Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon  (Прочитано 167055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #630 : 28 Декабрь 2009, 20:18:58 »
Да ладно, с реальных или не с реальных, имхо разницы существенной нет. Вон те же КоФ и СФ рисованные с самого рождения, однако хуже это их не делает вообще.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #631 : 28 Декабрь 2009, 21:03:14 »
ну мне SF никогда ненравился и реалистичную графику люблю больше  ;)

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #632 : 28 Декабрь 2009, 21:17:54 »
Да ладно, с реальных или не с реальных, имхо разницы существенной нет. Вон те же КоФ и СФ рисованные с самого рождения, однако хуже это их не делает вообще.
вот именно рисованных с самого рождения.такими и полюбились.а мортал с актерами с самого рождения.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #633 : 28 Декабрь 2009, 21:48:07 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Сделайте как в Street Fighter 4 или как в МК4, но только чтобы бойцы делались с РЕАЛЬНЫХ людей. Пусть их будет не 60 как в Армагеддоне, а 15 или 20 (всё же 15 маловато, а 20 - самое то) - но пусть будут полноценными с несколькими добиваниями (а не только фаталками)
сделать как в сф 4 за основу взяв мкт. вот то что нужно.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #634 : 30 Декабрь 2009, 22:08:36 »
deformer, ну и чем это будет отличаться от МКТ в плане геймплэя?

Добавлено позже:
Если геймплэй станет прежним, я просто создам новых бойцов из МК9 в Армагеддоне.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #635 : 12 Март 2010, 12:43:46 »
Нашёл интересный глюк.

Играл Дарриусом против Дэйгона на арене falling cliffs. Скалы обрушились одновременно с надписью Finish Him, и Дэйгон повис в воздухе! Подойти к нему я не смог, пришлось кинуть файрбол. Жаль, что у Дарриуса нет телепорта, а то интересно было бы посмотреть что будет.

Добавлено позже:
Кстати, после файрбола Дэйгон упал, но не на шип внизу, а на невидимый пол.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #636 : 14 Март 2010, 20:29:45 »
http://mkserver.ru/forum/viewtopic.php?p=138388#138388
Перевел часть зарубежного ревью Mortal Kombat: Deception, где описываются проблемы геймплея

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #637 : 21 Март 2010, 21:18:59 »
А в Армагеддоне эти проблемы сохранились? И ещё: в МК2 и МК3 преимущество первого игрока (при одновременном нанесении одинаковых ударов) тоже было. Я много раз ставил эксперимент с двумя Милинами: доводил их до состояния Danger, зажимал на обоих джойстиках кнопку Х, одновременно отпускал и - Finish Her (то есть второго игрока)! Это, пожалуй, единственная вещь во всей серии МК, которая меня бесит. Бун, если ты это читаешь, в МК9 надо бы добавить двойные нокауты. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #638 : 21 Март 2010, 23:02:58 »
Cinder, ну отсутствие двойных нокаутов как бы фишка МК  ;) Не может быть двх побидетелей, выживет только один  :wow:

Добавлено позже:
хотя ничья есть

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #639 : 23 Март 2010, 20:37:40 »
Всё равно нечестно всё время отдавать победу игроку 1. Можно сделать так: если раунд первый - оба падают и получают по победе (как в Теккене). Если второй - побеждает тот кто выиграл первый раунд. В третьем раунде можно сделать так: у обоих здоровье падает до нуля, появляется надпись Финиш хим и кто быстрее наберёт фаталити, тот победил.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #640 : 23 Март 2010, 23:34:13 »
Да можно просто при двойных нокаутах объявлять ничью. Не будут же противники каждый раунд заканчивать двойным нокаутом.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #641 : 24 Март 2010, 12:57:42 »
В МКА часть проблем пофиксили но добавили новых (в частности ресеты системы воздушного боя, которые позволяли по сто раз к противнику подпрыгивать и бить его в воздухе, не давая ему упасть - что привело к появлению инфинитов у кучи персонажей). Также имеются и некоторые стандартные инфиниты (у Кенши вообще делается одной кнопкой)

Оффлайн Tiamat

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • WCW
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #642 : 27 Март 2010, 20:20:17 »
Впадлу всю тему читать. такой вот вопрос: MK armagedon на PC есть или тока на приставке? и если есть где мона скачать?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #643 : 27 Март 2010, 20:57:23 »
нету
на ПК можно только через эмуляцию. Сама эмуляция довольно точная, но требует мощного двухьядреного процессора. от 3 кгц и выше

