Автор Тема: Arc Hound / アークハウンド  (Прочитано 77542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #180 : 14 Август 2009, 14:16:19 »
Ога, я вот встану перед ловушкой, на меня сверху ящик полетит, заденет боковой стороой один пиксель и я сдохну.

Добавлено позже:
или же я взорву один ящик из кучи, второй полетит вниз, я подойду к нему, когда он будет приземляться и опять сдохну.

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #181 : 14 Август 2009, 14:20:32 »
Ужель со зрением так плохо? :ohmy:
Да нет, без очков обхожусь нормально.
Просто старая привычка - много смотрел полицейских боевиков в начале перестройки  ;)

Киба,
Демка угарная! Вроде Контро, а вроде и нет... Не хватает какого-то контровского ингридиента... А вот какого не хватает - сам пока не знаю.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #182 : 14 Август 2009, 14:26:08 »
Киба
Ты уже залил обновлённую версию?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #183 : 14 Август 2009, 14:27:36 »
Да всё там нормально, случайно ящики не убивают.
Даже если ты стоишь в упор перед стопкой ящиков и взрываешь нижний а верхний летит вниз он тебя не убьет пока ты под него не зайдешь.
Выбирайте либо смерть при горизонтальной скорости ящика либо взрыв ящика.
Подумайте если на вас бы несся ящик железный на скорости что с вами было бы?

Не заливал. Я напишу как залью.


Ох блин как вы мне дороги :D
Всё ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение. Падают сверху вам капец, едут на вас они вас толкают.
« Последнее редактирование: 14 Август 2009, 14:38:17 от Киба »

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #184 : 14 Август 2009, 14:37:28 »
Киба,
Пусть ящик взрывается. Эта игра не реалистична сама по себе, так что пусть взрывается ;)

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #185 : 14 Август 2009, 14:45:29 »
Не, лучше просто давят.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #186 : 14 Август 2009, 15:25:39 »
почему пули не круглые? :)

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #187 : 14 Август 2009, 15:45:56 »
Мне кажется, или аватарка Кибы с каждым новым вопросом всё грустнеет и грустнеет?  :D

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #188 : 14 Август 2009, 15:49:41 »
Ti_, потому же почему и снайперская винтовка не стреляет стеклянными шарами и самонаводящимися ракетами.
Tarantul, не, вроде как была так и осталась :)

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #189 : 14 Август 2009, 16:36:09 »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #190 : 14 Август 2009, 17:02:23 »
зверь, разве? :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #191 : 14 Август 2009, 18:24:12 »
Ti_, потому же почему и снайперская винтовка не стреляет стеклянными шарами и самонаводящимися ракетами.
ну так это эже не контра ( , больше напомнило soldat 2d.     , может все таки лучше шары и ракеты?
и с музыкой -ремейк ее прикольный (но её звук ужос как миди какое-то).
« Последнее редактирование: 14 Август 2009, 18:32:15 от Ti_ »

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #192 : 14 Август 2009, 18:43:12 »
Киба, узнается старая контра! Ваще класс!

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #193 : 14 Август 2009, 20:10:19 »
Ti_, а ты не думал почему в оригинале было так? Игра и так тормозила безбожно на приставке. А если бы её нагрузили разными спрайтами снарядов и оружия, NES просто этого не потянула бы.
А насчет музыки и звуков повторю в сотый раз. Все звуки и музыка временные, что бы потом не перелопачивать весь код вставляя звуки и музон.
Cool-Spot, спасиб.

Добавлено позже:
Так. Тестеры, качаем и ищем ошибки.
Только не те что кораблика нету. А где что и как неправильно работает.
ПЕРЕЗАЛИЛ
Может мне кто видео записать с игры?
« Последнее редактирование: 14 Август 2009, 20:43:27 от Киба »

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #194 : 14 Август 2009, 20:45:41 »
Киба, я бессмертен. Меня не убивают гранаты и патроны врагов. Однако, от соприкосновения с самими врагами я-таки дохну. быстро и решительно.

Добавлено позже:
В ящиках снова-таки можно застревать после возрождения.

Добавлено позже:
скрины чуть позже залью. И да - мгновенная смерть от соприкосновения с летящим вниз ящиком - бред.

Добавлено позже:
И нада убрать смерть от соприкосновения с прессом. Когда на него прыгаешь, а он тебя убивает - это не серьёзно.

Добавлено позже:
И стоит сделать пистолеты разных типов у персонажей - у бёрнса средний такой, у айрона дальнобойный, но с низкой скорострельностью, у смита - с лазерным прицелом (для винтовки тоже стоило бы добавить), дальнобойный, но убивающий противников с двух попаданий, у бинса - не дальнобойный, но с разрывающимися патронами (радиус чуть меньше, чем у базуки).

