Автор Тема: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция  (Прочитано 192331 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #840 : 17 Май 2011, 20:31:13 »
Цитата: Cratos
мм... Фуллспидом, хотя тут может быть руки виноваты
Ну а ты как настраивал?

Попорбуй как тут указано - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30007.msg718919.html#msg718919

Возможно и получишь нормальную скорость. Хотя я всё больше GC PAL версию советую. С ней точно там не должно быть проблем с посторонним шумом.
Ну и шрифт больше нравится.  :D У NTSC GC, уж слишком фигурный.  :)

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #841 : 17 Май 2011, 20:55:00 »
wasilisk78, да что-то не хочет игра реагировать на управление у меня на этой ревизии в DirectX плагине. На OGL с этими настройками и при выключенных анизотропках 23-29 фпс, в то время как на сборке Фигли фуллспид с макс графой. Да и мелодии в сейвруме и при битве с тремя зомби искажены и с XAudio и с DSound
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 20:59:54 от Cratos »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #842 : 17 Май 2011, 20:56:49 »
Цитата: KrJuMaN
Derebus играет в Remake,насколько я его понял,а речь о глюках шла про Zero
Правда? Ты не знаешь для какой игры настройки даёшь?  :D
Цитата: DeREBUS
Подскажите пожалуйста, кто нить сталкивался с эмуляцией RE0 на приблизительно такой конфигурации:CPU AMD Athlon(tm) 64 3200+ 2.0 GHzVideo ATI Radeon HD 4850 512Mb 256BitRAM DDR 1GbOS Win7 x86 ultimate

Цитата: KrJuMaN
а речь о глюках шла про Zero,разве не так?
Да неужели только?  :lol:
Не ты ли упорно и нудно пытался утверждать что любые версии GC плохо эмулируются?!
Цитата: KrJuMaN
Так и есть,просто эмулятор развивается в Wii направлении,а в GC версии,как известно,были баги со звуком и графикой,чего в данный момент на Wii вообще не наблюдается
Цитата: KrJuMaN
Тут речь идёт не о других играх а конкретно о RE Remake и Zero
Цитата: KrJuMaN
А на старых ревизиях и то и то глючило.

И опровержение страницей назад человека у которого Атлон. На 2ххх ревизии, он написал, нормально проходил. Никаких багов.
Ты же попытался там про какие-то граф. баги рассказать
Цитата: KrJuMaN
.Со времен 2ххх много воды утекло,а на тех ревах были проблемы и с графикой
Хотя это враньё. Нет никаких проблем с графикой. Причём человек написал что всё нормально.
Про проблемы с графикой на спец. сборках никто никогда не отписывался.
DeREBUS (на более современной ревизии) в Zero GC PAL нормально.
Ещё несколькими страницами ранее тебе пытался один юзер рассказать, что уже и нет проблем со звуком. Даже номер ревизии приводил. Хотя по-моему, это ещё раньше было вылечено. И в любом случае, часто можно вылечить звук (как в самых последних ревизиях) включением XAudio2.

Цитата: wasilisk78
Есть ещё комменты в теме. Никогда ни у кого не было проблем со спец. сборками Фигли Win32-2842f-Remake и Win32-2842f-ZERO. И сейчас нет проблем с GC версиями игр на более современных ревизиях. Тот же DeREBUS эмулирует Zero GC на одноядерным Атлоном.

Так что

Цитата: wasilisk78
Ты у нас один такой уникальный. Только у тебя и были и есть проблемы с GC версиями (причём про какие-то графические баги рассказываешь). Наверное мыслишь не так или руки не оттуда или железо такое уникальное.





Оффлайн Mr.Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Umbrella Man
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #843 : 17 Май 2011, 21:01:11 »
Может кто знает почему  х64 версия эмулятора(к примеру 6553) вылетает при настройке управления или запуске игры ?
Cистема W7 x 64 sp1

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #844 : 17 Май 2011, 21:03:12 »
Цитата: Cratos
не хочет игра реагировать на управление у меня на этой ревизии в DirectX плагине. На OGL
В каком смысле? Управление не работает с видео DX, а c OGL работает?

А версия игры какая? Надо GC PAL. У NTSC могут быть проблемы со звуком с той ревизией.

Добавлено позже:
Mr.Wesker
Обнови DirectX если не самый новый.
И установи Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. Если у тебя система x64 то и х64-версию тоже. Т.е. надо обе.
32 bit / 64 bit

После этого попобуй ещё разок.

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #845 : 17 Май 2011, 21:03:26 »
wasilisk78, Именно так :lol: Версия GC NTSC, и шрифт мне всё же больше такой нравится. Атмосфернее что ли))

Оффлайн KrJuMaN

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #846 : 17 Май 2011, 21:04:09 »
Правда? Ты не знаешь для какой игры настройки даёшь?

Эти настройки одинаково хорошо работают и на Zero и на Remake)

И если хотя бы тему сначала читать начнёшь,то увидишь что проблемы с ревизиями Figli были и много.
А по поводу GC я своё мнение не поменял,резиденты на нем выглядят и эмулируются хуже чем на WII

Оффлайн Mr.Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Umbrella Man
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #847 : 17 Май 2011, 21:07:39 »
Цитата
и х64-версию тоже

Вот Microsoft Visual C++ 2010 х64 у меня и не было  :D

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #848 : 17 Май 2011, 21:28:06 »
Цитата: KrJuMaN
И если хотя бы тему сначала читать начнёшь,то увидишь что проблемы с ревизиями Figli были и много.
Да не надо мне сказки рассказывать. Ага?  :D Вот с этими финальными, так сказать сборками, никогда не было никаких граф.
багов. А если ещё использовать спец. аудио плагин, то вообще замечательно будет. Первый пост редактировался. И сборки обновлялись. Да и за этой темой с самого начала слежу. ;-)

Цитата: KrJuMaN
А по поводу GC я своё мнение не поменял,резиденты на нем выглядят и эмулируются хуже чем на WII
Ну так мне лично не важно какое у тебя мнение. Я тебя и не хотел убедить в чём-то. Плевать тебе на то, что другие говорят и как у них эмулируется на тех же Атлонах. И ладно. Ты главное это своё мнение не навязывай остальным. Подписывай ИМХО или я лично так считаю. ;-)

Цитата: Mr.Wesker
Вот Microsoft Visual C++ 2010 х64 у меня и не было 
Ну вот видишь. Теперь нормально работает?

Цитата: Cratos
в то время как на сборке Фигли фуллспид с макс графой
Ну раз так, то и хорошо. Если там в общем всё неплохо, то можно и на той старенькой сборке от Фигли играть. Они у меня тоже сохранены.  :)

Хотя с 6553 попробовал бы ещё понастраивать. И надо PAL версию. С ней со звуком проблем не должно быть.

Цитата: wasilisk78
Load native mipmaps ........................... вкл
Цитата: wasilisk78
EFB Scale ............................................ Fractional
Цитата: wasilisk78
Enable CPU access ............................... выкл
Это точно так настроено? Эти опции на производительность влияют.

Но особого смысла нет, если Zero GC не PAL. Лучше сразу PAL пробовать. NTSC лучше на Win32-2842f-ZERO.
Фигли то всегда был фанатом NTSC версий.  :)

Цитата: Cratos
Именно так  Версия GC NTSC, и шрифт мне всё же больше такой нравится. Атмосфернее что ли))
= ) Ну да. Шрифт там прикольный. Фигурный такой. И конечно приятнее нежели у WII версии. Жаль что там такой посредственный сделали.
Но мне лично, более У PAL версии шрифт нравится. = ) Он, кстати, тоже, изящный. Но чуть покомпактнее и менее фигурный, нежели у NTSC. Ну каждому своё.
Тут, просто, ещё такое дело, что именно у PAL версии нет проблем со звуком, на той ревизии.

