BattleSteel
Genre: Turn Based Strategy
Players: 1-4 on a single computer
Online: No
Joystick: No
Version: 1.00
Download:
http://www.yoyogames.com/games/107494-battlesteelMirror:
http://host-a.net/KOstey/BattleSteel.zipОб игре:
BattleSteel - это очень простая стратегическая игра. Ваша задача - уничтожить всех противников на экране.
Управление:
Все действия можно выполнять с помощью левой кнопки мыши.
Во время игры, если зажать правую кнопку мыши, можно увидеть приблизительный радиус поражения врага (не работает если вражеский юнит в лесу).
Правую кнопку мыши иногда можно использовать при настройках игры.
Escape - выйти из игры.
Советы:
Старайтесь атаковать врага сбоку или сзади, если враг атакован спереди, он будет стрелять в ответ.
Используйте правую кнопку мыши, чтобы предугадать возможные действия вражеского танка.
Некоторые юниты имеют броню, которая может полностью отражать незначительные повреждения. Если у вражеского юнита осталось 3 или менее танков, этот юнит получит как минимум 1 повреждение.
Юниты, находящиеся в лесу, не подвергаются бомбёжке и саботажу, а так же получают меньший урон от вражеских атак.
Враги будут стараться атаковать сзади. Вы можете жертвовать слабыми юнитами, чтобы отвести атаки от сильных.
Unlockables:
75 уровней на протяжении трёх кампаний. В каждой из кампаний вы играете за разные стороны.
CPU Difficult для одиночной игры. У каждого врага будет по 2 брони, кроме HQ у которого будет 50 НР.
16 бонусов.
Примечание:
Я прошёл все уровни без использование нечестных уловок, всё вполне проходимо.
Credits:
Консепт, програмирование и основная графика сделана мною
Титульный экран и меню: Kiba
Музыка: AKM1989
Звуки фанфар: Puffin (на этом форуме henty)
Звуки: various freeware sources
А так же спасибо: SnowWorm
Explosion and Snow Engine Created by GameCave Productions
http://gamecave.org Screenshots:
Possible Issues (писал для другого форума, сейчас 12:50, мне лень переводить):
Because I compiled the game on a different computer than that I used for development, fonts kinda got messed up. I adjusted them as much as I could, but it still doesn't look as well as I intended. There are two screenshots, on the left taken from original, on the right is from compiled version.
AI may look a bit weird when there are a lot of enemy units packed in one place. That is OK, it was kinda intended to be in that way. Remember, at first I was planning on tactical RPG, which does not have a lot of units and obstacles on screen, so it was alright then, but when it became a TBS game, I did not want to spent awfully long ammount of time redoing it, otherwise I would never complete anything.
Map editor, unit editor and campaign editor are not included.
Campaign should be saved automatically as you progress in settings.ini file. Don't delete it, otherwise you will lose your progress.
If you find any bug or glitch or anything wierd, please report it.
Cheats:
Не дают особого приемущества над противником, так, для забавы.
Нажмите С и впишите:
tankscanswim - все юниты смогут ездить по воде.
bonuschance - шанс на выпад бонуса. 0 - никогда, 1 - постоянно, 3 по умолчанию.
bonusrank - бонус выпадает в зависимости от ранка. Иными словами из каждого танка выпадает только тот бонус, что находится в той же последовательности, что и иконка танка. Оригинально так и задумывалось, но впоследствии я поменял на рандом.