Добавлено позже:
Ещё стоило бы разнообразить стойки персонажей - бёрнс - нормально, смит - в присяди и лёжа, бинс слегка пригибается, когда у него бомбы и айрон вприсяди с базукой.
« Последнее редактирование: 14 Август 2009, 20:47:59 от зверь »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #195 : 14 Август 2009, 20:51:07 »
зверь, если на тебя такого размера ящик грохнется как ты себя чувствовать будешь? Бредово?
Пруф: тока что на меня грохнулся ящик.


Застревания в ящиках принято.

С прессом это так положено во первых. А во вторых туда и запрыгивать не надо.
Пруф: запрыгнул


Дальность оружия будет как в оригинале.

Анимации персонажей одинаковые. Почему?

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #196 : 14 Август 2009, 20:56:35 »
С ящиками в этом релизе, я гляжу, вапще бида. В ловушке, где ящики падают сверху, съезжают и падают вниз, после того, как ящик протолкнёт персонажа к дыре, он, от соприкосновения с персонажем взрывается.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #197 : 14 Август 2009, 21:00:39 »
зверь, там по другому никак абсолютно. это ловушка как никак.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #198 : 14 Август 2009, 21:06:12 »
Киба, но зачем после смерти тогда ящик подрывать? Вообще ящик в любом случае должен толкать пероснажа в соответственную сторону. Если расстояние между ящиком и землёй (стеной) меньше размера персонажа, когда ящик толкает его, то персонажа надо убивать. Опять же, если на меня налетит ящик, он меня придавит, а не взорвётся.

Добавлено позже:
Цитата: Киба
зверь, там по другому никак абсолютно. это ловушка как никак.
Так ящик-то взрываться не должен, когда я задеваю его боковую сторону, даже если ящик вниз летит.

Добавлено позже:
Цитата: Киба
зверь, если на тебя такого размера ящик грохнется как ты себя чувствовать будешь? Бредово?
Пруф: тока что на меня грохнулся ящик.


Застревания в ящиках принято.

С прессом это так положено во первых. А во вторых туда и запрыгивать не надо.
Пруф: запрыгнул


Дальность оружия будет как в оригинале.

Анимации персонажей одинаковые. Почему?
Спойлер
потому что их будет не четыре и делать для каждого в отдельности у меня сил не хватит
Судя по посту, неубиваемость персонажа от пуль и гранат ты не учёл.

Добавлено позже:
Феил на скрине.

Добавлено позже:
Так же нижняя панель и некоторые блоки трясутся при перемещении.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #199 : 14 Август 2009, 21:09:04 »
зверь, если у ящика гор. скорость не равна нулю он тебя толкает, если вертикальная не равна нулю он тебя убивает.
взрываю я их что бы не породить глюков.
да и один хрен ты играя их всех взорвешь. что тебя в такой расстановке не устраивает не пойму.

я перезалил с убиваемостью.

фейл исправлю.

у меня ничего не трясется, честно.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #200 : 14 Август 2009, 21:20:13 »
Там вроде не всегда трясётся, а только в некоторых местах. Но трясётся.

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #201 : 14 Август 2009, 23:04:44 »
Может мне кто видео записать с игры?
Я могу. Тебе от начала до конца?
Код к архиву какой?
« Последнее редактирование: 14 Август 2009, 23:09:33 от buka »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #202 : 15 Август 2009, 00:50:24 »
эээ... я наверное уже некстати  :blush:
просто день напряжённый был...

лан, подожду следущей версии :)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #203 : 15 Август 2009, 23:52:34 »
ALEX_230_VOLT, стоять!
 :lol:

Добавлено позже:
У меня отличные новости.
У игры появился композитор!!! :wow:
Заценить два его трека на тему CF вы можете тут:
Stage 2 Power Trip
Stage 1 Full Force
Это просто космос!

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #204 : 16 Август 2009, 00:03:51 »
Отлично.
Power Trip - вообще улет.
ЗЫ. Видео здесь. Правда со звуком лажа получилась. Поэтому ограничился муз. треком.
« Последнее редактирование: 16 Август 2009, 04:12:15 от buka »

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #205 : 16 Август 2009, 07:22:46 »
На ютуб бы закинул

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #206 : 16 Август 2009, 11:15:46 »
На ютуб бы закинул
Видео залито по просьбе Кибы, а не для семейного просмотра.

Оффлайн NAS371

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #207 : 16 Август 2009, 12:56:46 »
Цитата
Заценить два его трека на тему CF вы можете тут:
Stage 2 Power Trip
Stage 1 Full Force
Саундтрек крут)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #208 : 16 Август 2009, 13:08:51 »
У меня отличные новости.
У игры появился композитор!!! :wow:
Заценить два его трека на тему CF вы можете тут:
Stage 2 Power Trip
Stage 1 Full Force
Это просто космос!
да, здорово ;)
кста, ты же говорил что этапов сверху не будет, а музыка есть  ;)

Оффлайн Rico

  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • Genesis Does
    • Просмотр профиля
Re: Contra Reinforced (раб. название)
« Ответ #209 : 16 Август 2009, 13:18:05 »
Да музыка просто отличная :nyam:теперь ожидание выхода игры становится просто невыносимым :wall: