Автор Тема: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)  (Прочитано 2795720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн weadon

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10050 : 29 Декабрь 2010, 13:03:27 »
этот крестик называется d-pad :blush:
спасибо большое, теперь можно играть нормально, ато не мог жизни и энергию востанавливать, поэтому меня быстро мобы валили  ;)

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10051 : 29 Декабрь 2010, 14:58:08 »
weadon - Касательно переноса сохранений - заходишь в папку с эмулем, там заходишь в User, затем Wii, и наконец Title - в ней будет куча папок с названиями типа 00010001 и т.п. берешь эти папки и переносишь в другой эмуль (точно по такому же маршруту, заменяя там имеющиеся) :) :) :)

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 15:07:45 от миша-сан »

Оффлайн weadon

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10052 : 29 Декабрь 2010, 16:19:37 »
у меня еще одна проблема, это с быстрыми сохранениями. На одном эмуляторе после загруски таких сохранений джойстик не идет, на другом чел бежит автоматически всегда в одну какую-нибудь сторону. Можно как-то решить? Или какую версию эмулятора посоветуете, где нет такой проблемы?

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10053 : 29 Декабрь 2010, 16:21:08 »
weadon, на предыдущей странице как бы все написано...

Оффлайн weadon

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10054 : 29 Декабрь 2010, 16:31:50 »
weadon, на предыдущей странице как бы все написано...
alt+F5 не катит, всеравно проблема

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10055 : 29 Декабрь 2010, 16:38:36 »
weadon - Я квик сейвами не пользуюсь. И как ты правильно заметил, из-за того что частенько отваливается управление :) А что за игра такая сверхсложная, где не получается дойти до точки сохранения? :D

Оффлайн weadon

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10056 : 29 Декабрь 2010, 16:40:43 »
А что за игра такая сверхсложная, где не получается дойти до точки сохранения? :D
rune factory frontier, там сохранается только в доме. А надо бежать до пещеры, по ней бегать до мобов,

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10057 : 29 Декабрь 2010, 16:50:23 »
weadon - rune factory frontier?... далеко не доходил :)

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10058 : 29 Декабрь 2010, 17:30:22 »
Цитата
Нету ли способа избавится от черных текстур и отсутствия стен в новых ревизиях в игре Calling Kuroki Chakushin или просто Calling?
В старых ревизиях  в опенгл проблем нету. Начиная с 6000+ ревизии пошли глюки. Все бы ничего, но в ранних версиях со скоростью в этой игре проблемно у меня, на новых шустро идет, но проблемы с текстурами :)

Собственно вот. Стен нету, заместо них полная чернота. Виднеются только объекты: двери, столы, унитаз :)


Разобрался. На ревизии 6682 даже на плагине D3D все в порядке, не говоря уже об опенГЛ :)
Я уж было расстроился, что не поиграю нормально в Calling :)
Атмосферный ужастик, как что-нибудь выскочить да напрыгнит на тебя...брррр  :wow:

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10059 : 29 Декабрь 2010, 17:48:47 »
Noal - песня старая как мир, что-то починили, а что поломали :)

Оффлайн anfyrt

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10060 : 30 Декабрь 2010, 13:03:25 »
Играю (хаха, пытаюсь) в Silent Hill: Shattered Memories на клаве с мышью. Пробовал настроить геймпад - подключён соневский dualshock3 с дровами motionjoy. На левый стик обычно вешается перемещение, на правый - обзор. Играл с своё время в PS2-версию, там так и было: левым грибочком мы ходим, правым вертим фонариком. А тут в дельфине никак не получается настроить управление под себя, на правый грибочек ничего не назначить. На клаве ещё более-менее, да и эти рекординги ещё... У кого-то есть подобный удачный опыт?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 13:07:35 от anfyrt »

Оффлайн thelinx

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10061 : 30 Декабрь 2010, 23:27:51 »
кстати о птичках... РЕАЛЬНО ли настроить полностью клаву+ мышь под нунчаки и моут  ??? Я уже задолбался...все равно не получается. то герой не бегают то камера не вращается... Подскажите плииз как настроить это все. Так же есть джойстик logitech rumblepad 2.... Плиз плиз подскажите как настроить ?

Добавлено позже:
з.ы. Для тех кто хочет выжать мах фпс настрайваем эмуль точно так,как показано на офф сайте ! у меня игры отлично идут на ноут.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10062 : 31 Декабрь 2010, 00:51:39 »
thelinx - не ленись, подумай головой!!! вимот + нунчак прекрасно настраиваются на стандартный джойстик. Давать тебе скрин не буду слишком жирно... :) Ладно не буду жадничать :)

На кнопки джойстика с маркировкой крестик-квадратик-кружок-треугольник присваиваешь кнопки А и Б вимота и кнопки С и Z нунчака. На L1 и R1 - удобно назначить шейки вимота и нунчака. D-PAD вимота - вещаешь на крестик джойстика (это  отвечает либо за инвентарь либо за поворот камеры). На левый стик джойстика - присваиваешь стик нунчака (как правило это для передвижения персонажа) Это в принципе для игр где не требуется свингов и тилтов.... Совсем забыл кнопки 1 и 2 вешаешь на L2 и R2, а кнопки + и - на селект и старт джойстика. Мне такая раскладка по душе, но вариаций в принципе много :)

