Автор Тема: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция  (Прочитано 192324 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #480 : 08 Ноябрь 2009, 12:25:29 »
Напиши характеристики ноута тогда и скрин ошибки покажи.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #481 : 08 Ноябрь 2009, 15:43:44 »
Напиши характеристики ноута тогда и скрин ошибки покажи.
Да ладно тебе, характеристики, ошибки скрином, давай погадаем интересно ведь.  :lol:

Ребята, ну помогите, вы же умнички. Я уж и галки меняла и все. Может потому что у меня ноут??
Нет, ноут ни при чём. Ещё версии есть?

Оффлайн Jill Valentine

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #482 : 08 Ноябрь 2009, 16:50:44 »
Напиши характеристики ноута тогда и скрин ошибки покажи.
Процессор            Intel(R)  Celeron (R) CPU @ 2.00 GHz
HD                        160 GB
видео                    ATI RADEON XPRESS 1100
аудио                    Realtek High Definition Audio
Memory                 2 Gb
Display                  15.4 WXGA
что еще?
Когда запускаю игру экран на секунду чернеет , а затем пишет ошибка приложения

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #483 : 08 Ноябрь 2009, 17:02:30 »
Когда запускаю игру экран на секунду чернеет , а затем пишет ошибка приложения
Лучше конечно сделать скриншот ибо информация об ошибке не помешает. А вообще для эмуляции сабжа компьютер слабоват. Если и удастся запустить, то будет дико тормозить.

Оффлайн Jill Valentine

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #485 : 08 Ноябрь 2009, 21:59:29 »
Jill Valentine
Если процессор одноядерный, то даже не мучайся.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #486 : 09 Ноябрь 2009, 03:09:12 »
Jill Valentine, явно слабо.
Что проц, что видео...  Как минимум надо двух-ядерный проц, и видео не ниже 7, лучше 8 серии.

Оффлайн Jill Valentine

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #487 : 09 Ноябрь 2009, 09:40:04 »
ладно, спасибо, очень жаль

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #488 : 11 Ноябрь 2009, 16:29:08 »
Figli
Ну что, порадуешь новой ревизией, с патчем от ЗЕРОх?
:-)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #489 : 11 Ноябрь 2009, 16:35:06 »
вот ревизия с моим патчем ту JIT, JITIL и 2 плагина ОГЛ и Д3Д
http://www.filehoster.ru/files/du9099

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #490 : 11 Ноябрь 2009, 16:52:32 »
вот ревизия с моим патчем ту JIT, JITIL и 2 плагина ОГЛ и Д3Д
http://www.filehoster.ru/files/du9099
Кто-то тут недавно писал про то что в RE1 и RE0 теперь персонажи стали невидимыми вообщем виной этому ревизия 4486 если хотите гемать играйте на более ранних если хотите на новых то вот патч для тех кто собирает сам
Еслиб всё было так просто  :) Это откат до 4486. Но проблема началась за долго до этой ревизии. 4042 + несколько ревизий, я пробовал отследить, что испортили, но не разобрался пока. Персонажи видимые стали, как в 4486, но при игре за Криса в Римейк, всё равно просвечивают передние планы, а сам Крис в холле, около дверей в столовую так и остался невидимый. По поводу ЗЕРО я уже давно не парюсь, лучше не становится ничего, скорость и так почти фуллспид на моей старой сборке, а в новых, у меня во всяком случае, снова стал заикаться звук.
Римейк тестил с этим патчем.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #491 : 11 Ноябрь 2009, 17:00:36 »
Figli, я еще не проходил римейк так углубленно так есть сейв в самом начале,если бы стал проходить и увидел бы баг тогда бы нашел в чем дело, а так я запустил персонажей нет я склепал патч и все снова работает, в данном конкретном случае патч работает, я же не говорил что он пофиксит всю игру

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #492 : 11 Ноябрь 2009, 18:35:47 »
Цитата: ZEROx
вот ревизия с моим патчем ту JIT, JITIL и 2 плагина ОГЛ и Д3Дhttp://www.filehoster.ru/files/du9099
Благодарствую.

А на счёт уже давних проблем с отображением Криса в Ремейке.. ZEROx, я же тебе, вроде, рассказывал (что можно глянуть в столовой и т.д). Даже ссыли на скрины кидал. = )
С месяц (полтора) назад.
А ты, помню, всё не верил. Говорил, мол, была бы проблема, то народ бы жаловался и уже бы исправили.