Оффлайн KrJuMaN

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #849 : 17 Май 2011, 21:38:31 »
wasilisk78,Ну тогда забыли.Вот тебе кажется что я кому-то что-то навязываю,но это совсем не так,просто высказываю своё мнение.А у меня вот,реально складывается ощущение что ты навязываешь тут всем GC PAL :D

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #850 : 17 Май 2011, 21:46:35 »
Это точно так настроено? Эти опции на производительность влияют.
Но особого смысла нет, если Zero GC не PAL. Лучше сразу PAL пробовать. NTSC лучше на Win32-2842f-ZERO.
Фигли то всегда был фанатом NTSC версий.  :)
Да, так и настраивал, но лучше скачаю как-нибудь PAL) Спасибо за всю инфу. А Фигли не занимается сборками под Wii-версии? :)

Оффлайн Mr.Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Umbrella Man
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #851 : 17 Май 2011, 21:46:57 »
Цитата
Ну вот видишь. Теперь нормально работает?

Нет, что-то все равно вылетает х64 версия при запуске игры или установке управления  :-\
Причем все другие настройки робят без вылетов  o_0
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 21:49:04 от Mr.Wesker »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #852 : 17 Май 2011, 21:58:28 »
KrJuMaN
Ну ты так рьяно заявлял, что все GC версии плохо эмулятся с граф и звуковыми багами. Причём безапелляционно. = )
Человек например пишет, я играл на такой-то старой (2ххх) и нормально. Ты ему, нифига, там баги.. = ))
Я вот и решил справедливости ради рассказать, что не так это. Тем более в этой теме с самого начала. И знаю как всё развивалось. Когда чего фиксилось. Когда и как спец. сборки и плагины от Фигли появлялись. Когда чего ломали-чинили.
Помню как мы с Фигли выискивали в каком промежутке ревизий поломали RE. Чтобы он мог код в более новых версиях изменить.
Фигли конечно тогда здорово выручал. И по сей день на этих сборках играют.

А по второму пункту..
Ну так ZERO PAL GC великолепно эмулируется на 6553. Что поделать если с NTSC могут возникнуть проблемы со звуком. = )
Да и Ремейк там же хорошо идёт.

Я вот, например, сам больше в пользу Wii версии Ремейка склоняюсь. Т.е. если есть место на харде, то почему бы и нет. Всё на одном диске. Как-то удобнее. Хотя обычно у Wii игр требования выше.


Вот Cratos-у подразогнать свой процессор и вообще будет шоколадно с Дельфином дело обстоять. = )


Добавлено позже:
Цитата: Cratos
А Фигли не занимается сборками под Wii-версии?
К сожалению нет. Он как говорит.. Сейчас и так всё хорошо. Править ревизии и плагины незачем нынче. Тем более он уже всё несколько раз прошёл. = )
А ты попробуй на самых свежих версиях запустить. Правда, походу, там фикс для Zero GC убрали. Но меня спасает XAudio2. С ним звук хороший, без проблем.

А Wii версия Zero и без этого должна нормально работать. Может на новых и поменьше требования.

Хотя я бы тебе советовал подразогнать камушек свой.

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #853 : 17 Май 2011, 21:59:28 »
Вот Cratos-у подразогнать свой процессор и вообще будет шоколадно с Дельфином дело обстоять. = )
Да я ваще нубяра :) Кучу мануалов уже пересмотрел, но что-то совсем лень с разгоном разбираться, тем более, что некоторые пункты индивидуальны, да и температура 40 С и так немаленькая)
А ты попробуй на самых свежих версиях запустить. Правда, походу, там фикс для Zero GC убрали. Но меня спасает XAudio2. С ним звук хороший, без проблем.А Wii версия Zero и без этого должна нормально работать. Может на новых и поменьше требования.

Хотя я бы тебе советовал подразогнать камушек свой.
Кстати на 7314 у Remake GC NTSC фуллспид, у Zero далеко нет. Но после идеального звука в Wii-версиях что-то совсем не хочется возвращаться к GC. Эх, разгон...
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 22:03:18 от Cratos »

Оффлайн Mr.Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Umbrella Man
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #854 : 17 Май 2011, 22:01:31 »
Цитата
да и температура 40 С

Нормальная температура для такого проца.

Цитата
А Wii версия Zero, Remake

Кто проходил, есть хоть какие то отличия от кубовских версий ?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #855 : 17 Май 2011, 22:10:34 »
Цитата: Cratos
Но после идеального звука в Wii-версиях что-то совсем не хочется возвращаться к GC. Эх, разгон...
Ну тут либо GC PAL версия, либо Wii. У первой поменьше требования. Как у GC игры.

