А чёрт, всё-таки дёргаются некоторые ролики на Wii NTSC Zero. Это можно исправить?
Ага-а-а.
Я же говорил.
Они подёргиваются на всех Wii версиях Zero. Как читал, что может помочь отключение вертикальной синхронизации в видеодрайвере.
Или попробуй Куб версию. NTSC GC Zero я не тестил ещё, но в PAL на r7549 звук отличный. И ролики там как влитые, ни капли не дёрнутся. = )
CratosКстати. По поводу Ремейка. Ты писал что там с ФПС у тебя хуже. Потом написал, что "accurate vbeam emulation" помогла.
И даже в холле на фоне люстры (свечей) ФПС не проваливается?
Это я к тому, что, вроде, пока не уберёшь галку в видеоопциях - Hacks - EFB Copies - "Память" в Ремейке нормального ФПС в тяжёлых местах не будет. А эта галка по дефолту стоит.
В ранних ревизиях (до того как настройки изменили) Copy можно было выбрать только один вариант, или Texture или RAM (память). Теперь разрабы умудрились обе опции объединить. Точно не знаю как оно теперь работает, видимо как-то автоматом меняется или вообще одновременно (если обе галки). Но Copy - RAM (Память) это более правильная эмуляция, но медленнее. И в предыдущих ревизиях (со старым меню) если RAM выбрать, то в таких тяжёлых местах как холл, на фоне люстры (свечей), около лестницы, ФПС всегда проваливался. Чуть ли не в двое. Так кстати было с самого начала. Потом нашли возможность обхода таких тяжёлых мест (где многослойные текстуры используются) при помощи режима Copy - Texture. В этом режиме для Ремейка спецом фиксили тени в некоторых местах (чтобы они отображались) и другие плюшки.
Это я всё к тому, что пока в новых ревизиях не снимешь галку с EFB Copy - RAM (Память) в этих местах, вроде холла перед лестницей на фоне люстры, всегда будет ФПС проваливаться. ВотЪ. = )
Или у тебя не так? Вроде у всех всегда с включённым RAM, в таких местах, кадры падали.
при входе в инвентарь-экран черный
Странно. Настроено как?
Попробуй так видео настроить:
* Aspect ratio ......................................... Auto
* Anisotropic filtering .............................. (любое, можно минимальное)
* Anti-Aliasing ........................................ для макс. производ. отключить (потом можно эксперементировать)
* Load native mipmaps ........................... вкл
* Pixel Lighting ....................................... выкл (можно попробовать включить для эксперемента)
* Force bi/trilinear filtering ...................... отключить (смазывает картинку, при желании можно и включить)
* EFB Scaled copy .................................. вкл
* EFB Scale ............................................ Integral
* Enable CPU access ............................... вкл
* EFB copy ............................................. Texture
* Safe texture cache ............................... выкл
В General - JIT Recompiler (recommended) В нижних двух пунктах галки не ставить.
Если проблема останется.. EFB copy поменяй на RAM. Если и это не поможет..
Скинь сейвстейт перед этой комнатой (или в ней). Как сейвстейт сделать - войти в меню игры (или пауза нажать, если другая игра) и нажать Shift+F1. Находится сохранение в папке эмулятора - User - папка StateSaves. Всю папку StateSaves заархивировать и куда-нидь залить.
Или ещё можешь попробовать одну из новых ревизий (например 7549). Там довольно шустро RE работают. И GC и Wii.