Прочитал я все эти страницы и решил дать такой совет ( авось кому и сгодится ) - есть очень умные книги по программированию для начинающих, авторы Капульцевиц и ещё не помню.Название книги "Как написать игру на бейсике" - это первая часть и вторая книга "Как написать игру на ассемблере".Книги заточены под старенький проц z80 (раньше был очень модным персональный компьютер ZX Spectrum) ,но что самое замечательное в этих доках дак эт то что в них даётся чёткое структурирование т.е. общее понятие об основном устройстве игр - в играх есть одно общее свойство, в них есть заставка, меню, игровое пространство, блок оценки игровой ситуации,блок взаимодействия с играющим, блок музыкального сопровождения...по моему эта литература даёт неплохой наглядный пример,хотя там тоже в текстах имеются незначительные,на мой взгляд ,ошибки