shiningforce, ну я же не сказал "отстой", просто высказал своё мнение, сравнив с оригиналом (ведь для этого в углу пример?) или тут принято обязательно хвалить? В общем-то, могу попробовать и дорисовать, только нужно ли?..
Киба, "мультяшная" графика бывает разная, даже на нарочно плоской поверхности могут присутствовать тени (как в комиксах или манге/аниме), но это так, к слову. Во всех восьмибитных играх своего рода "мультяшный" стиль или в Контре Форс он реалистичный?
"Картонный" стиль (или правильнее "перекладка") проглядывается в анимации персонажей (отображение движения путём перемещения элемента с той же палитрой) и использовании цветов и форм, впрочем, можешь называть и рисовать, как хочешь - это ведь твоя игра!
Добавлено позже:Кстати, если всё задумывалось плоским, зачем под персонажем тень (которая ещё и некорректно отображается на краю поверхности)?