А вот, как видишь, они решили, вообще, Резы прибить. ))
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 20:35:38 от wasilisk78 »

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #493 : 11 Ноябрь 2009, 18:36:26 »
Figli, я еще не проходил римейк так углубленно так есть сейв в самом начале,если бы стал проходить и увидел бы баг тогда бы нашел в чем дело, а так я запустил персонажей нет я склепал патч и все снова работает, в данном конкретном случае патч работает, я же не говорил что он пофиксит всю игру
А это и есть в самом начале, когда Крис заходит в столовую. Надо всего лишь кружок вокруг стола нарезать и Z-буфер пропадёт  :).
Я кстати на этих кривых ревизиях тоже не проходил, может там глюк с буфером, только в столовой и в холле, не знаю. ЭТо всё wasilisk78 воду мутит  :lol:. Меня так вполне устраивают мои сборки.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #494 : 11 Ноябрь 2009, 18:47:51 »
Figli
Твои то сборки хорошие, но уже старенькие совсем. )) И на них Resident Evil Archives (Wii версия Ремейка) нормально не отобржается.

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #495 : 12 Ноябрь 2009, 15:19:46 »
Фигли,
в сборке 4493 отлично звук работает,
музыка везде играет,
ты не мог бы етот плагин под свои сборки настроит?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #496 : 12 Ноябрь 2009, 20:14:00 »
Цитата: wasilisk78
А на счёт уже давних проблем с отображением Криса в Ремейке.. ZEROx, я же тебе, вроде, рассказывал (что можно глянуть в столовой и т.д). Даже ссыли на скрины кидал. = ) С месяц (полтора) назад. А ты, помню, всё не верил. Говорил, мол, была бы проблема, то народ бы жаловался и уже бы исправили. А вот, как видишь, они решили, вообще, Резы прибить. ))
ладно верю попробую круги понарезать, посмотрю что выйдет может что и придумаю

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #497 : 13 Ноябрь 2009, 16:17:26 »
Фигли,
в сборке 4493 отлично звук работает,
музыка везде играет,
ты не мог бы етот плагин под свои сборки настроит?
Я же добавлял плагины Plugin_DSP_HLE-4069.dll и Plugin_DSP_HLE-4257.dll на них нормально работает или нет?

Оффлайн luigi33

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #498 : 13 Ноябрь 2009, 18:32:31 »
нет, музыка играет не везде((((((((((
в холе вообще нету музы..........

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #499 : 13 Ноябрь 2009, 20:25:41 »
Figli,скажи что надо сделать чтобы словить баг с невидимым Крисом?

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #500 : 14 Ноябрь 2009, 00:24:07 »
Figli,скажи что надо сделать чтобы словить баг с невидимым Крисом?
Еслиб знал исправил бы  :)
Но у меня есть наводка от wasilisk78:
Цитата
Почти уверен, что после этих изменений в OGL плагине http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/detail?r=3844 это поломалось.

И на 99% уверен, что после этих изменений http://code.google.com/p/dolphin-emu/source/detail?r=4042 в том же видеоплагине OGL это было временно починено, но потом опять всё сломали. Но тут, возможно, другим путём было временно починено ( и то случайно). Ибо после того как, временно, стало всё правильно отображаться, в холле появились тормоза. Хотя точно не известно, взаимосвязано ли это.

Так и есть, на 3844 сломалось, на 4042 починилось, но не надолго. Я пробовал разобраться, что же к этому привело, но не понял. Версий было несколько, но ни одна не оправдалась. Я пока умыл руки, может ещё покапаюсь, но потом.

luigi33, вот если разберёмся с видео плагином, то и не надо будет звуковой плагин тащить в мою сборку и кстати я пробовал, самый высокий пока только этот 4257 удалось скопмилить под ту сборку. Если бы было просто, откатил плагин или в той сборке обновил до нужного и скопмилил, то выложил бы сразу по просьбе, но там много возьни в коде, чтоб он работал в нужной сборке.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2009, 00:28:55 от Figli »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #501 : 14 Ноябрь 2009, 06:58:44 »
Кстати. Чтобы улицезреть неправильное отображение окружения с Крисом (поверх столов и др. объектов, зомби сквозь стены), надо включить Copy EFB to GL texture (hack).
С вкл. copy EFB to system RAM (real) этой проблемы, как бы, нет. Но во многих местах будет серьёзная просадка ФПС. А в полседних ревизиях и нехилые проблемы с тенями. 

Падение ФПС (примерно, в два раза) с включённым system RAM (real) можно заценить, например, в холле, около лестницы (на фоне люстры). 

****************************************************************************************************
Цитата: Figli
у меня есть наводка
Фигли. Я по-моему ошибся.   ;) Я тогда запарился выискивать и тестировать различные ревизии. И, вроде, в одной из тех, которую я посчитал ключевой (в плане временного исправления этого бага), просто, по-умолчанию, была включёна опция Copy EFB to system RAM (real). И она не переключалась в другое положение. Вернее, галку меняешь, запускаешь, а в игре опять оказывался включен параметр Copy EFB to system RAM (real).
Поэтому-то и тормоза в холле были (при нормальном отображении всего в общем).  :D

Добавлено позже:
UPD
Обалдеть. Только что вспомнил, что ZEROx ещё и DX плагин исправил для RE. Так там, наконец, тени появились.
Просто, чудненько.  :)
Только всё, как-то мигает, на некоторых заставках. В игре, вроде нормально. Хотя чуть-чуть пробежал. Спать охота. = ))

Тестил Resident Evil Archives (Wii версию Ремейка).