И у WII, во всяком случае у меня и ещё у некоторого народа, в видеороликах порой передёргивания случаются. Я так думаю, что многие просто внимания не обращают. = ) Писали, что помогает отключение вертикальной синхронизации. Но на последних ревизиях это дребезжание менее заметно.

Cratos
Кстати. Попробуй r7442
Вон человек с один ядром играет на ней и вроде неплохо.

А на счёт разгона.. Вон EdHell вообще до 3.6GHz этот же камень разогнал.  :D Или по началу слегка шину увеличить. Без поднятия напруги. И посмотреть как оно. У меня с разгоном температура практически не прибавилась. Я только по шине гнал. Без поднятия напруги вообще. Мне и этой частоты хватает. Т.е. влепил вместо 1333 - 1600 и хорошо.  :D

Тут единственное чтобы мама позволила. И память. Но попробовать то можно. И не обязательно на много. Можно и слегка попробовать. И температуру отслеживать потом. Если будет всё нормально оставить или ещё подразогнать. = )


Добавлено позже:
Цитата: Mr.Wesker
Кто проходил, есть хоть какие то отличия от кубовских версий ?
То что один диск. = ) Ну и шрифт текстовый у Zero более примитивный в отличае от GC. Игровых отличий нет.

В плане эмуляции надо смотреть. Какие версии игры и на каких ревизиях (сборках).

Цитата: Mr.Wesker
Нормальная температура для такого проца.
Если на ядре, то да. На крышке хрен знает. Хотя для 4-х ядер может и для крышки нормальная.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 22:38:22 от wasilisk78 »

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #856 : 17 Май 2011, 22:15:46 »
wasilisk78, пробовал, абсолютно тоже самое, что и с 7314. А вообще спасибо за советы. Как созрею, займусь разгоном)

Тут многие говорили, что переход с XP на семёрку (32) дал им прирост в 3-5 фпс. Я лишь довольствовался 0-1 фпс в среднем)
Кто проходил, есть хоть какие то отличия от кубовских версий ?
Надпись "Capcom" менее сглаженная)))
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 22:22:26 от Cratos »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #857 : 17 Май 2011, 22:36:12 »
Цитата: Cratos
Тут многие говорили, что переход с XP на семёрку (32) дал им прирост в 3-5 фпс. Я лишь довольствовался 0-1 фпс в среднем)
Ну а ты сравнивал именно c DX10-11 плагином? Может оно там получше станет.

Цитата: Cratos
пробовал, абсолютно тоже самое, что и с 7314.
Ты про r7442? Или про самую свежую ревизию? Мне вот показалось что требования на последних поменьше стали. Хотя это может из-за того, что разрешение рендеринга теперь отдельно регулируется (натив1, натив2 и т.д.) а с нативом х1 куда меньше нагрузка.

Ты если ещё на новых ревизиях (или 7442) попробуй в свойствах самой игры (игра при этом должна в самом эмуляторе отображаться, название;регион;картинка / курсор на игру навести, правая кнопка - свойства) поотключать всё (все хаки и ускорители) кроме верхних двух пунктов Dual Core; Idle Skipping (там наоборот галки поставить) и нижних двух.
Возможно что-то улучшится.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 22:40:18 от wasilisk78 »

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #858 : 17 Май 2011, 22:36:56 »
wasilisk78, сравнивал и с OGL, и с DX 11 - +1 фпс. Пробовал я 7442, самые свежие - пока нет. А отключение MMU, BAT и спидхака MMU не сильно помогает. Как думаешь, разгон до 2.8 ГГц сделает меня счастливым?

Оффлайн KrJuMaN

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #859 : 17 Май 2011, 22:42:37 »
Cratos,Попробуй на ревизии 7442 сделать так,мне и ещё нескольким людям очень сильно помогло,фпс подскочил с 15 до 25-30 в Zero.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #860 : 17 Май 2011, 22:45:21 »
Цитата: Cratos
Как думаешь, разгон до 2.8 ГГц сделает меня счастливым?
Вполне. Всё ж 400 мгц на полу не валяются. = ) Но вот будет ли фуллспид хрен знает.

