Автор Тема: Battle City для SEGA MEgaDrive2  (Прочитано 75923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #60 : 18 Июль 2009, 14:34:39 »
Вот еще одна фишка требующая доработки.

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #61 : 18 Июль 2009, 14:38:54 »
Вот еще одна фишка требующая доработки.
я сейчас утверждать не буду но в оригинале разве не появляются бонусы гдепопало?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #62 : 18 Июль 2009, 14:39:35 »
я сейчас утверждать не буду но в оригинали разве не появляются бонусы гдепопало?
я тоже не буду утверждать, но мне кажется что на воде их не было.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #63 : 18 Июль 2009, 14:44:14 »
я тоже не буду утверждать, но мне кажется что на воде их не было.
Да, по моему не было бонусов на воде...а вот кстати насчёт бетонных стен, я не уверен...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #64 : 18 Июль 2009, 14:52:36 »
Vrazheskie tanki dolzhny imet' plotnost' kvadratnuju, a puli prjamougol'nuju 8x16 nachinaja s serediny.
Da i v palitre u vrazheskih tankov nado 0CCC pomenjat' na 0AAA. i eschjo odno. sprajt pojavlenija tankov dolzhen imet posledovatel'nost' kadrov 1232 - 1232 i t.d.

Добавлено позже:
Da i v originale prizy pojavljajutsja gde popalo s cheredovaniem 32x32 i sprajtom na 8x8 v cheredovanii. t.e. 1x1 = 8x8, 2x1 = 40x40, 3x2 = 72x40

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #65 : 18 Июль 2009, 15:11:57 »
В оригинале бонусы появлялись со смещением относительно сетки уровня, примерно вот так:

Бонусы вполне могли появляться в недоступных местах, если на уровне были обширные поля из бетона или воды.

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #66 : 18 Июль 2009, 15:16:52 »
без смещения они появлялись. сетка уровня 8х8 а водяные лужи состоят из четырех блоков те 16х16

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #67 : 18 Июль 2009, 16:09:21 »
Отличная игра. Мега респектище!! ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #68 : 18 Июль 2009, 23:18:49 »
Vot formula:
x=32*x+8
y=32*y+8

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #69 : 18 Июль 2009, 23:25:17 »
Vot formula:
x=32*x+8
y=32*y+8
да, похоже так и есть

Оффлайн Driver

  • Пользователь
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #70 : 19 Июль 2009, 01:05:14 »
totin, а реально, сделай какой-нить пункт типа options а там выбор - альтернативная графика или классическая, там навороты как в Tank N 1990, ну чтобы противники бонусы брали включить выключить ну и т.п
ещё можно каких-нить опций придумать, достаточно поиграть в хаки танчиков и надыбать оттуда лучшее

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #71 : 19 Июль 2009, 01:19:16 »
На данном этапе лучше подумать о звуковых эффектах, как я понимаю именно в них загвоздка.

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #72 : 19 Июль 2009, 03:23:52 »
totin, а реально, сделай какой-нить пункт типа options а там выбор - альтернативная графика или классическая, там навороты как в Tank N 1990, ну чтобы противники бонусы брали включить выключить ну и т.п
ещё можно каких-нить опций придумать, достаточно поиграть в хаки танчиков и надыбать оттуда лучшее
я много раз повторял что я делаю максимально приближенный порт танков с денди и никаких изменений и опций не будет. насчет графики я подумаю но это как я уже говорил может отдельным билдом будет. насчет всяких функций из хаков можно сразу забыть - мне хаки не нравятся и никогда не нравились, я всегда предпочитаю оригинальные игры без хаков, переводов и недай бог читов. естественно я не буду заниматься тем что мне не интересно.

brill
со звуком есть некоторые сложности но вполне решаемые я думаю. скоро будет билд со звуком, всеми уровнями и остатками недостающего функционала
« Последнее редактирование: 19 Июль 2009, 03:25:53 от totin »

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #73 : 19 Июль 2009, 10:00:25 »
totin, ну тогда успехов тебе. Работа даже сейчас достойна уважения :thumbup:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #74 : 19 Июль 2009, 14:18:38 »
totin:
Ты сможешь в будущем реализовать мега - танк (босса) в своем проекте? Смотрелось бы весьма кстати. ;)

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #75 : 19 Июль 2009, 14:23:19 »
Про Игрок, к сожалению автор уже анонсировал единственный вариант развития: его проект будет 100%-ной копией Battle City (Оригинального) - так что разные примочки вроде боссов, скашивания травки, современной графики можно не ждать. А жаль.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #76 : 19 Июль 2009, 14:35:29 »
УльтраБлокС,
если только этим не займуться ромхакеры...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #77 : 19 Июль 2009, 15:40:54 »
Tak shto? mne delat' zvuk ili net? ato ja mogu asm fajl sdelat', on i budet proigryvat' muzyku i zvuki.

