Кстати. Чтобы улицезреть неправильное отображение окружения с Крисом (поверх столов и др. объектов, зомби сквозь стены), надо включить Copy EFB to GL texture (hack).
С вкл. copy EFB to system RAM (real) этой проблемы, как бы, нет. Но во многих местах будет серьёзная просадка ФПС. А в полседних ревизиях и нехилые проблемы с тенями.
Падение ФПС (примерно, в два раза) с включённым system RAM (real) можно заценить, например, в холле, около лестницы (на фоне люстры).
****************************************************************************************************
у меня есть наводка
Фигли. Я по-моему ошибся.
Я тогда запарился выискивать и тестировать различные ревизии. И, вроде, в одной из тех, которую я посчитал ключевой (в плане временного исправления этого бага), просто, по-умолчанию, была включёна опция Copy EFB to system RAM (real). И она не переключалась в другое положение. Вернее, галку меняешь, запускаешь, а в игре опять оказывался включен параметр Copy EFB to system RAM (real).
Поэтому-то и тормоза в холле были (при нормальном отображении всего в общем).
Добавлено позже:UPD
Обалдеть. Только что вспомнил, что
ZEROx ещё и DX плагин исправил для RE. Так там, наконец, тени появились.
Просто, чудненько.
Только всё, как-то мигает, на некоторых заставках. В игре, вроде нормально. Хотя чуть-чуть пробежал. Спать охота. = ))
Тестил Resident Evil Archives (Wii версию Ремейка).
ZEROxМожет ещё соорудишь, поновее (исправленные), ехе и плагины для RE? :-) Было бы здорово.
Эх, жаль, что в Archives звук при стрельбе пропадает (и самой стрельбы и частично окружения).
В GC версии Ремейка, было с этим в порядке всё.
UPD2
Все-таки затестил, чуть и Ремейк кубовский (на исправленном DX плагине). На кладбище (на лестнице), Крис исчезает (а тень остаётся). xD Так же на заставках, всё жутко мигает. В остальном весьма неплохо.
особенно по сравнению с тем, что вообще ничего не отображалось на последних ревизиях (на которых я тестил).