Автор Тема: Battlesteel  (Прочитано 11571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #30 : 20 Сентябрь 2009, 04:23:43 »
Киба,
Спасибо, буду знать. Только этот глюк не моих рук дело, ведь подумай, зачем мне трудиться печатать подобную ерунду? Я знаю в чём причина, в следующей версии этого не будет.



За это время я пока мало что сделал - только привёл туториал в нормальное состояние, с картинками и прочим. По идее, игра уже готова, осталось написать руководство, ридми и сделать бонусы как анлокаблы.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #31 : 20 Сентябрь 2009, 11:13:19 »
Kostey D., да понятное дело что не твоих рук дело) Я сначала решил что со шрифтами что то не так.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #32 : 01 Ноябрь 2009, 15:31:11 »
Чёрт подери, я не могу отредактировать первый пост, а там много чего надо бы исправить.



Планировал я завершить игру быстро, но благодаря моей воистину великой лени я серьёзно отстал от графика. Но теперь я могу обрадовать вас тем, что игра законченна на 99%, а можно даже сказать, что законченна, ибо тут уже практически нечего менять.

Мне осталось теперь самому поиграть во все уровни и подкорректировать их где нужно, а так же создать карт для простых сражений как я и обещал. Ещё можно было бы подкорректировать кучу ошибок в тексте.

Со времён второй беты я сделал несколько незначительных изменений, основное из которых миникарта для кампаний. Теперь хоть не так уныло. Так же, вторая и третья кампании теперь анлокаблы, крутой комп теперь анлокабл и некоторый бонусы тоже анлокаблы. Екстракт карт осуществляется на поздравительном скрине.




Кто хочет помочь, мне нужно следующее:
- проверить на ошибки мои рид ми файлы и туториалы в игре, и так если найдёте что-то непутёвое, сообщайте.
- было бы неплохо, если бы кто нарисовал медальки, можно одну, а лучше бы 3. Размер где-то 64 в ширину, 128 в высоту, хотя одну можно сделать самой большой - типа когда кампанию проходишь.
- было бы неплохо вставить какой-нибудь прикольный миди-трак на титры. Формат - миди, потому что удобнее использовать как внутренний ресурс.




Сссылка на третью бету (почти финал).
http://host-a.net/KOstey/BattleSteel_Beta_3.rar


Финальную версию планирую выпустить сразу как сдам экзамен.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2009, 15:38:26 от Kostey D. »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #33 : 03 Декабрь 2009, 15:40:00 »
Переиграл я первую капманию. Оказалось, что многие уровни после изменения баланса стали непроходимы, поэтому я подкорректировал многие из них. В процессе прохождения я записал в блокнот около дюжины мелочей которых надо бы исправить. Добавил 16 бонус - случайный бонус, один из 15 наугад. Сделал так, что если игрок погибает, его следующие ходы автоматически пропускается, у компов так всегда было, а у игрока нет.

Заметил ещё один касяк, но не со своей стороны:
Тот комп, на котором стоит интернет и зарегистрированная версия ГМ7 работает в 1280х1024 пикселей, когда настраивал систему, мне пришлось увеличивать шрифты, чтобы иконки было лучше видно. Поэтому то там, то сям текст выглядит искажённо, бывает за пределы окна уходит, или последних строк не видно, но работать можно. Так вот, когда я скомпилировал игру (бета 1-3 и первый кандидат на релиз) я видел, что шрифты изменились, но я подумал, что это только на моём компе будет, а нет, даже на других компах всё поискажалось. Вот теперь у меня проблема, ибо на других компах без интернета я не могу ГМ7 зарегистрировать, это либо сеть проводить, либо попытаться временно изменить настройки текста обратно, авось поможет.

Добавлено позже:
Осталось ещё две кампании переиграть  :ohmy:

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #34 : 12 Декабрь 2009, 16:33:21 »
Потихоньку я доделал все запланированные изменения. Среди самых значимых из них возможность просматривать приблизительный радиус поражения врага, что значительно облегчает принятие решений. Для этого необходимо всего лишь зажать правую кнопку мыши. Добавил небольшие пояснения к бонусам и танкам прямо в самой игре, достаточно навести курсор на иконку, теперь не нужно запоминать. При проигрыше в кампании, раунд заканчивается автоматически без необходимости ждать пока компы перебьют друг друга. Теперь покупка танка осуществляется всего лишь нажатием на зелёную клетку, кнопка Build была убрана за ненадобностью.

Дошёл до 9 уровня второй кампании, уже приходиться править уровни, надеюсь закончить поскорей.

Новую версию пока не выкладываю, ждём финального релиза.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #35 : 20 Декабрь 2009, 02:31:10 »
BattleSteel is finally RELEASED!!! :jumpy:

Ссылки и скриншоты в первом сообщении.