Ну ведь есть же способ какой то, находить где какие спрайты и анимации и ссылки на их использование в игре,
или что у вас есть эти самые 6 распаковщиков что ли, как то вы ведь находите меняете это всё
Никаких общих рецептов в этом деле не существует. Исключительно дизассемблирование, знание основ языка, ассемблера конкретной взламываемой системы и особенностей кодогенерации использованного для создания игры компилятора (если вообще таковой использовался) + понимание принципов работы процессора (машины Тьюринга, конечных автоматов...) и компьютерной системы вообще.
Конечно, существуют программы, которые позволяют просмотреть ром, как определенный ресурс (например, графический), найти (и перерисовать) там какие-то спрайты, но все равно, без понимания, как это все работает, сложно что-либо сделать вообще - ну перерисуешь ты, а дальше?
Дальше уже только работа с отладчиком, ковыряние в ассемблерных листингах, памяти, смотреть значения регистров и так далее.
Начинающим могу посоветовать книжки по ассемблеру и архитектуре процессоров, а дальше можно уже как-то более специализированно смотреть.
С ЯВУ не советовал бы начинать, хотя... вообще кто я такой, чтобы раздавать советы... сам в этом деле делаю первые и весьма, надо сказать, робкие шаги, но, думаю, начальный вектор для тех, кто в поисках, это задаст.