Ну ты тот который под MMU отключи ещё и ZTP хак. Хотя сильно вряд ли что-то ускорится. И попробуй поновее что-нидь тогда.
Кстати. А на натив х1 не быстрее идёт?

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #861 : 17 Май 2011, 22:51:21 »
wasilisk78, Я что-то не догоняю, разве на 7442 можно менять разрешение рендера, если да то где?

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #862 : 17 Май 2011, 22:56:03 »
Цитата: Cratos
Я что-то не догоняю, разве на 7442 можно менять разрешение рендера, если да то где?
Я хрен знает. Я больше про новые ревизии говорю.  =) Последняя которую тестил r7546. Эта опция в настройках видео находится.
У меня нет 7442. Я предположил, что там уже есть эти изменения.  :D 
Я не все ревизии тестирую. Просто ранее упоминалась именно 7442, мол на ней хорошо может быть, я подумал, что там уже есть эти изменения и решил её тоже упомянуть.


Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #863 : 17 Май 2011, 23:01:29 »
KrJuMaN,wasilisk78, только что попробовал Wii Zero NTSC c отключёнными хаками MMU, BAT и MMU спидхак, и ZTP, и без них. Одинаково 16-20 фпс, хотя на 7314 пару фпс мне за это накидывалось. Попробую сейчас скачать самую свежую, посмотрю на натив

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #864 : 17 Май 2011, 23:05:41 »
Cratos
Точно. Скачал сейчас 7442. Там ещё всё по старинке. Этих изменений с отделением разрешения рендеринга от общего разрешения ещё нет. Да и других изменений.

Новые ревизии можно отсюда качать.


Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #865 : 17 Май 2011, 23:14:21 »
Фуллспид, чёрт побери... 0_0 Это на нативе x1 и с откл хаками. Только подвисания какие-то странные есть. Кстати, что на 7442, что на 7547 не заметил поддёргиваний в первом ролике на движке. Я в шоке. Щас буду пытаться менять рендер

При native x2 23-30 фпс и те же странные зависания до 2-ух фпс, но тут уже надо смотреть новые настройки, ведь их много добавили в новых ревах. Не могу в это поверить, и это определённо мне нравится. Вот бы на эмуплейсе кто провёл новый тест

Сделал фпс более стабильным. Поставил рендер по окну, отключил туман. Моя очень рад. Щас буду пробовать Ремейк

А вот Ремейк что-то не порадовал. Тоже самое, что и на 7314 и 7442 ревизиях:20-30 фпс. Да и ролики, что не на движке почему то не работают, только звук. Но опять же, настройки другие надо пробовать.

Но за Zero я всё же очень рад, это определённо прогресс.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 23:36:51 от Cratos »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #866 : 17 Май 2011, 23:35:29 »
Цитата: Cratos
Моя очень рад
Ну и хорошо. Значит мне не показалось, что на новых ревах производительность увеличилась. 

А подвисания где? Не перед роликами случайно?
« Последнее редактирование: 28 Май 2011, 19:00:45 от wasilisk78 »

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #867 : 17 Май 2011, 23:40:12 »
wasilisk78, подвисания в первой комнате и в 3-ей, там где вылетит из окна Эдвард. Есть небольшие также в катсцене при встрече с Билли, но подгоном рендера, вроде, убрались. А при 3-х зомби фуллспид! Дальше не пробовал))) Ещё бы Ремейк зафуллспидить...))))

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #868 : 17 Май 2011, 23:47:46 »
Ну если исчезли то ладно. Просто может стоило бы обратно включить "ускорение чтения с диска". Оно тоже подвисания лечит. Но может звук подпортить. Хотя как именно сейчас, точно не знаю, может уже и не портит ничего.

Добавлено позже:
Цитата: Cratos
ролики, что не на движке почему то не работают, только звук.
Если с роликами проблемы останутся, то попробуй немного более раннюю r7545.

Оффлайн Cratos

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Remake; Resident Evil ZERO - Эмуляция
« Ответ #869 : 17 Май 2011, 23:48:08 »
wasilisk78, звук в Wii-версиях уже трудно чем-либо испортить :D. Спасибо, что уделил мне столько времени :)