Развернутое впечатление от МКА:
У меня сложилось стойкое впечатление, что те люди, которые пишут о МКА негативные рецензии как и я после МК4 ни во что не играли. Первые минуты я был обескуражен "какого черта? здесь все
другое!", даже атмосфера кажется не достаточно "комбатистая". Впрочем с последним частично соглашусь, меня продолжала преследовать мысль о схожести Mortal Kombat Armageddon и старого 3-х мерного файтинга Mace - The Dark Age - сколько в "Мэйсе" было от МК, примерно столько же и в МКА. При более близком ознакомлении и освоением Konquest начинаешь понимать, что с атмосферой все впорядке, конечно до МКII не дотягивает, но если вспомнить МК3, то становится ясно, что новая игра в серии является 100%-ым МК, потому, что игру делали Midway и этим все сказано - в каждом новом файтинге от Midway почерк узнается с первых... наверное даже... секунд ознакомления. Очень жаль, что я играл в Bio F.R.E.A.K.S. и Mace - The Dark Age(в МК присутствуют некоторые элементы позаимствованые из этих игр), а то впечатлеине были бы насыщенней и новее.
Теперь перейдем к технической стороне. Если сравнивать игру с пресловутым Tekken 5, то скорость в МКА несколько выше, чем в Т5 и слегка тормозном MKD, плюс оружие, магия и система эир комб. Баланс в боевке тоже поправили, что не может не радовать. Единственное что смущает, это специфические стили - после игры в Tekken или Virtua Fighter кажется что все как то "не так", MK вобще всегда был "каким то не таким" файтингом, так что примим как данность, тем более, что игровой процесс от этого не страдает.
По поводу всяких там феничек и фишечек. Альтернативные костюмы просто великолепны - особенно у Скорпиона, Смоука, Шиннока и т.д. Крипт расписан, что с одной стороны плюс, с другой стороны минус, т.к. отпадает энтузиазм открывать весь крипт, открыв только то, что нужно, т.е. тратится меньше времени на изучения всей игры. Конквест превосходен, играть очень интересно в отличие от отстойного Devil Within(Tekken 5).
И еще, МК это ЕДИНСТВЕННЫЙ трехмерный американский файтинг на данный момент, это тоже не стоит забывать. Присущая американским файтингам специфика была отлично сохранена. Интересно, как будет выглядить MK8 и Killer Instinct 360?...
Тем кто орет про то, что МКА отстой:
- в МКА самый большой ростер персонажей
- в МКА лучший Конквест(если не считать MKSM заточенный чисто под Конквест)
- в МКА было введено множество новшеств, типа эйр комб, интерактивных фаталити и т.д.
- Midway всегда стараются эксперементировать, что весьма похвально, т.к. большинство разработчиков зачастую боится идти на какие либо эксперементы выпуская один и тот же продукт под разной оберткой.