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #78 : 19 Июль 2009, 15:52:41 »
Tak shto? mne delat' zvuk ili net? ato ja mogu asm fajl sdelat', on i budet proigryvat' muzyku i zvuki.

звук очень актуальная тема! я свяжусь с тобой в ICQ и обсудим звуковой вопрос

Добавлено позже:
только не забывай появляться там (:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #79 : 19 Июль 2009, 19:24:33 »
Ja ne zabudu tam nepojavit'sja, pishi v lichku. u menja deneg na asju net

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #80 : 22 Июль 2009, 03:49:16 »
и так игра практически закончена! по большому счету осталось только звук доделать. сразу скажу что кое что из оригинала будет опущено так как мне уже слегка наскучила работа над этим проектом. к примеру не будет заставки на которой танчики рубятся сами собой. также не будет торжественной мерцающей надписи которая появляется в случае преодоления рекордного количества очков. короче говоря функционал скорее всего останется на достигнутом в версии 1,02 уровне, и доработке будет подлежать только звук и очень критичные баги если таковые нарисуются.
теперь по звуку:отважный смельчак Segaman вызвался помочь сделать звук для ямахи и PSG, если у него все удачно получится то будет круто! я кидаю звук в игру и все готово, иначе - запихиваю оцифрованные звуки и ставлю жирную точку.
кстати очки в игре сохраняются, так что если играть на эмуле или на флеш картридже с SRAM то будет счастье (:

итак качаем - смотрим - наслаждаемся (:
« Последнее редактирование: 22 Июль 2009, 04:59:24 от totin »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #81 : 22 Июль 2009, 07:29:04 »
Скачал! Жалко что убегаю на работу...
После отпишу свое мнение...

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #82 : 22 Июль 2009, 12:26:03 »
У меня на смартфоне почему-то поле смещено влево на один кирпич. И я не вижу, что там происходит.

Оффлайн Denis_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #83 : 22 Июль 2009, 13:11:46 »
Народ подскажите новичку, где спрайты взять.. ни уж самому выдирать?
А ещё может где нибудь есть открытый код Battle City?
Захотелось мне поковырять, чего нибудь смастерить самому ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #84 : 22 Июль 2009, 13:17:07 »
Этот код делался просто как виделся, исходник хоть гдето я и видал, но эта версия с исходником врядли чего общего имеет

просто учится нужно програмить под сегу ;)

Оффлайн Denis_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #85 : 22 Июль 2009, 13:28:51 »
Вот! это то я понимаю.. что это под сегу. У меня мысль сделать клон 1 в 1 для PC.. Код  "как виделся" я конечно напишу. А вот с графикой проблеммы. Руки не из того места растут картинку выдрать или нарисовать ;)
Ладно поковыряю ещё форумы, потом начну делать как получится т.е. printscreen и вырезаем в paint`e  :)

P.S. Чую что я со своим PCюком залес малость не к месту, просто достойных клонов Battle City 1 в 1 я ни где больше не видел, только тут вот у вас.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2009, 13:43:01 от Denis_ »

Оффлайн Driver

  • Пользователь
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #86 : 22 Июль 2009, 14:29:23 »
наскока я помню в оригинале вот с такого положения оба танка могли в друг друга попадать
у тебя же тока на одной линии лоб в лоб можно попасть

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #87 : 22 Июль 2009, 14:58:08 »
наскока я помню в оригинале вот с такого положения оба танка могли в друг друга попадать
у тебя же тока на одной линии лоб в лоб можно попасть
посмотрю, может расширю зону коллизии

Denis_ графику можно прямо из эмуля денди взять. я к примеру через виртуал нес заграбил. tools->Viewer->PatternViewer и графика у тебя в руках. ниже картинка со всей графикой для бэтлсити

Добавлено позже:
Марат насчет твоего случая не знаю что сказать, видимо или глюк эмуля или что то с настройками

Оффлайн DarkArmor

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #88 : 23 Июль 2009, 02:13:09 »
Battle City для SEGA MEgaDrive2  Круто!!! :wow:
А некто непротив будет естли я танки изменю
вставлю туда из Dune 2.??? И вылажу. :D

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« Ответ #89 : 23 Июль 2009, 02:17:00 »
да на здоровье (: могу даже сказать адреса графики и палитр если нужно