2007, 14:01:00 »
Народ, спасите! Поставил Буковский Фар Край, начал новую игру, прошел уровня 4. На следующий день пытаюсь загрузить игру - вылазиет BSOD с кодом ошибки 0х0000007F (дальше в скобках четыре раза 0х000000). Ума не приложу что делать! :wacko:

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Far Cry ПРОБЛЕМА
« Ответ #14 : 05 Июнь 2007, 21:07:57 »
Когда же у нас народ привыкнет, что к лицензионным играм прилагается техподдержка?

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Far Cry ПРОБЛЕМА
« Ответ #15 : 06 Июнь 2007, 18:36:30 »
Было б там че нить путное на этой "поддержке"

Добавлено через 20 часов 40 минут
Нашел решение сам. В настройках графики освещение должно быть выставлено на ВЫСОКОЕ. На очень высоком глючит. Тему можно крыть.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2007, 18:36:30 от DeeMa »

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #16 : 03 Июль 2009, 23:20:47 »
У меня тут вопрос возник серьёзный, если я будут проходить игру на 32битной винде, а потом захочу перенести сейвы в игру, которая будет установлена на 64битной винде, то будут ли сейвы работать?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #17 : 03 Июль 2009, 23:51:18 »
Конечно будут, и save-ы и screenshot-ы взятые из 32-х bit-ной версии пойдут на 64-х bit-ной. :lol:

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #18 : 04 Июль 2009, 00:12:07 »
Спасибо!

Добавлено позже:
Скрины это ясно!

Добавлено позже:
А вот с сейвами мало ли что, например в сталкере после патчей сейвы переставали работать, я думал может и с этим возможно!!

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #19 : 04 Июль 2009, 01:29:59 »
А с patch-ами вот аккуратнее, часто бывает что после апдейта игры save-ы предыдущей версии не-работают.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #20 : 05 Август 2009, 18:06:32 »
Ещё одна вещь! После патча 1.3 на сверхвысокой графике глюки с отражением на воде, можно ли как-то это исправить? В патче написано, что такая проблема имеется, но мне от этого не легче!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #21 : 05 Август 2009, 18:52:21 »
Обнови дрова, директ Х, видяху.))

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #22 : 05 Август 2009, 19:18:23 »
Причём тут это всё! В самом описании патча написано, что имеется такой глюк с отражениями и всё! Вряд ли это дровами можно исправить, я думаю может ошибка в каком-то файле после патча становится, может как-то можно заменить этот файл старой версией, который был на 1.1!

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #23 : 08 Август 2011, 21:56:29 »
долго проходил я игру (версию GOG) и вот дошел до последней миссии...
переустановил винду, полез в папку с игрой, запускаю - нет моего сохранения :(

куда же могло сохранение подеваться? сама игра работает, а сохраненка должна была быть в папке /Far Cry/Profiles - но там нету(

Добавлено позже:
создал новый профайл (он соответственно где-то сохранился) - в папке Profiles не появился!
где и как можно найти профайлы и сохраненки?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #24 : 08 Август 2011, 23:54:12 »
Не знаю, где профиль с сейвами содержится в версии gog, но в обычной версии от Буки в папке с игрой, в Profiles, в player!

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 661
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #25 : 09 Август 2011, 11:28:08 »
Я бы ввёл в поиск название игры, но сначала посмотрел бы в папке "Мои документы". :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #26 : 09 Август 2011, 22:27:53 »
В папках Application Data и Local Settings\Application Data искать еще нужно было. "Было", потому что щас их там уже нет, сохраненок старых, ибо винду-то новую поставил. Или ты поверх старой новую ставил? В таком случае все данные старой учетной записи бы остались на винте, но, правда доступ к ним из под новой винды скорее всего был бы закрыт (хотя это зависит от сборки винды, если пиратка, то может и не будет закрыт).

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #27 : 09 Август 2011, 23:45:58 »
В папках Application Data и Local Settings\Application Data искать еще нужно было. "Было", потому что щас их там уже нет, сохраненок старых, ибо винду-то новую поставил. Или ты поверх старой новую ставил? В таком случае все данные старой учетной записи бы остались на винте, но, правда доступ к ним из под новой винды скорее всего был бы закрыт (хотя это зависит от сборки винды, если пиратка, то может и не будет закрыт).
да понятное дело, что там все затерлось бы)
но я "аккуратно" все файлы (кроме папки windows) скопировал на другой диск, чтобы потом найти сохраненку...
видно, когда копировал AppData и заодно подчищал - принял папку VirtualStore за какой-то мусор и удалил :) там нынешние сохранения оказались.
спасибо за помощь! придется проходить с использованием кода на последнюю главу)

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #28 : 15 Ноябрь 2011, 12:18:36 »
последняя глава - это была жесть! 0_0
сейчас вот скачал мод Assault Co-op 2.0 pre-release, чтобы с братом по сети пройти кампанию или с ботами порубить...
пока что без сети запускал и пробовал режимы - никаких ботов не видно.
обязательно вдвоём и более надо запускаться или ещё что-то нужно, чтобы боты появились?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Far Cry
« Ответ #29 : 18 Ноябрь 2011, 18:59:01 »
ладно, фиг с ним с кооперативом - рубимся с братом FFA против друг друга

может, кто знает как на карту прописать бинокль или даже крайвижн?
и отчего гранатомет в винтовке с 40ка патронами и базука стреляют только при зажатии кнопки "огонь"? (в сингле такого не было)