Автор Тема: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция  (Прочитано 193604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #300 : 06 Сентябрь 2009, 22:12:39 »
Figli, наверно пройду по новой :). кстати я так понял что твои ревизии адаптированы под винду 32-битную, а  у меня 64-битная как адаптировать под х64 и будет ли от этого лучше?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #301 : 06 Сентябрь 2009, 22:30:03 »
Figli, наверно пройду по новой :). кстати я так понял что твои ревизии адаптированы под винду 32-битную, а  у меня 64-битная как адаптировать под х64 и будет ли от этого лучше?
Сборки для 32, но они же и на 64 идут. У меня ХР-64.
Долфин есть и 64 битный, качай, пробуй, может у тебя лучше будет. Я ими не занимаюсь, забросил. У большинства стоят 32 битные оси.

wasilisk78, ну вот и нет больше чёрной рамки на Д3Д  :) с ревизии:
http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/detail?r=4215

Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #302 : 06 Сентябрь 2009, 23:51:50 »
Figli, 32-битные версии у меня ясное дело работают, я качал и кучу 64-битных ревизий, но я на эмуле играю в основном в резиденты которых на компе нет. а для них есть твои фиксеные ревизии на них никаких проблем нет. кстати играл недавно в римейк с плагином HLE 4069 за Криса, так вот когда идёшь по коридору где был первый зомби то слышно как Ребекка играет на пианино, а как заходишь к ней то только руками двигает (хотя иногда ещё и музыка играет, через раз примерно)

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #303 : 07 Сентябрь 2009, 01:05:59 »
pr89, да у меня так же, звук иногда есть, иногда нет. Я про разные фоновые мелодии и вобще. Неусточиво работают плагины. Пару раз перезапустить, помогает.
ЗЫ. А вобще, я давно заметил, когда увлекёшься игрой, то уже пофигу, играют фоновые мелодии или нет. Пробегаешь по локациях целеустремлённо.  :) Да они иногда и включиться не успевают, как ты уже выбегаешь из этой локации в другую. Смотрел как-то скоростное прохождение за Джил, она там носится, что вобще не слышно мелодий, только и видишь, как двери открываются. :lol:
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2009, 01:09:24 от Figli »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #304 : 07 Сентябрь 2009, 02:27:41 »
Цитата: Figli
wasilisk78, ну вот и нет больше чёрной рамки на Д3Д
Здорово. Спасибо за инфо. Но только "not working yet for full screen mode".
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 04:12:17 от wasilisk78 »

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #305 : 07 Сентябрь 2009, 15:21:10 »
Сдорово. Спасибо за инфо. Но только "not working yet for full screen mode".
Не важно, чего там "не прокладывает путь", в полный экран картинка, без рамок.  :) При игре за Джил, пропадает часть бекграунд у камина, часть пропадает у двери (в столовой), нет теней и отражений от персонажей. Но фпс рулит. Туман я потом вырежу (это на любителя, мне без тумана вобще, нравится), чёткость задников это гуд. Когда тени появятся и все фефекты пропадут.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2009, 15:35:59 от Figli »

Оффлайн MargSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #306 : 08 Сентябрь 2009, 13:27:33 »
Figli, привет! Помоги мне плиз, я мучаюсь с этим эмулятором только для того, чтобы поиграть в resident, сидел настраивал часами, ниче не запускается. У меня Windows XP x32, Intel Core 2 Quad Q6600 2.40 GHz, Nvidia GeForce 9800 GT 512 mb, 3.5 GB ОЗУ, directx 9.
Пробовал сам собрать со всякими C++, tortoisSVN, ниче не получилось, скачивал всё, что можно.
Пробовал разные версии dolphin'а, настройки разные ставил, ну ладно бы запустилась игра с глюками, так просто не заходит даже(((
Щас вот пишет failed to grab 1 GB of continuous mamory...бла-бла-бла, антивирус отрубал, без толку.
Помоги плиз!

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #307 : 08 Сентябрь 2009, 17:28:27 »
Цитата: MargSV
failed to grab 1 GB of continuous mamory
100% лечится уставкой 64 битной винды.  :)
А на 32 попробуй:
Самый последний директХ. Если ХР-32, то значит последний сервипак это SP-3.
Повырубай все не нужные (для эмуляции) в данный момент проги, особенно Каспер и Лингво. И бубен в руки  :)

Оффлайн MargSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #308 : 09 Сентябрь 2009, 05:26:36 »
Figli, скачивал directx мартовский, последний вроде, SP-3 уже давно стоит, проги отключал, но не помогает. Просто винду пока не хочу менять, слишком геморно будет.