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #644 : 27 Март 2010, 21:33:22 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
от 3 кгц и выше
Тогда уж от 3 ГГц :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #645 : 27 Март 2010, 21:49:33 »
опечатался  :blush:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #646 : 28 Март 2010, 14:51:34 »
ты подумай что ты пишешь то. Во первых между MKA и SF4 несколько лет разницы, во вторых МКА создан под платформы шестого поколения, а SF4 по платформы 7 поколения, и в третьих ясное дело что полноценный ПК порт работает лучше чем эмуляция
Цитата
можно ли решить ету проблему без 2-х ядер проца??
нет

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #647 : 28 Март 2010, 20:29:40 »
Цитата: Tiamat
Тобиш, я так понял, если бы МКА выпустили конкретно на ПК, то проблем бы не было, да

Не путай порт на ПК с эмуляцией.



Оффтоп закрыт.

Оффлайн Ensight

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • God Of War Player
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #648 : 15 Апрель 2010, 17:37:18 »
Цитата
Тобиш, я так понял, если бы МКА выпустили конкретно на ПК, то проблем бы не было, да

эмулятор на то и придуман, чтобы запускать те игры, которых никогда не будет на PC

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #649 : 20 Июнь 2010, 14:33:54 »
Цитата
Еще что паршиво, это то, что эндинги не сохраняются для дальнейших просмотров. За каких-то персов прошел и забыл, что за них проходил.
А ты отмечай в тетради, я так и делаю.

Оффлайн Приставочник

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #650 : 03 Сентябрь 2010, 13:00:01 »
А подскажите, где можно раздобыть анлофикатор MKA (у меня только образ диска), а то качество русификации ужасное. Например, Рэйна зовут Дождь, Рептилию - Ящерка, боевые стили не переведены. Можно вместо англо, толковый русификатор, если такой есть. Заранее благодарю.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #651 : 03 Сентябрь 2010, 20:36:12 »
Ага,а Кейджа клеткой?

Добавлено позже:
А не проще ле не парится и выкачать весь нормальный образ целиком?

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #652 : 27 Сентябрь 2010, 12:15:40 »
Сто процентов) Нафиг этот гемор. На торрентах счас лежит нормальный образ (только на днях загорелся поиграть в МКА, а старый диск потерял где то) какой то там Премиум эдишн с UMK3 в Эксрасах в меню) Скачай и не парься, раздача вроде нормально идёт.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #653 : 05 Октябрь 2010, 15:04:03 »
Для меня Армагеддон был как раз первой игрой из нового поколения МК. В целом боевка понравилась. Чем-то на Теккен была похожа. персов конечно дофига, все красиво. Режим Konquest приколол. Не один вечер на него убил. Конечно было и разачарование. Эндинги какие-то тупые напрочь. Режим Kreate Fatality поначалу понравился, но очень быстро приелся. Тем более что по сути там всего-то 3 разных набора добиваний. Скучно. Редактор персонажей - это конечно вещь, но ощущение какой-то недоделанности все же оставляет. Blaze как финальный босс вообще не впечатлил. Слабак. после этого качал и Deadly Alliance и Deception. Из них все же больше всего понравился Deception. Даже больше Армагеддона. Как по сюжету так и по геймплею. Deadly Alliance все же тоже не очень пошел. после Армагеддона и Deception как-то все слишком убого показалось

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #654 : 05 Октябрь 2010, 20:08:11 »
alienlair, все аналогично и у меня :)
Только насчет альянса не соглашусь. Он по-моему более этих двух последующих морталов выдержан в МК атмосфере

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #655 : 07 Октябрь 2010, 13:01:44 »
А мне тоже Deception нравится больше, чем Deadly Alliance и Armageddon. По атмосфере однозначно
самый мрачный - Deception, что тоже считаю достоинством этой части.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #656 : 15 Октябрь 2010, 23:41:15 »
Ну, если сравнивать с первыми частями Deadly Aliance как по мне так всё таки ближе. А если в целом как отдельная игра - неплохо. Понравилось, куча закрытых фишек, которые открывать нужно, бонусные игры и прочее. Понравилась динамика. Не понравились персонажи. Как то растеряли они в Армагеддоне свою индивидуальность. Не чувствуешь, что хочется каким то одним играть. Как в том же на Денди - персов куча, а отличаются только цветами)))

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #657 : 16 Октябрь 2010, 18:55:43 »
Ну вот все говорят типа по атмосфере ближе, а конкретизировать не хотят. Что мне точно не нравится в МКДА, так это конквест и добивания.

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #658 : 03 Апрель 2011, 17:26:27 »
А как делать breaker? То есть прервать комбо соперника  :-\

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat: Armageddon
« Ответ #659 : 03 Апрель 2011, 17:44:41 »
Блок+вперёд.