если требуются свинги и тилты - вешаешь их на правый стик.... :)

Оффлайн DeidaraBoom

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10063 : 31 Декабрь 2010, 07:59:41 »
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ РЕВИЗИЮ ЭМУЛЯТОРА ДЛЯ  DragonBall Z Budokai Tenkaichi 3

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10064 : 31 Декабрь 2010, 09:16:48 »
DeidaraBoom,да любую ты можешь использовать игра везде(по крайне мере какие у меня были ревизии шли норм на фуллспиде) работает нормально и без багов

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10065 : 31 Декабрь 2010, 12:12:20 »
хочу обновить еще комп.скажите что для дельфина важнее ? проц или видеокарточка ?.хотел бы брать карту с дх11 но может толку от нее будет мало.вообщем ответте.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10066 : 31 Декабрь 2010, 12:44:09 »
sonygod, я с новой карточкой ощутил прелести дх11 плагина, он теперь у меня работает быстрее других. По поводу процессора - тут уже ничего не скажу. Если тебе хватает 3 ядра - значит новый и не нужен, частота у тебя и так офигенная.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10067 : 31 Декабрь 2010, 13:00:11 »
sonygod, конечно же процессор (впрочем как и для почти любого эмулятора), современные топовые видео-карты дофином от силы на половину нагружаются
а карточку с DX11 в любом случае лучше брать, и не столько из-за DX11, просто они новее, на более мелком техпроцессе -> жрут/греются меньше, да и вообще.


Добавлено позже:
посмотрел твой профиль, хм... а нафик тебе вообще апгрейд ? только из-за DX11 ? o_0

Добавлено позже:
mc1death, кста по поводу ядер и их нагрузки - заметил, что нагрузка от 100% однопоточных приложений как-то непонятно показывается диспетчером задач и даже CoreTemp-ом - типа нагрузка по ядрам "размазывается" :/, наверное какой-то прикол архитектуры Lynnfield, надо будет сделать себе ликбез на эту тему ;)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10068 : 31 Декабрь 2010, 13:23:19 »
mc1death,вот я хочу 460гтх взять.

MetalliC,тоесть считаешь и так норм и ничего покупать ненужно ?.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10069 : 31 Декабрь 2010, 13:25:47 »
MetalliC - На моем проце тоже нагрузка распределяется на все ядра. Максимальная нагрузка на весь проц (все ядра) в дельфине 72 процента :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10070 : 31 Декабрь 2010, 13:29:41 »
миша-сан, хех, а у меня 2 бездействуют, на них приходится 2-3%, на два других идет почти 90%, на два последних около 40-50%

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10071 : 31 Декабрь 2010, 13:30:49 »
sonygod - Особой разницы в изображении между 9 и 10/11 директами, ты не увидишь. Притом если игра не оптимизирована - да хоть убейся, ни новая видюха, ни 8-ядерный проц не помогут. Как выдавала 8-10 ФПС (и такие есть) и все предел. Лучше подождать новых рев :)

Но как правильно заметил mc1death,если деньги есть, карточку с директом 11 взять стоит, пригодится еще и для ПС игр :)

Добавлено позже:
mc1death- все просто дельфин шесть ядер не видит, читал на одном из забугорных форумов  :)

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10072 : 31 Декабрь 2010, 13:31:32 »
миша-сан, думаю оптимизация не за горами, увидит ещё :lol:

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10073 : 31 Декабрь 2010, 13:44:08 »
mc1death - ага :)

Добавлено позже:
mc1death - с наступающим тебя! и пусть эмуляция будет у тебя всегда фуллспидом и без багов :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10074 : 31 Декабрь 2010, 14:07:31 »
Цитата: sonygod
MetalliC,тоесть считаешь и так норм и ничего покупать ненужно ?.
угу, но если деньги совсем не куда девать - поменяй платформу/проц на Intel, имхо она в нынешнее время лучше (говорю как ярый AMD-фан с большим стажем :) )

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10075 : 31 Декабрь 2010, 14:14:14 »
миша-сан, и тебя с наступающим :D
MetalliC, ну это вариант только если денег действительно много лишних, мой проц у нас равноценен i5

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10076 : 31 Декабрь 2010, 14:21:38 »
MetalliC,денег мало.хочу наскрести на 460гтх потом продать старую карточку и купить феном 2 х6.

Добавлено позже:
с новым годом всех.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10077 : 31 Декабрь 2010, 14:26:51 »
sonygod, если будешь х6 брать, старайся взять тот, у которого выше штатник, вроде бы у 3.2 множитель разблокирован, + при авторазгоне он тебе даст 3.7 частоту в эмуляторах

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10078 : 31 Декабрь 2010, 14:38:15 »
Если кому интересно, у нас на сате появилась инструкция по эмулятору Dolphin, думаю пригодиться многим: http://emuplace.com/publ/dolphin/instrukcija_po_nastrojke_gc_wii_ehmuljatora_dolphin/5-1-0-15 (просьба закрепить в шапке темы).

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение)
« Ответ #10079 : 31 Декабрь 2010, 14:57:55 »
sanyaprog, а смысл ? на оффсайте русскоязычная инструкция типа для quickstart есть, чет мне кажется ты оттуда всё и скопипи*дил
для продвинутых есть еще wiki с настройками игр, и багтрекер на гуглькоде  ^_^