Добавлено позже:
Кстати, щас твою версию для remake скачал, надпись про memory пропала, но теперь просто ошибка  классическая (отправлять/не отправлять отчет), сразу вылетает.

Добавлено позже:
А может зависеть от того, какой exe - DolphinIL или про Dolphin?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #309 : 09 Сентябрь 2009, 18:24:18 »
Цитата: MargSV
ошибка  классическая (отправлять/не отправлять отчет), сразу вылетает.
А сам что думаешь по этому поводу? Винда у тебя какая? Чистая? Или какая-нибудь расхваленая чья-то сборка? Типа Филкиной (хотя пару лет юзал его сборки  :) ).
Или может изза 4 ядер? Кто их знает  :lol:. А попробуй отключить два для Долфина, может сработает.

Оффлайн Inhumate

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #310 : 09 Сентябрь 2009, 22:32:32 »
Здравствуйте Всем) У меня пару вопросов...

1) Что лучше эмулируется Zero или Remake?

2) как всё будет бегать на неразогнанном Core 2 Duo E6550, 2333 MHz (?) Хватает ли этого процессора для нормальной игры?

Сейчас только, что скачал Remake... поиграл минут ~10....  Framerate около 30... но! в самом начале скриптовый ролик, когда сарзу трое человек в кадре просадки были до 11 fps, собственно, еще один вопрос...
3) много ли будет таких 'неприятных' моментов?

Знаю, что процессор слабый... но разогнать по некоторым причинам не получится, а менять на что-то более мощное... пока нет возможности.... 

Билд эмулятора, использовал, что в 1 посте а настройки к оному не менял за исключением Anisotropic filter, убавил  с 16х до 1х, а Antialias (MSAA) отключил совсем...


Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #311 : 09 Сентябрь 2009, 23:32:49 »
Inhumate, попробую по возможности ответить на твои вопросы.
1) У меня лучше эмулируется Римейк (мой проц Core2Duo E4500 2.2 GHz)
2) на твоём должно идти без тормозов, но ещё важна видеокарта (у меня GeForce 8600 GTS 256 Mb) и оперативка (у меня 2 гига).
У меня на сборке из этой темы нет никаких просадок фпс, так что наверно тебе надо повозится с настройками, хотя опять же я не знаю какая у тебя видеокарта.
3) ещё может тормозить в холле и на кладбище, хотя на сборке из этой темы не должно.
надеюсь я тебе помог :)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #312 : 09 Сентябрь 2009, 23:35:25 »
Inhumate
Idle Skipping отключён?

Оффлайн MargSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #313 : 10 Сентябрь 2009, 02:37:56 »
Figli, да я плохо шарю в компах, но винда вроде бы чистая. А как оключить ядра?)

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #314 : 10 Сентябрь 2009, 03:07:31 »
Figli, да я плохо шарю в компах, но винда вроде бы чистая. А как оключить ядра?)
Запускаешь Долфин. Находишь в процессах (Шифт+Контрл+Ескейп, в закладке процессы) Dolphin.ехе правым кликом по нему, выбираешь нижнюю строку, выскочит окошко, в нём сними галочки с двух ядер. Не знаю на сколько это поможет, сам проверить не могу, ибо только 2 ядра.  :) Использовал это на очень ранних ревизиях долфина, чтоб проскочить косячные места в ЗЕРО. Я ессно выключал только одно ядро.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #315 : 10 Сентябрь 2009, 04:04:45 »
Figli
Так у тебя с тем, более новым, звуковым плагином (для твоей сборки), сейчас звуки и фоновая музыка, все и всё  на месте?
Или когда как? :-)

И в Зеро вылетов вообще нет (на соответствующей сборке)?

Оффлайн Inhumate

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #316 : 10 Сентябрь 2009, 08:40:42 »
pr89, у меня такая конфигурация: Core 2 Duo E6550, 2333 MHz, 4gb DDR2 (667Mhz) , видеокарта 8800GT 512mb.... надеюсь хватит для zero?

Цитата
У меня на сборке из этой темы нет никаких просадок фпс, так что наверно тебе надо повозится с настройками
Если не сложно, напиши пожалуйста какие настройки ты менял/добавлял в эмуляторе, (сборка у меня как писал выше от Figli т.е.Win32-2842f-Remake ) сам изменил лишь 2 параметра - Anisotropic filter убавил с 16х до 1х, и Antialias (MSAA) отключил совсем..

wasilisk78, и в правду, отключение этого параметра, улучшило ситуацию в том скриптовом ролике... зато на кладбище 3-4 fps пропало) решил все таки оставить Idle Skipping...

pr89,wasilisk78, Спасибо Вам Большое за отзывчивость!

« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2009, 11:33:24 от Inhumate »

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #317 : 10 Сентябрь 2009, 10:24:47 »
wasilisk78, ты сам то проходил игру полностью, когда в последний раз? Вот и я так же, запустил, с сейвов пробежал по нескольким локациям и всё.  :lol:
Так что я просто не знаю, везде музыка или нет. Пройди полностью на обоих плагинах и напиши заключение.  :)

Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #318 : 10 Сентябрь 2009, 11:34:07 »
Inhumate, твоей кофигурации должно хватить для zero а насчёт римейка попробуй отключить use safe texture cache, но как говорят из-за этого могут случаться вылеты(хотя у меня не было) и отключи Enable cheats у меня из-за этого тормозило

Оффлайн Inhumate

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #319 : 10 Сентябрь 2009, 12:05:10 »
pr89, Спасибо! отключение use safe texture cache как понимаю, способствует к прибавки fps? Дело в том, что не могу сейчас это проверить, а верить хочется в лучшее )


Оффлайн pr89

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #320 : 10 Сентябрь 2009, 14:23:37 »
Inhumate, у некоторых поднимается фпс  у некоторых опускается, у меня в римейке поднимается

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #321 : 10 Сентябрь 2009, 18:54:20 »
Цитата: pr89
попробуй отключить use safe texture cache, но как говорят из-за этого могут случаться вылеты
Кто говорит? = )))

Inhumate
Что-то странно. Попробуй ещё раз всё проверить и запустить. Не забудь Dual Core включить. Параметр Idle Skipping противопоказан Ремейку. Из-за него серьёзные просадки в холле и на кладбище (ну и в других местах).

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #322 : 10 Сентябрь 2009, 21:46:43 »
Кто говорит? = )))

Inhumate
Что-то странно. Попробуй ещё раз всё проверить и запустить. Не забудь Dual Core включить. Параметр Idle Skipping противопоказан Ремейку. Из-за него серьёзные просадки в холле и на кладбище (ну и в других местах).
Я так говорю.  :) Ибо у меня именно так и было когда-то, пока не поставил эту галочку. Вылеты прекратились. Поэтому советую её ставить и у меня она на прибавку или убавку фпс не влияет.
А по поводу "Idle Skipping", это у тебя сильно влияет, а вот у меня без разницы  :lol: И разрешить читы, тоже не влияет. У каждого свои тараканы в компе. Но поиграться ими советую.
Вот такая загогулина (с)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #323 : 11 Сентябрь 2009, 04:24:44 »
Цитата: Figli
у меня именно так и было когда-то
Как скажешь... :-) Хотя, предполагаю, что было связано с чем-то ещё. Эта функция на вылеты не должна влиять (правда чего в эмуляции не бывает). Вот производительность на слабых машинах может чуть понизить safe texture.
Цитата: Figli
по поводу "Idle Skipping", это у тебя сильно влияет
Об этом писалось в первой части темы не раз и не два. И не только мной. Это исключение, такое же как и в МК - Deadly Alliance (игра просто виснет, когда захочет если не отключить). Или как Dual Core в SC2. 

О пониженной производительности Ремейка из-за использования опции Idle Skipping писали и на буржуйском эмуфоруме ngemu.
Другие юзеры подтверждали. Вот первое, что попалось:
Цитата
Originally Posted by Linear  
- OMFG %P For all people who confused about Resident Evil Remake settings - DON'T USE "IDLE SKIP" function - it will reduce overall perfomance and FMV's !!! I think this function has some bugs with 2D and gives fps drop. Just turn ON Dual core, JIT, HLEBios (not important), and optimize quantizers.

Originally Posted by diablosv
- Yes I unticked Idle Skip in remake, and now keep on dual core, now the game runs perfectly smooth, before I thought dual core mode was slowing the game down so I turned that off, but quite clearly that was a mistake!
I must note Zero doesn't seem to slow down with idle skip on


Да и к тому же, просадки из-за скиппинга были и на старой машине P4 с XP.
И на нынешнем железе три оси уже сменил и всё один к одному. Так что никаких аномалий. Эта опция противопоказана Ремейку.


upd
Inhumate
Не забудь ещё и optimize quantizers включить (вместе с Dual Core).
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2009, 01:56:04 от wasilisk78 »

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #324 : 11 Сентябрь 2009, 12:12:32 »
wasilisk78, я и не настаивал, что раз так у меня, значит так должно быть у всех, так и отметил, у каждого компа свои тараканы.  :) Есть ориентировочные настройки, остальное надо подбирать под свою систему методом "научного тыка".
DirectX End-User Runtimes (August 2009)

