r57shell
Делиться опытом очень важно.Всегда интересно знать как и с чего начинал человек.
Твой путь можит наталкнуть многих начинающих на правельную тропу.
Но вот проблема, на С++ я мог только консольные весчи писать, а на VB уже мог окошки
клепать, и вот нашел чудо C++Builder там смог уже клепать окошки. А потом осознал шо C++Builder тоже не айс,
громоздкий с собой багаж носит и ужас короче. Решил нет надо всёже на VC++ переходить, начал его мучать тоже
со справкой, и его отмучал, теперь и на нём мог клепать окошки.
Вот у меня сейчас то же самое, хочу прорубить окошко в винде, а пока только могу пользоваться чёрным окошком
с текстом. Короче вопрос такой: с помощью каких библиотек(С++) проще всего начинающему изучить построение
окон в винде?
--------------------------------------------
PS: Тему надо переназвать в "Первые шаги" а в шапку темы добавить инфу о том что должен знать человек о ромхаккинге. Перечислить компоненты, на которые опираются в работе ром хаккеры
.
Создал список на скорую руку:
0.Принцып работы игровых видео систем(консоли/приставки....).
1. Растровая графика.
2. Сжатая графика.
2. Граф редакторы, и чем они отличаются.
3. Что такое бин файл.
4. Что такое хекс редактор.
5. Форматы файлов.(аудио, видео, картинки)
6. Что такое ром, чем он отличается от образа диска.
7. Я изучил все выше перечисленные темы, а теперь расскажите мне как редактировать "N" игру на "N" консоль
.
Дополнять список по мере поступления вопросов
.
--------------------------------------------
Я ещё много думал о фокусах. Ведь когда смотришь выступление фокусника ты поражаешься тому как он распиливает
симпатичную осистентку, а ещё потом удивляешься как это одна часть осистентки синхранизизуется с другой когда
она шевелит ногами, да ещё и улыбается. И ходишь потом целый день под впечатлением, и конечноже хочешь
взглянуть на это чудо ещё раз. Но а когда узнаёщь что это всего лишь технически продуманный трюк, то весь
интерес пропадает.Те же Таньчики и Марио раньше вызывали неописуемый восторг когда ты играл то переносился в другой мир, и
воспринимал игру как нечто необычное, может даже не реальное. Но сейчас со всеми этими: движками, шэйдарами, текстурами, фотореалистичными текстурами,модами, патчами, хексами, шмэксами.... Уже не восхищяешься фокусу, а смотришь в основном на его техническое исполнение.(в какой ящик кладут осистентку, какой пилой распиливают, сколько кровищи разбрызгивается по экрану при выполнении FATALITY
....)
-------------------------------------------
Мораль той басни такова
......