ZEROx
Может ещё соорудишь, поновее (исправленные), ехе и плагины для RE?  :-) Было бы здорово.
Эх, жаль, что в Archives звук при стрельбе пропадает (и самой стрельбы и частично окружения).
В GC версии Ремейка, было с этим в порядке всё.

UPD2
Все-таки затестил, чуть и Ремейк кубовский (на исправленном DX плагине). На кладбище (на лестнице), Крис исчезает (а тень остаётся). xD Так же на заставках, всё жутко мигает. В остальном весьма неплохо.
особенно по сравнению с тем, что вообще ничего не отображалось на последних ревизиях (на которых я тестил).

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #502 : 14 Ноябрь 2009, 15:15:36 »
wasilisk78, ты меня с ума сведёшь, больше так не ошибайся  :(
Win32-4562.rar С патченым плагином для Римейка. Криса видно, Z-буфер не пропадает. Дымовая завеса отключена.
Plugin_VideoOGL-4562.rar Отдельно плагин ОГЛ для Римейка. Для новых ревизий.
RE-Remake_+visible_-fog_r.4562.rar Сам патч.
Тестил только в столовой и в холле и только Крисом. Потести за Джил, может теперь у неё баги вылезли))
Plugin_VideoDX9-4562.rar в догонку к сборке, патченый. Но зелёные мерцания на экране во время заставок.
wasilisk78, если точно скажешь на какой ревизии стало мерцать зелёным, покапаюсь  ;). Знаю точно, на 4494 не мерцает, на 4530 мерцает.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2009, 04:08:41 от Figli »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #503 : 15 Ноябрь 2009, 19:32:40 »
Figli
Ну не я же, в принципе, виноват, что у них, в той ревизии, параметры некоторых опций сами меняются. =)
Как не выставляй значение Copy EFB to GL texture (hack), всё равно, после запуска, Copy EFB to system RAM (real) включается.
Причём избирательно. ))

Только что, ещё раз, затестил 4042. На Ремейке GC версии, выставил Copy EFB to GL texture (hack). Пробегаю вокруг стола Крисом, захожу в настройки видеоплагина (и вуаля) галка стоит на Copy EFB to system RAM (real).

На том же ремейке Wii версия (Resident Evil Archives) этого не случилось.  :-)


ЗЫ
За плагины фиксенные спасибо. Затестим.

Добавлено позже:
Цитата: Figli
если точно скажешь на какой ревизии стало мерцать зелёным, покапаюсь
Пока могу сказать, что на r4519 мерцания ещё нет, а на 4523 уже есть.

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #504 : 15 Ноябрь 2009, 19:36:59 »
Добавлено позже:
Пока могу сказать, что на r4519 мерцания ещё нет, а на 4523 уже есть.
Это сужает поиск, тогда скорей всего это r4520
Потом покапаюсь.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #505 : 16 Ноябрь 2009, 01:48:45 »
Figli
Потестил сборочку с патченным плагином. Красота. :D  Правда, пока, только Крисом побегал. = ))

Оффлайн Figli

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
  • Пол: Мужской
  • Не забуду AW
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #506 : 17 Ноябрь 2009, 01:45:43 »
На новых ревизиях невидимость исправили, осталось только с пропаданием Z-буфера пропихнуть фикс.  :)
Так что только дымовая завеса останется, а это легко убирается, танцем с бубном например, если плагин не фиксеный  :lol:

Оффлайн ACDC220

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #507 : 27 Ноябрь 2009, 00:43:52 »
есть руссификатор для Remake ?или  русская версия этой игры?на англ неочень интересно.Спасибо за сборку. 25 фпс постоянно идет.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #508 : 27 Ноябрь 2009, 10:34:23 »
Коллеги, а вы я так понимаю только звуковой и видеоплагин ковыряете? Это я к тому что на сколько я помню - в РЕ то же есть проблема c Optimized Quantizers. т.е. если эта опция включена - то идёт неправильный обсчёт моделей, отключение этой опции всё приводит в норму - но сильно снижает фпс. Эту опцию никто не пытался поковырять? Может что то можно будет исправить и в других играх с той же проблемой.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #509 : 27 Ноябрь 2009, 11:34:10 »
Коллеги, а вы я так понимаю только звуковой и видеоплагин ковыряете? Это я к тому что на сколько я помню - в РЕ то же есть проблема c Optimized Quantizers. т.е. если эта опция включена - то идёт неправильный обсчёт моделей, отключение этой опции всё приводит в норму - но сильно снижает фпс. Эту опцию никто не пытался поковырять? Может что то можно будет исправить и в других играх с той же проблемой.
А мы играем на IL exe-шнике. Там такой проблемы нету.