Оффлайн Inhumate

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #325 : 11 Сентябрь 2009, 12:26:27 »
Цитата
Inhumate
Не забудь ещё и optimize quantizers включить (вместе с Dual Core).
Всё включено ) настройки у меня такие:


Я заметил, что конкретно в моем случае, совсем уж непристойные просадки до 20 fps, были именно на кладбище когда зомбак пошел прямо на меня во время попутного нашпиговывания его свинцом (скриншот) :) а так, когда бегал один в этом месте, были вполне пригодные 25-27 fps... но как я слышал, кладбище - 'особенное место' где fps заметно падает... наверное 2-ух ядер по 2,33 маловато для полного fullspeed'а... или возможно с настройками, чего-то не то... включение Enable cheats только усугубляет моменты с кладбищем (да и не только там), не включаю данный параметр... а что с Idle Skipping и без него, особой разницы не было в ситуации, что демонстрирует вот этот скриншот...

« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2009, 12:41:19 от Inhumate »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #326 : 11 Сентябрь 2009, 15:56:49 »
Цитата: Figli
так и отметил, у каждого компа свои тараканы.
Но тут  то не разовое упоминание. И не пара-тройка. На отечественном и буржуйских форумах. Да и в теме игровых настроек к Дельфину, так же рекомендуется для Ремейка, только Dual Core использовать.

Так что никаких своих... для каждого компа. :-) Да и научный тык для этой игры ни к чему. Уже всё изучено вдоль и поперёк, в плане настроек. Для Ремейка Idle Skipping противопоказан. Скорее единичные случаи могут быть в обратном направлении. И то очень сомневаюсь, что нисколько ФПС не сжирает включение данной опции.

Inhumate
Выключи вертикальную синхронизацию в настройках видеоплагина. А так же убери галку с Render to mine window (там же).
И думаю всё исправится в лучшую сторону. Вообще не понимаю, накой ты это всё повключал.


ЗЫ
Ещё можешь выключить форсирование би/триленейной фильтрации. Если опять мало ФПС окажется. Да и мне кажется, в любом случае, уж лучше вместо этой опции анизотропную повыше сделать. Ведь анизотропная фильтрация устраняя эффект ступенчатости, позволяет сохранить детальность. Когда как би- и трилинейная фильтрация несколько размывает картинку.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #327 : 11 Сентябрь 2009, 22:25:06 »
wasilisk78, да пофиг, лень спорить.

Inhumate, сравни наши с тобой конфигурации.  :) Я всего лишь разогнал проц до 2800 и винда у меня ХР-64. Скрин твой не с кладбища, это во дворике (там конечно есть могилка, но это не то кладбище). Кладбище дальше по игре. У меня на этом месте с зомби, тоже не 30, но рядом ~25-27, считаю это нормально. А вот на том самом кладбище, где револьвер спрятан, там до 22-24 фпс около поворота к могилам прогибается. Но тоже терпимо, ибо у самых могил, где собственно сам револьвер 30 фпс, а там где прогибается, нужно просто пробежать.
А так же убери галку с Render to mine window (там же).
А это то зачем делать? Очень удобно, когда в окно долфина эмулируется, двойным щелчком мыши в полное окно и обратно.
А вот разрешение не ставь самое маленькое, ставь самое большое, которое видишь в том окошке, на фпс не влияет, но картинка лучше.
Об остальном, как написал выше, спорить не хочу. Пробуй и так и эдак, ищи для себя лучшие настройки.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2009, 02:07:02 от Figli »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #328 : 12 Сентябрь 2009, 03:10:59 »
Цитата: Figli
А это то зачем делать? Очень удобно, когда в окно долфина эмулируется, двойным щелчком мыши в полное окно и обратно.
Затем, что, например, в SС2, при рендеринге в основное окно эмуля, этак с десяток ФПС сжирается.
На RE такого не встречал, но думаю стоит исключить риски. Так как у человека нехватка ФПС.
Да и к тому же нажать alt+Enter для того, чтобы перейти в фуллскрин (из оконного режима) и обратно, так же не очень трудно.

Кстати можно подредактировать инишку и выставить там оптимальное разрешения для окна (ну чтобы не на весь экран, например 1152х864), а для фуллскрина своё (например 1280х1024 или 1600х1200 и т.д.).

Оффлайн qwerts

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #329 : 13 Сентябрь 2009, 15:34:52 »
Уважаемые форумчане простите если не тут задаю вопрос
у меня в ремейке и зеро когда играю то бывают моменты что игра вдруг перезапускается
например подхожу открыть дверь а меня с игры выбрасывает на первую заставку игры с надписью CAPCOM и игра заного начинается  :(

подскажите пожалуйсто как ето исправить